ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.04.2024
Просмотров: 44
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Определение интенсивности движения транспортных потоков.
1.2 Построение картограммы интенсивности движениятранспортных потоков
1.3 Пропускная способность автомобильных дорог.
2. Ширина тротуаров и пешеходных переходов.
2.2. Ширина пешеходных переходов.
4. Расчет регулирования движения на заданном перекрестке.
4.1 Организация пофазного разъезда транспортных потоков.
4.2 Длительность циклов и промежуточных тактов.
1.2 Построение картограммы интенсивности движения
транспортных потоков
Расчет интенсивности движения потоков осуществляется в приведенных единицах (ед/ч). Натуральными единицами являются различные виды транспорта. За приведённую единицу измерения принят легковой автомобиль.
Таблица 3
Тип автомобиля | Коэффициент приведения |
Легковой автомобиль | 1 |
Грузовой автомобиль | 2 |
Автобус | 3 |
С помощью коэффициентов приведения (Таблица 3) приводим к легковому автомобилю остальные транспортные средства и заполняем гистограммы распределения транспортных потоков (Таблица 4).
Гистограммы распределения транспортных потоков (Таблица 4).
Таблица 4
Направление | N л/а авт/ч | N г/а авт/ч | N автоб авт/ч | N авт/ч | Nпр ед/ч |
N1 | 306 | 272 | 102 | 680 | 1156 |
N2 | 322 | 286 | 107 | 715 | 1215 |
N3 | 448 | 112 | - | 560 | 672 |
N5 | 71 | 14 | 5 | 90 | 114 |
N6 | - | 30 | 45 | 75 | 195 |
N7 | 55 | 11 | 4 | 70 | 89 |
N авт/ч | 1202 | 725 | 263 | 2190 | |
Кпр | 1 | 2 | 3 | | |
Nпр ед/ч | 1202 | 1450 | 789 | | 3441 |
1.3 Пропускная способность автомобильных дорог.
Определяем пропускную способность одной полосы по формуле:
где – скорость движения транспортных средств, км/ч;
– динамический габарит автомобиля, м.
Для определения пропускной способности одной полосы нам необходимо найти динамический габарит автомобиля по формуле:
– скорость движения транспортных средств, м/с;
– средняя длина транспортного средства в потоке, м.
LД = 5,5 м + 16,6 м/c + 0,03 * 16,62 + 1 = 5,5 + 16,6 м/c + 8,27 + 1 = 31,37 м;
Pп | = | 1000 | * | 60 км/ч | = | 1912 | ед/ч. |
31,37 |
Результаты изучения интенсивности движения оформляем в виде условной картограммы (рис. 2).
рис. 2
Рассчитываем необходимое число полос для движения при подходе к перекрестку для каждого разрешенного направления движения (Таблица 5).
Таблица 5
№ направления | la, м | Lд, м | Pп, ед/ч | Z | Кол-во полос | Кмн | Рд, ед/ч | пр ед/ч |
1 | 5,5 | 31,37 | 1912 | 0,6 | 2 | 1,9 | 2180 | 1440 |
2 | 5,5 | 31,37 | 1912 | 0,6 | 1 | 1 | 1147 | 72 |
3 | 5,5 | 31,37 | 1912 | 0,6 | 2 | 1,9 | 2180 | 1215 |
4 | 5,5 | 31,37 | 1912 | 0,6 | 1 | 1 | 1147 | 114 |
2. Ширина тротуаров и пешеходных переходов.
2.1 Ширина тротуаров.
Ширина тротуаров определяется по формуле:
;
N - интенсивность пешеходного движения, пеш/ч;
P - расчетная пропускная способность полосы пешеходного движения, пеш.;
bn - ширина полосы пешеходного движения (для пешеходных переходов и лестниц - 1 м, для прочих пешеходных путей - 0,75 м);
bв - полоса безопасности, составляющая 0,6 м в сторону проезжей части или велодорожки и 0,3 м в сторону застройки (наличие зеленых защитных насаждений не учитывается);
bд - дополнительная полоса тротуара от 0,5 до 1,2 м при наличии в его пределах мачт освещения, опор контактной сети.
Пропускная способность одной полосы 800 пеш./ч (Тротуары, отделенные от зданий с магазинами).
Ширина тротуаров:
bp 1 т | = | 600 п/ч | * | 0,75 | + | 1 | + | 0 | = | 1,46 | ≈ | 1,5 | м; |
800 п/ч |
bp 2 т | = | 1600 п/ч | * | 0,75 | + | 1 | + | 0 | = | 2,5 | ≈ | 3 | м. |
800 п/ч |