Файл: 1. Общая характеристика ооо МастерГрафик 3.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 54

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


На третьем этапе документы на бумажном носителе с соответствующей отметкой о согласовании или ознакомлении возвращаются ответственным сотрудникам и либо становится исходящей документаций и высылаются адресату, либо сканируются и отправляются по электронной почте в качестве подтверждения о согласовании, либо подшиваются в папку, где происходит накопление подобных документов.

Таким образом, как было сказано выше, на ООО «Мастер-График» представлена смешанная система документооборота, то есть она включает в себя как электронный, так и бумажный документооборот.  На ООО «Мастер-График» также есть общие правила, касающиеся регистрации документов. Основным принципом регистрации документов на ООО «Мастер-График» является однократность. Каждый документ должен регистрироваться только один раз.

Входящие документы регистрируются в день поступления, исходящие и внутренние документы - в день подписания. Регистрации подлежат документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях. Также на ООО «Мастер-График» производится индексация документов. Индексация документов в делопроизводстве - это проставление их порядковых (регистрационных) номеров и необходимых условных обозначений при регистрации, указывающих место их исполнения (составления) и хранения.       

Индекс входящего, исходящего и внутреннего документа, как правило, состоит из индекса дела по номенклатуре и регистрационного номера документа, например: регистрационный номер 06-10/96 входящего документа включает:

  • 06 - индекс структурного подразделения;

  • 10 - номер соответствующего дела по номенклатуре;

  • 96 - индивидуальный порядковый номер входящего документа, присвоенный ему при регистрации.

 На всех входящих документах проставляется регистрационный номер документа, фиксирующий факт и время поступления документа на ООО «Мастер-График». 
  1. 1   2   3   4

SWOT-анализ ООО «Мастер-График»


Сильные и слабые стороны деятельности ООО «Мастер-График» определены с помощью SWOT-анализа, одного из самых распространенных видов анализа в маркетинге. Проще говоря, SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны организации, а также потенциальные возможности и угрозы.

В таблице 7 приведена матрица данного анализа.

Таблица 7 - Матрица SWOT-анализа ООО «Мастер-График»




Возможности

1.Сложившийся имидж компании;

2.Возрастание спроса на услуги компании;

3. Реализация новых видов услуг.

Угрозы

1.Появление большого количества конкурентов;

2.Повышение спроса на услуги крупных конкурентов.

Сильные стороны

1.Накопленный многолетний опыт работы, долгий срок работы;

2.Использование качественных материалов;

3.Продуманная ценовая политика.

- с помощью имеющегося ассортимента услуг компания может удержать большой объем клиентов, сделать их постоянными;

- продуманная ценовая политика, которая предусматривает систему дифференцированных цен, позволят в полной мере использовать возможность роста спроса на услуги компании и привлечь еще большее количество клиентов;

- долгий срок работы будет способствовать укреплению имиджа компании, придаст ей такие основные характеристики, как: стабильность, уверенность, качество.

- накопленный многолетний опыт работы является безусловным конкурентным преимуществом, которое способно противостоять угрозе появления новых конкурентов, так как к тем, у кого уже есть отзывы и рекомендации на рынке всегда относятся предпочтительнее и с большим доверием;

- реализация качественных услуг устранит угрозу переориентации потребителей компании на предложения от конкруентов;

- привлекательные цены могут позволить привлекать достаточно большое количество клиентов.


Слабые стороны

3. Работа в области маркетинга не отлажена, что тормозит развитие маркетинговой деятельности компании.

- несвоевременная и не полная работа в области маркетинга не будет способствовать удовлетворению потребностей новых клиентов, возможность растущего спроса будет упущена. Необходимо проводить маркетинговые исследования, сегментирование рынка для того, чтобы своевременно и правильно реагировать на растущий спрос.

- отсутствие налаженной работы в области маркетинга может, действительно, превратить в угрозу появление новых, пусть и зарубежных конкурентов, так как их маркетинговая работа может стать серьезным конкурентным преимуществом.




