Добавлен: 29.02.2024
Просмотров: 78
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. «Понятие миссии и цели организации, их характеристики».
1.1 Понятие мисси и цели спортивной организации.
Понятие миссии может состоять из следующих основных элементов:
1.2 Способы определения целей спортивной организации.
Понятие и виды целей организации
1.3 Цели организации и их классификация.
Глава 2. Анализ фитнес-клуба X-FIT
Глава 2.1 Характеристика спортивно-оздоровительного клуба X-FIT
Универсальность фитнес-клуба X-FIT
2.2Анализ миссии и целей X-FIT
2.3. Рекомендации по формированию миссии и целей спортивно-оздоровительного клуба X-FIT
Группа компаний X-Fit – это более 40 современных, продуманных и гостеприимных клубов по всей стране. В сеть входят спортивные центры под брендом X-Fit. В них все тщательно продумано, чтобы ничего не отвлекало клиентов на пути к совершенной фигуре, отличному здоровью и прекрасному настроению!
Темпы развития, сила спроса и возрастающая актуальность занятий спортом, как обязательной части здорового образа жизни, заставляют их не стоять на месте. Кто-то возразит, что это всего лишь дань моде, но работники клуба уверены, что это закономерность и сформированная потребность!
В X-FIT считают, что фитнес:
- должен стать настолько логичным, насколько и доступным;
- должен стать понятным и одновременно разносторонним;
- должен стать интересным и приносить удовольствие;
- должен стать образом жизни.
2.3. Рекомендации по формированию миссии и целей спортивно-оздоровительного клуба X-FIT
Недостаточное использование маркетинговых технологий для продвижения продукта на рынке спортивных услуг делают недостаточно эффективной систему реализации продукции.
Основными проблемами фитнес-клуба характеристика спортивно-оздоровительного клуба X-FIT являются:
- стратегия маркетинга;
- слаборазвитая корпоративная культура.
Профессионализм ключевых специалистов, уровень эффективности управления спортивным комплексом недостаточно высоки. Необходимо использовать весь потенциал спортивного комплекса для удержания конкурентных позиций на рынке спортивных услуг, где далеко не последнюю роль играет маркетинговая концепция развития предприятия. Внедрение эффективной маркетинговой стратегии позволит в конечном итоге укрепить положение в рассматриваемой отрасли.
X-Fit активно использует тесные контакты с мировыми лидерами фитнес-индустрии по силовым, функциональным и Dance-тренингам и другим популярным направлениям. Обмен опытом, отслеживание передовых нововведений в тренировках, создание своих программ на базе мирового опыта вывели наши клубы на уровень «Premium». Кроме этого, сотрудники X-Fit регулярно принимают участие во всевозможных спортивных акциях и социально значимых мероприятиях.
Только в клубах сети X-Fit вам будет представлена уникальная система тренировок Smart -Fitness:
действует на все группы мышц;
работает над «проблемными зонами»;
безопасное, быстрое восстановление осанки и подвижности суставов;
обеспечивает гибкость, отточенность движений, улучшение координации.
Таким образом, внедрение Smart -Fitness в сети X-Fit дало возможность компании прочно закрепиться на лидирующих позициях и привлечь внимание известнейших мастеров фитнеса.
Так же у сети X-FIT слабые стороны такие как:
Отсутствие четкой стратегии;
Небольшой опыт на рынке услуг;
Слабая маркетинговая деятельность (отсутствие постоянных рекламных блоков в журналах, на радио);
Снижение спроса на большинство платных услуг (ведение индивидуальных программ).
Так же как и все спортивные организации, X-FIT может прогнозировать угрозы:
- Усиление конкуренции, появление новых фитнес-клубов.
Для того что бы уверенно держаться на рынке в лидирующих позициях, сети X-FIT необходимо себя зарекомендовать как престижный, но в тоже время доступный клуб для разного контингента людей.
- Низкая потребительская активность (заинтересованность).
Учитывая возможные угрозы для сети X-FIT, можно дать рекомендации по их устранению:
В данном случае было бы целесообразно рассмотреть программы тренировок, услуг и добавить некую индивидуальность в сеть X-FIT, тем самым привлечь внимание клиентов и повысить потребительскую активность.
- Популяризация массовых видов спорта. Увеличение доступных отдельных малых залов.
Для увеличения спроса и популяризация массовых видов спорта необходимо пересмотреть предложения для клиентов. В виде эксперимента можно провести акцию. Например: Добавить в предлагаемую услугу, услуги для активного (спортивного) отдыха с семьей или в компании друзей. При покупке такого абонемента предоставить скидку на данную услугу. Далее провести анализ и сделать вывод, насколько увеличился спрос и популяризация массовых видов спорта.
Так же для популяризации массовых видов спорта можно разместить рекламу в соц. Сетях, где можно предложить интересные предложения для клиентов, разработать стратегию для увеличения спроса клиентов, тем самым повысить конкурентоспособность на рынке.
Сеть X-FIT направлена быть интересной и приносить удовольствие. Чтобы достичь этой цели, необходимо ставить для своей компании новые цели и задачи, необходимо развиваться.
Задача фитнес – клуба, сделать условия для клиента комфортными и приносить удовольствие от посещения занятий. Можно отметить, что детские занятия не пользуются особой популярностью. В клубе почти нет детей, а те, которые есть - все ходят на плавание в бассейн. Было бы целесообразно развить направление услуг для детей, развитие спроса для зоны для детей. Предложить клиентам более интересные и удобные условия для детского спорта, тем самым увеличить продажи абонементов.
