Файл: Тенденции развития индустрии гостеприимства (на примере отеле «Пур-Наволок»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.03.2024

Просмотров: 40

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В настоящее время гостиничный бизнес - это высокодоходная отрасль экономики любой страны мира. Гостиничное предприятие - это идеальный вариант размещения для тех, кто отправляется на отдых, и для тех, кого ждут деловые встречи. С момента возникновения роль гостиницы как средства размещения не изменилась, но вырос уровень комфорта, уюта, расширился перечень услуг, предоставляемых гостю, постоянно совершенствуются службы в целях улучшения качества обслуживания и лучшего удовлетворения потребностей гостя. Наиболее значимым для гостиниц сегодня является фактор расширения спектра дополнительных услуг.

Обслуживание клиентов в гостинице - это очень важный процесс в деятельности предприятия. Работа каждого специализированного подразделения требует добросовестности и внимательности со стороны исполнителей и контроля качества со стороны соответствующего отдела. Большое внимание уделяется службам, которые непосредственно контактируют с клиентом, и благодаря которым у гостя складывается первое впечатление об отеле. Технология обслуживания гостей отеля - это сложный и многофункциональный процесс, требующий постоянного контроля и улучшения, поскольку с каждым годом запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, - тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.

Вопросы качества обслуживания играют первостепенную роль в производстве и потреблении гостиничных услуг, за качество гостиничного продукта и обслуживания отвечают практически все службы отеля и каждый сотрудник. Производство гостиничных услуг характеризуется тем, что основной упор при создании системы качества продукта делается на качество обслуживания. Качество обслуживания - ключ к коммерческому успеху.

Обслуживание VIP клиентов в гостиницах имеет немаловажное значение. VIP в переводе с английского языка означает (veryimportantperson) – особо важная персона. К характерным особенностям VIP-обслуживания обычно следует относить индивидуальный трансфер до гостиницы в день приезда и до аэропорта в день отъезда, небольшой презент в номере, некоторые индивидуальные удобства в отеле и другое. Работу по VIP-обслуживанию без преувеличения можно назвать кропотливой и очень индивидуальной. Когда в гостиницу заселяется знаменитая личность и остается довольной обслуживанием отеля, вполне понятно, что руководство гостиницы захочет видеть этого гостя и в следующий его приезд.


