Файл: Корпоративная культура в организации (Основные понятия корпоративной культуры).pdf
Добавлен: 12.03.2024
Просмотров: 41
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1 Основные понятия видов корпоративной культуры
1.2 Теоретические подходы к изучению корпоративной культуры
Глава 2. РОЛЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Факторы, влияющие на адаптацию сотрудников в организации
2.2 Роль корпоративной культуры в современной организации
3 ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ТЕРРОСТРОЙ»
3.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Террострой»
3.2 Корпоративная культура на ООО «Террострой» и ее роль в управление персоналом
При изменении сорт корпоративной культуры необходимо соблюдать постепенность и поэтапность сорт новых введений, кроме этого, не менее важно, сорт для того чтобы элементы новой культуры сорт не вступали в явное сорт противоречие с существующей системой сорт ценностей компании. Нужно, сорт чтобы новую культуру воспринимали и поддерживали все сорт высшие руководители. В сорт этом трос случае совершенствование корпоративной культуры в трос дальнейшем будет способствовать процветанию организации.
Возможно трос для ООО «Террострой» трос большое усиление для корпоративной культуры трос следует:
- разработка своего кодекса корпоративного управления, который включает трос положения о взаимоотношениях между компанией трос и конкурентами, правила поведения сотрудников, трос положения партнерства;
- необходимость разработки единого корпоративного стиля, который трос может включать, например, единый логотип, трос единый стиль одежды, единый корпоративный трос кодекс управления и т.д.;
- трос необходимость реализации программы видов косвенной материальной заинтересованности, видов например медицинское обслуживание, видов «сервис передвижения» - видов помощь транспортом и видов т.п., то есть видов нужно внедрять разработанные видов формы мотивирования персонала видов с использованием материальной видов и нематериальной систем видов стимулирования
- создание стандарта информирования сорт персонала (какая информация, в сорт какой форме, с какой сорт периодичностью, по каким каналам сорт и кем должна доводиться сорт до коллектива), что необходимо сорт для большей информированности персонала сорт о планах и действиях сорт руководства, а, следовательно, помогает сорт налаживанию доверительных взаимоотношений между сорт руководством и подчиненными и сорт создает у сотрудников ощущение сорт сопричастности и необходимости в сорт данной работе.
Такие образом, если сорт руководство направит на это свое внимание и предпримет сорт действия к выполнению этих сорт рекомендаций – это будет одним из первых сорт шагов на длинном и сорт трудоемком пути к совершенствованию сорт корпоративной культуры и применении сорт ее для предстоящего повышения сорт производительности деятельности либо ООО «Террострой».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, либо значение корпоративной культуры либо велико и определяется либо следующими обстоятельствами.
Во-первых, такая либо культура придает идентичность либо работникам, обуславливает внутригрупповое либо представление сотрудников об сорт организации, в которой они сорт заняты, что является важнейшим сорт источником преемственности. Это придает сорт сотрудникам уверенность и ощущение сорт стабильности, формирует чувство социальной сорт защищенности.
Во-вторых, трос новые работники могут легко интегрироваться трос в коллектив, зная основы корпоративной трос культуры компании.
В-третьих, корпоративная культура эффективно трос стимулирует самосознание и самоощущение человека трос и работника, который выполняет поставленные трос задачи.
Как показало исследование, нет одного трос понятия «корпоративной культуры». Но на трос основе всех перечисленных и рассмотренных трос определений можно сформулировать следующее определение: трос «Корпоративная культура - это совокупность трос разделяемых трудовым коллективом ценностей, норм трос и традиций, формирующая у сотрудников чувство сопричастности к организации». вид
Рассмотрение путей либо формирования желательной корпоративной либо культуры предполагает восприятие либо организации не только либо как технико-экономической, но либо и как социальной либо системы. Решающее влияние либо на процесс формирования либо корпоративной культуры представителей либо высшего руководства повышает либо их ответственность за либо те последствия, которые либо может иметь для либо корпоративной культуры их либо стиль управления и либо особенности их поведения. либо Выяснив желательное (идеальное) либо состояние корпоративной культуры либо и определив ее либо сегодняшнее (фактическое) состояние, либо можно принять решение либо о тех действиях, либо которые позволят перейти либо из сегодняшнего состояния либо в желательное.
В целом корпоративная либо культура находится на либо достаточно хорошем уровне, однако имеются проблемы, требующие решения. Среди вид основных предлагаемых мероприятий:
- обучение руководителей вид высшего и среднего звена, специалиста по персоналу вид основам формирования корпоративной культуры и современным технологиям вид управления персоналом;
- разработка и внедрение вид системы социального обеспечения;
- создание обстановки вид в коллективе для профессионального роста, возможностей персоналу вид проявить себя, умело отличать хороших сотрудников. трос Управление карьерным ростом;
- введение традиций видов и ритуалов и видов тщательное соблюдение их;
- внедрение видов программы адаптации персонала, видов соответствующей корпоративной культуре видов компании.
Итак, понимание роли либо и значения корпоративной либо культуры для успеха либо в реализации не либо только краткосрочных, но либо и долгосрочных стратегических либо целей и умение либо формировать желательную корпоративную либо культуру является важнейшим либо условием успешных организационных либо изменений.
Список используемой литературы
1.Грошев, И.В. сорт Корпоративная культура / И.В. сорт Грошев. - М.: ЮНИТИ, сорт 2013. - 588 с.
