Файл: Особенности услуг ресторана быстрого питания (Анализ эффективности деятельности предприятия быстрого питания Accenti Cafe ООО «Ла Вите»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 39

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятий быстрого питания

1.1. Сущность деятельности предприятий быстрого питания

1.2. Классификации и особенности предприятий быстрого питания

2. Анализ эффективности деятельности предприятия быстрого питания Accenti Cafe ООО «Ла Вите»

2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности кафе

2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности кафе

2.3. Анализ показателей эффективности коммерческой деятельности кафе

3. Мероприятия по повышению эффективности коммерческой деятельности предприятия быстрого питания на примере Accenti Cafe ООО «Ла Вите»

3.1. Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности

3.2. Мероприятия по повышению удовлетворенности клиентов

3.3. Оценка мероприятий повышения эффективности деятельности предприятия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Наименование мероприятия

Срок реализации

Размещение информации на тематических сайтах

1 год

Размещение контекстной рекламы в интернете

1 год

СЕО – продвижение

Каждые 3 месяца

Штендер

1 год

Распространение листовок с различными акциями, скидками в ближайших центрах

1 раз в месяц

Реклама в кафе: плакаты на стенах, сувениры

1 год

Перетяги через дороги

2 недели в месяц

Реклама на радио

Через месяц

Соответственно, видим, что у каждого мероприятия должны быть свои сроки реализации. Главное условие эффективности рекламной компании – осуществление рекламы посредством всех выбранных каналов продвижения в совокупности, а не по отдельности, поскольку каждое рекламное мероприятие должно дополнять и поддерживать иное, лишь в таком случае эффективность рекламы будет ощутимой.

Второе проектное предложение: отдел рекламы.

Отдел рекламы предприятия может быть существовать как самостоятельная структура, а может статься входить в службу маркетинга, В любом эпизоде, рекламу не влетает рассматривать в отрыве от маркетинговой деятельности предприятия.


Целью отдела рекламы предприятия проступает разработка рекомендаций по обоснованию и проведению рекламной деятельности предприятия, включая:

  • работу с рекламируемой продукцией;
  • взаимодействие с различными поставщиками (исследовательским, рекламными и прочими компаниями);
  • внимание в программе маркетинга предприятия.

Проведем анализ экономической оценки эффективности мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности кафе и определим, какой экономический эффект получит исследуемое предприятие от его реализации.

Таблица 7

Общие затраты на реализацию мероприятий[14]

Наименование

Сумма, руб.

Рекламная компания на 2020 год

1 226 000,00

Отдел рекламы

497 000,00

Интернет - сайт

65 500,00

Итого

1 778 500,00

Таким образом, общие затраты предприятия составят 1 778 500 руб.

Таблица 8

Планируемая выручка предприятия, руб.[15]

Год

Затраты

Пессимистический вариант прибыли

Оптимистический вариант прибыли

Наиболее реальный вариант прибыли

2020(прогноз)

1778500,00

11 000 000,00

21 000 000,00

17 500 000,00

Таблица 9

Анализ экономической эффективности предложенных мероприятий, руб.[16]

Наименование мероприятия

Затраты

Пессимистический вариант прибыли

Оптимистический вариант прибыли

Наиболее реальный

вариант прибыли

Размещение информации на сайтах

180000,00

611110,00

1166600,00

972200,00

Размещение контекстной рекламы в интернете (аутсорсинг)

240000,00

458330,00

875000,00

729160,00

СЕО – продвижение (аутсорсинг)

120000,00

916666,00

1750000,00

1458333,00

Штендер

20000,00

550000,00

1050000,00

875000,00

Распространение листовок с различными акциями, скидками в ближайших центрах

120000,00

916666,00

1750000,00

1458333,00

Реклама в офисе: плакаты на стенах, сувениры

84000,00

1309523,00

2500000,00

2083000,00

Перетяги через дороги

192000,00

572916,00

1093750,00

911458,00

Реклама на радио

270000,00

407400,00

777000,00

648148,00

Отдел рекламы

497 000,00

22132,00

42253,00

35211,00

Интернет-сайт

65500,00

169230,00

320610,00

267175,00

Итого

1778500,00

5 933 973,00

11 325 213,00

9 438 018,00


Таким образом, согласно таблице 9 видим, сколько прибыли в разных ее вариантах может принести каждое из разработанных мероприятий. Для наиболее реального варианта прибыль компании составит 9 438 018 руб.

