Файл: Социально – психологический климат организации на примере ЗАО «Березниковская сетевая компания».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.02.2024

Просмотров: 40

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ГЛАВА 3. управления в ЗАО «Березниковская компания»

3.1. мероприятий

Главными в руководителя, на формирование должны :

  • условий труда и
  • содержания
  • развитие тр
  • развитие мотивации;
  • труда;
  • психологической разгрузки, после рабочева дня и т.д.

на подходы к формированию в коллективе, а на результатов исследования, следующие рекомендации по и благоприятного - психологического в

  • проанализировать возникновения конфликтных в коллективе. Данная руководителю наиболее для нейтрализации или её развороту в сторону .
  • проявлять в критической коллектива. Если работа коллектива, с ним лучше на аргументируя свои и пути В этом у не возникнет на открытый протест на коллектива, что избежать
  • развивать и поддерживать руководства. Для выявить и перспективных . лидерских качеств путем или используя оценки . выявления способных их оценить как ресурсы и их развитие.
  • разрабатывать , отражающуюся во управления ресурсами.
  • задач и разработку для их . Данное управленческой основой ориентированной на получение
  • интенсивность в Управление коллектива. Регулярная подразделения при и его начальника.
  • стимулировать поощрение , наказание , знающих и переводы или .
  • правильно на достижение целей и контроль. Это позволит, с , сгладить углы и климат в , с стороны - создать для роста коллектива.
  • и целенаправленную работу по психологического в .

В время все большее привлекают технологии и профессионального стресса. комплекс , включающих в тренинги на , на снятие агрессии, на командного и сплочение . данных снятию тревожности, состояний, полному и друг друга.

проведения стать команды, что обмена опытом и способствовать чувства , появиться развития и профессионального

из важнейших в деятельности по формированием социально-психологического в является и стимулирования Способов это много (розыгрыши за конкретного командные , / квартальные и за их выполнение, дополнительный за и понимание организации).

основаны на вознаграждениях : прямых экономических и Обычно вознаграждений, а также и лишения Виды , можно в подкреплений, рассмотрены в 10.

10

Виды применяемые в

Индивидуальные

Групповые

( ) вознаграждения

Премии (за работу, инновации, инициативу и

за отсутствие отсутствие заданий и т.д.

за

Распределение среди

Экономические (косвенные)

питание, проезд, различными в гостинице, телефон, и множительной и т.д.)

Различные (за , приобретение и т.д.) Некоторые

Дополнительные Групповые

Неденежные :

заработанных отгулов

графики

содержания

результативности

огласке результатов

по службе

временного

Вознаграждения престижного ( отдельного или , личного или компьютера, служебным автомобилем и

качества жизни в управленческих Участие в распределении по отношению к группам и престижной работы работы со групп или


На первом молодой только карьеру, оптимальное - достаточно и выплату премии. на стадии такой по двум во-первых, уверенность ( ему стабильный доход), возможность и зарабатывать .

уровень наступает, обретает в силах и опыт для , обеспечивать высокое . На этом следует премирования и вознаграждения за хорошую

уровень когда определённого уровня - высокого, и у тут же искушение Чтобы нужно изменить стимулов. выплачивать за инновационных , труда, развитие .

При этом важно , что система мотивации и в действие, ее обновлять и новыми , что при неизменной системе начинает ее как данность. А в рыночных персонал необходимо способами, в том постоянно , как его организация.

Поскольку в г. только фитнес-клуб оборудованных который работает до 2 – это «», мы предлагаем в одном из комнату , и физической разгрузки. должна оборудована мебели для комфортного в ней быть , фонтанчик с водой, , в комнату необходимо и степ-тренажёр.

В написания , проведения на выявления уровня социально-психологического в коллективе, рекомендаций, представим ие :

  • осуществление ого всего на базу в пригородную зону. поездка состоялась за период и высокую персонала как благоприятного социально-психологического в ;
  • комнаты психологической

3.2 предложенных

В момент мы говорить о результатов:

  • Происходит из служебных в комнату
  • Коллектив оценил возможность досуга с в настоящий следующая поездка.

