Файл: Интеграция российской и международной системподго товки инженеров.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 129

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


В результате реализации программ развития федеральные и национальные исследовательские университеты сформировали современную образовательную и научно-инновационную среду и могут внести максимальный вклад в реализацию задач приоритетного проекта «Вузы как центры пространства создания иннова- ций» в части:

- реализации практико-ориентированных образовательных программ совместно с предприятиями реального сектора экономики и научными организациями, в том числе по технологическому предпринимательству;

- выполнения функций центров инновационного, технологического и социального развития с использованием созданной современной инфраструктуры для про- движения инновационных разработок, способствующих импортозамещению;

- вовлечения студентов, аспирантов и научно-педагогических работников в инно- вационную и предпринимательскую деятельность;

- обеспечения устойчивой конкурентоспособности ведущих российских универ- ситетов на глобальном рынке высшего образования путём

присутствия в мировых рейтингах, публикационной активности, подготовки ино- странных студентов и научно-педагогических кадров.

Условием успешного выполнения приоритетного проекта должна стать эф- фективная модернизация российского инженерного образования с учетом нацио- нальной специфики, лучших академических традиций и современных мировых тенденций. Предпосылками успешной модернизации являются: достаточно высо- кий уровень развития российской педагогической науки, её направленность на обеспечение единства обучения и воспитания; развитость научных исследований

в высшей школе, наличие оправдавших себя форм интеграции учебного и науч- ного процессов; реализация в ведущих вузах удачных инноваций содержательно- го, методического и организационного характера, а также возможность диссеми- нации лучших практик с помощью государственных целевых программ и системы повышения квалификации университетских менеджеров и педагогов.

Заключение

Кадрами для развития радиационных технологий обеспечены лишь некото- рые регионы России: Москва, Томская и Новосибирская области. Для их успеш- ного развития по всей России необходимо начинать подготовку таких специали-
стов во многих университетах в России. Это создаст множество новых высоко- технологичных научных направлений и существенно удешевит многие промыш- ленные, сельскохозяйственные и медицинские технологии, создаст новые рабо- чие места и большие объемы конкурентоспособной продукции.

Список используемых источников





  1. Указ Президента РФ от 19.12.12 г. № 1666 «О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 г. [Электронный ресурс] URL: http: base.consultant.ru (дата обращения: 12.08.2015 г.).

  2. Закон о российской нации решили переименовать [Электронный ресурс] URL: https: tvrain.ru (дата обращения: 05.04.2017 г.).

  3. Тишков, В.А. Российский народ: история и смысл национального самосознания

/ В.А. Тишков. М.; Наука, 2013. 378 с.

  1. Дробижева, Л.М. Общероссийская идентичность и уровень межнационального согласия как отражение вектора консолидационных процессов /

Л.М. Дробижева / Социологические исследования. М.; 2017. – 1. – 36 с.

  1. Кара-Мурза, С. Демонтаж народа [текст] / С. Кара-Мурза. – М.; Алгоритм, 2008. 92 с.


Список используемых источников





  1. Указ Президента РФ от 19.12.12 г. № 1666 «О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 г. [Электрон- ный ресурс] URL: http: base.consultant.ru (дата обращения: 12.08.2015 г.).

  2. Закон о российской нации решили переименовать [Электронный ресурс] URL: https: tvrain.ru (дата обращения: 05.04.2017 г.).

  3. Тишков, В.А. Российский народ: история и смысл национального самосознания


/ В.А. Тишков. М.; Наука, 2013. 378 с.

  1. Дробижева, Л.М. Общероссийская идентичность и уровень межнационального согласия как отражение вектора консолидационных процессов /

Л.М. Дробижева / Социологические исследования. М.; 2017. – 1. – 36 с.

  1. Кара-Мурза, С. Демонтаж народа [текст] / С. Кара-Мурза. – М.; Алгоритм, 2008. 92 с.