Файл: Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине Управление эксплуатационной работы кр. 532210. 230301. 1822019. Пз. 01.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 57

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


В состав комиссии также дополнительно включаются:

1) при несчастном случае с тяжелым исходом - заместитель главного инженера железной дороги по территориальному управлению, главный инженер региональной дирекции или заместитель начальника региональной дирекции, представитель аппарата главного ревизора железной дороги (при нарушениях ПТЭ), технический (старший технический) инспектор труда Профсоюза в регионе;

2) при несчастном случае со смертельным исходом - заместитель начальника железной дороги по территориальному управлению, начальник региональной дирекции или его заместитель, представитель аппарата главного ревизора железной дороги (при нарушениях ПТЭ), главный (старший) технический инспектор труда Профсоюза в регионе;

3) при групповом несчастном случае, в результате которого смертельные повреждения здоровья получили два и более пострадавших - начальник региональной дирекции, главный инженер железной дороги, представитель аппарата главного ревизора железной дороги (при нарушениях ПТЭ) и главный (старший) технический инспектор труда Профсоюза в регионе.

5.2 Перечень уровней безопасности и порядок их объявления

В соответствии со статьей 7 Федерального закона "О транспортной безопасности" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить следующие уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

уровень N 1 - степень защищенности транспортного комплекса от потенциальных угроз, заключающихся в наличии совокупности вероятных условий и факторов, создающих опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса;

уровень N 2 - степень защищенности транспортного комплекса от непосредственных угроз, заключающихся в наличии совокупности конкретных условий и факторов, создающих опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса;


уровень N 3 - степень защищенности транспортного комплекса от прямых угроз, заключающихся в наличии совокупности условий и факторов, создавших опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса.

2. Установить, что уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 1 действует постоянно, если не объявлен иной уровень безопасности.

3. Установить, что уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 и 3 объявляются (устанавливаются) и отменяются субъектами транспортной инфраструктуры на основании:

решения руководителей образованных в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г. N 116 Федерального оперативного штаба, оперативных штабов в субъектах Российской Федерации (уполномоченных ими должностных лиц) либо руководителей образованных в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2015 г. N 664 оперативных штабов в морских районах (бассейнах) (уполномоченных ими должностных лиц) об изменении степени угрозы совершения носящего террористический характер акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса;

решения Министра внутренних дел Российской Федерации либо Министра транспорта Российской Федерации (уполномоченных ими должностных лиц) об изменении степени угрозы совершения не носящего террористический характер акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса.

4. Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 и 3 могут объявляться (устанавливаться) как в отношении 1 объекта, так и в отношении группы (2 и более) объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.


Заключение


В данном курсовом проекте разработан технологический процесс работы станции «Н», рассчитаны нормы времени на выполнение операций с поездами и вагонами.

На основании технологического процесса работы станции и этих норм разработан суточный план – график участковой станции, определены качественный и количественные показатели.

В курсовой работе предоставлены Порядок расследования несчастных случаев на производстве и перечень уровней безопасности и порядок их объявления.


Список используемых источников


  1. Инструкция по движения поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ. – М.: Транспорт, 2002.

  2. Курочкина Ю.С. организация работы сортировочной станции «Н». Методические указания. – 84с. – 2011.

  3. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте: Учеб. Для вузов / П.С,Грунтов, Ю.В.Дьяков, А.М.Макарочкин и др.; Под ред. П.С.Грунтова. – М.: Транспорт, 1994. – 53 с.

  4. Постановление Правительства РФ от 10 декабря 2008 г. N 940
    "Об уровнях безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о порядке их объявления (установления)".

  5. Распоряжение от 9 ноября2012 г. N 2262р «Об утверждении положения об особенностях организации расследования несчастных случаев на производстве в ОАО «РЖД»