Файл: Контрольная работа по дисциплине Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.04.2024
Просмотров: 49
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1 Определение участковой скорости поезда
5 Определение нормы времени нахождения локомотива на станциях основного А и оборотного депо В.
8 Составление графика оборота электровозов
ПРИЛОЖЕНИЕ А. График движения поездов
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Расчетная ведомость работы электровозов депо на участке А-В формы ЦДЛ-1
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Ведомость оборота локомотивов по основному депо А формы ЦДЛ-2
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Ведомость оборота локомотивов по оборотному депо В формы ЦДЛ-2
На рисунке 9.1 представлена схема обслуживания участка.
Рисунок 9.1 - Схема обслуживания участка локомотивами и локомотивными бригадами
Отдых после поездки по месту жительства должен быть не менее 16 часов и определяется по выражению
tотд.осн = Ккр × Тбр - tотд.об, (9.1)
где Ккр – коэффициент кратности отдыха бригады после поездки, равный 2,6;
Тбр – время работы бригады за поездку;
tотд.об – время отдыха бригады в пункте оборота.
Отдых в пунктах оборота предоставляется бригадам в размере половины времени предшествующей работы
tотд.об = 0,5·ТБР.«туда», (9.2)
где ТБР.туда – время работы бригады «туда».
tотд.об = 0,5·24,28 =14,16 ч.
Время отдыха бригады после поездки
Определим потребность в локомотивных бригадах
Потребный явочный штат локомотивных бригад Бяв для обслуживания заданных размеров движения при сменном способе обслуживания локомотивов определяется по формуле
=30,4× , (9.3)
где 30,4 – среднегодовое количество суток в месяце;
SТбр – время работы всех бригад за сутки, определяемое суммированием по ведомостям формы ЦДЛ-1 времени работы бригад на заданных участках;
Rбр – среднемесячная норма выработки одной бригады при 40 часовой рабочей неделе.
Rбр – определяется по формуле
, (9.4)
где Дг – число календарных дней в году;
dв – количество выходных дней в году;
dпр – количество праздничных дней, не совпавших с выходными;
t – время, на которое сокращается праздничный рабочий день;
dпр’ – количество праздничных дней, перед которыми сокращаются рабочий день на 1 час.
Заключение
В ходе выполнения контрольной работы была определена участковая скорость равная 34,3 км/ч.
Участок А-В длиной 750 км, между станцией основного депо А и станцией оборота В, расположила пункт Б1 и Б (пункт подмены локомотивных бригад). Также на станции В расположили пункт экипировки.
Разработаны: график движения поездов с увязкой локомотивов, расчетная ведомость работы электровозов формы ЦДЛ-1, ведомость оборота локомотивов формы ЦДЛ-2, график оборота электровозов.
Эксплуатируемый парк электровозов, необходимый для обслуживания всех поездов за сутки по графику движения составил 49 локомотивов.
Потребный явочный штат локомотивных бригад Бяв при сменном способе обслуживания локомотивов составил 214 бр.