ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 48
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
6. Prоduсt Dеvеlоpmеnt
Парикмахерская Грация предоставляет весь спектр парикмахерских услуг, а также маникюр/ педикюр. Рассмотрим подробное описание услуг.
1. Парикмахерские услуги. Все услуги любой сложности и креативности.
Стрижки мужские – создание любой формы, которую необходимо создать по пожеланиям клиента на пальцах, с помощью машинки и ножниц, только машинкой. В стоимость услуг входит мытье головы и обязательная окантовка краевой линии, которая производится благодаря триммеру.
Женские стрижки – создание необходимой формы стрижки, комбинирование форм на короткие средние и длинные волосы. С помощью ножниц, либо фелировочной бритвой, либо фелировочными ножницами. Соблюдение тенденций моды и пожеланиями клиентов. Обработка периметра стрижки. Использование все возможных техник среза волос.
2. Окрашивание – на основе немецкой профессиональной продукции ВеrryWеll. Марка ориентируется на уход за волосами, в связи с этим во всех продуктах большое содержание калогена (белка для волос), что помимо окрашивания волос питается, таким образом, состав не нарушает структуру волоса и делает его мягким, «живым». Окрашивание тон в тон, по длине, корней, баллаяж, мелирование, омбре и т.д. Тонирование краской, либо маской, нейтрализующий не нужный пигмент в волосе.
3. Прически и укладки делаются любой сложности для любых мероприятий.
4. Маникюр/педикюр – обработка ногтя (оформление
кутикулы, подпиливание, полирование, создание необходимой формы). По желанию клиента последующее покрытие гель лаком, различного вида дизайн.
Услуги предоставляются только профессионалами, каждый мастер специализируется узко направленно (отдельно мужской мастер, женский мастер, мастер маникюра/педикюра, колорист).
Стоимость услуг средняя. Исключение окрашивание – стоимость выше средней стоимости, так как продукция профессиональная. Себестоимость продукции образуется из – водоснабжения парикмахерской, электричество, использование продукции, расходных материалов, использование инструментов, оборудования.
База специалистов – американская школа парикмахерского искусства (базовая) PivоtPоint + Tоni&Guy - американско-британская школа – креативные технологии. Помимо этого, мастера проходят курсы повышения квалификации по своим направлениям у разных мировых специалистов своего дела.
Все мастера имеют дипломы об окончании школ и сертификаты о прохождении курсов. В парикмахерской существует уголок потребителя, где предоставлены все документы парикмахерской, а также сотрудников. Схема зала парикмахерской (площадь 100 м2) (см. Рисунок 2).
Рисунок 2 - Схема зала парикмахерской Грация
Таблица 10 – Услуги Грация и стоимость
Продукт (услуга) | Цена конкурен тов | Диапазон возможных цен | Планиру емая цена, руб. | |
Min | mаx | |||
Стрижка мужская на пальцах | 250 | 200 | 1200 | 400 |
Стрижка мужская комбинирование машинки и ножниц | 300 | 150 | 900 | 350 |
Стрижка мужская под машинку | 200 | 100 | 300 | 200 |
Стрижка челки | 100 | 50 | 300 | 50-150 |
Подравнивание | 300 | 100 | 1000 | 350 |
Стрижка женская на короткие волосы | 400 | 200 | 1500 | 450 |
Стрижка женская на средние волосы | 500 | 200 | 2000 | 600 |
Стрижка женская на длинные волосы | 600 | 200 | 3000 | 750 |
Женская укладка короткие волосы | 150 | 100 | 1000 | 150 |
Женская укладка средние волосы | 600 | 100 | 1500 | 550 |
Женская укладка длинные волосы | 1200 | 300 | 2500 | 950 |
Прическа торжественная короткие волосы | - | 300 | 700 | 500 |
Прическа торжественная средние волосы | 1200 | 900 | 1500 | 1200 |
Прическа торжественная длинные волосы | 2000 | 1200 | 2000 | 1700 |
Пробная прическа (перед свадьбой) | 1000 | - | - | 50% от моделир уемой прически |
Вечерняя прическа средние волосы | 500 | 200 | 1000 | 900 |
Вечерняя прическа длинные волосы | 1200 | 500 | 2000 | 1100 |
Окрашивание в один тон короткие волосы (с учетом препаратов) | 1000 | 500 | 2000 | 700 |
Окрашивание в один тон средние волосы (с учетом препаратов) | 2000 | 1000 | 5000 | 1500 |
Окрашивание в один тон длинные волосы (с учетом препаратов) | 3000 | 1500 | 6000 | 2000 – 3000 |
Окрашивание корней (с учетом препаратов) | 800 | 500 | 2000 | 900 |
Смывка/обесцвечивание средние волосы (с учетом препаратов) | 1500 | 700 | 3000 | 1200 |
Смывка/обесцвечивание длинные волосы (с учетом препаратов) | 2000 | 1000 | 5000 | 1700- 2500 |
Сложное окрашивание (прибавляется к стоимости услуги любой) | - | 1000 | 10000 | +500 |
Кератиновое восстановление – только маска короткие волосы (с учетом препаратов) | 200 | 50 | 1000 | 100 |
Кератиновое восстановление – только маска средние волосы (с учетом препаратов) | 300 | 100 | 1200 | 200 |
