Файл: Задача Построение тяговой характеристики 4 3 Задача Построение электромеханической характеристики 9.docx
Добавлен: 26.04.2024
Просмотров: 50
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
2 Задача 1. Построение тяговой характеристики
3 Задача 2. Построение электромеханической характеристики
4 Задача 3. Построение профиля и плана пути
5 Задача 4. Спрямление профиля
6 Задача 5. Выбор расчетного подъема и определение массы состава
7 Задача 1. Расчет и порядок построения диаграмм удельных сил
8 Задача 2. Определение наибольших допустимых скоростей движения поездов по условиям торможения
9 Задача 3. Определение скорости движения поезда графическим методом
10 Задача 4. Определение скорости движения поезда графическим методом
Содержание
1 Исходные данные 2
2 Задача 1. Построение тяговой характеристики 4
3 Задача 2. Построение электромеханической характеристики 9
4 Задача 3. Построение профиля и плана пути 12
5 Задача 4. Спрямление профиля 14
6 Задача 5. Выбор расчетного подъема и определение массы состава 19
7 Задача 1. Расчет и порядок построения диаграмм удельных сил 24
8 Задача 2. Определение наибольших допустимых скоростей движения поездов по условиям торможения 30
9 Задача 3. Определение скорости движения поезда графическим методом 32
10 Задача 4. Определение скорости движения поезда графическим методом 33
11 Задача 5. Построение кривой тока локомотива 34
1 Исходные данные
Локомотив – 2ТЭ25К, ВЛ85
Состав вагонов в долях по массе:
- 4-х осные вагоны – 0,7;
- 8-ми осные вагоны – 0,3;
Масса на ось вагона:
- 4-х осного – 24 тонны;
- 8-ми осного – 22 тонны;
Тормозные колодки – чугунные;
Доля тормозных осей – 0,96;
Путь – бесстыковой;
Длина приемо-отправочных путей – 1050 м;
Скорость по боковым путям станции – 30 км/ч.
В таблице 1.1 приведены значения профиля и плана пути.
Таблица 1.1 – Профиль и план пути
№ | Профиль пути | План пути | |||
,м | ,‰ | R, м | ,м | , град | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | 1050 | 0 | Станция А | ||
2 | 300 | -2,0 | | | |
3 | 450 | -3,0 | | | |
4 | 500 | 0 | | | |
5 | 3750 | 9,5 | 550 | 700 | |
6 | 1100 | 0 | 1200 | 500 | |
7 | 3850 | -9,2 | 450 | | 250 |
8 | 450 | 0 | | | |
9 | 800 | 3,0 | | | |
10 | 1050 | 0 | Станция Б | ||
11 | 400 | -3,0 | | | |
12 | 550 | -2,5 | | | |
13 | 300 | 0 | | | |
14 | 1400 | -12,1 | | | |
15 | 800 | 0 | | | |
16 | 1500 | 11,5 | | | |
Продолжение таблицы 1.1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
17 | 450 | 6,4 | 350 | 450 | |
18 | 1400 | 5,5 | 1000 | 500 | |
19 | 500 | 2,1 | | | |
20 | 1050 | 0 | Станция В | ||
| 21650 | | | | |
2 Задача 1. Построение тяговой характеристики
На основании исходных данных выполним построение тяговой характеристики локомотивов.
В таблице 2.1 приведены характеристики электровоза ВЛ85.
Таблица 2.1 – Тяговые характеристики электровоза ВЛ85
V, км | Fк, кН | |||||||
Зона 1 | Зона 2 | Зона 3 | 0,5 зоны 4 | Зона 4 – НП | Зона 4 – ОП1 | Зона 4 – ОП2 | Зона 4 – ОП3 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
0 | 974,7 | | | | | | | |
10,9 | 834,5 | | | | | | | |
13,0 | 546,7 | | | | | | | |
15,0 | 376,9 | | | | | | | |
17,5 | 256,5 | | | | | | | |
20,0 | 191,4 | | | | | | | |
22,5 | 149,3 | | | | | | | |
23,7 | 133,6 | 776,6 | | | | | | |
25,0 | 116,5 | 674,2 | | | | | | |
27,5 | | 520,8 | | | | | | |
30,0 | | 409,6 | | | | | | |
32,5 | | 330,4 | | | | | | |
35,0 | | 274,2 | | | | | | |
37,9 | | 233,3 | 735,7 | | | | | |
40,0 | | 203,7 | 627,2 | | | | | |
44,6 | | 161,2 | 456,0 | 720,9 | | | | |
45,0 | | 157,5 | 441,1 | 705,3 | | | | |
47,5 | | 137,5 | 375,6 | 607,7 | | | | |
50,0 | | 119,2 | 324,0 | 510,0 | | | | |
51,3 | | | 305,3 | 477,5 | 704,7 | | | |
54,0 | | | 266,4 | 410,0 | 609,3 | 699,1 | | |
55,0 | | | 252,0 | 385,0 | 573,9 | 663,5 | | |
58,0 | | | 224,8 | 337,0 | 495,5 | 578,5 | 691,0 | |
Продолжение таблицы 2.1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
60,0 | | | 206,6 | 305,0 | 443,2 | 521,9 | 638,4 | |
61,8 | | | 195,2 | 285,2 | 410,3 | 486,2 | 600,7 | 683,5 |
65,0 | | | 174,8 | 250,0 | 351,7 | 422,8 | 533,7 | 607,8 |
70,0 | | | 148,7 | 210,0 | 287,5 | 350,4 | 451,6 | 512,2 |
75,0 | | | 126,1 | 180,0 | 241,8 | 294,5 | 383,8 | 438,2 |
80,0 | | | 110,0 | 155,0 | 208,6 | 250,2 | 328,2 | 380,5 |
85,0 | | | | 135,0 | 184,6 | 222,1 | 288,3 | 339,0 |
90,0 | | | | 115,0 | 160,5 | 194,0 | 248,3 | 297,5 |
100,0 | | | | | 125,3 | 153,6 | 193,8 | 238,1 |
110,0 | | | | | 97,2 | 121,4 | 153,5 | 190,4 |
В таблице 2.2 показаны значения тяговых характеристик тепловоза 2ТЭ25К.
