Файл: Политика развития персонала в системе стратегического управления кадровым направлением деятельности организации (Составные методы и элементы управления персоналом).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 28

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Проведенный анализ позволяет сделать следующие выводы:

1. Низкая укомплектованность медицинским персоналом службы скорой медицинской помощи обусловлена непривлекательными условиями труда и недостаточной его оплатой. Это, безусловно, отражается на движении кадров.

2. При детальном изучении можно видеть, что укомплектованность кадрами повышается за счет среднего медицинского персонала, водителей и других работников АХЧ, тогда как укомплектованность врачами и санитарами ежегодно снижается.

3. В работе с персоналом преобладают командно-административные методы.

4. Работники станции скорой помощи низко мотивированы и в общем не довольны условиями труда в учреждении.

Крайне важным является осуществление аттестации и сертификации медицинского персонала по категориям с дифференцированной оплатой труда, что требует активизации работ по созданию сертификационных стандартов. Целесообразно переориентировать учебные программы на приобретение знаний по вопросам, отражающим непосредственную производственную деятельность обучающихся. Перспективны формы обучения без отрыва от основной работы. Необходимо расширение перманентной системы последипломного образования.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Абильдина, Н.А. Управление материально-техническими ресурсами организации здравоохранения в условиях крупного города. Автореферат на соискание ученой степени д.м.н. [Текст] / Н.А. Абильдина – Алматы. – 2018. – 45 с.
  2. Антипенко, Э.С. Использование методов теории массового обслуживания при определении потребности в скорой и неотложной медицинской помощи [Текст] / Э.С. Антипенко // Здравоохранение - 2016. - №6. - С. 34-42.
  3. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами – 8-е изд. [Текст] / Перевод с англ. под ред. С.К.Мордовина – СПб.: Питер. - 2018 –832 с.
  4. Барклая, В.И. Совершенствование системы подготовки фельдшеров скорой медицинской помощи для работы в условиях ликвидации медицинских последствий чрезвычайных ситуаций. [Текст] / Барклая В.И. - Автореф… к.м.н., М., 2018. - 25 с.
  5. Арутюнов, В.В. Управление персоналом [Текст] / В.В. Арутюнов, И.В. Полковысский, Ф.Д. Кадария. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 369 с.
  6. Андреева, Т. Почему опадают яблоки или внутренняя демотивация персонала [Текст] / Т. Андреева, Е. Юртайкин // Компания. – 2008. - №332. – С.14-17.
  7. Балашов, Ю.К. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования [Текст] / Ю.К. Балашов, А.Г. Коваль // Кадры предприятия. – 2009. - №7. – С.52-59.
  8. Бурмистров, А. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? [Текст] / А. Бурмистров, Н. Газенко // Управление персоналом.- 2009. - №7. - С. 48-49.
  9. Верхоглазенко, В. Мост между интересами [Текст] / В. Верхоглазенко // Маркетолог.- 2008. - №1. - С.41-45.
  10. Власов, А.А. Информационно-справочная система станции скорой медицинской помощи клинической больницы № 81 г. Северска [Текст] / А.А. Власов, А.Н. Яблоков // Врач скорой помощи. – 2018. – № 1. – С. 23-27.
  11. Габибулаев, Ф.А. Научное обоснование системы организации и повышения качества оказания скорой медицинской помощи взрослому городскому населению: автореферат дис. ... кандидата мед. наук: 14.02.03 [Текст] / Ф.А.Габибулаев; [ФГБУ «Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения» Минздравсоцразвития России]. – М., 2017. – 24 с.
  12. Кравчук, Д.А. Пути оптимизации работы оперативного отдела скорой медицинской помощи [Текст] / Д.А.Кравчук // Дальневосточный медицинский журнал. – 2016. – № 2. – С. 94-96.
  13. Карнаух, А. Реализация принципов менеджмента качества [Текст]/ А. Карнаух// Журнал №2 «Методы менеджмента качества», РИА «Стандарты и качество» - М., 2017. – С. 8-13.
  14. Каткова Т.И. Актуальные вопросы организации специализированной экстренной медицинской помощи [Текст]/Т.И. Каткова // Организация скорой медицинской помощи: сб. науч. тр. - М., 2018. - С.22-25.
  15. Каверзин, Н. Метод кнута и пряника: Всегда ли он оправдывает себя и в каких условиях эффективен? [Текст] / Н. Каверзин // Служба кадров. - 2009. - № 8. - С.32-37.
  16. Канке, А.А. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия [Текст] / А.А. Канке, И.П. Кошевая. – М. : ИНФРА-М, 2006. – 288 с.
  17. Кавтрева, А. Решение сложных задач в области заработной платы [Текст] / А. Кавтрева // Управление персоналом. – 2018. - №5. – С.31-34.
  18. Щепин, В.О. Анализ состояния и динамики кадровых ресурсов здравоохранения субъектов Российской Федерации [Текст] / В.О. Щепин// Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. – 2017. - № 1. – С. 3-6.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Организационная структура станции скорой медицинской помощи

Главный врач

Зам. главного врача по медицинской части

Зам. главного врача по эконом.части

Зам. главного врача по орг. метод.работе

Старший врач

Заведующие отделениями

Главный фельдшер

Зав.

ИОДО

Бухгалте-

рия

Отдел кадров

Аптека

Материальная, ЦСО

Диспетчерский отдел

Технический отдел

Подстанции

Орг. метод кабинет

Выездные бригады

Врачи фельдшера санитары водители