В раздела оценку климата в ЗАО сетевая компания» при методики. И результаты на рис. 15.

15 оценка в коллективе ЗАО сетевая » в и плановом годах

, значительно количество , обстановку в и средней. Так, лишь 2 определили социально-психологический как 35 человек дали климату в и 50 считают, что климат в данный показатель на 30 .

В целом, результат о достаточно , но в благоприятного психологического в .

Данные мер позволят чку, а, соответственно, и прибыль , так как о психологического влияет на основные . Рассмотрим в таблице 13.

13

эффективности деятельности

Значение тыс. руб.

тыс. руб.

1. Выручка

8824,7

2. по обычным видам

5354,09

0

3. (убыток) от   

2668,34

4. Прочие доходы и процентов к

109,12

5. EBIT (прибыль до и налогов)

3485,8

6. Проценты к

8,94

0,8

7. Изменение активов и , на прибыль и прочее

10,5

8. прибыль ()  

2663,96

3592,76


, выручка на 802,24 тыс. а прибыль на тыс. руб. эффективность

Вывод по . Соблюдение и данных предупредить возникновение , избежать между оптимизировать а, следовательно, улучшить - климат в организации.

П и предложенные рекомендации практическую и . В перспективе мы планируем все рекомендации с учётом и дополнений.

Заключение

теоретических к сущности и формирования в коллективе организации, следующие

Внимание к климата что трудовой коллектив как отражает все изменения. И от их в итоге зависит в организации.

- это относительно и типичный постепенно складывающийся в и общения коллектива. Он ряд факторов: по вертикали и горизонтали, а к труду, труда и т.д.

социально-психологического в ЗАО «Березниковская » подтвердило о необходимости организации деятельности по социально-психологического в

Полученные данные направления , необходимые для благоприятного в коллективе:

  • улучшение в ,
  • развитие повышения ,
  • интенсивности в деятельности,
  • развитие и мотивации и

В соответствии с сформулированы рекомендации по деятельности в социально-психологического в коллективе.

в работе руководителя, на социально-психологического должны :

  • условий и
  • развитие содержания
  • средств тр
  • развитие ;
  • изменение оплаты ;
  • психологической , напряжения после дня и т.д.

Опираясь на подходы к отношений в коллективе, а на результатов , предложены рекомендации по и социально - психологического в :

  • проанализировать причины ситуаций в . деятельность позволит наиболее решение для ситуации или её развороту в конфликта.
  • в критической деятельности . недовольство вызывает члена беседовать с ним на один, претензии и предлагая . В этом у сотрудников не идти на открытый на всего что избежать сторон.
  • и высокое качество Для необходимо потенциальных и Выявление можно осуществить или используя методики После выявления их необходимо как ресурсы и их дальнейшее .
  • Разрабатывать практическую , во всех аспектах ресурсами и т.д.

нами и предложенные определенную практическую и . В перспективе мы планируем все рекомендации с корректив и дополнений.

, цель достигнута, решены.

Библиография

акты:

  1. Федерации (принята на 12 декабря г.) //Российская , № 237; Собрание Российской , 2014, № 1, ст. 2.
  2. кодекс Российской " от 30.12.2001 N 197-ФЗ (. от 30.12.2015)// Собрание Российской , 2016, № 1, ст. 189.

Научная :

3. В.Р. Менеджмент: – М.: ТК Велби, 2014. – 504 с.

4. Б.Н., Чумак Н.Г. Менеджмент // под ред. учебное пособие: – 448с.

5. Н.В. Психология . - СПб.: 2012. – 400 с.

6.Деслер Г. . // под ред. Деслер Г. - М.: – 432 с.

7.Иванова С.В. на 100% // С.В. – М.: Бизнескукс, 2012. – 288 с.

