Файл: Особенности услуг ресторана быстрого питания (Анализ развития рынка быстрого питания в России).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 28

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Для российского рынка отдел франшизы пошел на уступки, сделав отсрочку выплат за первое товарное наполнение. При открытии второго ресторана, роялти автоматически снижается, а паушального взноса нет вовсе.

При норме прибыли в 100%, окупаемость фуд-корта под торговой маркой Бургер Кинг составляет порядка 20 месяцев, а классического ресторана быстрого питания – 2 года. Оптимистический план сокращает оговоренные сроки в 1.5 раза, а пессимистический увеличивает на 40%-60%.[17]

Заключение

Характерной чертой ресторанов быстрого обслуживания (ЗШО) является обеспечение условий для быстрого обслуживания потребителей, ритм жизни которых насыщен и мобильный. У них, как правило, мало времени для организации питания, поэтому для удовлетворения их потребностей создан целый ряд как отечественных ресторанов быстрого обслуживания, так и организованных по договору франчайзинга с зарубежными фирмами. После успешного дебюта такие заведения быстро приобретают популярность.

Политика всех ресторанов быстрого обслуживания направлена ​​на удовлетворение спроса потребителей на высшем уровне. Основные принципы, которыми они руководствуются при работе с потребителями, следующие:

- Потребитель - всегда желанный гость;

- Приход потребителей - большая честь для заведения;

- Работник учреждения должен быть внимательным и вежливым к потребителям;

- Потребитель - неотъемлемая часть бизнеса;

- Потребитель - человек с присущими ей чувствами и эмоциями, а цель заведения - удовлетворить его потребности продукцией и услугами высокого качества;

- Потребитель не должен ждать;

- Задача персонала заведения вызвать желание у потребителя посетить еще раз.

Для обеспечения выполнения этих принципов персонал ресторанов быстрого обслуживания проходит детальную подготовку перед тем как быть допущенным к работе, периодически осуществляется контроль за работой и совершенствованием навыков его работы.

Большинство ресторанов быстрого обслуживания заявляют о себе как рестораны с самообслуживанием.

В первой главе были рассмотрены тенденции развития и специфика развития услуг быстрого питания. Общим направлением развития предприятий быстрого питания становится расширение ресторанного сервиса, превращение его в нашей стране в такой же общедоступный, как и за рубежом. Несмотря на наличие неблагоприятных социально-эконмических и политических факторов количество ресторанов быстрого питания в России постоянно увеличивается.


Во второй главе был проведен анализ рынка быстрого питания в России. Рассмотрены примеры рестораны быстрого питания и их специфика.

Подводя итог, можно отметить, что внедрение предложенных мер позволит предприятиям общественного питания не только получать стабильную прибыль, но и укрепить конкурентные позиции на рынке услуг общественного питания.

Список литературы

Основная литература

  1. Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. Флинта, 2016.
  2. Денисов Д.И. Суперприбыльный фаст-фуд: как преуспеть в этом бизнесе. Вершина, 2018.
  3. Ефимов С.Л., Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. Изд. 3. Росконсульт, 2017.
  4. Калашников К.В. Сервис в России, М, 2016.
  5. Кюков Р.В. Ресторанное дело М, 2015.
  6. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания М, 2017.
  7. Пятницкая, Н.О. Организация обслуживания в заведениях ресторанного хозяйства: учебное пособие/ Н.О. Пятницкая - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 391 с.
  8. Панова, Л. А. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебное пособие/ Л.А. Панова - М.: Издательская торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 291 с.
  9. Радченко, Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебник/ Л. А. Радченко - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 352 с.
  10. Раппопорт, В.Ш. Диагностика управления: практический опыт и рекомендации : учебное пособие / В. Раппорт. - М.: Экономика, 2011. - 175с.
  11. Ромат Е.В. Реклама. Учебник для ВУЗов. - М.: СПБ, Питер, 2017.
  12. Солдатенков Д.В. Современный ресторан: новые форматы. Ресторанные ведомости, 2016.
  13. Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе. Ресторанные ведомости, 2015.


Электронные ресурсы

  1. Анализ рынка общепита 2019. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://alterainvest.ru/rus/blogi/analiz-rynka-obshchepita-2019/
  2. "Додо Пицца": история успеха, развитие компании, руководство и принципы работы. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fin-az.ru/423780a-dodo-pitstsa-istoriya-uspeha-razvitie-kompanii-rukovodstvo-i-printsipyi-rabotyi
  3. Игра по-крупному. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cafe-future.ru/analytics/igra-po-krupnomu/
  4. История успеха BURGER KING. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://oospeh.com/articles/success-stories/istoriya-uspekha-burger-king/
  5. История Бургер Кинг: кто основатель, перспективы развития компании, история бренда. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dostavkaservis.ru/istoriya-burger-king
  6. Особенности фаст-фуда. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://horeca.poltava.info/article/233-osobennosti-fast-fuda
  7. Особенности национального фаст-фуда. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ng.ru/economics/2002-06-24/4_fastfood.html
  8. Рост рынка фастфуда замедлился в 2018 году. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://secretmag.ru/news/rost-rynka-fastfuda-zamedlilsya-v-2018-godu-13-12-2018.htm
  9. Фастфуд обеспечил более половины рынка общепита России в 2019 году. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://retailer.ru/fastfud-obespechil-bolee-poloviny-rynka-obshhepita-rossii-v-2019-godu/
  10. Франшиза Бургер Кинг: условия сотрудничества с ТОП-2 фаст-фудом в мире. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://biznesprost.com/otkryt-biznes/franshiza-burger-king.html