ООО «Мастер-График» занимает устойчивое положение на рынке, с учетом слабых сторон и возможных угроз компания может увеличить прибыль от основной деятельности.
Основные конкурентные преимущества деятельности ООО: быстрая доставка; широкий ассортимент; профессиональные менеджеры; надежные поставщики; сезонные скидки; программа лояльности.

Главным преимуществом организации является его срок функционирования, который обеспечивает постоянный поток клиентов, гарантирующий определенный уровень доходности, а также качество предлагаемых услуг и оптимальная ценовая политика, которая предусматривает незначительное отклонение цен фирмы от цен конкурентов.

Наибольшее влияние могут оказать социальные факторы и экономические факторы, так как в период экономической нестабильности потребители, как правило, переориентируют свои ценности и стремятся к большей бережливости.

Для ООО «Мастер-График» необходимо учесть возможный спад покупательной способности населения и скорректировать в соответствие с этим план по обороту услуг. Среди слабых сторон деятельности ООО «Мастер-График» важным является отсутствие эффективной работы в области маркетинга.

ООО «Мастер-График» заинтересовано сегодня, как в привлечении дополнительных клиентов, что предполагает предложение высококачественных товаров, работу высококвалифицированного персонала, так и в формировании положительного имиджа устойчивого предприятия, надежного объекта для инвестирования.

Заключение


Прохождение практики в ООО «Мастер-График» позволило достичь поставленных целей и закрепить теоретические знания, полученные в процессе обучения, а также получить практические навыки работы, подготовить необходимый материал для дальнейшей работы.

Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод о том, что деятельность ООО «Мастер-График» является достаточно эффективной. На предприятии реализована линейно-функциональная система управления, которая приводит к четкому разграничению обязанностей и ответственности, что позволяет предприятию эффективно функционировать в современных условиях жесткого рынка.


Есть и иные положительные стороны в деятельности рассматриваемого предприятия: высококвалифицированный и сплоченный коллектив профессионалов своего дела; отсутствие лишних звеньев управления. Но есть и определенные недостатки, на которые руководство должно обратить свое внимание, а именно: текучесть кадров, обусловленная нарушениями трудовой дисциплины (невыходы на работу).

Способствовать снижению текучести кадров может разработка системы нематериального стимулирования. Основные меры нематериального стимулирования труда сотрудников: размещение фотографий лучшего работника на доске почета, праздники, дополнительные отгулы.


Список использованных источников


  1. Асаул А.Н., Старинский В.Н., Старовойтов М.К. Оценка организации (предприятия, бизнеса): учебник. - Издательство: ИПЭВ, 2018. – 476 с.

  2. Гвоздева С. М. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью в целях ускорения оборачиваемости оборотного капитала организаций / С.М. Гвоздева // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Экономика. Управление. Право. 2019. №2. - С. 109-115.

  3. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ: Учебник для вузов/ Под ред. Л. Т. Гиляровской. – 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2017. – с. 299.

  4. Керимов В. Э. Организация внутрихозяйственного контроля рисков в экономических субъектах // Вестник РЭА им. Г.В. Плеханова. 2020. №4 (70). С. 19-23.

  5. Кириллова О. Ю. Эволюция функции контроля в теории и практике управления // Вестник ГУУ. 2018. №10. С. 143-147.

  6. Литвиненко А. Н., Самойлова Л. К. Организационно-правовые аспекты формирования на предприятии системы внутрихозяйственного финансового контроля // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. 2019. №1 (73). С. 2-5.

  7. Пустовалова Е. Д. Эффективный комплаенс для успешного бизнеса // Ремедиум. 2018. №4. С. 65-68.

  8. Юкаева В.С. Менеджмент. Краткий курс: учебное пособие/ Юкаева В.С. - Электрон. текстовые данные. - М.: Дашков и К, 2018. - 104 c.

  9. Мешков, В.Р. Технологии эффективного менеджмента: особенности внедрения инноваций в систему управления / В.Р. Мешков, М.В. Хачатурян. - М.: Русайнс, 2015. - 64 c.

  10. Пустынникова, Е.В. Основы менеджмента: учебное пособие / Е.В. Пустынникова. - М.: КноРус, 2018. – 112 с.