Файл: Стандарты управления проектами ( Описание проекта по открытию культурно-досугового клуба).pdf
Добавлен: 29.02.2024
Просмотров: 69
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Описание проекта по открытию культурно-досугового клуба
1.1. Сущность и характеристика проекта
1.2. Основные цели и задачи проекта
1.3. Финансовое обеспечение проекта
Глава 2. Реализация проекта по созданию культурно-досугового клуба
2.2. Характеристика основных мероприятий по реализации проекта
2.3. Организационная структура
Глава 3. Экономическая эффективность проекта
3.1.Расчет экономической эффективности проекта
Пользователь имеет доступ к собственным данным, но не может управлять и не должен заботиться об инфраструктуре, операционной системе и программное обеспечение, с которым он работает. Ни оборудования, ни программное обеспечение не принадлежат предприятию. Вместо этого провайдер предоставляет заказчику уже готовый сервис.
Облачные технологии представляют собой общий термин для всего, что включает в себя поставку услуги через Интернет. Эти услуги, в целом, можно разделить на три категории:
- программное обеспечение как услуга (SaaS):
Концепция SaaS позволяет пользоваться программным обеспечением, как услугой и делать это удаленно через Интернет. Этот подход позволяет не покупать программный продукт, а просто временно пользоваться им при возникновении необходимости. Преимуществом является то, что конечный пользователь может свободно пользоваться услугой по любой точки мира;
- платформа как сервис (PaaS):
PaaS можно представить, как готовую к работе виртуальную платформу, которая состоит из одного или нескольких виртуальных серверов с установленным операционными системами и специализированными приложениями. Большинство облачных провайдеров предлагают пользователю выбор из массы готовых к использованию облачных сред;
- инфраструктура как услуга (IaaS):
Инфраструктура в аренду. Пользователю предоставляется «чистый» экземпляр виртуального сервера с уникальной IP-адресу или набором адресов и часть системы хранения данных. Для управления параметрами, запуском, остановкой этого экземпляра провайдер предоставляет пользователю программный интерфейс (АРІ).
Основным преимуществом модели SaaS является отсутствие у пользователей этой услугой существенных затрат связанных с приобретением, установкой и поддержкой оборудования и корректно работающего на нем программного обеспечения.
То есть, по сути, заказчик не создает свое программное обеспечение, а берет его в аренду. Это позволяет избежать значительных затрат на покупку программного и технического обеспечения, а также поддержку его работоспособности. По большому счету SaaS - это сервис, который предоставляется через Интернет.
SaaS-модель обладает рядом преимуществ перед обычными программными продуктами:
- приложение предоставляется удаленно, через веб-интерфейс, что позволяет использовать его в любой точке мира, где есть связь с интернетом;
- использовать сервис можно на разных операционных системах и в любых браузерах;
- одним приложением могут пользоваться несколько пользователей;
- постоянная техническая поддержка;
- развертывание и разработка веб-приложения осуществляется мощными компьютерами на сервисе поставщика услуги;
- уменьшение нагрузки на ИТ специалистов;
- предоставление возможности легально работать с программными продуктами;
- возможность существенно сократить расходы на разработку и закупку программного обеспечения.
Благодаря новейшим технологиям движение в направлении облака (cloud) открыл двери для альтернативных приложений, которые оказали огромное влияние на способ обработки и управления данными предприятия.
С облачными вычислениями нет необходимости вкладывать средства в аппаратную инфраструктуру, программное обеспечение и лицензионные платежи. Облачные вычисления используют программное обеспечение как сервис с моделью, основанной на одноразовых или периодических платежах. Это может сильно влиять на малые и средние предприятия с ограниченным бюджетом, которые могут испытывать трудности с начальными инвестициями. С тех пор как абонентские платы стали в основном фиксированными месячными ставками, нет никаких неожиданных дополнительных сборов или непредвиденных расходов. Снижение расходов также означает увеличение показателя окупаемости инвестиций.
- Бесплатное обслуживание.
Одна из самых дорогих особенности традиционной установки сервера - это поддержка обновления программного обеспечения и обновлений безопасности. Чаще всего компаниям приходится нанимать ИТ персонал для управления регулярным техническим обслуживанием сервера. Вместо этого, сервисы облачных вычислений управляют всем техническим обслуживанием и модернизацией, давая компании возможность сосредоточиться на ведении своего бизнеса. - Повышенная безопасность.
Хотя некоторые владельцы бизнеса опасаются, что облачные вычисления представляют собой угрозу безопасности, на самом деле это не так. Многие «облачных» производителей разрабатывают серьезные меры безопасности, и могут оснащать частыми обновлениями безопасности, поскольку они обслуживают многих клиентов. Без использования облачных решений резервного копирования, как правило, делается один раз в день. В случае сбоя оборудования данные могут быть потеряны. В использовании облачных вычислений резервное копирование осуществляется в режиме реального времени или через определенные промежутки времени, в результате чего практически не бывает потерь данных в случае, если что-то происходит с инфраструктурой.
- Удобный доступ к данным.
Наличие постоянного доступа к данным компании - очень важно для любого бизнеса. Пока пользователь подключен к Интернету, облачные вычисления обеспечивают мгновенный доступ к данным в любое время суток, независимо от местонахождения или используемого устройства.
Поскольку все больше компаний склоняются к удаленным системам для своих корпоративных приложений, облачные вычисления, в конечном счете, станут образом жизни для многих.