Кератиновое восстановление – только маска длинные волосы (с учетом препаратов) | 400 | 150 | 1500 | 300-400 |
Тонирование короткие волосы ( с учетом препаратов) | 300 | 100 | 500 | 200 |
Тонирование средние волосы ( с учетом препаратов) | 500 | 150 | 1000 | 400 |
Тонирование длинные волосы ( с учетом препаратов) | 700 | 200 | 2000 | 500-700 |
Тонирование окрашивающей маской + маска по уходу на короткие волосы(с учетом препаратов) | - | - | - | 150 |
Тонирование окрашивающей маской + маска по уходу на короткие волосы (с учетом препаратов) | - | - | - | 400 |
Тонирование окрашивающей маской + маска по уходу на короткие волосы( с учетом препаратов) | - | - | - | 500-700 |
Кератин восстановление /хромоэкранирование короткие волосы (с учетом препаратов) | - | - | - | 500 |
Кератин восстановление /хромоэкранирование средние волосы ( с учетом препаратов) | - | 700 | 2000 | 1200 |
Кератин восстановление /хромоэкранирование длинные волосы ( с учетом препаратов) | - | 1000 | 5000 | 1700- 3000 |
Маникюр | - | 100 | 800 | 300 |
Покрытие гель лаком один тон | - | 100 | 800 | 250 |
Французский маникюр | - | 100 | 1000 | 350 |
Рисунок на один ноготь | - | 10 | 150 | 50 |
Наклейка/слайдер на один ноготь | - | 10 | 150 | 15 |
Втирка/стразы/песок на один ноготь | - | 10 | 150 | 30 |
Художественное оформление/лепка на один ноготь | - | 10 | 200 | 65 |
Наращивание одного ногтя | - | 50 | 400 | 100 |
Снятие гель лака | - | 10 | 300 | 100 |
Педикюр | - | 200 | 2500 | 1000 |
Цены на услуги в парикмахерской будут формироваться исходя из рыночных цен. Анализ цен конкурентов позволяет выявить, что цены парикмахерской находятся на среднем уровне.
7. Сustоmеr Dеvеlоpmеnt
Для реализации программы (стратегии) маркетингового продвижения парикмахерской Грация было составлено два медиа – плана, которые отражают в себе все медиаканалы и медиа – носители, которые будут использоваться организацией в ходе кампании. Также медиа – планы отражают в себе формы рекламы, охват аудитории, частоту рекламного сообщения, обоснование выбора каждого из них. Представленная стратегия разработана на один календарный год. Итак, первым и основным медиаканалом, который будет использовать система маркетингового продвижения парикмахерской Грация является интернет. Предполагается, что данный канал будет самым важным в рамках проведения рекламной кампании. На сегодняшний день интернет перестал быть только лишь способом развлечься, но также является популярной рекламной площадкой, которая позволяет многим организациям иметь свои представительства в интернете и распространять информацию о себе по всему миру. Среди медиа – носителей данного медиаканала маркетингового продвижения парикмахерской Грация будет использовать: контекстную рекламу, баннерную рекламу, социальные сети и видео – хостинги. Социальные сети (ВКонтакте и Tеlеgrаm) – сайты с огромной аудиторией, которые особенно популярны у молодежи и иных представителей потенциальной целевой
аудитории парикмахерской Грация.
Вторым медиаканалом, который будет использовать система маркетингового продвижения парикмахерской Грация является телевидение. Конечно же, на сегодняшний день интернет активно развивается и привлекает к себе все большую аудиторию, но телевидение все еще остается самым большим и массовым медиаканалом.
Следующим медиаканалом, который будет использоваться в ходе маркетингового продвижения парикмахерской Грация является печатная реклама. Четвертым, а, следовательно, последним медиаканалом, который предлагается использовать в ходе рекламной кампании является PR. Взаимодействие с звездами, блогерами и популярными личностями Забайкальского края может стать отличным способом рекламировать себя без особых денежных затрат, особенно, если говорить о тех, кто популярен в интернете. А также апогеем маркетингового продвижения парикмахерской Грация станет концерт в честь открытия (см. Таблицу 11).
Таблица 11 – Медиаплан программы (стратегии) маркетингового продвижения парикмахерской Грация на год
Месяц | Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль |
Телевидение | | | | | | | | | | | | |
Пятница | | | | | | | | | | | | |
Интернет | | | | | | | | | | | | |
Социальные сети | | | | | | | | | | | | |
YоuTuВе | | | | | | | | | | | | |
Контекстная реклама | | | | | | | | | | | | |
Баннерная реклама | | | | | | | | | | | | |
Пресса | | | | | | | | | | | | |
Региональная газета | | | | | | | | | | | | |
Журнал Красота и здоровье | | | | | | | | | | | | |
PR | | | | | | | | | | | | |
Взаимодействие с популярными личностями | | | | | | | | | | | | |
Мастер-классы | | | | | | | | | | | | |
Концерт | | | | | | | | | | | | |