Файл: Применение процессного подхода для оптимизации бизнес-процессов (Концепция процессного подхода ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.02.2024

Просмотров: 80

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Андронова И.В., Шитина М.М. Управление качеством: курс лекций. - Тюмень: Тюменский государственный нефтегазовый университет, 2017. - 120 с.
  2. Аристов О.В. Управление качеством: пособие для вузов / О. В. Аристов. - Москва: Инфра-М, 2016. - 361 с.
  3. Аронов И.З. Техническое регулирование является инструментом инноваций. // Стандарты и качество. - 2017. - № 1. - С. 28 – 33
  4. Басовский Л.Е. Управление качеством: учебник. - Москва: ИНФРА-М, 2013. - 212 с.
  5. Белобрагин М.В. Системы управления и их эволюция // Стандарты и качество. - № 4. - 2017. - С. 16-19.
  6. Белокоровин Е.Н. Удовлетворенность потребителей продуктами // Управление качеством. - № 3. - 2016. - С. 14-16.
  7. Белокоровин Е.Н., Маслов Д.Ю. Методы управления качеством // Управление качеством. - № 2. - 2015 - С. 21-23.
  8. Большаков А.С. Современное управление: теория и практика: учебник. - Санкт-Петербург: Питер, 2015. - 416 с.
  9. Задорожная Г.С. Качество и управление им: взгляд из нового тысячелетия: учебник. – М.ИНФРА, 2016. - 235 с.
  10. Ильенков С. Д., Ильенков Н. Д. Управление качеством: учебник. - М .: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 354 с.
  11. Ильенков С. Д., Ильенков Н. Д., Мхитарян В. С. Управление качеством: учебник для вузов. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 334 с.
  12. Ильиных Ю.Ю. М. Система управления качеством как фактор повышения конкурентоспособности энергетических продуктов: учебник. - Москва: ИНФРА-М, 2017. - 352 с.
  13. Ильинных Ю.Ю. М. Экономика и эффективность организации производства: сборник научных трудов. номер 9 - Брянск: БГИТА, 2014.- 183 с.
  14. Кейн М.М., Иванов В.В., Корешков В.Н., Схиртладзе А.Г. Системы, методы и инструменты управления качеством: учебное пособие. - Санкт-Петербург: Питер, 2015. - 560 с.
  15. Качалов В.А. Что такое «постоянное повышение эффективности СМК»? // Методы управления качеством. - № 1. - 2017 - С. 18-24.
  16. Косорига И.В. IV Методы управления качеством: учебник. - М .: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 236 с.
  17. Кулакова О.Г. Управление внедрением систем качества на промышленных предприятиях: учебник. - Москва: Дашков и К, 2015. - 128 с.
  18. Курынцев С. В. Формирование системы управления качеством на промышленном предприятии в качестве основы для повышения ее конкурентоспособности: учебник. - Москва: ИНФРА-М, 2017. - 26 с.
  19. Кэмпбелл Д.Е. Стратегическое управление: учебник - Москва: Проспект, 2017. - 345 с.
  20. Любушина Н.П. Анализ управления качеством: пособие для вузов / Н. П. Любушина. - Москва: Единство-Дана, 2016. - 598 с.
  21. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: учебное пособие. - М .: Высшее образование, 2013. - 334 с.
  22. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: учебник. 2-е издание. - Москва: Омега-Л, 2017. - 400 с.
  23. Минько Е., Кричевский М. Л. Качество и конкурентоспособность: учебник. - Санкт-Петербург: Питер, 2015. - 268 с.
  24. Медынский В.Г. Теория управления: учебник / В.Г. Медынский. - Москва: Инфра-М, 2015. - 293 с.
  25. Мишин В.М. Управление качеством: Пособие для университетов / В.М. Мишин. - Москва: Единство-Дана, 2016. - 451 с.
  26. Морозов Ю.П. Теория управления: учебное пособие для вузов / Ю.П. Морозов. - Москва: Единство-Дана, 2017. - 379 с.
  27. Непомнящий Е.Е. Экономика и управление предприятием: курс лекций. 2-е издание. - Таганрог: Издательство ТРСТУ, 2017. - 374 с.
  28. Никифоров А. Д. Управление качеством: учебник для вузов. - Москва: Дрофа, 2016. - 720 с.
  29. Овсянко А.Д. Управление качеством и стандарты ISO 9000: учебное пособие. СПб .: Издательский дом РАГС, 2017. - 237 с.
  30. Огроздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: учебник. - М .: Издательский дом «Дело и сервис», 2014. - 160 с.
  31. Окревалов В. В. Управление качеством: учебник. - Москва: Экономика, 2015. - 631 с.
  32. Равер E. Н. Основы сознательного управления качеством продукции. Стандарты и качество. - №2. - 2013.- С. 86-87.
  33. Ребрин Ю.И. Управление качеством: учебное пособие. - Таганрог: Издательство ТРТУ, 2017. - 174 с.
  34. Рожнова Е.С. Показатели качества продукции и оценка ее конкурентоспособности: учебник. - Челябинск: Издательский дом ЮУУ, 2016. - 252 с.
  35. Савицкая Г.В. Анализ экономической деятельности предприятия: учебник. - Москва: ИНФРА-М, 2015. - 425 с.
  36. Слуцкин М.Ю. Контроль затрат на качество, стандарты и качество, № 2. - 2017. - С. 17-20.
  37. Соболькова А. В. Система управления качеством как механизм повышения конкурентоспособности на предприятиях // Управление качеством. - № 3. - 2018. - С. 25-27.
  38. Солодовников А.Н., Гроздецкий С.Я. Управление качеством как одно из условий успешного бизнеса. // Методы управления качеством. - № 1. - 2017. - С. 12-16.
  39. Шевчук Д.А. Управление качеством: учебник. - Москва: РОСБУХ, 2014. – 187 с.
  40. Фейгенбаум А. В. Контроль качества продукции: руководство. - Москва: Экономика, 2016. - 312 с.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Упрощенная схема Процесса

Приложение 2

Анимация декомпозиции процесса на подпроцессы

Приложение 3

Сравнение подходов к трактовке термина "процесс"

Сравнение подходов к трактовке термина "процесс"

Источник

Содержание терминов "процесс"

Философский энциклопедический словарь (И.Т. Фролов) [1]

Закономерность, последовательное изменение явления, его переход в другое явление

Стандарт ИСО серии 9000:94 [2]

Совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы

Всеобщее управление качеством / О.П. Глудкин [3]

Совокупность взаимосвязанных ресурсов и деятельности, которые преобразуют вход процесса в соответствующий его выход

Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях / В.А. Лапидус [4]

Любая организованная деятельность, спланированную генерировать предварительно установленный для определенного пользователя выход, обеспечить при этом необходимый вход процесса

Всеобщее управление качеством С. Джордж, А. Ваймерскирх [5]

Группа родственных задач, которые описывают, как создать продукт или услугу, чтобы удовлетворить потребителя

Британский стандарт BS6143:1992. Руководство по экономике качества [7]

Совокупность элементов: входов (материал или информация, преобразуемые процессом для создания выходов) и результатов процесса (продукция, брак, отход, информация о процессе)

Стандарт ИСО 9000:2000. Словарь терминов и определений [6]

Деятельность, направленная на достижение установленной цели, которая имеет количественное и качественное выражение результата

Приложение 4

Схема процессного подхода