ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 131

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Оглавление

1.Введение 4

2.Основная часть 5

3.Анализ предметной областИ 5

1.1Нормативные документы, регламентирующие деятельность специалиста предметной области «Здравохранение» 5

1.2Сравнительный анализ существующего программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов предметной области «Здравохранение» 8

1.3Анализ входных данных и предложения по разработке структуры интерфейса пользователя 11

1.4Анализ выходных данных 12

1.4.1Анализ и предложения по разработке печатных форм отчетной документации 14

Таблица 2 14

Печатная форма 14

1.4.2Анализ и предложения по разработке экранных форм отчетной документации 14

1.5Анализ и выбор бизнес-процесса предметной области для автоматизации 15

1.6Техническое задание на разработку конфигурации 19

1.7Выводы по разделу 22

2.Проектирование КОНФИГУРАЦИИ 23

2.1 Назначение ролей пользователей конфигурации 23

2.2 Создание объектов конфигурации 24

2.3Создание объектов конфигурации 25

2.4Разработка алгоритмов проведения основных документов с автоматической подстановкой ключевых данных 26

2.5Анализ и обоснование необходимости использования регистров сведений и регистров накопления 31

2.6Разработка печатных и экранных форм отчетов 34

2.7Разработка макетов отчетной документации по регламентированным формам 37

2.8Организовать документы для ведения бухгалтерского и налогового учета. 40

2.8.1Реализовать принципы статистического учета 40

2.8.2Сформировать не менее двух регламентированных отчетов 41

2.8.3Составить бухгалтерский баланс 44

2.8.4Реализовать принципы мультивалютного учета 44

2.8.5Составить шахматную ведомость 44

2.9 Организовать документы для расчета зарплаты. 45

2.9.1Создать регистры расчета 45

2.9.2Заполнить производственный календарь 47

2.9.3Провести вытесняющий расчет. 47

2.9.4Рассчитать средний заработок 48

2.9.5Реализовать возможности корректировки прошлых периодов. Внести не менее десяти корректировок у различных сотрудников. Провести сторнирование. 48

2.9.6Программная реализация выбранного бизнес-процесса 49

2.9.7Проект карты маршрута выбранного бизнес-процесса 50

2.9.8Создание бизнес-процесса с помощью программной реализации обработчиков событий 51

2.9.9Программное формирование задач при прохождении точки маршрута 51

2.9.10Настройка персональной, ролевой и условной маршрутизации 53

2.10 Наполнение базы данных 53

2.11 Тестирование разработанной конфигурации 58

2.12 Выводы по разделу 61

4.Заключение 62

Список используемых источников и литературы 64




  1. Введение


Производственная практика проходила в Московском университете им. С.Ю. Витте (далее - Университете) на кафедре инфомрационных систем Срок прохождения: с 28.03.2022 по 05.06.2022.

Цель практики

получение знаний о возможности использования информационных технологий для решения прикладных задач, а также выработка практических навыков по их анализу, выбору и применению информационных технологий в Университете

Задачи практики

  • Закрепление приобретенных теоретических знаний.

  • Приобретение опыта создания и применения информационных технологий для выбранной предметной области

  • Использование нормативно-правовой документации и специализированной литературы при решении прикладных задач

  • Составление требований к информационной системе при анализе предметной области

  • Разработка и адаптации конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8.3 Здравоохранение».

  • Составление технического задания на создание конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8.3 Здравоохранение».

  • Анализ собранной информации и формирование требований к разработанной конфигурации

  • Приобретение навыков практического решения задач при разработке конфигурации для выбранной предметной области.

  • Получение навыков самостоятельной работы

  • Подготовка отчетов и презентаций по результатам профессиональной деятельности

Источниками информации явились организационно-правовые документы, распорядительные и информационно-справочные документы, регламентирующие деятельность специалиста данной предметной области.


  1.   1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Основная часть

  • Анализ предметной областИ

      1. Нормативные документы, регламентирующие деятельность специалиста предметной области «Здравохранение»


    Все существующие бизнес-процессы, которые связаны с деятельностью учреждений здравохранения вытекают из набора предоставляемых услуг.

    Обработка заявок от клиентов– это один из базовых компонентов документооборота любой компании.

    Этот процесс является реакцией клиента на маркетинговую деятельность организации с целью получить предлагаемые услуги.

    Классификатором является документ, при использовании которого может осуществляться описание информации для конкретной ИС, которая содержит наименования объектов системы, классификационных группировок, их обозна-чения.

