Файл: Теоретическое рассмотрение социальнопсихологических особенностей развития психологической активности. 5.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 47

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Теоретическое рассмотрение социально-психологических особенностей развития психологической активности».

1.1. Сущность понятия «предпринимательской активности» и «предпринимательской деятельности».

1.2. Социально-психологические особенности предпринимательской активности в зарубежных и отечественных исследованиях

1.3. Социально-психологические особенности, влияющие предпринимательскую активность.

Выводы по главе 1

Глава 2. Эмпирическое исследование социально-психологических особенностей развития предпринимательской активности

2.1 Обзор методов исследования социально-психологических особенностей предпринимательской активности

2.2 Организация и методы эмпирического исследования социально-психологических особенностей развития предпринимательской активности

2.3 Результаты эмпирического исследования социально-психологических особенностей развития предпринимательской активности.

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



В результате эмпирического исследования факторов предпринимательской активности на уровне персонала выявлено, что уровень развития предпринимательской самоэффективности представлен на недостаточном уровне.

Констатировано, что повышение уровня развития предпринимательской самоэффективности, как по отдельным составляющим, так и по показателю в целом, способствует повышению уровня развития предпринимательской активности как по отдельным характеристикам, так и по показателю в целом.

Перспективы дальнейших исследований мы видим в разработке и внедрении психологических технологий развития предпринимательской активности персонала образовательных организаций с учетом установленных закономерностей.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ





  1. Бартенев С.А. История экономических учений/С.А. Бартенев. – М.: Юристость, 2012. – 456 с.

  2. Боенко Н. И. Экономическая культура: проблемы и тенденции развития / Н. И. Боенко. – СПб. : Изд-во С-Пб. ун-та, 2015. – 182 с.

  3. Болор, Б. Понятие и содержание предпринимательства / Б. Болор // Проблемы науки. – 2017. – № 7(20). – С. 52-57.

  4. Бондаренко Е. В. Бизнес и человек. Историко-философский и социологический экскурс в предпринимательство / Бондаренко Е. В. – М., 1997. – 119 с.

  5. Клименко, С. С. Социально-психологические типы предпринимателей / С. С. Клименко, Н. А. Гудошников // Формирование общекультурных и профессиональных компетенций финансиста. Том 3, Выпуск 8. – Москва : Общество с органиченной ответственностью СВИВТ, 2018. – С. 70-82.

  6. Корсун Т.А Предпринимательство как сфера реализации способностей собственников в современных условиях // Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления (Вестник ВСГУТУ), 2016. № 6 (63). С. 125-131.

  7. Креденцер О.В. Психологические аспекты предпринимательской деятельности в сфере торгового бизнеса / О.В. Креденцер//Актуальные проблемы психологии: Социальная психология.– М.: Миллениум, 2014. – Ч.12. – С. 164–167.

  8. Лобан, Н. А. Социально-психологические факторы, влияющие на развитие предпринимательства в Республике Беларусь / Н. А. Лобан // Управление в социальных и экономических системах. – 2018. – № 27. – С. 109-111.

  9. Макклеланд Д. Теория приобретенных потребностей. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.socioego.ru/teoriya/istoch/daft/motiv/macclel.html

  10. Малик М.Й. К вопросу устойчивого развития сельских территорий / М.И. Малик//Экономика. - 2018. - №5. – С. 51-58.

  11. Наумова, О. И. Социально-психологические черты современного предпринимателя / О. И. Наумова, А. М. Ханафиева // Экономика 2020: актуальные вопросы и современные аспекты : сборник статей Международной научно-практической конференции, Пенза, 10 января 2020 года. – Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2020. – С. 126-129.

  12. Новичков, Н. Предпринимательство как творческая деятельность / Н. Новичков // Общество и экономика. – 2016. – № 12. – С. 28-35.

  13. Пилипенко В. Социология предпринимательства / В. Пилипенко, И. Шевель. – М. :Стилос, 2013. – 104 с.

  14. Попов, Р. О. Предпринимательство и бизнес: основные терминологические отличия / Р. О. Попов // Актуальные проблемы общественных наук : материалы научно-практической конференции, Липецк, 28 апреля 2020 года. – Липецк: Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2020. – С. 147-152.

  15. Проблемы теории ментальности/[М. В. Попович, И. В. Кисляковская, Н. Б. Вяткината др.]. – М.: Научная мысль, 2016. – 403 с.

  16. Психодиагностическое исследование управленческих способностей будущих специалистов финансово-экономического профиля: констатирующий эксперимент. // Непрерывное профессиональное образование: теория и практика. Научно-методический журнал, 2015. – Вып. ІІІ-ІV.

  17. Радаев В. Экономическая функция и психологический аспект предпринимательства / В. Радаев // Российский экономический журнал. – 2014. – № 10. – С.89-96.

  18. Ржевская, Ю. Е. Социально-психологические особенности предпринимателей в условиях поведенческой экономики / Ю. Е. Ржевская, А. Н. Грязнов // Общество, государство, личность: молодежное предпринимательство в поведенческой экономике : Материалы XIХ Межвузовской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых; В двух частях, Казань, 19 апреля 2019 года. Том Часть 2. – Казань: Университет управления "ТИСБИ", 2019. – С. 115-118.

  19. Соболева Н. И. Социология субъективной реальности / Соболева Н. И. – М., 2018 – 296 с

  20. Социопсихология предпринимательской деятельности / Пачковский Ю.Ф. – СпБ: Мир, 2016. – 272 с.

  21. Шумпетер Й. Теория экономического развития. (Исследование предпринимательской прибыли, капитала, кредита, процента и цикла конъюнктуры). / Й.Шумпетер. – М.: 2017. – 455 с

  22. Эфременко Т. Социогенез экономической культуры / Т. Эфременко // Социальные измерения общества. М., 2016. – № 9. – С. 142-155.