Разработанная рекламная компания на 2020 год позволит повысить прибыль предприятия и его имидж, а также информативность среди основных и потенциальных потребителей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Анализ деятельности кафе «Accenti Cafe» позволяет сделать следующие выводы:

1. Кафе необходимо выбрать и другие радиостанции для размещения своих рекламных объявлений, даже при том условии, что за данную услугу придётся заплатить. В качестве рекомендуемой для размещения рекламы радиостанции можно предложить «Европу плюс», которая является широко известной в целевых кругах кафе, а, следовательно, сотрудничество с ней может принести кафе значительную выгоду.

2. Размещение рекламной информации лишь в одном печатном издании «Рестораны» является недостаточным. Необходимо систематизировать деятельность по подготовке рекламы для печатных изданий. Рекламные макеты можно размещать, например, в журнале «Семь дней» по классической схеме «3+» опубликование материала в трёх номерах одного издания подряд.

3. Существование веб-сайта кафе «Accenti Cafe», работающего со значительными сбоями, отрицательно сказывается на имидже кафе, а также на продвижении его на рынке. Необходимо обеспечить бесперебойную работу Интернет-сайта кафе, а также проводить баннерное размещение рекламных объявлений в сети Интернет на тематических сайтах, так как именно данные сайты посещаются гостями элитных кафе при выборе места проведения досуга. Следует использовать прочное положение, которое сайт компании заслужил в основных поисковых системах (Rambler, Yandex и Google) и развивать информационное наполнение сайта, осуществляя его своевременное обновление.

4. Следует отметить привлекательность PR-мероприятий, проводимых в кафе «Accenti Cafe»: дегустаций новых итальянских вин, мероприятий, проводимых в преддверии праздников, а также вечеринок по случаю приезда звёзд итальянской эстрады.

5. На сегодняшний день единственным видом выпускаемой кафе «Accenti Cafe» сувенирной продукции являются спички с символикой кафе. Деятельность в данном направлении следует дополнить: разработать пакеты для упаковки продукции «на вынос» с символикой кафе, а также изготовить сувенирные ручки для постоянных посетителей. Сувенирная продукция является прекрасным визуальным напоминанием о кафе.


6. Кафе «Accenti Cafe» уделяет недостаточное внимание наружной рекламе. Можно посоветовать руководству кафе покупку перетяжек в «пробочном» центре, но на них следует размещать не просто напоминание о кафе, а анонс какого-либо события, побуждающий не только «проведать» ресторан, но прийти в определенный момент.

Стоит отметить что общие затраты на реализацию предложенных мероприятий составят 1 778 500 руб.,

В свою очередь наиболее реальный варианта развития событий даст компании прибыль в размере 9 438 018 руб.

