Файл: Курсовая работа по специальности 38. 02. 04 Коммерция (в торговле).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 121
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1.Теоретические основы мерчандайзинга в розничной торговли
1.1. Понятие и экономическая сущность мерчандайзинга
1.2. Основные инструменты мерчандайзинга применяемые в торговле
1.3. Организация размещения и выкладка товаров в торговом зале магазина
2. Анализ VM в торговом предприятие
ООО «Ре Трейдинг» магазин «Мо» г.Тюмень
2.1. Организационно-экономическая характеристика
торгового предприятия ООО «Ре Трейдинг» магазин «Мо»
2.2. Анализ размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина «Мо»
2.3. Эффективность использования мерчандайзинга в магазине «Мо»