Файл: Спецификация суммативного оценивания за четверть по.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.05.2024

Просмотров: 214

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

Уровни мыслительных навыков

Модерация и выставление баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов: 30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

за 1 четверть

Говорение

Чтение

Письмо

Схема выставления баллов Слушание

Чтение

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов: 30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть

Слушание Задание

Транскрипт

Текст 2

Чтение Задание

Прочитайте текст и выполните задания.

Письмо

Схема выставления баллов Слушание

Чтение

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов: 30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть

Слушание Задание

Говорение

Чтение

-Каков характер влияния СМИ на молодежное поведение?

О каких позитивных влияниях СМИ вы можете сказать?

Письмо

Схема выставления баллов Слушание

Чтение

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть

Образец заданий и схема выставления баллов Задания суммативного оценивания за 4 четверть

Письмо

Схема выставления баллов Слушание

Чтение

Письмо


  1. Выберите одно из заданий и дайте письменный ответ, обосновывая свое мнение и предлагая пути решения проблемы, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/описания. Соблюдайте жанровые особенности и структуру текста. Включите собственные размышления по теме высказывания. Используйте простые и сложные предложения. Пишите в соответствии с нормами языка. Объем 140-160 слов.

  • Напишите статью в научно-популярный журнал о необходимости колонизации планет.

  • Напишите эссе - рассуждение «На какой планете я хотел бы жить».

  • Напишите эссе - рассуждение с элементами повествования/ описания об одной исторической личности, которую современной молодёжи можно взять за образец для подражания.


Схема выставления баллов Слушание





вопроса

Ответ

Балл

Дополнительнаяинформация

1

А

1

За каждый правильный ответ выставляется 1 балл

2

А

1

3

А

1


4

  • птицы умеют говорить;

-все события основаны исключительно на вымысле;

  • содержит моральный подтекст


2

За каждый аргумент ставится по 1-му баллу

Всего

5







Говорение


Баллы

Содержание и точность языка

5

Эффективно раскрывает и объясняет сложные идеи и понятия. Выражает свое мнение с убедительным обоснованием. Соблюдает орфоэпические нормы. Использует

широкий спектр языковых структур, разнообразную лексику.

4

Раскрывает и объясняет идеи по теме. Выражает свое мнение с хорошо сформулированным обоснованием. В основном соответствующее произношение и интонация для передачи смысла, но допускает случайные ошибки при использовании

сложного языка. Ошибки не затрудняют понимания.

3

Раскрывает и объясняет простые идеи. Выражает мнение с некоторым обоснованием. Не всегда соответствующее произношение и интонация для передачи смысла.

Допускает ошибки при использовании сложного языка. Ошибки не затрудняют понимания.

2

Объясняет простые идеи. Выражает мнение с небольшим количеством обоснования или без него. Пытается анализировать и оценивать соответствующую информацию, но не всегда удачно. Иногда речи не хватает связности и организованности. Иногда

произношение и интонация затрудняют понимание.

1

Выражает очень мало идей, идеи не раскрыты. Передает только основную информацию. Чаще всего информация неуместна. Речи не хватает связности и организованности. Использует очень ограниченную лексику.


Чтение





вопроса

Ответ

Балл

Дополнительная информация

6

Золотое сияние/Наслаждение солнцем

1

Возможны другие формулировки ответов

7

Тема – два часа наслаждения естественным солнцем детьми.

Основная мысль заключается в том, что солнце это источник тепла и жизни для людей.

2

8

Они были цвета камней, и цвета сыра, и цвета

чернил, и были здесь растения цвета луны.

1

Возможны другие

варианты ответов

9

Солнце, как бронза сравнение; солнце гладило олицетворение; веселая беготня- эпитет.

4

Возможны другие варианты ответов.

2 балла присуждается за каждое найденное средство, а 2 балла за определение их роли в тексте

10

  1. они уже не слышали, они бегали и запрокидывали голову

  2. ребята со смехом кидались на сплошную поросль;

  3. они носились меж деревьев, скользили и падали, толкались, играли в прятки и в салки.

2

Возможны правильные варианты ответов

Всего




10




Письмо


Балл

Содержание и речь

Грамотность

5

Подробный, ясно обоснованный и очень хорошо проиллюстрированный ответ. Эффективно раскрывает простые и сложные идеи. Организация и структура эссе на очень высоком уровне с четко описанным введением и заключением,

раскрытые и связные аргументы

Уверенное и соответствующее использование простых и сложных предложений. Ярко выраженный стиль письма, обширный словарный запас. Последовательный и ясный ответ с незначительными ошибками

4

Обоснованный ответ с большим разнообразием примеров, хорошо раскрыты простые и некоторые сложные идеи. Эссе с логическим развитием идей, демонстрирует умение аргументировать и

делать заключения

Использует простые и сложные предложения, видна попытка использовать разнообразную лексику, стиль хорошо выражен

3

Ответ содержит некоторые примеры, но не всегда обоснованные; раскрывает простые идеи, но иногда недостаточно иллюстрирует примерами. Эссе организовано достаточно хорошо, но аргументы не всегда логически развиты

Использует простые и сложные предложения, повседневную лексику. Достаточно ясный ответ, ошибки заметны, но, в целом, не препятствуют передаче информации

2

Пытается обосновать затронутые пункты, но допускает много упущений и несоответствий; раскрывает только простые идеи. Эссе имеет ограниченную структуру и слабые

аргументы

Использует простые предложения, слабый словарный запас. Имеются повторы, стиль недостаточно выражен. Неправильное использование основных грамматических форм и ошибки в орфографии затрудняют

понимание

1

Неясный ответ, ограниченные примеры в соответствии с темой. Структура эссе и

раскрытие аргументов на низком уровне. Идеи представлены беспорядочно

Использует только простые предложения и очень ограниченный словарный

запас. Частые ошибки затрудняют понимание