Таблица 2.2 – Значения тяговых характеристик тепловоза 2ТЭ25К
V, км | Fк, кН | |||||||
1-П | 3-П | 5-П | 7-П | 9-П | 11-П | 1 | Зона 4 – ОП3 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
0,0 | 235,0 | 380,0 | 533,0 | 700,0 | | | | |
5,0 | 145,0 | 361,0 | 530,0 | 690,0 | | | | |
9,0 | 86,6 | 254,6 | 390,0 | 538,0 | 677,0 | | | |
10,0 | 72,0 | 228,0 | 355,0 | 500,0 | 646,0 | | | |
15,0 | 45,0 | 163,0 | 252,0 | 355,0 | 487,0 | | | |
17,0 | 39,8 | 148,2 | 231,2 | 319,0 | 435,8 | 612,0 | | |
20,0 | 32,0 | 126,0 | 200,0 | 265,0 | 359,0 | 495,0 | 594,0 | |
25,0 | 26,0 | 100,0 | 155,0 | 215,0 | 282,0 | 397,0 | 487,0 | |
27,0 | 24,4 | 94,0 | 144,2 | 201,4 | 263,2 | 368,6 | 454,6 | 557,0 |
30,0 | 22,0 | 85,0 | 128,0 | 181,0 | 235,0 | 326,0 | 406,0 | 484,0 |
35,0 | | 72,0 | 114,0 | 160,5 | 208,5 | 283,0 | 359,5 | 414,0 |
40,0 | | 59,0 | 100,0 | 140,0 | 182,0 | 240,0 | 313,0 | 360,0 |
45,0 | | 52,0 | 90,0 | 126,0 | 164,0 | 217,5 | 282,5 | 319,0 |
Продолжение таблицы 2.2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
50,0 | | 45,0 | 80,0 | 112,0 | 146,0 | 195,0 | 252,0 | 287,0 |
56,0 | | 41,0 | 70,0 | 100,0 | 130,0 | 175,0 | 220,0 | 259,0 |
60,0 | | 39,0 | 65,0 | 92,0 | 120,0 | 161,0 | 206,0 | 242,0 |
64,0 | | 37,0 | 61,0 | 86,4 | 113,2 | 153,4 | 194,8 | 229,2 |
65,0 | | | 60,0 | 85,0 | 111,5 | 151,5 | 192,0 | 226,0 |
68,0 | | | 57,0 | 80,8 | 106,4 | 145,8 | 183,6 | 217,0 |
70,0 | | | 55,0 | 78,0 | 103,0 | 142,0 | 178,0 | 211,0 |
74,0 | | | 52,0 | 72,0 | 98,0 | 135,0 | 167,0 | 200,0 |
80,0 | | | 50,0 | 65,0 | 90,0 | 124,0 | 155,0 | 186,0 |
85,0 | | | 48,0 | 62,0 | 85,5 | 117,5 | 147,0 | 174,0 |
90,0 | | | 46,0 | 59,0 | 81,0 | 111,0 | 139,0 | 164,0 |
95,0 | | | 44,0 | 55,5 | 76,5 | 105,0 | 132,0 | 155,0 |
100,0 | | | 42,0 | 52,0 | 72,0 | 99,0 | 125,0 | 147,0 |
105,0 | | | | 49,0 | 68,5 | 95,0 | 119,0 | 140,0 |
110,0 | | | | 46,0 | 65,0 | 91,0 | 113,0 | 134,0 |