Файл: Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине Управление эксплуатационной работы кр. 532210. 230301. 1822019. Пз. 01.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 55

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, при невозможности их устранения в парке отправления, старший приемосдатчик выдает наряд дежурному по парку на отцепку вагона с нанесением меловой разметки «проверка», «перегруз». В наряде указывается место подачи вагона. На отцепляемые вагоны составляется акт общей формы ГУ-23 в трех экземплярах. Один прилагается к перевозочным документам, второй направляется в пункт исправления коммерческих неисправностей, третий остается в книге регистрации актов у старшего приемосдатчика.

Манёвры по своему назначению подразделяются на следующие виды:

- расформирование поездов;

- формирование составов;

- перестановка составов или групп вагонов из парка в парк или с одного пути на другой;

- прицепка и отцепка вагонов;

- подача вагонов к грузовым фронтам и их уборка;

- осаживание и подтягивание вагонов;

- пропуск через вагономоечную машину;

- взвешивание вагонов.

Маневровую работу выполняют с помощью тяговых средств и сортировочных устройств. К тяговым средствам относятся маневровые локомотивы. К сортировочным устройствам относятся вытяжные пути и сортировочные горки

Маневры с использованием вытяжных путей могут выполняться двумя способами: осаживанием и толчками.

Наименование операции

Время

мин.

Время




1

0 2

0 3

0 4

0 50



















Согласование № пути отправления, извещение работников, участвующих в обработке поезда

1
















ДСП

Выход на путь работников, участвующих в обработке поезда

2
















Работники ПТО,ПКО, ФГП ВО, СТЦ, сигналисты
,


Контрольная проверка состава

8
















Работники

ПТО,ПКО

Закрепление состава поезда

5






















Сигналист










Отцепка маневрового локомотива и выезд его с пути отправления

4






















Локомотивная

бригада










Ограждение состава поезда

1






















Оператор ПТО







Техническое обслуживание, подготовка состава к отправлению

30
















Работники ПТО










Коммерческий осмотр состава и устранение неисправностей, доклад о коммерческой готовности

30
















Работники ПКО










Прием под охрану вагонов с номенклатурными и опасными грузами

25



















Оператор ФГП ВО










Прицепка локомотива к составу, опробование автотормозов и вручение машинисту справки о тормозах формы ВУ-45 дача готовности

10
















Работники ПТО, локомотивная

бригада.




Уборка средств закрепления

4



















Сигналист







Оформление натурного листа, пакетирование перевозочных документов и пересылка в парк отправления

20
















Оператор СТЦ







Вручение локомотивной бригаде пакета с перевозочными документами, предупреждения

5



















ДСПП







Общая продолжительность

50








Таблица 1.5.3 – График обработки поезда своего формирования
  1. 1   2   3   4   5   6

Нормирование технологических операций

2.1 Определение технологических норм времени расформирования состава с вытяжного пути


Технологическое время расформирования состава с вытяжного пути определяется по формуле (2.1)

(2.1)

где Тс – технологическое время на сортировку;

Тос – технологическое время на осаживание вагонов.

Технологическое время на сортировку определяется по формуле (2.2)

(2.2)

где qр – число отцепов в составе, принимаем 12;

mc – состав поезда в физических вагонах, принимаем 50 ваг.

А и Б – нормативные коэффициенты, учитывающие затраты времени на заезд локомотива под состав, вытягивания состава (или его части) на вытяжку, осаживание (или толчки) для сортировки вагонов и оттягивание состава после толчков, в зависимости от уклона вытяжки и способа производства маневров, принимаем, А = 0,34 и В = 0,30.



Технологическое время на осаживание вагонов определяется по формуле (2.3)

(2.3)





Для построения суточного плана графика время расформирования состава с вытяжного пути округляется в большую сторону до величины кратной 5, следовательно, .

2.2 Определение времени окончания формирования одногруппного состава


Технологическое время окончания формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одной пути определяется по формуле (2.4)



где Тптэ – технологическое время на расстановку вагонов в составе в соответствии

с требованиями ПТЭ;

Тподт
– время подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей для ликвидации «окон» на путях сортировочного парка.

(2.5)

где Е – нормативные параметры, значение которых зависит от количества операция, принимаем Е = 0,14;

mф = mс.



(2.6)





Для построения суточного плана – графика время на окончание формирования одногруппного состава округляется в большую сторону до величины кратной 5, следовательно, Тоф 15 мин.

2.3 Определение технологического времени формирования сборного поезда


Технологическое время формирования сборного поезда, накапливаемого

на одном пути, определяется по формуле (2.7)

(2.7)

где Тс – время, затрачиваемое на сортировку вагонов;

Тсб – время сборки вагонов после сортировки.

Время сборки вагонов после сортировки определяется по формуле (2.8)

(2.8)

где р – число путей, с которых эти вагоны переставляются;

mсб – число вагонов, переставляемых на путь сборки формируемого состава.

(2.9)

где mф – средний состав формируемого сборного поезда;

k – число поездных групп, принимаем 8.

(2.10)









Для построения суточного плана – графика время формирования сборного поезда, накапливаемого на одном пути
, округляется в большую сторону кратной 5, следовательно, Тф  50 мин.

2.4 Технологические нормы времени на операции с поездами и вагонами – сводная таблица




Наименование операций

Время на операции

Условное обозначение

1

Время занятия горловины:

а) прибывающим поездом

б) отправляющимся поездом


3 мин.

3 мин.




2

Обработка транзитного поезда


60 мин.




3

Обработка транзитного поезда, поступающего в расформирование

40 мин.







Продолжение таблицы 2.4

4

Обработка поезда своего формирования

50 мин.




5

Время на расформирование состава с вытяжного пути

25 мин.




6

Накопление вагонов на путях сортировочного парка






7

Время на формирование одногруппного поезда

15 мин.




8

Время на формирование сборного поезда


45 мин.




9

Время на перестановку состава из сортировочного парка в парк отправления

10 мин.




10

Время на подачу и уборку вагонов:

а) на грузовой двор

б)на завод №20



10 мин.

15 мин.




11

Время на расстановку местных вагонов по грузовым фронтам

10 мин.




12

Время на сборку вагонов


10 мин.




13

Время на перестановку вагонов из под выгрузки и погрузки

10 мин.




14

Время под грузовыми операциями:

а) выгрузка на грузовом дворе

б) погрузка на грузовом дворе

в) выгрузка и загрузка на завод №20


2 ч.

2 ч.

4 ч.




15

Простой вагонов в ожидании операции








16

Подформирование


20 мин.




17

Смена локомотивной бригады маневрового локомотива

30 мин.