Файл: Организация стартапов в индивидуальном предпринимательстве (Понятие «стартап» и его особенности).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.02.2024

Просмотров: 48

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В курсовой работе по реализации собственного стартапа, были рассмотрены и изучены теоретические аспекты, термины и понятия реализации стартапа, формирования и продвижения продукции, была произведена классификация разновидностей услуг в сфере организации мероприятий, изучены тенденции российской event-индустрии. В аналитической части настоящей курсовой работы изложена основная бизнес-идея стартапа, представлены требования для формирования команды стартапа, определена целевая аудитория услуги, описано ценностное предложение. Осуществлен конкурентный анализ стартапа, результаты которого представлены в виде матрицы SWOT-анализа.

Проанализирован рынок сбыта и оценен его потенциал. В качестве наиболее целесообразного был выбран прямой сбытовой канал.

Сформирована бизнес-модель, содержащая в себе все аспекты формирования успешного стартапа.

Кроме того, в курсовой работе было осуществлено построение команды стартапа в event индустрии.

Также в курсовой работе изложены перспективные мероприятия развития команды стартапа, заключающиеся в создании собственного сайта компании, коммуникации с клиентами через социальные сети и размещение баннерной рекламы. В целом предложенные мероприятия будут способствовать масштабированию компании в перспективе.

Во время создания модели проекта в формате курсовой работы, были приобретены и закреплены знания, связанные с разработкой стартапа, изучены необходимые ресурсы и инструменты для его запуска,

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Ильенкова Н.Д. Методические основы анализа инновационной деятельности. / РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2010.No3.2.
  2. Севастьянова Я. С. Инновации в event-менеджменте //Стратегии бизнеса. – 2014. – №. 2
  3. Жуков В. А. Тенденции развития рынка event-услуг. – 2015.
  4. Ковалевская, А., Курьянов К. «Событийный маркетинг, или новый инструмент, позволяющий удержать покупателя» // Маркетинговые коммуникации – 2015.
  5. Ле Пла, Ф. Джозеф, Паркер Линн М. «Интегрированный брендинг» // Олма-ПРЕСС Инвест – 2014.
  6. Шумпетер Й. Теория экономического развития. Капитализм, социализм, демократия. М.: Эксмо, 2007.
  7. Перечень web-ресурсов

Наименование портала

(издания, курса, документа)

Ссылка

Международный отчёт Global Entrepreneurship Monitor от 2014 года.

http://www.babson.edu/Academics/centers/blank-center/global-research/gem/Documents/ GEM%202014%20Global%20Report.pdf

Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ)

http://eventros.ru/event-v-rossii/

Чернозубенко П. Е. Ивент-маркетинг

http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/je/event/

Электронный журнал Этапы разработки и развития стартапов

Редакция Портала SaaS.RU

http://saas.ru/articles/~etapy-razrabotki-i-razvitiia-startapov~3904

HADI-циклы

http://startupmagic.ru/2016/06/hadi-cikly/

Ивент-маркетинг [Электронный ресурс]

marketch.ru/marketing_dictionary/je/event/index.php

Словарь предпринимателя: customer development

https://rb.ru/news/customer-development/


  1. Ильенкова Н.Д. Методические основы анализа инновационной деятельности. / РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2010.No3.2.

  2. Международный отчёт Global Entrepreneurship Monitor от 2014 года.

  3. Севастьянова Я. С. Инновации в event-менеджменте //Стратегии бизнеса. – 2014. – №. 2

  4. http://eventros.ru/event-v-rossii/

  5. Жуков В. А. Тенденции развития рынка event-услуг. – 2015.

  6. Чернозубенко П. Е. Ивент-маркетинг[Электронный ресурс] http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/je/event/

  7. Ковалевская, А., Курьянов К. «Событийный маркетинг, или новый инструмент, позволяющий удержать покупателя» // Маркетинговые коммуникации – 2015.

  8. Стив Бланк. Электронное издание. ООО «Альпина Паблишер», 2014

  9. Ле Пла, Ф. Джозеф, Паркер Линн М. «Интегрированный брендинг» // Олма-ПРЕСС Инвест – 2014