ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.10.2024
Просмотров: 39
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Вопрос 1. (Силовая установка da-40)
Вопрос 2. (Основные технические данные двигателя ae300)
Вопрос 3. (Цилиндро-поршневая группа двигателя ae300)
Вопрос 4. (Кривошипно-шатунный механизм двигателя ae300)
Вопрос 5. (Механизм газораспределения двигателя ae300)
Вопрос 6. (Система турбонаддува двигателя ae300)
Вопрос 7. (Топливная система двигателя ae300)
Вопрос 8. (Маслосистема двигателя ae300)
Вопрос 9. (Система охлаждения двигателя ae300)
Вопрос 10(Cистема управления двигателем)
Вопрос 11 (Система управления воздушным винтом двигателя)
Вопрос 12( Подготовка двигателя к запуска)
Внимание
При высокой температуре окружающего воздуха и (или)
при низкой воздушной скорости и работе двигателя на
высоких оборотах можно предположить, что редуктор
исправен, а температуру удастся уменьшить
выполнением вышеперечисленных действий. Тем не
менее, если температура редуктора не опускается до
зеленого сектора, необходимо совершить вынужденную
посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме.
Превышение температуры топлива (в полете).
Температура топлива в верхнем красном диапазоне (превышение / более 60°C).
Превышение установленного предела температуры топлива 60°C может привести к
заметному снижению эффективности работы насоса высокого давления.
− Уменьшить мощность двигателя.
− Увеличить воздушную скорость.
ВНИМАНИЕ
При высокой температуре окружающего воздуха и (или)при низкой воздушной скорости и работе двигателя на высоких оборотах, а также малом количестве топлива можно предположить, что температуру удастся уменьшить выполнением вышеперечисленных действий. Если температура топлива не опускается до зеленого сектора ,совершить вынужденную посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме.
ПРИМЕЧАНИЕ
Повышение температуры топлива может происходить при малом количестве топлива в основном баке. Температуру топлива можно уменьшить путем перекачки топлива из резервного бака в основной.
Неисправность системы регулирования оборотов воздушного винта (в полете).
(a) Колебания частоты вращения
1. Установка мощности двигателя ..............изменить
Если устранить проблему не удается:
2. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем)
...................................................................переключиться между положениями ECU A (блок управления A) и ECU B (блок управления B)
Если устранить проблему не удается:
3. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем) ........ AUTO (автоматически)
4. Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме.
(b) Заброс оборотов воздушного винта
1. РУД ...................................................... уменьшить установку мощности, чтобы частота
вращения не превышала 2300 об/мин
2. Воздушная скорость ........................... 88 узлов (приборная)
3. Закрылки ............................................. убедиться, что УБРАНЫ
После стабилизации числа оборотов на уровне ниже 2300 об/мин:
4. Воздушная скорость ........................... по обстоятельствам, не превышать 2300 об/мин
5. РУД ...................................................... по обстоятельствам, не превышать 2300 об/мин
Если устранить проблему не удается:
6. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем)
......................................................................переключиться между положениями ECU A (блок управления A) и ECU B (блок управления B)
Если устранить проблему не удается:
7. Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме.
При необходимости увеличения скорости набора высоты:
8. Закрылки ............................................. установить в положение T/O (взлет)
9. Воздушная скорость ........................... 72 узла (приборная)
10. РУД ...................................................... по обстоятельствам, не превышать 2300 об/мин
(c) Пониженная частота вращения воздушного винта
1. РУД ................................................................по обстоятельствам
Если устранить проблему не удается
2. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем)
.......................................................................переключиться между положениями ECU A (блок управления A) и ECU B (блок управления B)
Если устранить проблему не удается:
3. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем) ...... AUTO
(автоматически)
4. РУД ................................................................по обстоятельствам
5. Совершить посадку на ближайшем пригодном аэродроме.