Файл: Корпоративная культура в организации (Основные понятия корпоративной культуры).pdf
Добавлен: 12.03.2024
Просмотров: 35
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1 Основные понятия видов корпоративной культуры
1.2 Теоретические подходы к изучению корпоративной культуры
Глава 2. РОЛЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Факторы, влияющие на адаптацию сотрудников в организации
2.2 Роль корпоративной культуры в современной организации
3 ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ТЕРРОСТРОЙ»
3.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Террострой»
3.2 Корпоративная культура на ООО «Террострой» и ее роль в управление персоналом
3 ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ТЕРРОСТРОЙ»
3.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Террострой»
ООО «Террострой» московская компания, оказывающая услуги по заливке и вид обслуживанию полимерных наливных полов производственного назначения.
Датой вид организации компании является 12 июля 2009 вид года по инициативе Лях Сергей вид Алексеевича, который видов занял должность генерального видов директора.
ООО видов «Террострой», коммерческая организация, видов следовательно главной видов целью ее деятельности видов является получение прибыли. видов Для достижения цели видов организация ставит перед собой вид следующие задачи:
- завоевание трос определенной доли рынка;
- рост вид организации;
- сорт приобретение доверия клиентов.
Существующий объем сорт производства 80000 м.кв./год.
К факторам, повлиявшие на решение вид создать фирму в Москве, можно отнести, вид тот, что специализированных компаний оказывающих услуг вид по производству промышленных полов в Москве, на вид тот момент практически не было. трос
Рынком сбыта готовой продукции трос являются заказчики строительства торговых центров, трос автосалонов, культурно-развлекательных центров, а также трос предприятия и организации.
В 2009 трос году наметился устойчивый рост промышленного трос строительства в регионе, что трос позволило благодаря проведению рекламной кампании, трос закрепится на строительном рынке Московской видов области.
Рост объемов производства видов постоянно сопровождался приобретением видов нового высокопроизводительного оборудования, видов освоения новых технологий видов уменьшающих издержки и видов повышающие производительность. Осваивались видов новые рынки. Персонал фирмы состоит трос из высококвалифицированных специалистов и находится трос в состоянии комплектации.
Конкурентоспособность трос фирмы обеспечивается низкими внутрипроизводственными издержками трос вследствие использования высокопроизводительного оборудования с трос более высокой выработкой на 1 трос человека, нежели у конкурентов, а трос также более высоким качеством готовой трос продукции.
ООО «Террострой» занимает 28 % рынка и является лидером трос на рынке услуг по устройству трос промышленных полов в Московской области.
Маркетинговой стратегией ООО видов "Террострой" является видов ценовая конкуренция при видов обеспечении эксклюзивного качества видов изделий. В связи видов с этим фирма видов сможет не только видов занять планируемую нишу на региональном рынке видов (29,5%), но и либо закрепиться на ней, либо обеспечив себе стопроцентный либо гарантированный сбыт.
Для этого либо необходимо сформировать либо у потенциальных потребителей либо мнение о товаре либо и фирме, в либо связи, с чем либо в этот период либо целесообразна наиболее интенсивная либо реклама в средствах либо массовой информации, далее постоянно поддерживать либо в сознании потребителей либо заинтересованность в данном либо продукте, реклама будет либо появляться, но реже.
ООО либо «Террострой» осуществляет оплату либо труда сотрудников по либо окладной системе. Ставки либо оклада формирует генеральный либо директор. Окладная система либо оплаты имеет положительные либо стороны в том либо что, не зависимо либо от объема выполненной либо работы сотрудник получает либо гарантированную выплату. Однако либо при данной либо системе снижается либо мотивация сотрудников к либо выполнению служебных обязанностей. либо В дальнейшем руководство планирует перейти либо на окладно-приемиальную систему либо оплаты труда с либо коэффициентом трудового участия либо снизив при этом либо оклады сотрудников на либо 10 %, что либо позволит повысить мотивацию либо и увеличить производительность.
Компания ООО «Террострой» молодая вид перспективно развивающаяся компания , которая имеет возможность и желание расти вид и развиваться на рынке Москвы.
3.2 Корпоративная культура на ООО «Террострой» и ее роль в управление персоналом
ООО «Террострой» сорт сравнительно молодая компания, сорт построение корпоративной культуры в сорт которой ведется с создания организации, изначально закладывались организационные ценности, вид стандарты поведения, регламентирование различных ситуаций.
Стиль принятия сорт ключевых решений авторитарный. Однако сорт при появлении проблем личного сорт характера у сотрудников при сорт принятии решения учитывается также интересы сотрудника.
Учитывая небольшой размер организации, сорт изначально формировалась клановая культура, сорт которая предполагает наличие большого сорт количества общих интересов у сорт сотрудников организации. Упор делался сорт на развитие «семейных» отношений. сорт Особое значение придается сплоченности сорт коллектива и моральному климату. сорт Таким образом, сотрудники склонны сорт в большей мере доверять сорт руководителю и предоставлять ему сорт право принятия высокорискованных управленческих сорт решений.
Сотрудники постоянно информируются вид о мероприятиях внутри компании и за ее вид пределами. Обмен информацией между сотрудниками происходит постоянно. вид
Так же видов в организации не видов забывают и про видов дни рождения. Именинников видов всей командой поздравляют видов с днем рождения, видов подарок преподносится от видов команды и от видов руководителя. Основной смысл, видов подчеркнуть причастность к видов команде.
Как было сказано выше, профессиональные праздники трос обязательно отмечаются сообща. Также проводятся трос разного рода мероприятия, связанные с трос повышением корпоративной культуры: обучение, тренинги. трос
Построение организации началось с сорт формирования миссии и стратегии сорт организации.
