Файл: Организация стартапов в индивидуальном предпринимательстве (Понятие «стартап» и его особенности).pdf
Добавлен: 16.02.2024
Просмотров: 48
Скачиваний: 1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В курсовой работе по реализации собственного стартапа, были рассмотрены и изучены теоретические аспекты, термины и понятия реализации стартапа, формирования и продвижения продукции, была произведена классификация разновидностей услуг в сфере организации мероприятий, изучены тенденции российской event-индустрии. В аналитической части настоящей курсовой работы изложена основная бизнес-идея стартапа, представлены требования для формирования команды стартапа, определена целевая аудитория услуги, описано ценностное предложение. Осуществлен конкурентный анализ стартапа, результаты которого представлены в виде матрицы SWOT-анализа.
Проанализирован рынок сбыта и оценен его потенциал. В качестве наиболее целесообразного был выбран прямой сбытовой канал.
Сформирована бизнес-модель, содержащая в себе все аспекты формирования успешного стартапа.
Кроме того, в курсовой работе было осуществлено построение команды стартапа в event индустрии.
Также в курсовой работе изложены перспективные мероприятия развития команды стартапа, заключающиеся в создании собственного сайта компании, коммуникации с клиентами через социальные сети и размещение баннерной рекламы. В целом предложенные мероприятия будут способствовать масштабированию компании в перспективе.
Во время создания модели проекта в формате курсовой работы, были приобретены и закреплены знания, связанные с разработкой стартапа, изучены необходимые ресурсы и инструменты для его запуска,
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Ильенкова Н.Д. Методические основы анализа инновационной деятельности. / РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2010.No3.2.
- Севастьянова Я. С. Инновации в event-менеджменте //Стратегии бизнеса. – 2014. – №. 2
- Жуков В. А. Тенденции развития рынка event-услуг. – 2015.
- Ковалевская, А., Курьянов К. «Событийный маркетинг, или новый инструмент, позволяющий удержать покупателя» // Маркетинговые коммуникации – 2015.
- Ле Пла, Ф. Джозеф, Паркер Линн М. «Интегрированный брендинг» // Олма-ПРЕСС Инвест – 2014.
- Шумпетер Й. Теория экономического развития. Капитализм, социализм, демократия. М.: Эксмо, 2007.
- Перечень web-ресурсов
№ |
Наименование портала (издания, курса, документа) |
Ссылка |
Международный отчёт Global Entrepreneurship Monitor от 2014 года. |
http://www.babson.edu/Academics/centers/blank-center/global-research/gem/Documents/ GEM%202014%20Global%20Report.pdf |
|
Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ) |
http://eventros.ru/event-v-rossii/ |
|
Чернозубенко П. Е. Ивент-маркетинг |
http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/je/event/ |
|
Электронный журнал Этапы разработки и развития стартапов Редакция Портала SaaS.RU |
http://saas.ru/articles/~etapy-razrabotki-i-razvitiia-startapov~3904 |
|
HADI-циклы |
http://startupmagic.ru/2016/06/hadi-cikly/ |
|
Ивент-маркетинг [Электронный ресурс] |
marketch.ru/marketing_dictionary/je/event/index.php |
|
Словарь предпринимателя: customer development |
https://rb.ru/news/customer-development/ |
-
Ильенкова Н.Д. Методические основы анализа инновационной деятельности. / РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2010.No3.2. ↑
-
Международный отчёт Global Entrepreneurship Monitor от 2014 года. ↑
-
Севастьянова Я. С. Инновации в event-менеджменте //Стратегии бизнеса. – 2014. – №. 2 ↑
-
http://eventros.ru/event-v-rossii/ ↑
-
Жуков В. А. Тенденции развития рынка event-услуг. – 2015. ↑
-
Чернозубенко П. Е. Ивент-маркетинг[Электронный ресурс] http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/je/event/ ↑
-
Ковалевская, А., Курьянов К. «Событийный маркетинг, или новый инструмент, позволяющий удержать покупателя» // Маркетинговые коммуникации – 2015. ↑
-
Стив Бланк. Электронное издание. ООО «Альпина Паблишер», 2014 ↑
-
Ле Пла, Ф. Джозеф, Паркер Линн М. «Интегрированный брендинг» // Олма-ПРЕСС Инвест – 2014 ↑