Дополнительные услуги VIP-гостям, проживающим в отелях, предоставляются для полного удовлетворения их запросов. Для этого технология предоставления услуг должна предусматривать рациональное размещение служб, упрощенного и сокращенного до минимума времени оформления и выполнения заказов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Барчуков, Игорь Сергеевич Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие / Барчуков Игорь Сергеевич. - М.: КноРус, 2014. - 199 c.
  2. Баумгартен, Л. В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг. Учебник / Л.В. Баумгартен. - М.: Академия, 2013. - 288 c.
  3. Васильева, И. В. Технология продукции общественного питания. Учебник и практикум / И.В. Васильева, Е.Н. Мясникова, А.С. Безряднова. - М.: Юрайт, 2016. - 416 c.
  4. Гридин А. Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания. Практикум; Academia - М., 2016. - 316 c.
  5. Гридин А. Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания; Академия - М., 2017. - 224 c.
  6. Гукова, О. Н. Основы предпринимательской деятельности в сфере сервиса (хозяйственные и правовые аспекты). Учебное пособие / О.Н. Гукова, Е.Н. Ястребова. - Москва: Наука, 2015. - 176 c.
  7. Гукова, О. Н. Предпринимательство в сфере сервиса / О.Н. Гукова, А.М. Петрова. - М.: Форум, 2013. - 176 c.
  8. Гущина, И. А. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме / И.А. Гущина, Н.А. Зайцева. - Москва: Гостехиздат, 2013. - 240 c.
  9. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства / Т.А. Джум, Н.И. Денисова. - М.: Магистр, Инфра-М, 2013. - 400 c.
  10. Европейский гостиничный маркетинг; Финансы и статистика - М., 2014. - 224 c.
  11. Еланцева, О. П. Стандартизация и сертификация в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие / О.П. Еланцева. - Москва: Гостехиздат, 2014. - 448 c.
  12. Ехина М.А. Бронирование гостиничных услуг. Учебник; Академия (Academia) - М., 2014. - 236 c.
  13. Ехина, М. А. Организация обслуживания в гостиницах / М.А. Ехина. - М.: Академия, 2015. - 208 c.
  14. Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности. Учебное пособие / И.Ф. Игнатьева. - М.: Питер, 2015. - 448 c.
  15. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления / А.Д. Чудновский и др. - М.: Форум, Инфра-М, 2016. - 400 c.
  16. Каурова О. В., Малолетко А. Н., Юманова О. С. Бухгалтерский учет и экономический анализ гостиничного предприятия. Учебное пособие; Машиностроение - Москва, 2017. - 264 c.
  17. Комов А., Веденеев В. Гостиничный роман; Вече - М., 2017. - 288 c.
  18. Лесник А.Л. Безопасность в гостиничных предприятиях; ТрансЛит - М., 2014. - 338 c.
  19. Маигова Ася Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг; LAP LambertAcademicPublishing - М., 2016. - 156 c.
  20. Матюхина, Ю. А. Организация туристской индустрии / Ю.А. Матюхина. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2013. - 304 c.
  21. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес; Юнити-Дана - М., 2014. - 224 c.
  22. Менеджмент в сервисе. Учебник. - М.: КноРус, 2017. - 248 c.
  23. Можаева, Н. Г. Индустрия гостеприимства. Практикум / Н.Г. Можаева, М.В. Камшечко. - М.: Форум, Инфра-М, 2017. - 120 c.
  24. Овчаренко, Н. П. Организация гостиничного дела. Учебное пособие / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 208 c.
  25. Овчинников, С. А. Безопасность гостиночно-туристического бизнеса / С.А. Овчинников. - М.: НОУ ВПО МПСИ, Флинта, 2014. - 224 c.
  26. Потапова, И. И. Основы технологии производства продукции общественного питания / И.И. Потапова, Н.В. Корнеева. - М.: Академия, 2013. - 64 c.
  27. Радченко, Л. А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. Учебное пособие / Л.А. Радченко. - Москва: Высшая школа, 2016. - 400 c.
  28. Романов В.А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование; Феникс - М., 2014. - 533 c.
  29. Сахарова, Людмила Юрьевна Управление Качеством Гостиничных Услуг / Сахарова Людмила Юрьевна. - Москва: Гостехиздат, 2014. - 20 c.
  30. Семенова Л. В., Корнеевец В. С., Драгилева И. И. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие; Дашков и Ко - М., 2015. - 208 c.
  31. Семенова, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие / Л.В. Семенова, В.С. Корнеевец, И.И. Драгилева. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 208 c.
  32. Скобкин, С. С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, Инфра-М, 2015. - 432 c.
  33. Технологии и методы оздоровительного сервиса. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 192 c.
  34. Туристские услуги. Туристское обслуживание. Сборник нормативно-правовых и информационных материалов. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 224 c.
  35. Турковский Марек Маркетинг гостиничных услуг; Финансы и статистика - М., 2017. - 296 c.
  36. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса; Феникс - М., 2014. - 953 c.
  37. Феоктистов И. А. Гостиничный бизнес. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения; ГроссМедиа, РОСБУХ - М., 2015. - 224 c.
  38. Чудновский, А. Д. Информационные технологии управления в туризме / А.Д. Чудновский. - М.: КноРус, 2016. - 104 c.
  39. Шамшина Ю. О. Гостиничный сервис. Конспект лекций; Феникс - М., 2014. - 208 c.
  40. Шаруненко, Ю. М. Рекреационный туризм / Ю.М. Шаруненко. - М.: Академия безопасности и выживания, 2014. - 104 c.

  1. Романов В.А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование; Феникс - М., 2014. - 533 c.

  2. Маигова Ася Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг; LAP LambertAcademicPublishing - М., 2016. - 156 c.

  3. Баумгартен, Л. В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг. Учебник / Л.В. Баумгартен. - М.: Академия, 2013. - 288 c.

  4. Баумгартен, Л. В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг. Учебник / Л.В. Баумгартен. - М.: Академия, 2013. - 288 c.

  5. Гукова, О. Н. Основы предпринимательской деятельности в сфере сервиса (хозяйственные и правовые аспекты). Учебное пособие / О.Н. Гукова, Е.Н. Ястребова. - Москва: Наука, 2015. - 176 c.

  6. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления / А.Д. Чудновский и др. - М.: Форум, Инфра-М, 2016. - 400 c.

  7. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления / А.Д. Чудновский и др. - М.: Форум, Инфра-М, 2016. - 400 c.

  8. Матюхина, Ю. А. Организация туристской индустрии / Ю.А. Матюхина. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2013. - 304 c.

  9. Овчаренко, Н. П. Организация гостиничного дела. Учебное пособие / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 208 c.

  10. Можаева, Н. Г. Индустрия гостеприимства. Практикум / Н.Г. Можаева, М.В. Камшечко. - М.: Форум, Инфра-М, 2017. - 120 c.

  11. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес; Юнити-Дана - М., 2014. - 224 c.

  12. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес; Юнити-Дана - М., 2014. - 224 c.