    Стоит отметить, что по направлению действия можно выделить такие ти-пы классификаторов как:

    – общегосударственные;

    – международные;

    – отраслевые;

    – локальные.

    Под входными документами для учреждений здравохранения понимают информационные массивы, которые принимаются через компанию, поэтому они хранятся в стандартизированных файлах.

    Для упрощения процессов, которые связаны с такими файлами часто при-меняются табличные формы. Они имеют такие положительные стороны:

    – структуризация информации;

    – экономия рабочего пространства документа;

    – использование формул для вычисления показателей;

    – применение методов табличного форматирования информации и прочее.

    Кроме этого, документами, которые являются результатом процесса дея-тельности являются:

    – документы об оплате за оказанные услуги;

    – акты выполненных работ;

    – чеки о перечисление финансовых средств.

    Базой информационного обеспечения является:

    – заявки от пациентов;

    – отчеты о выполненных заявках;

    – другие документы.

    Электронные документы, что вводятся в систему, должны также хранить-ся в специальном журнале документов.

    Итоговая форма журнала должна иметь возможность просматривать все имеющиеся документы за какой-то определенный период с реализацией отображения всех главных данных документов.


    При этом должна быть возможность для наложения условий выборки на список документации по основной информации документов, а также их сочета-нии.

    Для просмотра более детальной информации о документах надо разрабо-тать форму, где в более удобном для пользователей виде отображается полно-стью вся информация документов.

    1.1. Источники правового регулирования вопросов управления деятельностью медицинских организаций

    1.1.1. Законы

    1.1.1.1. Конституция РФ (извлечение)

    1.1.1.2. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан (извлечения)

    1.1.1.3. Федеральный закон «О внесении изменений в Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 25 ноября 2009 года №267-ФЗ

    1.1.1.4. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» от 08.05.2010 №83-ФЗ (извлечения)

    1.1.2. Подзаконные акты

    1.1.2.1. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 7 октября 2005 г. №627 «Об утверждении единой номенклатуры государственных и муниципальных учреждений здравоохранения»

    1.1.2.2. Письмо Минздравсоцразвития РФ от 4 декабря 2007 г. №8949-ВС

    1.1.2.3. Приказ Федерального фонда ОМС от 08.05.2009 №98 «Об утверждении рекомендаций «Об обеспечении информированности граждан о правах при получении медицинской помощи в условиях ОМС»

    1.1.2.4. Рекомендации «Об обеспечении информированности населения о правах при получении медицинской помощи в условиях ОМС» Приложение к приказу Федерального фонда ОМС от 08.05.2009 №98

    1.1.2.5. Приказ Минфина РФ от 11 февраля 2010 г. №14н» О составлении и представлении обществами взаимного страхования формы годовой статистической отчетности №2-С»

    1.1.2.6. Приказ Федерального фонда ОМС от 15 февраля 2010 г. №30 «Об утверждении Порядка осуществления территориальными фондами обязательного медицинского страхования медико-экономической экспертизы счетов на оплату расходов, связанных с проведением дополнительной диспансеризации работающих граждан»

    1.1.2.7. Приказ Федерального Фонда Обязательного медицинского страхования РФ от 16.08.2011 №145 «Об утверждении формы и порядка ведения отчетности №ПГ «Организация защиты прав застрахованных лиц в сфере обязательного медицинского страхования»


    1.1.2.8. Приказ Федерального фонда ОМС от 01.12.2010 №230 «Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию»

    1.2. Источники правового регулирования вопросов лицензирования в сфере здравоохранения

    1.2.1. Подзаконные акты

    1.2.1.1. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 января 2007 г. №30 «Об утверждении положения о лицензировании медицинской деятельности»

    1.2.1.2. Положение о лицензировании медицинской деятельности

    1.2.1.3. Перечень работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности

    1.2.1.4. Информационное письмо №4406-РХ от 24 июня 2008 г. «Руководителям органов управления здравоохранением и фармацевтической деятельностью субъектов Российской Федерации»

    1.2.1.5. Письмо Минздравсоцразвития РФ и Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 24 августа 2007 г. №03и-621/07 «О лицензировании медицинской деятельности по транспортировке крови и ее компонентов»

    1.3. Источники правового регулирования финансирования медицинских организаций

    1.3.1. Комментарий специалиста

    1.3.2. Подзаконные акты (э.в.)*

    1.3.2.1. Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2008 и 2009 годы» (э.в.)*


      1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12