Файл: Спецификация суммативного оценивания за четверть по.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.05.2024
Просмотров: 199
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Модерация и выставление баллов
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
Схема выставления баллов Слушание
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть
Прочитайте текст и выполните задания.
Схема выставления баллов Слушание
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть
-Каков характер влияния СМИ на молодежное поведение?
О каких позитивных влияниях СМИ вы можете сказать?
Схема выставления баллов Слушание
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть
Образец заданий и схема выставления баллов Задания суммативного оценивания за 4 четверть
Письмо
-
Выберите одно из заданий и дайте письменный ответ, обосновывая свое мнение и предлагая пути решения проблемы, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/описания. Соблюдайте жанровые особенности и структуру текста. Включите собственные размышления по теме высказывания. Используйте простые и сложные предложения. Пишите в соответствии с нормами языка. Объем 140-160 слов.
-
Напишите статью в научно-популярный журнал о необходимости колонизации планет. -
Напишите эссе - рассуждение «На какой планете я хотел бы жить». -
Напишите эссе - рассуждение с элементами повествования/ описания об одной исторической личности, которую современной молодёжи можно взять за образец для подражания.
Схема выставления баллов Слушание
№ вопроса | Ответ | Балл | Дополнительнаяинформация |
1 | А | 1 | За каждый правильный ответ выставляется 1 балл |
2 | А | 1 | |
3 | А | 1 | |
4 |
-все события основаны исключительно на вымысле;
| 2 | За каждый аргумент ставится по 1-му баллу |
Всего | 5 | |
Говорение
Баллы | Содержание и точность языка |
5 | Эффективно раскрывает и объясняет сложные идеи и понятия. Выражает свое мнение с убедительным обоснованием. Соблюдает орфоэпические нормы. Использует широкий спектр языковых структур, разнообразную лексику. |
4 | Раскрывает и объясняет идеи по теме. Выражает свое мнение с хорошо сформулированным обоснованием. В основном соответствующее произношение и интонация для передачи смысла, но допускает случайные ошибки при использовании сложного языка. Ошибки не затрудняют понимания. |
3 | Раскрывает и объясняет простые идеи. Выражает мнение с некоторым обоснованием. Не всегда соответствующее произношение и интонация для передачи смысла. Допускает ошибки при использовании сложного языка. Ошибки не затрудняют понимания. |
2 | Объясняет простые идеи. Выражает мнение с небольшим количеством обоснования или без него. Пытается анализировать и оценивать соответствующую информацию, но не всегда удачно. Иногда речи не хватает связности и организованности. Иногда произношение и интонация затрудняют понимание. |
1 | Выражает очень мало идей, идеи не раскрыты. Передает только основную информацию. Чаще всего информация неуместна. Речи не хватает связности и организованности. Использует очень ограниченную лексику. |
Чтение
№ вопроса | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
6 | Золотое сияние/Наслаждение солнцем | 1 | Возможны другие формулировки ответов |
7 | Тема – два часа наслаждения естественным солнцем детьми. Основная мысль заключается в том, что солнце – это источник тепла и жизни для людей. | 2 | |
8 | Они были цвета камней, и цвета сыра, и цвета чернил, и были здесь растения цвета луны. | 1 | Возможны другие варианты ответов |
9 | Солнце, как бронза – сравнение; солнце гладило – олицетворение; веселая беготня- эпитет. | 4 | Возможны другие варианты ответов. 2 балла присуждается за каждое найденное средство, а 2 балла – за определение их роли в тексте |
10 |
| 2 | Возможны правильные варианты ответов |
Всего | | 10 | |
Письмо
Балл | Содержание и речь | Грамотность |
5 | Подробный, ясно обоснованный и очень хорошо проиллюстрированный ответ. Эффективно раскрывает простые и сложные идеи. Организация и структура эссе на очень высоком уровне с четко описанным введением и заключением, раскрытые и связные аргументы | Уверенное и соответствующее использование простых и сложных предложений. Ярко выраженный стиль письма, обширный словарный запас. Последовательный и ясный ответ с незначительными ошибками |
4 | Обоснованный ответ с большим разнообразием примеров, хорошо раскрыты простые и некоторые сложные идеи. Эссе с логическим развитием идей, демонстрирует умение аргументировать и делать заключения | Использует простые и сложные предложения, видна попытка использовать разнообразную лексику, стиль хорошо выражен |
3 | Ответ содержит некоторые примеры, но не всегда обоснованные; раскрывает простые идеи, но иногда недостаточно иллюстрирует примерами. Эссе организовано достаточно хорошо, но аргументы не всегда логически развиты | Использует простые и сложные предложения, повседневную лексику. Достаточно ясный ответ, ошибки заметны, но, в целом, не препятствуют передаче информации |
2 | Пытается обосновать затронутые пункты, но допускает много упущений и несоответствий; раскрывает только простые идеи. Эссе имеет ограниченную структуру и слабые аргументы | Использует простые предложения, слабый словарный запас. Имеются повторы, стиль недостаточно выражен. Неправильное использование основных грамматических форм и ошибки в орфографии затрудняют понимание |
1 | Неясный ответ, ограниченные примеры в соответствии с темой. Структура эссе и раскрытие аргументов на низком уровне. Идеи представлены беспорядочно | Использует только простые предложения и очень ограниченный словарный запас. Частые ошибки затрудняют понимание |