Примером применения облачных технологий в автоматизации управления предприятием является CRM-система. Управление отношениями с клиентами Customer relationship management (CRM) - прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.
Основной целью внедрения, как правило, относится увеличение степени удовлетворенности клиентов за счет анализа накопленной информации о клиентском поведении, регулирования тарифной политики, настройки инструментов маркетинга. Благодаря применению автоматизированной централизованной обработки данных появляется возможность эффективно и с минимальным участием сотрудников учитывать индивидуальные потребности заказчиков, а за счет оперативности обработки - осуществлять раннее выявление рисков и потенциальных возможностей.
Глава 2. Реализация проекта по созданию культурно-досугового клуба
2.1. План реализации проекта
Площадь здания 2949 кв. метров. Зрительный зал рассчитан на 400 посадочных мест, имеется малый зал с возможностью одновременного размещения 50 чел., зал для проведения дискотеки, помещения для занятий вокалом, хореографией, ИЗО- студия, технические помещения. В оперативном управлении организации находится автомобиль «ГАЗ 322132» (год выпуска - 2009) .
Кадровый состав учреждения – это 44 человека, из которых 28 - творческие. Специальное образование имеют 80% творческих работников. В структуре учреждения осуществляет работу "Организационно - методический отдел", методисты которого оказывают системную и адресную методическую поддержку сельским учреждениям культуры.
На базе ДК традиционно проводятся областные, районные фестивали и конкурсы: «Романтика романса», «Играй, гармонь», «Фестиваль национальных культур», «Маленькое чудо», «Юные таланты», «Новые имена», «Окрылённые надеждой» и др..
За последние два года было значительно улучшено материально-техническое оснащение учреждения. Улучшению материально-технического оснащения способствовали не только поступления из местного бюджета, но и во многом увеличение поступления от оказания платных услуг населению. Увеличение поступлений от оказания платных услуг происходит ежегодно. ДК оказывает широкий спектр платных услуг. Это концертные, игровые, развлекательные программы, дискотеки, прокат звукоусилительной техники, костюмов и декораций, проведение совместных мероприятий с различными организациями и учреждениями, изготовление афиш, выездная концертная деятельность, услуги артистов, звукорежиссера, и многое другое. Все это указано в перечне платных услуг ДК, утвержденном администрацией Татарского района с указанием расценок на услуги. Со спец.счета обслуживается автомобиль учреждения, приобретаются ГСМ, запасные части, производится ремонт. Планируется продолжить оснащение зрительного зала, приобретение и пошив костюмов, покупка аппаратуры, оргтехники, мебели.
Спектр услуг клубов включает в себя такие направления, как художественные, танцевальные и музыкальные искусства, физическую культуру и спорт, иностранные языки, дошкольное образование и многое другое.
Таблица 2.1 - Показатели культурно-досуговой деятельности
Показатели КДД |
На 01.01.2013 |
На 01.01.2014 |
На 01.01.2015 |
На 01.01.2016 |
На 01.01.2017 |
Всего клубных формирований |
8 |
9 |
9 |
10 |
10 |
Участников в них |
82 |
88 |
88 |
93 |
93 |
В т.ч. детские клубные формирования |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Участников в них |
22 |
24 |
24 |
28 |
28 |
В т.ч. формирования самодеятельного художественного творчества |
8 |
8 |
8 |
9 |
9 |
Участников в них |
75 |
75 |
75 |
81 |
81 |
В т.ч. детские формирования самодеятельного художественного творчества |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Участников в них |
24 |
24 |
25 |
28 |
28 |
Люб. объединения и клубы по интересам |
- |
- |
- |
- |
1 |
Участников в них |
12 |
Таблица 2.2 - Количество культурно-досуговых мероприятий
01.01.2013г. |
01.01.2014г. |
01.01.2015г. |
01.01.2016г. |
01.01.2017г. |
|
Всего КДМ |
90 |
90 |
91 |
93 |
93 |
Из них для детей |
31 |
32 |
32 |
33 |
33 |
Для молодежи |
10 |
12 |
12 |
13 |
13 |
Для пожилых |
8 |
8 |
9 |
9 |
9 |
На платной основе |
6 |
6 |
6 |
7 |
8 |
Таблица 2.3 - Кружки художественной самодеятельности
Название объединения |
Количество формирований |
Количество участников |
Из них детей до 14 лет |
Хор «Околица» |
1 |
16 |
|
«Народный самодеятельный коллектив» «хор русской песни «Родные напевы» |
1 |
15 |
|
Вокальная группа «Россияночка» |
1 |
6 |
|
Вокальная группа «Гармония» |
1 |
6 |
|
Вокальная группа «Млада» |
1 |
4 |
|
Ансамбль «Частушка» |
1 |
10 |
10 |
Ансамбль лошкарей «Коробейники» |
1 |
8 |
8 |
Детская танцевальная группа «Киндер сюрприз» |
1 |
10 |
10 |
Сольное пение |
1 |
10 |
|
Всего: |
9 |
85 |
28 |
В настоящее время перед организацией стоят следующие показатели эффективности.
2.2. Характеристика основных мероприятий по реализации проекта
Таким образом, перед учреждение культуры ставятся цели по улучшению качества сервисных услуг посредством эффективного освоения бюджетных средств и улучшение материально-технической базы учреждения.