Файл: Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине Управление эксплуатационной работы кр. 532210. 230301. 1822019. Пз. 01.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 54
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Таблица 4.2 – определение вагоно-часов простоя транзитных с переработкой вагонов в парке прибытия
tпр=292,38/433=0,66 ч.
б) среднее время нахождения вагонов в процессе расформирования tрасф, ч., определяется по формуле (4.6)
(4.6)
где t`расф – время расформирования состава с вытяжного пути по путям сортировочного парка;
tпер – время на перестановку состава (10 минут по заданию).
в) средний простой вагона под накоплением tнак, ч., определяется по формуле (4.7)
где tнак – вагоно-часы простоя под накоплением по всем назначениям плана формирования;
Nв – количество вагонов, участвующих в простое.
Количество вагонов, участвующих в простое определяется по формуле (4.8)
(4.8)
г) время нахождения вагонов в процессе формирования tформ, ч., определяется по формуле (7.9)
(4.9)
где t`форм – время окончания формирования участкового и сборного поезда;
tпер – время на перестановку состава из сортировочного парка в парк отправления (10 мин.);
(4.10)
где tучформ, tсвформ – норма времени на формирование соответственно участкового и сборного поездов;
Nуч, Nсб – количество участковых и сборных поездов.
д) средний простой в парке отправления tот, ч., определяем по формуле (4.11)
(4.11)
где Uот·tот – вагоно-часы простоя в парке отправления;
Uот – количество вагонов, участвующих в простое.
Для определения суммарных вагоно-часов простоя в парке отправления необходимо составить таблицу 4.3
№ п/п | № поезда в парке отправления | Число вагонов транзитных с переработкой | Время начала операций по отправлению | Время отправления | Продолжительность операций | Вагоно-часы простоя |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | 3420 | 50 | 02:15 | 03:05 | 0,83 | 41,5 |
2 | 3359 | 37 | 05:20 | 06:10 | 0,83 | 30,71 |
3 | 3100 | 45 | 05:45 | 06:45 | 1 | 45,0 |
4 | 3222 | 50 | 08:55 | 09:45 | 0,83 | 41,5 |
5 | 3006 | 42 | 15:40 | 16:30 | 0,83 | 34,86 |
6 | 3005 | 35 | 16:50 | 17:55 | 1,083 | 37,905 |
7 | 3441 | 48 | 17:45 | 18:35 | 0,83 | 39,84 |
8 | 3466 | 50 | 20:30 | 21:20 | 0,83 | 41,5 |
9 | 3112 | 36 | 21:55 | 22:45 | 0,83 | 29,88 |
10 | 3007 | 50 | 21:30 | 22:20 | 0,83 | 41,5 |
итого | 433 | | 384,195 |
Таблица 4.3 – Определение вагоно-часов простоя транзитных с переработкой вагонов в парке отправления
4.2.3 Простой местного вагона, приходящийся на один вагон
Средний простой местного вагона tмрассчитывается по трем элементам:
-
от прибытия до начала грузовых операций t1м; -
под грузовыми операциями t2м; -
от момента окончания грузовых операций до отправления t3м.
(4.12)
№ п/п | № поезда | Время | Простой вагонов | Количество местных вагонов | Вагоно-часы простоя | |
прибытия | начала грузовой операции | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | 3402 | 00:05 | 03:00 | 2,91 | 5з | 14,55 |
2 | 3101 | 03:05 | 10:00 | 6,91 | 5гд | 34,55 |
09:40 | 6,58 | 7з | 46,06 | |||
3 | 3405 | 03:40 | 09:40 | 6,0 | 5з | 30,0 |
4 | 3002 | 07:20 | 10:00 | 2,66 | 2гд | 5,22 |
09:40 | 2,33 | 3з | 6,99 | |||
5 | 3404 | 14:00 | 19:05 | 5,08 | 3гд | 15,24 |
19:25 | 5,41 | 5з | 27,05 | |||
6 | 3105 | 15:19 | 19:05 | 3,76 | 5гд | 18,8 |
7 | 3004 | 17:00 | 19:25 | 2,41 | 7з | 16,87 |
8 | 3421 | 19:50 | 03:00 | 8,16 | 5з | 40,8 |
9 | 3103 | 22:45 | 03:00 | 4,25 | 5з | 21,25 |
Итого | | 57 | 277,38 |
Таблица 4.4 – определение вагоно-часов простоя местных вагонов от момента прибытия до начала грузовых операций
4.2.4 Простой местного вагона, приходящийся на одну грузовую операцию.
Простой местного вагона, приходящийся на одну грузовую операцию tгр оп, ч., определяется по формуле (4.13)
(4.13)
где – сумма вагоно-часов простоя местных вагонов на станции
– количество погруженных вагонов за сутки;
– количество выгруженных вагонов за сутки.
Tгр оп = (426, 37+275,71+277, 38)/107=9,15 ч.
4.2.5 Коэффициент сдвоенных операций
Коэффициент сдвоенных операций kсдв, показывает сколько грузовых операций выполнено с местными вагонами на станции за сутки и определяется по формуле (4.14)
kсдв=(Uп+Uв)/Uм (4.14)
где Uм – количество местных вагонов, участвующих в грузовых операциях.
kсдв=(50+57)/57=1,87
4.2.6 Рабочий парк вагонов
Рабочий парк – это среднее количество технически исправных вагонов, которые должна иметь станция на каждый час суток для выполнения грузовой и поездной работы. Аналитически рабочий парк n, ваг-сут., определяется суммированием среднего наличия вагонов каждой категории
n= [(Uтрб/П·tтрб/П) + (Uтрс/П·tтрс/П) + (Uм·tм)]/24 (4.15)
n= (1805+3195, 54+979, 46)/24=249, 16=250 ваг.-сут.
4.2.7 Коэффициент использования маневрового локомотива
Коэффициент использования маневрового локомотива определяется делением времени фактической работы локомотива на 23 часа.
Kисплок =Mt/23·100% (4.16)
где Мt – число локомотиво-часов маневровой работы, выполненной локомотивом на станции.
Kисплок =19, 91/23·100%=86, 56%
- 1 2 3 4 5 6
Охрана труда и техника безопасности
5.1 Порядок расследования несчастных случаев на производстве
Для расследования несчастных случаев с легким исходом (в том числе групповых), в результате которых пострадавшими были получены повреждения здоровья, отнесенные в соответствии с установленными квалифицирующими признаками к категории легких, приказом работодателя в течение суток формируется комиссия, в состав которой включаются следующие уполномоченные должностные лица ОАО "РЖД" - руководитель или главный инженер подразделения (председатель), заместитель руководителя в соответствии с распределением обязанностей, инженер по охране труда, представитель профкома, уполномоченный по охране труда.
При несчастных случаях, происшедших в результате наезда железнодорожного подвижного состава и других нарушениях ПТЭ, в состав комиссии дополнительно включаются заместитель главного инженера железной дороги по территориальному управлению, представители структурных подразделений ОАО "РЖД", объекты которых имеют отношение к происшествию, и аппарата главного ревизора железной дороги, технический инспектор труда Профсоюза в регионе.
При несчастных случаях, происшедших с работниками разных организаций, в состав комиссии дополнительно включаются представители работодателей, работники которых получили повреждение здоровья, и их первичных профсоюзных организаций.
При расследовании несчастного случая (в том числе группового), в результате которого один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо закончившихся смертельным исходом, в состав комиссии также включаются государственный инспектор труда соответствующей гострудинспекции, представители органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления (по согласованию), представители исполнительного органа страховщика (по согласованию), территориального объединения организаций профсоюзов.