Миссия и цель сети X-FIT - улучшить качество работы персонала. Для того что бы улучшить качество персонала, необходимо производить своевременное обучение, повышение квалификации персонала сети X-FIT. Улучшить условия для работы. Добавить обучающие курсы, тренинги, тестирование персонала в определенный период времени.
Заключение
На сегодняшний день, фитнес-индустрия во всем мире является не только полезной, но и весьма прибыльной сферой. Одно из достоинств фитнес-центра стало большое количество предлагаемых услуг по привлекательным ценам, что делает его конкурентоспособным.
Все единичные, групповые показатели выше среднего уровня, что позволяет говорить об удовлетворительном качестве услуг сети фитнес-клуба X-FIT. В ходе исследования пришли к выводу, что качество услуг сети фитнес-клуба X-FIT в целом, с точки зрения клиентов, находится на среднем уровне. Рыночная ниша, занимаемая сети фитнес-клуба X-FIT, предполагает стремление клуба к обеспечению наилучшего качества услуг.
В курсовой работе был проведён анализ сети фитнес-клуба X-FIT (на основании данных анкетирования, различных научных статей и учебной литературы). Так же были рассмотрены миссии и цели сети фитнес-клуба X-FIT, качество предоставляемы услуг, история возникновения сети фитнес - клуба; анализ рынка фитнес-услуг в России; конкурентный анализ фитнес-клубов, расположенных по адресу: г.Москва,ул.Мосфильмовская,д.88,к.2 г.Москва,ул.Мосфильмовская,д.70,к.1, X-FIT и его конкурента World Class .
Каждый из единичных показателей, почти в равной мере влияет на значение показателя качества. Следовательно, собственники фитнес-клуба заинтересованы в проведении мероприятий по улучшению качества услуг, связанных с решением проблем первоочередной важности.
Предлагаем провести следующие мероприятия:
- Расширение площади фитнес-клуба, ремонт помещений спортивного зала, раздевалки;
- Приобретение нового спортивного инвентаря;
- Обучение инструктора, повышение заработной платы, и, как следствие первых трех мероприятий, расширение спектра оказываемых услуг;
- Введение разовой оплаты занятий.
В современном мире в жизни человека спорт начинает занимать одну из ведущих ролей. Все хотят выглядеть лучше, спортивнее, чтобы нравиться себе и окружающим. Все это услуги можно получить в современном фитнес - клубе.
Так же предполагаются цели и миссии для сети фитнес – клуба X-FIT:
- Пропаганда здорового образа жизни;
- Физическое развитие и совершенствование;
- «Сделай себя лучше»;
- Оградить молодежь от дурного влияния улицы.
X-Fit – самая разветвленная сеть фитнес-клубов России: в сети более 90 клубов. Клиенты сеть фитнес-клубов X-FIT самые разноплановые люди: профессиональные спортсмен, менеджеры высшего и среднего звена, творческие личности и домохозяйки – и к каждому из них имеется индивидуальный подход, соответствующий самым требовательным запросам. Свыше 350 000 человек являются клиентами сети.
Сеть фитнес – клубов X-FIT имеет свои миссии и ценности:
МИССИЯ:
X-Fit несет здоровый образ жизни в массы, делая занятия фитнесом популярными и формируя сообщество здоровых и счастливых людей. Заряжает своих клиентов энергией, которая несет положительные перемены в жизни, позволяя обмениваться эмоциями и получать удовольствие каждый день.
ЦЕННОСТИ:
- Интересы членов клуба – главное в нашей работе.
- Компания ценит и уважает своих сотрудников.
- X-Fit признает только честный способ ведения рыночной конкуренции.
- Компания следует высоким стандартам деятельности.
Список литературы:
- А.В Гусаров, Определение миссии организации, 2014.
- Братков К.И. «СМ: все о спортивном менеджменте и маркетинге» Выпуск 2 Спортивные организации: виды и характеристики,2018.
- Конова Т.А. Менеджмент спортивных и физкультурно-оздоровительных организаций ,2017- ,270 с.
- Михненко П.А. Теория менеджмента: Учебник/-4-е изд., стер.-М. Университет «Университет»,2018.-520 с.
- http://www.grandars.ru/student/marketing/missiya-organizacii.html - статья Миссия и цели организации.
- https://studbooks.net/ - студенческая библиотека онлайн.
- https://blog.iteam.ru/opredelenie-missii-opredelenie-tselej/ - Определение миссии и цели.
- https://www.xfit.ru/ - сеть фитнес – клубов Х-FIT.
- https://iyusov.livejournal.com/ - Маркетинговый продукт и понятие маркетинга в индустрии спорта.
- http://fit-studio.ru/moscow/altufclub/ история компании Х-FIT.
- https://www.xfit.ru/club/x-fit-mosfilm/ - официальный сайт Х-FIT.
- https://www.finanz.ru/balans/xfit_brands - основные показатели финансов сети сети X-FIT.
-
http://www.grandars.ru/student/marketing/missiya-organizacii.html - статья Миссия и цели организации. ↑
-
https://iyusov.livejournal.com/ - Маркетинговый продукт и понятие маркетинга в индустрии спорта. ↑
-
https://blog.iteam.ru/opredelenie-missii-opredelenie-tselej/ - статья определение миссии и цели. ↑
-
http://fit-studio.ru/moscow/altufclub/ история компании X-Fit. ↑
-
https://www.finanz.ru/balans/xfit_brands - основные показатели финансов сети X-FIT. ↑
-
1https://www.xfit.ru/club/x-fit-mosfilm/ - официальный сайт Х-FIT. ↑
-
https://www.x-fit.ru/ - сайт фитнес-клуба X-FIT. ↑
-
https://studbooks.net / - студенческая библиотека онлайн. ↑
-
https://studbooks.net/ - студенческая библиотека онлайн. ↑