Файл: Спецификация суммативного оценивания за четверть по.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.05.2024
Просмотров: 198
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Модерация и выставление баллов
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
Схема выставления баллов Слушание
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть
Прочитайте текст и выполните задания.
Схема выставления баллов Слушание
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть
-Каков характер влияния СМИ на молодежное поведение?
О каких позитивных влияниях СМИ вы можете сказать?
Схема выставления баллов Слушание
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть
Образец заданий и схема выставления баллов Задания суммативного оценивания за 4 четверть
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 4 четверть
Продолжительность: 40 минут Говорение проверяется отдельно Количество баллов: 30
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов
КО – задания, требующие краткого ответа
РО – задания, требующие развернутого ответа
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 11 заданий, включающих 4 вида речевой деятельности как слушание, чтение, письмо и говорение, включающих вопросы с множественным выбором ответов, вопросы, требующие краткого и развернутого ответов.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, словосочетания или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен дать подробный ответ, используя аргументы.
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть
Тема | Вид речевой деятельности | Проверяемая цель | Кол-во зада ний* | Тип зада ния* | Описание задания* | Время на выполне ние, мин | Об щий балл |
Знамени тые люди Я и закон | Слушание | 9.1.4.1 Определять основную мысль текста, учитывая структуру текста | 3 | КО | Обучающий ся определяет тему, основную мысль, синоним к слову | 10 | 5 |
9.1.2.1 Понимать значение слов общественно- политической тематики | |||||||
Говорение | 9.2.3.1 Соблюдать речевые нормы, включая в высказывание лексические и синтаксические единицы, соответствующие стилю | 1 | РО | Обучающий ся участвует в обсуждении темы, высказывает свою точку зрения, предлагая решение проблемы. | Проверяется отдельно | 5 | |
Чтение | 9.3.1.1 Понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов | 6 | МВО | Обучающийся определяет стилистические особенности текста; принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков. Обучающий | 10 | 10 | |
9.3.2.1 Определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (проблемная статья), научного стиля (аннотация, тезисы, |
| | статья), официально- делового стиля (инструкция, правило, отчет, закон); определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков | | | ся формиулиру ет вопросы, перефразируя информацию текста. Обучающий ся анализирует содержание художествен ного текста, оценивает содержание произведения | | |
9.3.6.1 Анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения | |||||||
9.3.5.1 Составлять тезисный план | |||||||
9.3.3.1 Формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение | |||||||
Письмо | 9.4.5.1 писать эссе (объем 140-160 слов) по предложенной проблеме, обосновывая свое мнение и предлагая пути решения проблемы, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания; | 1 | РО | Обучающий ся выбирает задание и создает письменную работу, применяя знаки препинания в сложносочинён ных предложени ях | 20 | 10 |
| Использова ние языковых единиц | 9.4.7.1 Применять знаки препинания в сложных предложениях | | | Обучающий ся составляет сложные предложения и расставляет знаки препинания | - | - |
9.5.2.1 Использовать сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного общения | |||||||
ИТОГО: | | | | | | 40 | 30 |
Слушание
Образец заданий и схема выставления баллов Задания суммативного оценивания за 4 четверть
Прослушайте тексты и выполните задания.
Транскрипт
Прослушайте текст
Жизнь писателя Чингиза Айтматова была насыщена знаковыми событиями, интересными встречами, необычными фактами.
В 1943 году Айтматовы жили в селе Жийде Кировского района. У них была корова по кличке Сукра, кормилица большой семьи. Однажды ее украли. Пятнадцатилетний Чингиз взял ружье у знакомого тракториста и отправился на поиски в сторону Джамбула. Он и не заметил, как перед ним появился старичок на ослике. На голове у него был выцветший от времени тебетей, его седая борода развевалась по ветру, а ноги почти касались земли. Казалось, что он вышел из древней могилы. И этот старик спросил у Чингиза: "Постой, ты что, идешь кого-то убивать?". "Да, хочу убить!" — ответил подросток — "Послушай меня, остановись! Почему ты хочешь убить, сынок?". "У нас украли стельную корову. Нас в семье четверо, я самый старший. А мама и ее сестра больны…". "Ах вот в чем дело! Плохо, очень плохо! Но месть — плохое дело. Послушай старика, не убивай! Даже не помышляй о таком! Возвращайся домой, поверь мне. Наказание всегда будет преследовать вора. А ты, если не будешь помышлять об убийстве вора, в конце концов станешь счастливым. Счастье само найдет тебя. Ты не думай, что я это говорю просто так. Придет время, вспомнишь мои слова и убедишься в моей правоте".
-
Составьте простой план.
[1]
-
Какова тема прослушанного текста
[1]
-
Определи основную мысль текста
[1]
-
Подберите синоним к слову «факт».Составьте с ним предложение или словосочетание
[2]
Говорение
-
Создайте аргументированное устное высказывание (рассуждение с элементами описания / повествования), выбрав одну из предложенных тем. Используйте приемы привлечения внимания, учитывая целевую аудиторию. У вас есть 1 минута для подготовки и 2 минуты для устного ответа. Во время подготовки ответа можете делать записи, но времени на записи очень мало.
-
«Тот, у кого больше знаний, любви, справедливости, — тот мудрец, тот ученый, тот и обладает миром». Согласны вы или не согласны со словами Абая? -
Почему Евгений Евтушенко считает, что «людей неинтересных в мире нет»? -
Свобода глазами подростка.
[5]