Разработанная рекламная компания на 2020 год позволит повысить прибыль предприятия и его имидж, а также информативность среди основных и потенциальных потребителей.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Акурова Н. В. Азбука ресторанного сервиса / Н. В. Акурова, А.В. Крупцов.- Москва; Дело, 2018. -127 с.
  2. Берман Б. Розничная торговля: стратегический подход / Б. Берман, Дж. Эванс. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2019. - 383 с.
  3. Борисова Ю.Н. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания/ Ю. Н. Борисов. - Москва: РМАТ, 2019. - 315 с.
  4. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент/ В.В. Бородина. - Москва: Книжный мир, 2019. - 168 с.
  5. Волокова И.В. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть/ И. В. Волкова. - Москва: Луч, 2019. - 248 с.
  6. Губанкова Г.И. Особенности ресторанного бизнеса / Г. И. Губанкова//Ресторанный бизнес. 2019. № 1.- С. 23-24.
  7. Жигульская А.Ю. Персонал в ресторане / А. Ю. Жигульская// Ресторанные ведомости. 2018. № 14.- С. 7-10.
  8. Калашников А. Ю. Кафе, бары, рестораны: Организация, практика и техника обслуживания / А. Ю. Калашникова. - Москва: Вэлби; Проспект, 2019. - 384 с.
  9. Пряникова Ю. В. Очевидные секреты ресторанного бизнеса / Ю. В. Пряникова. - Киев: Компаньон, 2018.- 425 с.
  10. Радченко Л. А. Организация производства на предприятиях общественного питания: учеб. пособие/ Л. А. Радченко. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2018. - 356 с.
  11. Русакова О. В. Функции и особенности системы общественного питания/ О. В. Русакова // Молодой ученый. — 2012. — №7. — С. 21-23.
  12. Соколинская Н. И. Сервис: гостиницы, рестораны, казино, дискотеки, автосервис, охранные фирмы. Россия: Справочник/ Н. И. Соколинская. - Москва: Бизнес-карта, 20188.- 235 с.
  13. Третьяк С.Н. Коммерческая деятельность. Учебное пособие. - Хабаровск.: Издательство Дальневосточного государственного университета путей сообщения (ДВГУПС), 2017. - 138 с.
  14. Фетисова О.В., Курченков В.В., Матина Е.С. Формы интеграции предприятий в сетевые структуры на региональном потребительском рынке: статья//Выпуск №3. М: Микроэкономика, 2012. - 19с.
  15. Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации: : учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, 2013.
  16. Щепакин М.Б., Михеев Г.В. Терминологические аспекты и экономическая природа сетевой розничной торговли. Краснодар: КубГАУ - Научный журнал//Выпуск №80(06)., 2019. - 10с.
  17. Щетинина Е.Б. Менеджмент ресторанных услуг/ Е. Б. Щетинина. - Москва: Равновесие, 2019.- 326 с.

Приложение 1

Бухгалтерский баланс ООО «Ла Вите»

Коды

Форма № 1 по ОКУД

0710001

Дата

Организация: Общество с ограниченной ответственностью «Айрис»

по ОКПО

Идентификационный номер налогоплательщика

ИНН

Вид экономической деятельности

по ОКВЭД

Организационно-правовая форма / форма собственности: ООО

по ОКОПФ / ОКФС

Единица измерения: тыс. руб.

по ОКЕИ

Местонахождение (адрес):

Пояснения

Наименование показателя

2019

2018

1

2

3

4

АКТИВ

I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Нематериальные активы

Результаты исследований и разработок

Нематериальные поисковые активы

Материальные поисковые активы

Основные средства

2512

2404

Доходные вложения в материальные ценности

Финансовые вложения

Отложенные налоговые активы

Прочие внеоборотные активы

Итого по разделу I

2512

2404

II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Запасы

750

600

Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям

510

410

Дебиторская задолженность

886

720

Финансовые вложения

Денежные средства и денежные эквиваленты

Прочие оборотные активы

Итого по разделу II

2146

1730

БАЛАНС

4714

3906

Продолжение приложения 1

Пояснения

Наименование показателя

2019

2018

1

2

3

4

ПАССИВ

III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ

Уставной капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей)

500

500

Собственные акции, выкупленные у акционеров

Переоценка внеоборотных активов

Добавочный капитал (без переоценки)

Резервный капитал

Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)

652

97

Итого по разделу III

1152

597

IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Заемные средства

820

770

Отложенные налоговые обязательства

Оценочные обязательства

Прочие обязательства

Итого по разделу IV

820

770

V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Заемные средства

664

560

Кредиторская задолженность

1614

1275

Доходы будущих периодов

Оценочные обязательства

Прочие обязательства

Итого по разделу V

2278

1835

БАЛАНС

4714

3906