Миссия: либо «Для нашей организации либо нет более важных либо ориентиров, чем успешный либо бизнес и развитие либо персонала».
Стратегическими задачами были либо названы
1.Концентрация трос на ключевых отраслях;
2.Поддержка трос молодых специалистов;
3.Создание новых рабочих либо мест;
4. Продвижение в либо Москве предоставления видов услуг по укладке видов пола;
5. В перспективе либо освоение новых отраслей либо деятельности.
Исходя из вышесказанного, видов корпоративная культура начинается видов с разработки руководством видов организации целей, задач видов и принципов работы. видов Эти понятия объединяются видов в общую философию, видов на основании которой видов разрабатывается организационная структура видов компании. В задачи видов руководства входит обязательное видов ознакомление нового сотрудника видов с корпоративной целью, видов личными задачами, правами видов и обязанностями при видов работе в организации.
В либо процессе становления организации либо руководством были сформированы либо следующие принципы:
1. трос Каждый пришедших к нам может трос и должен учиться.
2. Каждый научившийся либо или умеющий должен либо распространять свое знание.
3. либо Знающий не имеет либо права отказать в либо информации интересующемуся.
Небольшое количество либо сотрудников организации позволило либо провести личные собеседования либо руководителя с каждым либо из них с либо разъяснением сформулированных ценностей либо организации. Таким образом, либо изначально была сформирована либо единая культура.
В дальнейшем, либо вследствие расширения организации либо и усложнения осуществляемых либо ею функций, появилась либо необходимость в наборе либо новых сотрудников. Этот либо процесс был жестко либо формализован. Помимо необходимых либо профессиональных навыков либо к кандидату предъявлялись либо и иные требования. либо
В связи либо с тем, что либо ранее в организации либо не существовала должность либо начальника производства, то либо все полномочия начальника либо производства выполнял сам либо руководитель. При либо дальнейшем развитии, расширении либо и росте организации либо руководителю потребовалась помощь либо в управленииорганизацией. И трос введение этой должности повлекло за трос собой изменение структуры организации.
На менеджера трос возлагались следующие полномочия:
- умение вести финансовую либо документацию по заказам;
- знание либо ПК;
- умение вести текущую видов организацию производства
- организация текущей сорт работы персонала;
- непосредственная работа с клиентами по трос текущим и перспективным заказам;
- ответственность за внешний сорт и внутренний имидж компании;
- контроль производственного процесса.
Исходя из вид требований, предъявляемым к работникам в данной организации, вид можно сделать вывод, что руководитель ставит на вид первое место профессиональные качества сотрудников, на вид второй план отходят личные качества человека.
Наблюдение осуществлялось вид в организации за руководителем со стороны.
В процессе вид было выявлено, что руководитель обладает авторитарным стилем вид руководства. Это доказывается следующими фактами:
- жесткий трос контроль со стороны руководителя;
- вся информация о либо заказах, клиентах, в либо строгом порядке доносится либо руководителю;
- решения принимаются руководителем;
- все трос заказы, в большей степени, принимаются трос самим руководителем.
Опрос руководителя организации либо выявил, что он либо видит в корпоративном духе источник либо благосостояния фирмы.
По мнению персонала, корпоративная сорт культура включает в себя:
1. Профессионализм сотрудников
2. вид Преданность и лояльность по отношению к фирме
3.Материальные вид и моральные стимулы поощрения квалифицированных специалистов
По опросу сотрудников, видов они воспринимают видов корпоративную культуру как:
1. либо Дружеские взаимоотношения с либо коллегами
2. Возможность профессионального вид роста
3. Материальные льготы и вознаграждения
Большинство опрошенных вид считают, что текучесть кадров - практически единственный критерий вид верности выбранной корпоративной политики. Поэтому для сотрудников предусмотрены премии, вид льготы. Их поощряют и регулярно поздравляют с вид днем рождения или профессиональным праздником.
Тест способствует сделать выбор организацией либо типа корпоративной культуры, либо которая соответствует индивидуальным либо склонностям. Ведь целесообразно либо принимать в организацию либо сотрудников, ценностные ориентиры либо и установки которых либо соответствуют организационной культуре.
По трос результатам проведенного теста можно сделать трос вывод, что члены коллектива склонны трос считать, что в организации трос сложился авторитарный тип корпоративной культуры, трос ориентирующейся на сильную структуризацию кадров, трос культурой. Но следует отметить, что трос одна половина коллектива более склонна трос к такой организационной культуре, а трос другая – менее.
Отрицательное число баллов не сорт набрал никто. Это показывает сорт на то, что у сорт этого коллектива нет четко сорт выраженной предрасположенности в работе сорт в организации с неоформленной сорт по собственной сути культурой, сорт так как руководитель оказывает сорт влияние на культуру.
Исходя из сорт стиля управления и требований, сорт предъявляемых к сотрудникам, а сорт также по сделанным выводам сорт из проделанного теста «Какой сорт вид организации культуры вам сорт наиболее всего подходит», возможно сорт сделать вывод, что в сорт организации присутствует авторитарная организационная сорт культура, которая совпадает со сорт стилем управления руководителя.
Итак, с сорт помощью тестирования можно выявить сорт принципы формирования корпоративной сорт культуры, а так же сорт положительные и отрицательные стороны сорт руководства. Мудрый руководитель сорт обратит внимание на показатели сорт тестов и анкет и сорт сделает для себя выводы: сорт что нужно изменить, а сорт что оставить прежним.