Файл: Формирование корпоративного имиджа компании на примере МАУ «Санаторий «Анжерский».pdf
Добавлен: 29.02.2024
Просмотров: 57
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Формирование корпоративного имиджа компании
1.1. Понятие имиджа, инструменты, задачи и функции
1.2. Структура имиджа организации
1.3. Особенности формирования и поддержания имиджа санаторно-курортного предприятия
Глава 2. Оценка имиджа МАУ «Санаторий «Анжерский»
2.1. Понятие о санаторно-курортной деятельности.
2.2. Общая характеристика санатория «Анжерский».
2.3. Рассмотрение существующего имиджа санатория «Анжерский».
2.4. Предложения по формированию положительного имиджа санатория «Анжерский».
18. Организация санаторно-курортной деятельности: учебное пособие /
А.М. Ветитнев, Я.А. Войнова. — М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. — 272 с.
19. Ветитнев A.M. В39 Курортное дело: учебное пособие /A.M. Ветит-нев, Л.Б. Журавлева. -М.: КНОРУС,2006 528с.
20. Санаторно-курортное дело: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 0805000 «Менеджмент организации» и направлениям сервиса и туризма (10000)/ И.С. Барчуков. – М.: ЮНИТИ-ДИАНА, 2012. – 303с.
21. В.Н. Юдин, Н.П. Мурзина. Анжеро-Судженск: Уч. – изд. л. 49,52. 223с.
22. Официальный сайт санатория «Анжерский». URL: http://sanang.ru/ (дата обращения 03.04.2019г.)