ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 133

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Рисунок 31 - Гистограмма отчета «По отделению»
Данный отчёт формируется путём запроса к регистру накоплений «Случаи»
(рис.33).



Рисунок 32 - Запрос для формирования отчёта «По отделению»

    1. Организовать документы для ведения бухгалтерского и налогового учета.



Объекты конфигурации 1С, являющиеся средством ведения учета:
- Документы 1 С;

- Справочники 1 С;

- Регистры 1 С;

- Журналы документов 1С;

- Отчеты 1С.



Рисунок 32- Разработка документа Выплата заработной платы

      1. Реализовать принципы статистического учета





Рисунок 33- Создание документации ведения статистической отчетности

      1. Сформировать не менее двух регламентированных отчетов





  1. Отчет «Статистическая форма» - регламентированная печатная форма отчета,


разработана с помощью макета и команды «Сформировать» (рис. 34). Отчет предназначен для предоставления сведений о деятельности подразделений медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях в вышестоящие органы местного самоуправления, осуществляющие полномочия в сфере охраны здоровья. Отчет будет доработан позже, так как в рамках данной работы не предусматривалось подробное рассмотрение механизмов построения этого типа отчета. В


26

последствие отчет «Статистическая форма» и отчет «Статистические данные», описанный ниже, должны стать единым отчетом с печатной формой.




Рисунок 33 - Отчет «Статистическая форма»


  1. Отчет «По оплате» - предназначен для фиксирования факта оплаты случая госпитализации пациентом медицинского учреждения и общей выручки (рис.35).




Рисунок 34 - Отчет «По оплате»


Отчет формируется путём запроса к регистру накоплений «Случаи» (рис.36).



Рисунок 35 - Запрос для формирования отчёта «По оплате»


5

  1. Отчет «Статистические данные» - содержит информацию по составу пациентов в медицинском учреждении и диагностированных у них диагнозах в заданном периоде (рис.36)



Рисунок 36 - Отчет «Статистические данные
Данный отчет формируется путём запроса к регистру сведений «Исход по
диагнозам» (рис.37).



Рисунок 37 - Запрос для формирования отчёта «Статистические данные»

      1. Составить бухгалтерский баланс





Рисунок 38 -Составление бухгалтерского баланса
      1. Реализовать принципы мультивалютного учета





Рисунок 39- Разработка справочника Валюта


Рисунок 40- Создание документов по расчетам заработной платы в валюте


      1. Составить шахматную ведомость





Рисунок 41 - Составление шахматной ведомости

    1. 1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12

Организовать документы для расчета зарплаты.





Рисунок 42 -Разработка документа Начисление заработной платы


      1. Создать регистры расчета









Рисунок 43- формирование основных данных по регистру



Рисунок 44- Разработка регистра расчета

      1. Заполнить производственный календарь


    

Рисунок 45 - Заполнение производственного календаря
 

      1. Провести вытесняющий расчет.





Рисунок 46- Настройка вытесняющего расчета



Рисунок 47 - Проведение вытесняющего расчета

      1. Рассчитать средний заработок






Рисунок 48 - Расчет среднего заработка

      1. Реализовать возможности корректировки прошлых периодов. Внести не менее десяти корректировок у различных сотрудников. Провести сторнирование.









Рисунок 49 - Внесение корректировок


      1. Программная реализация выбранного бизнес-процесса




Документ «Случай госпитализации» является основным объектом в автоматизированной системе
, и поэтому, программирование модуля документа является самым важным фактором для полноценного функционирования всей системы. Форма документа состоит из полей реквизитов и табличной части. Все поля и колонки в таблицах были созданы вручную на командной панели или в командах и перенесены на форму документа. На рисунке 39 показан конструктор формы документа «Случай госпитализации», в левом углу находятся все элементы, присутствующие на форме документа (все элементы разделены по группам). Доступ к ним можно получить путём переноса реквизитов на форму (реквизиты находятся в правом углу). Все реквизиты имеют свой собственный тип данных.



Рисунок 50 - Форма документа «Случай госпитализации»


Программирование процедур документа происходит на вкладке программы 1С «Модуль», которая находится рядом с формой документа. В зависимости от переключения полей типа Булево происходит вывод полей с присвоением типа доступности (рис.40).

29




Рисунок 51 - Листинг процедуры доступности элементов документа

      1. Проект карты маршрута выбранного бизнес-процесса




Рисунок 51 – Карта маршрута

      1. Создание бизнес-процесса с помощью программной реализации обработчиков событий



При выборе пациента инициализируется процедура ФИОПриИзменении НаСервере() (рис.43), которая автоматически выводит дату рождения пациента и высчитывает количество полных лет для выборки поправочного коэффициента из процедуры РасчетСтоимости().



Рисунок 52 - Процедура отбора «ФИОПриИзменении»


Функция ПолучитьЦенуОбследования – реализует актуальную выборку цены на обследование из регистра сведений «Цены обследований» (рис.53).




Рисунок 53 - Процедура получения цены на обследования из регистра сведений

      1. Программное формирование задач при прохождении точки маршрута





Для автоматизированного вывода цены стационара реализована процедура ТипГоспитализацииПриИзменении(Элемент) (рис.54).



Рисунок 54 - Процедура получения цены стационара из регистра сведений «Стоимость стационара»

Для автоматизированного расчета стоимости случая реализована процедура команды Расчет стоимости() (рис.54). В зависимости от наличия сопутствующих заболеваний и возраста пациента изменяется переменная КПоправочный. В окончании процедуры происходит расчет стоимости по количеству койко-дней и наличия обследований.



Рисунок 55 -Процедура команды «Расчет стоимости»

      1. Настройка персональной, ролевой и условной маршрутизации





Рисунок 56- Настройка ролей и маршрутизации задач