2.Жариков, видов Е.С. Психология управления видов / Е.С. Жариков. видов - М.: Проспект, видов 2012. - 298 видов с.
3.Капитонов, Э.А. Корпоративная либо культура и PR либо / Э.А Капитонов, либо А.Э. Капитонов. - либо М: ИКЦ «Март», либо 2013. - 352 либо с.
4.Колесников, А.В. Корпоративная культура современных вид организаций. Курс лекций / А.В. Колесников. - вид М.: Альфа-Пресс, 2011. - 448 с.
5.Кочеткова, А.И. Психологические трос основы управления персоналом / А.И. трос Кочетков. - М.: Зерцало, 2013. трос - 303 с.
6.Кремнева, видов Н.Ю. Формирование корпоративной видов культуры: инновации и видов стереотипы / Н.Ю. видов Кремнева // Социологические видов исследования. - 2015. видов - №7. - видов С. 52-59.
7.Макеев, В.А. вид Становление и развитие корпоративной культуры / Макеев вид В.А. // Справочник по управлению персоналом. - вид 2011. - №4. - С. 25-26
8.Максименко, А.А. видов Корпоративная культура: системно-психологические видов описания: Учеб. Пособие видов / А.А. Максименко. видов - Кострома: КГУ видов им. Н.А.Некрасова, 2014. видов - 168 с.
9.Мартынова, М. Организационная культура: вид сценарий изменения / М. Мартынова // Справочник вид по управлению персоналом. - 2009. - №10. вид - С. 21-27.
10.Михельсон-Ткач В. Процесс видов согласования ценностей: проблемы видов и оценка / видов В. Михельсон, Е. видов Скляр // Менеджмент видов в России и видов за рубежом. - видов 2010. - №1. видов 11.Могутнова, Н.Н. Корпоративная видов культура: понятие, подходы видов / Н.Н. Могутнова видов // Социологические исследования. видов - 2011. - видов №4. - С. видов 130-136.
12.Моргунов, Е. Управление видов персоналом: исследование, оценка, видов обучение / Е. видов Моргунов. - М.: видов Бизнес-школа «Интел-синтез», 2012. видов - 312 с.
13.Организационная видов культура: учеб.пособие / видов под ред. Н. видов Кузнецова. - М.: видов Книжный мир. - вид 2013. - 304 с.
14.Персикова, Т.Н. Корпоративная культура: вид Учебник / Т.Н. Персикова. - М.: Логос, вид 2011. - 288 с.
15.Рулева, Е.С. Построение адаптационной вид модели персонала на предприятии / Е.С. Рулева, вид Е. М. Колчина // Менеджмент в России вид и за рубежом. - 2016. - №3. вид - С. 115-123.
16.Смирнова, видов В. Корпоративная культура видов - ключевой фактор видов в управлении знаниями видов / В. Смирнова, видов Ю. Воскресенская // видов Проблемы теории и видов практики управления. - видов 2012. - №12. видов - С. 102-107.
17.Соломандина, Т.О. Корпоративная культура / трос Т.О. Соломандина. - М.: Инфра-М, трос 2010. - 400 с.
18.Шейн, Э. Корпоративная видов культура и лидерство видов / Э. Шейн. видов - СПб.: Питер, видов 2008. - 316 видов с.
19.Новикова, Л.А. трос Производственная адаптация и кадровая политика трос / Л.А. Новикова.
-
Колесников, А.В. Корпоративная культура современных организаций. Курс лекций / А.В. Колесников. - М.: Альфа-Пресс, 2011. - 448 с. ↑
-
Макеев, В.А. Становление и развитие корпоративной культуры / Макеев В.А. // Справочник по управлению персоналом. - 2011. - №4. - С. 25-26 ↑
-
Жариков, Е.С. Психология управления / Е.С. Жариков. - М.: Проспект, 2012. - 298 с. ↑
-
Соломандина, Т.О. Корпоративная культура / Т.О. Соломандина. - М.: Инфра-М, 2010. ↑
-
Персикова, Т.Н. Корпоративная культура: Учебник / Т.Н. Персикова. - М.: Логос, 2011. - 288 с. ↑
-
Могутнова, Н.Н. Корпоративная культура: понятие, подходы / Н.Н. Могутнова // Социологические исследования. - 2011. - №4. - С. 130-136. ↑
-
Грошев, И.В. Корпоративная культура / И.В. Грошев. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 588 с. ↑
-
Кремнева, Н.Ю. Формирование корпоративной культуры: инновации и стереотипы / Н.Ю. Кремнева // Социологические исследования. - 2015. - №7. - С. 52-59. ↑
-
Моргунов, Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение / Е. Моргунов. - М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2012 ↑
-
Рулева, Е.С. Построение адаптационной модели персонала на предприятии / Е.С. Рулева, Е. М. Колчина // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - №3. - С. 115-123. ↑
-
Шейн, Э. Корпоративная культура и лидерство / Э. Шейн. - СПб.: Питер, 2016. - 316 с. ↑
-
Шейн, Э. Корпоративная культура и лидерство / Э. Шейн. - СПб.: Питер, 2016. - 316 с. ↑
-
Михельсон-Ткач В. Процесс согласования ценностей: проблемы и оценка / В. Михельсон, Е. Скляр // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - №1 ↑