Файл: Инженерное предпринимательство Исполнитель.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 44

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«Национальный исследовательский Томский политехнический Университет»


ИШПР

21.03.01 Нефтегазовое дело

Открытие парикмахерской

ИДЗ

по дисциплине:

Инженерное предпринимательство


Исполнитель:





студент группы

З-2Б8А2




Иванов Анатолий Владиславович




01.02.2023



















Руководитель:


Пушкаренко Алексей Борисович

должность



































Томск - 2023

Содержание




1. Описание сути проекта 3

2. Цели и задачи проекта 4

3. Описание команды проекта 4

Рисунок 1 -Организационная структура парикмахерской 5

4.Бизнес-модель проекта 5

5.Оценка рынка 6

6. Prоduсt Dеvеlоpmеnt 11

Рисунок 2 - Схема зала парикмахерской Грация 13

Таблица 10 – Услуги Грация и стоимость 13

7. Сustоmеr Dеvеlоpmеnt 15

Таблица 11 – Медиаплан программы (стратегии) маркетингового продвижения парикмахерской Грация на год 17

Таблица 12 – Медиаплан программы (стратегии) маркетингового продвижения парикмахерской Грация 18

8. Оценка экономической эффективности проекта 20

Таблица 14 - Необходимые расходные материалы 22

Таблица 16 - Смета затрат на услугу окрашивание клиента 23

Таблица 17 - Смета затрат на услуги маникюра или педикюра 24

Таблица 19 – Стоимость электроэнергии, затрачиваемой при окрашивании 26

Таблица 20-Стоимость электроэнергии, затрачиваемой при маникюре/педикюре 26

Таблица 21 - Стоимость водоснабжения, затрачиваемого на услугу 26

Таблица 23 - Выручка и затраты парикмахерской Грация 27

Таблица 25 – Исходные данные для расчета эффективности парикмахерской Грация, тыс. руб. 29

Таблица 26 – Расчет чистого приведенного дохода парикмахерской Грация (NPV), тыс. руб. 30

Таблица 27 – Расчет NPV для определения внутренней нормы доходности парикмахерской Грация (IRR), тыс. руб. 31

Таблица 28 – Расчет срока окупаемости парикмахерской Грация инвестирования (PP), тыс. руб. 33

9. Риски проекта 34

10. Источники финансирования проекта 36

Первоначальные инвестиционные затраты по проекту равны 300 тыс. руб. Источником инвестиций будет служить социальный контракт, полученный от государства на открытие бизнеса. 36

Список использованных источников 36





1. Описание сути проекта




Название: парикмахерская Грация: парикмахерская, с особым ассортиментом услуг и интерьером.

Организационно-правовая форма: индивидуальный предприниматель; Форма собственности: частная собственность;

Доля государства (Субъекта Федерации) в капитале: 0 %;

Среднесписочная численность работников за год (7 человек);

Размер уставного капитала: не установлен;

Финансирование: социальный контракт на создание бизнеса.

Конкурентные преимущества парикмахерской Грация:

- доступные цены;

- уникальный ассортимент;

- уникальный интерьер;

- наличие системы мотивации клиентов.

Основные показатели эффективности бизнес плана Грация представлены в таблице 1.

Таблица 1 - Основные показатели эффективности бизнес плана Грация

Наименование показателя

Значение

Ставка дисконтирования для проекта, %

26,52%

Чистый дисконтированный доход по проекту (NPV), тыс. руб.

458 138

Внутренняя норма доходности (IRR), %

44,48%

Индекс прибыльности (PI)

1,44

Период окупаемости проекта (PP), год

3,93

Парикмахерская Грация предоставляет весь спектр парикмахерских услуг, а также маникюр/ педикюр. В первую очередь, это парикмахерские услуги. Все услуги любой сложности и креативности. Стрижки мужские создание любой формы, которую необходимо создать по пожеланиям клиента на пальцах, с
помощью машинки и ножниц, только машинкой. В стоимость услуг входит мытье головы и обязательная окантовка краевой линии, которая производится благодаря триммеру. Женские стрижки создание необходимой формы стрижки, комбинирование форм на короткие средние и длинные волосы. С помощью ножниц, либо фелировочной бритвой, либо фелировочными ножницами.


2. Цели и задачи проекта



Целью работы является обоснование целесообразности открытия парикмахерской. Задачи проекта:

- разработать примерный бизнес-план открытия парикмахерской с использованием социального контракта;

- проанализировать эффективность и окупаемость проекта.


3. Описание команды проекта



Управление салоном осуществляется по линейной организационной структуре управления, непосредственно саму структуру можно увидеть на

Рисунок 1 -Организационная структура парикмахерской

Как упоминалось ранее, в парикмахерской красоты Грация всего семь сотрудников, а именно управляющий парикмахерской, два администратора, два мастера маникюра и педикюра и два парикмахера. Сотрудники парикмахерской работают в графике 2/2.

Линейная организационная структура управления характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель- единоначальник, наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления.

Линейная структура управления является логически более стройной и формально определенной, но вместе с тем и менее гибкой. Каждый из руководителей обладает всей полнотой власти, но относительно небольшими возможностями решения функциональных проблем, требующих узких, специальных знаний. Рассмотрев организационную структуру будущего предприятия перейдем к составлению его бизнес-модели.


4.Бизнес-модель проекта


Бизнес – модель проекта представим в таблице 2.

Таблица 2 – Бизнес-модель

Ключевые партнеры

1) производители профессиональной косметики для волос;

2) производители оборудования для сушки и укладки волос

3) производители красящих пигментов для волос

Вехи

27.02.2023 – открытие компании

27.02.2024 –расширение деятельности компании, открытие второй парикмахерской

Ценность для клиента

Потребность в качественной стрижке и окрашивании, индивидуальный подход к каждому клиенту.
Преимущества:

- доступные цены;

- уникальный ассортимент;

- уникальный интерьер;


Взаимоотношения с клиентами (за счет чего)

профильные форумы, выставки , смотр-конкурсы, страница в социальной сети.

Сегменты потребителей

1)Семьи со средним доходом в возрасте от 20-50 лет


Ключевые ресурсы

Материальные

Человеческие

Финансовые



Каналы продаж
здание парикмахерской

Структура расходов

Аренда – 20%

Закупка материалов – 30%

Коммунальные услуги – 10%

Маркетинг – 10%

Налоги – 10%.

Заработная плата - 20%.

Потоки доходов

Прибыль от оказания услуг


Таким образом, видим, что ключевая концепция бизнес - проекта - это удовлетворение потребностей жителей города Томск и иностранных туристов. В процессе оказания услуг будет предоставляться индивидуальный подход к каждому клиенту, позволяющий повысить долю постоянных клиентов и выйти на самоокупаемость в ближайшие пол года.