ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.04.2024
Просмотров: 43
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Определение интенсивности движения транспортных потоков.
1.2 Построение картограммы интенсивности движениятранспортных потоков
1.3 Пропускная способность автомобильных дорог.
2. Ширина тротуаров и пешеходных переходов.
2.2. Ширина пешеходных переходов.
4. Расчет регулирования движения на заданном перекрестке.
4.1 Организация пофазного разъезда транспортных потоков.
4.2 Длительность циклов и промежуточных тактов.
Cодержание
Задание на проектирование 3
1. Определение интенсивности движения транспортных потоков, построение картограммы интенсивности движения транспортных потоков и расчет пропускной способности автомобильных дорог. 4
1.1 Определение интенсивности движения транспортных потоков. 4
1.2 Построение картограммы интенсивности движения транспортных потоков 5
1.3 Пропускная способность автомобильных дорог. 6
2. Ширина тротуаров и пешеходных переходов. 7
2.1 Ширина тротуаров. 8
2.2. Ширина пешеходных переходов. 8
3. Анализ конфликтных точек и конфликтных ситуаций на заданном объекте УДС и выявление недостатков существующей ОДД. 9
9
4. Расчет регулирования движения на заданном перекрестке. 10
4.1 Организация пофазного разъезда транспортных потоков. 10
4.2 Длительность циклов и промежуточных тактов. 11
4.3 График включения сигналов светофоров. 13
5. Схема пересечения. 13
6. Заключение 14
7. Используемая литература. 15
Задание на проектирование
Номер варианта задания на выполнение курсового проекта определяю по трем последним цифрам зачетной книжки – 217. Схема пересечения № 7. (рис. 1).
рис. 1
Значения интенсивности транспортных и пешеходных потоков,
вариант № 1. (Таблица 1).
Таблица 1
N1 | N2 | N3 | N4 | N5 | N6 | N7 |
680 | 715 | 560 | 450 | 90 | 75 | 70 |
N8 | N9 | N10 | N11 | N12 | Nп1 | Nп2 |
145 | 110 | 145 | 110 | 120 | 600 | 1600 |
Коэффициенты загрузки и состава транспортных потоков,
вариант № 2 (Таблица 2).
Таблица 2
N1 и N2 | N3 и N4 | N5 и N7 | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | ||
45 | 40 | 15 | 0,66 | 80 | 20 | 0 | 0,70 | 79 | 16 | 5 | 0,67 | ||
N6 и N8 | N9 и N11 | N10 и N12 | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | ||
0 | 40 | 60 | 0,70 | 25 | 70 | 5 | 0,76 | 15 | 55 | 30 | 0,83 |
1 – легковые автомобили (%);
2 – грузовые автомобили (%);
3 – автобусы (%);
4 – коэффициент загрузки.
1. Определение интенсивности движения транспортных потоков, построение картограммы интенсивности движения транспортных потоков и расчет пропускной способности автомобильных дорог.
1.1 Определение интенсивности движения транспортных потоков.
Интенсивность движения выражается в натуральных единицах (авт/ч) и в приведённых (ед/ч). Натуральными единицами являются различные виды транспорта. С помощью таблицы № 2 определяем количество легковых автомобилей, грузовых и автобусов в транспортных потоках.
N1 np л/а | = | 680 авт/ч | * | 45% | = | 306 л/а авт/ч; |
100% |
N1 np г/а | = | 680 авт/ч | * | 40% | = | 272 г/а авт/ч; |
100% |
N1 np M3 | = | 680 авт/ч | * | 15% | = | 102 M3 авт/ч; |
100% |
N1 np = 306 + 272 + 102 = 680 авт/ч.
N2 np л/а | = | 715 авт/ч | * | 45% | = | 322 л/а авт/ч; |
100% |
N2 np г/а | = | 715 авт/ч | * | 40% | = | 286 г/а авт/ч; |
100% |
N2 np M3 | = | 715 авт/ч | * | 15% | = | 107 M3 авт/ч; |
100% |
N2 np = 322 + 286 + 107 = 715 авт/ч.
N3 np л/а | = | 560 авт/ч | * | 80% | = | 448 л/а авт/ч; |
100% |
N3 np г/а | = | 560 авт/ч | * | 20% | = | 112 г/а авт/ч; |
100% |
N3 np = 448 + 112 = 560 авт/ч.
N5 np л/а | = | 90 авт/ч | * | 79% | = | 71 л/а авт/ч; |
100% |
N5 np г/а | = | 90 авт/ч | * | 16% | = | 14 г/а авт/ч; |
100% |
N5 np M3 | = | 90 авт/ч | * | 5% | = | 5 M3 авт/ч; |
100% |
N5 np = 71 + 14 + 5 = 90 авт/ч.
N6 np г/а | = | 75 авт/ч | * | 40% | = | 30 г/а авт/ч; |
100% |
N6 np M3 | = | 75 авт/ч | * | 60% | = | 45 M3 авт/ч; |
100% |
N6 np = 30 + 45 = 75 авт/ч.
N7 np л/а | = | 70 авт/ч | * | 79% | = | 55 л/а авт/ч; |
100% |
N7 np г/а | = | 70 авт/ч | * | 16% | = | 11 г/а авт/ч; |
100% |
N7 np M3 | = | 70 авт/ч | * | 5% | = | 4 M3 авт/ч; |
100% |
N7 np = 55 + 11 + 4 = 70 авт/ч.