Файл: Формы и методы организации производства технического обслуживания и ремонта автомобилей.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.10.2024

Просмотров: 32

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Основным содержанием операций текущего ремонта является устранение неисправностей и повреждений, обнаруженных в процессе эксплуатации или технического обслуживания, путем проведения операций, связанных с частичной или полной разборкой отдельных узлов и агрегатов и их заменой, в случае потери ими работоспособности. Текущий ремонт является составной частью планово-предупредительной системы технического обслуживания, следовательно, он предназначен для поддержания работоспособности машин в процессе их эксплуатации [5].

ЗАКЛЮЧЕНИЕ



Станции технического обслуживания автомобилей – одна из важнейших сфер обслуживания. Организация, функционирование и контроль за СТО зависит от множества факторов, таких, как: конструкция, мощность, экономический потенциал. При ремонте, затраты на обслуживание составляют 10-15 % от стоимости эксплуатации.

Существует множество способов повышения экономичности: совершенствование оборудования, качества. Технологический процесс ремонта занимает ведущее место при производстве, поскольку с их помощью изготавливают почти 10 % всех работ. Большое разнообразие форм и размеров деталей обуславливает необходимость применения в производстве разных видов работ. При выборе, условия работы, характер и вид нагрузки, износ, требуемую износа стойкость.

Основной задачей всех подразделений СТО является своевременное обеспечение зон ремонта необходимыми деталями, узлами, приборами и агрегатами, оказание должного и качественного обслуживания. Необходимое число рабочих в каждом отделении определяется по фактической трудоёмкости выполняемых работ. При невозможности или нецелесообразности выполнения ремонта непосредственно на посту деталь, прибор, узел или агрегат снимается с автомобиля и вместе с контрольным талоном направляется в ремонт в соответствующее производственное отделение.

Перспективные методы экономии на ремонт и техническое обслуживание, связаны в основном с использованием новейшего оборудования. Экономия действительно достигается, но внедрение большинства инновационных решений в серийное производство невозможно.

В материалах реферата представлены основные аспекты рассматриваемой проблемы оборудования и технологических процессов станций технического обслуживания и станций мойки автомобилей. Проведённая оценка экономичности современных станций показала, что эффективность их использования уменьшает затраты на ремонт. Большинство автомобилей эксплуатируются не правильно, что повышает стоимость ремонта и технического обслуживания современных автомобилей.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1 Кузнецов, А. С. Малое предприятие автосервиса : Организация, снащение, эксплуатация [Текст] / А. С. Кузнецов, Н. В. Белов – М. : Машиностроение, 1995. – 303 c.

2 Напольский, Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания : Учебник для вузов [Текст] / Г. М. Напольский. – М. : Транспорт, 1993. – 271 с.

3 Охрана труда на автотранспортных предприятиях : Учебник для учащихся автотранспортн. техникумов [Текст] / Ю. М. Кузнецов. – М. : Транспорт, 1990. – 287 с.

4 Лебедев, Г. С. Особенности проектирования предприятий автомобильного транспорта на этапе экономических реформ : Учеб. пособие [Текст] / Г. С. Лебедев. – Воронеж : ВГЛТА, 1997. – 131 с.

5 Коммерческие автомобили : Каталог больших и малых грузовиков, самосвалов, автобусов и микроавтобусов. Вып. 1. [Текст] – М. : Третий Рим, 1997. – 95 с.

6 Туревский, И. С. Техническое обслуживание автомобилей зарубежного производства : учеб. пособие Текст] / И. С. Туревский. – М. : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2007. – 208 с. : ил.

7 Посметьев, В. И. Основы теории технической диагностики автомобилей : тексты лекций [Текст] / В. И. Посметьев ; ВГЛТА. – Воронеж, 2003. – 66 с.