Файл: Спецификация суммативного оценивания за четверть по.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.05.2024

Просмотров: 198

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

Уровни мыслительных навыков

Модерация и выставление баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов: 30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

за 1 четверть

Говорение

Чтение

Письмо

Схема выставления баллов Слушание

Чтение

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов: 30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть

Слушание Задание

Транскрипт

Текст 2

Чтение Задание

Прочитайте текст и выполните задания.

Письмо

Схема выставления баллов Слушание

Чтение

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов: 30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть

Слушание Задание

Говорение

Чтение

-Каков характер влияния СМИ на молодежное поведение?

О каких позитивных влияниях СМИ вы можете сказать?

Письмо

Схема выставления баллов Слушание

Чтение

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть

Образец заданий и схема выставления баллов Задания суммативного оценивания за 4 четверть

Письмо

Схема выставления баллов Слушание

Чтение

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ


Обзор суммативного оценивания за 4 четверть
Продолжительность: 40 минут Говорение проверяется отдельно Количество баллов: 30

Типы заданий:


МВО задания с множественным выбором ответов

КО задания, требующие краткого ответа

РО задания, требующие развернутого ответа

Структура суммативного оценивания


Данный вариант состоит из 11 заданий, включающих 4 вида речевой деятельности как слушание, чтение, письмо и говорение, включающих вопросы с множественным выбором ответов, вопросы, требующие краткого и развернутого ответов.

В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, словосочетания или короткого предложения.

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен дать подробный ответ, используя аргументы.

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть




Тема

Вид речевой деятельности

Проверяемая цель

Кол-во зада ний*

Тип зада ния*

Описание задания*

Время на выполне

ние, мин

Об щий балл

Знамени тые люди

Я и закон

Слушание

9.1.4.1 Определять основную мысль текста, учитывая структуру текста

3

КО

Обучающий

ся определяет тему, основную мысль, синоним к слову

10

5

9.1.2.1 Понимать значение слов общественно- политической тематики

Говорение

9.2.3.1 Соблюдать речевые нормы, включая в высказывание лексические и синтаксические единицы, соответствующие стилю

1

РО

Обучающий

ся участвует в обсуждении темы, высказывает свою точку зрения, предлагая решение

проблемы.

Проверяется отдельно

5

Чтение

9.3.1.1 Понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и

несплошных текстов

6

МВО

Обучающийся определяет стилистические особенности текста; принадлежность текста к

различным типам на основе характерных признаков.

Обучающий

10

10

9.3.2.1 Определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (проблемная статья), научного стиля

(аннотация, тезисы,











статья), официально-

делового стиля (инструкция, правило, отчет, закон); определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков







ся формиулиру ет вопросы, перефразируя информацию текста.

Обучающий

ся анализирует содержание художествен ного текста, оценивает содержание произведения







9.3.6.1 Анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание

произведения

9.3.5.1 Составлять

тезисный план

9.3.3.1 Формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и

отвечать на них, различая факт и мнение

Письмо

9.4.5.1 писать эссе (объем 140-160 слов) по предложенной проблеме, обосновывая свое мнение и предлагая пути решения проблемы, соблюдая особенности текста рассуждения,

рассуждения с элементами повествования/ описания;

1

РО

Обучающий

ся выбирает задание и создает письменную работу, применяя знаки препинания в сложносочинён ных предложени ях

20

10







Использова ние языковых единиц

9.4.7.1 Применять знаки препинания в сложных

предложениях







Обучающий

ся составляет сложные предложения и расставляет знаки препинания

-

-

9.5.2.1 Использовать сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного общения

ИТОГО:
















40

30




Слушание

Образец заданий и схема выставления баллов Задания суммативного оценивания за 4 четверть


Прослушайте тексты и выполните задания.

Транскрипт


Прослушайте текст

Жизнь писателя Чингиза Айтматова была насыщена знаковыми событиями, интересными встречами, необычными фактами.

В 1943 году Айтматовы жили в селе Жийде Кировского района. У них была корова по кличке Сукра, кормилица большой семьи. Однажды ее украли. Пятнадцатилетний Чингиз взял ружье у знакомого тракториста и отправился на поиски в сторону Джамбула. Он и не заметил, как перед ним появился старичок на ослике. На голове у него был выцветший от времени тебетей, его седая борода развевалась по ветру, а ноги почти касались земли. Казалось, что он вышел из древней могилы. И этот старик спросил у Чингиза: "Постой, ты что, идешь кого-то убивать?". "Да, хочу убить!" ответил подросток "Послушай меня, остановись! Почему ты хочешь убить, сынок?". "У нас украли стельную корову. Нас в семье четверо, я самый старший. А мама и ее сестра больны…". "Ах вот в чем дело! Плохо, очень плохо! Но месть — плохое дело. Послушай старика, не убивай! Даже не помышляй о таком! Возвращайся домой, поверь мне. Наказание всегда будет преследовать вора. А ты, если не будешь помышлять об убийстве вора, в конце концов станешь счастливым. Счастье само найдет тебя. Ты не думай, что я это говорю просто так. Придет время, вспомнишь мои слова и убедишься в моей правоте".


  1. Составьте простой план.


[1]

  1. Какова тема прослушанного текста

[1]


  1. Определи основную мысль текста



[1]

  1. Подберите синоним к слову «факт».Составьте с ним предложение или словосочетание



[2]

Говорение





  1. Создайте аргументированное устное высказывание (рассуждение с элементами описания / повествования), выбрав одну из предложенных тем. Используйте приемы привлечения внимания, учитывая целевую аудиторию. У вас есть 1 минута для подготовки и 2 минуты для устного ответа. Во время подготовки ответа можете делать записи, но времени на записи очень мало.

  • «Тот, у кого больше знаний, любви, справедливости, тот мудрец, тот ученый, тот и обладает миром». Согласны вы или не согласны со словами Абая?

  • Почему Евгений Евтушенко считает, что «людей неинтересных в мире нет»?

  • Свобода глазами подростка.

[5]