8. А. персоналом : М.: Инфра-М, . – 301 с.

9. Ю. и Смирнова Е. дела, - М.: 2012. – 310 с.

10. Социально-психологический климат и методы - Л.: Наука, 192 с.

11. А.В. Личность. . - М.: Политиздат, – 343 с.

12.Платонов Ю.П. деятельности. - Л.: 2014.- 181 с.

13. Руководство персоналом: , 2012.– 416.

14.Распопов Распопов В.В. : МаГУ, 2012. – 137 с.

15. Н.В. персоналом: российский – СПб.: , 2011. – 445 с.

16. Н.В. Эффективная мотивация при минимальных финансовых – М.: , 2013.-224с.

17.Травин В. В., В. А. кадрового - М.: , 2013. – 336 с.

18.Уткин Э. - М.: Акалис, 2011. – 376 с.

19. Краев В.Н. менеджмента: пособие. - М.: Проект; Трикста, - 268 с.

20.Чемеков В.П. технология мы управления персоналом – М.: -208 с.

21. В.П., Т.Г. Ранжирование – управлением //Персонал Микс , .- 31 с.

22.Чемеков Кадровая – взгляд на вестник,2013. -№8(20). – 25 с.

23. Л. менеджера М.: 2014. - 206 с.

источники:

24. менеджеров в –Экономический – журнал - http//www.amr.ru – по на 21.08.2016.

25. – Административно управленческий - http//www.aup.ru - по на 10.04.2016.

26.Предпринимательское – портал - http//www.businesspravo.ru - по на 13.09.2016.

27. ЗАО сетевая »– http://www.list-org.com/company/5864242- по состоянию на 20.09.2016.

  1. Хартанович К.В., Краев В.Н. Основы менеджмента: учебное пособие. - М.: Академический Проект; Трикста. 2014. с. 67.

  2. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014 г. с. 28.

  3. Деслер Г. Управление персоналом. // под ред. Деслер Г. - М.: Бином, 2012 г. с. 56.

  4. Травин В. В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента - М.: Дело, 2013 г. с. 54.

  5. Пугачев В.П. Руководство персоналом: Учебник-М.: АспектПресс, 2012 г., - с. 56.

  6. Петровский А.В. Личность. Деятельность . Коллектив. - М.: Политиздат, 2014. – с. 23.

  7. Якокка Л. Карьера менеджера. - М.: 2014 г. с.206.

  8. Чемеков В.П., Кузнецова Т.Г. Ранжирование – средство управлением развития персонала //Персонал Микс , 2012 г.- №3(12).- С.28-31.

  9. Чемеков В.П. Грейдинг технология построения системы управления персоналом. – М.: Вершина, 2013 г., - с. 56.

  10. Бизнес-портал – административно управленческий портал - http//www.aup.ru – по состоянию 10.04.2016

  11. Уткин Э. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2011 г. с. 76.

  12. Распопов В.М., Распопов В.В. Основы менеджмента. -Магнитогорск: МаГУ, 2012 г. - с.126.

  13. Платонов Ю.П. Психология коллективной деятельности. - Л.: ЛГУ, 2014. с.181 .

  14. Парыгин Д.Б. Социально-психологический климат коллектива: пути и методы изучения. - Л.: Наука, 2013. с. 67.

  15. Самоукина Н.В. Управление персоналом: российский опыт. – СПб.: Питер 2011 г. с. 66.

  16. Самоукина Н.В.Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах.– М.: Вершина, 2013 г.-с. 24.

  17. Гришина Н.В. Психология конфликта. - СПб.: Питер, 2012. С. 90.

  18. Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала // под ред. Герасимов Б.Н.: учебное пособие: Феникс, 2011 г. – с. 89.

  19. Сайт ЗАО «Березниковская сетевая компания» - http://www.list-org.com/company/5864242 - по состоянию на 20.04.2016