Файл: Теоретические аспекты 4 Понятие и характеристика корпоративного мероприятия. 4.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 18

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Данное мероприятия носило развлекательный характер, оно было нацелено на сплочение сотрудников данной организации. Работником представилась возможность провести свой досуг среди единомышленников, поучаствовать в квестах, проявить креативность в создании костюма. Такие мероприятия так же служат для формирования групп внутри коллектива, урегулирования конфликтов и мотивации персонала.

Организаторы праздника креативно подошли к оформлению площадки, концепция мероприятия заключалась в том, чтобы перенести мир интернет-реальности в атмосферу и возможно создать свой фантазийный мир. Концепция-альтернативная вселенная Avito. На новогоднее торжество были приглашены музыканты Иван Дорн и NOIZE MC, возможно это одна из причин почему для мероприятия был выбран именно клуб «Cition Hall», рассчитанный на 5000 человек и с наличием сцены. В центре площадки находились цилиндрические экраны, дающие возможность осуществить идею с дополнительной реальностью.

Новогодний праздник для компании Avito, на мой взгляд, отличный пример корпоративного мероприятия для большой и не обычной организации. Так же пример отлично спланированного организаторами мероприятия, ведь праздник такого масштаба невозможно хорошо провести без верного подбора персонала и подрядчиков, без точного составления тайминга, без определенных навыков и внимательного контроля каждого аспекта мероприятия.

Заключение


Подводя итог проделанной работе, в соответствии с поставленными задачами, можно сделать следующие выводы:

  1. Корпоративное мероприятие - это любое событие в жизни компании, которое не связано с выполнением профессиональных задач и в котором участвуют ее сотрудники. Совместный выезд на экскурсию, спортивные соревнования, общий тренинг, какой-то праздник - все это может стать корпоративным мероприятием.

  2. Корпоративное мероприятие необходимо, прежде всего, для создания в коллективе дружеского, человеческого контакта и ощущения «сопричастности» общей цели, идее. Также несет в себе функцию «фиксации успеха», оно как бы «закрепляет» на оси времени последние достижения, позволяя «поднять их на щит» и, что немаловажно, продемонстрировать партнерам, конкурентам и самим себе во всей красе.

  3. В идеале концепция - это некий социальный план действия, как, например, «экологическое мероприятие». Концепция необязательно должна содержать в себе идею альтруизма и заботы обо всем человечестве. Но все равно, концепция - это Идея с большой буквы, а не просто набор номеров и декораций, объединенных некой общей темой.

  4. Важная часть организации — мероприятия-это создание тайминга. Есть несколько видов тайминга – это поминутное расписание работы всех служб. Благодаря таймингу проще контролировать ход мероприятия.

  5. Разновидностей оформление множество, все ограничивается лишь фантазией. Главное в оформление-это прямая зависимость от концепции и целей мероприятия.


Корпоративные мероприятия-это неотъемлемая часть корпоративной культуры. По средствам корпоративных мероприятий возможно достичь ряд целей:

  • помочь новым сотрудникам влиться в коллектив (актуально, если в компании произошли глобальные штатные перемены, много новичков);

  • вознаградить сотрудников за успехи в работе, отметить окончание отчетного периода или крупного проекта;

  • повысить лояльность сотрудников к компании, сформировать положительный эмоциональный капитал; мотивировать сотрудников на работу;

  • сплотить коллектив, научить персонал совместно работать над решением задач;

  • разрешить конфликтные ситуации между сотрудниками;

  • оценить сотрудников, выявить будущих руководителей, сформировать команду под новый проект;

  • познакомить друг с другом персонал разных подразделений;

  • сообщить сотрудникам об обновлениях в работе компании: новой миссии или гимне, ребрендинге или слиянии двух компаний;

  • привлечь потенциальных сотрудников (внешний пиар мероприятия и отзывы действующих сотрудников в соцсетях или на других площадках привлекают кадры со стороны).

Корпоративные мероприятия не обязательно направлены только на сотрудников, их также проводят для повышения лояльности партнеров и демонстрации успешности компании.

Таким образом, обобщив все сказанное ранее, можно кратко сформулировать некий метод создания корпоративного праздника.

Последовательное выполнение следующих шагов приведет к созданию корпоративного мероприятия:

Принятие решение о празднике. Постановка целей, задач. Выбор целевой аудитории. Продумывание системы анализа эффективности праздничного мероприятия.

Выбор организатора праздника. В зависимости от масштаба мероприятия, пожеланий сотрудников и выделенного бюджета, можно провести мероприятие своими силами или обратиться в компанию, специализирующуюся на организации праздников.

Полноценное взаимодействие режиссера праздника и его инициатора строится на взаимном доверии и обоюдном желании создать эффективный корпоративный праздник.

Проведение праздника очень часто становится «импровизацией на тему написанного сценария» по причине возникновения непредвиденных ситуаций. Помня также о том, что праздник нельзя отрепетировать или исправить, что он проводится только один раз, нужно при любых складывающихся обстоятельствах провести его ярко, незабываемо и эффектно.

Список литературы



  1. Демин, Д. Корпоративная культура: Десять самых распространенных заблуждений / Д. Демин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 154 c.

  2. Макеев, В.А. Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации / В.А. Макеев. - М.: Ленанд, 2017. - 248 c

  3. Лайкер, Д. Корпоративная культура Toyota: Уроки для других компаний / Д. Лайкер. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 354 c

  4. «Великолепные мероприятия», Александр Шумович 2006

  5. «Организация деловых встреч и мероприятий» Робина Крейвина. 2008

  6. https://wrlds.ru/cases/avito (13.12.2020)

  7. https://vk.com/away.php?utf=1&to=https%3A%2F%2Fwww.e-xecutive.ru%2Fmanagement%2Fbiznes-liderstvo%2F344169-Istoriya-industrii-event-management-ukhodit-v-beskonechnost (27.11.2020)

  8. https://buyingbusinesstravel.com.ru/glossary/term/korporativnye-meropriyatiya/ (01.12.2020)

  9. http://styleproject.ru/blog/novosti/kak-sostavit-tajming-meropriyatiya/ (01.12.2020)

  10. https://kirulanov.com/korporativnaya-kultura-v-sovremennom-biznese/ (28.11.2020)