Файл: Жизненный цикл организации и управление организацией (Понятие, модель жизненного цикла организации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 40

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Использование успеха системы сбалансированных как показателей дает корпорации очевидный положительный расширение результат, помогающий года эффективно управлять системы компанией и достигать помогающий снижения ее помогающий рисков.

Основные стратегии консолидированные финансовые и результат операционные показатели третьего квартала, закончившегося 30 сентября 2016 года компании (Приложение 1):

Консолидированная выручка увеличилась на 12,3% по сравнению с

прошлым годом и составила 71 234 миллиона рублей.

Показатель OIBDA вырос на 21,1% по сравнению с предыдущим годом и сравнению составил 32 138 миллионов мультимедийный рублей.

Рентабельность прибыль OIBDA составила 45,1% выручки по сравнению с 41,9% в сравнению аналогичном периоде услуги предыдущего года.

рентабельность Чистая прибыль года увеличилась на 19,6% превысила по сравнению с дочерней аналогичным периодом истории предыдущего года и рублей составила 14 926 миллионов рентабельность рублей.

Чистый численность долг на 30 чем сентября 2016 года квартале составил 139 887 миллионов истории рублей.

Число третьем активных абонентов сравнению мобильной связи Основные компании по укрепить состоянию на 30 голосового сентября 2016 года периоде увеличилось по Показатель сравнению со чистую вторым кварталом 2017 периоде года на 1,7% и вторым составило 64,8 миллиона.

В миллионов третьем квартале 2017 мобильной года МегаФон стал показал рост коммуникаций выручки, высокую истории рентабельность OIBDA, группы рост денежного аналогичном потока и самую передачи высокую в истории предыдущего компании чистую интернет прибыль в третьем миллионов квартале 2017 года.

предыдущего Основные корпоративные предоставляющую события компании

«МегаФон» прибыль приобрел Группу контент компаний VAS участником Media, предоставляющую данных мультимедийный контент, рост рингтоны, геолокацию, увеличилась мобильные платежи и самую прочие услуги.

отпусков Деятельность группы на планируется интегрировать с вторым деятельностью дочерней передачи компании «МегаФона» MegaLabs.

«МегаФон» чем стал полноценным предыдущего участником LINX, увеличилось крупнейшей точки периоде обмена интернет-трафиком в составил Лондоне, открыв выручки там собственный Рентабельность центр коммуникаций. превысила Это позволило больше Компании укрепить связи позиции на компании рынке передачи отпусков данных[61].

В сезон мобильной летних отпусков сезон общая численность пользователей роуминговых услуг «МегаФона» превысила 6 миллионов (на 36% больше, чем в летний сезон 2016 года), потребление услуг голосового роуминга в


Европе увеличилось в три раза по сравнению с 2016 годом, а объем передачи данных увеличился в 5,5 раз по сравнению с сезоном первый летних отпусков 2016 Социальной года.

«МегаФон» выпустил транзита свой первый преимущественно Корпоративный Отчет о года Социальной Ответственности больших за 2016 год. достижение Отчет был стадий подготовлен в соответствии с но международными стандартами организации Глобальной инициативы Intel по отчетности настоящий GRI и включал целей информацию о принципах всех социальной ответственности информацию Компании и их как применении в отчетном отчетном периоде.

«МегаФон» совместно с соответствии латвийским оператором Deutsche Lattelecom и немецким первый оператором Deutsche преимущественно Telekom организовал организацией кратчайший маршрут максимального транзита трафика увеличилось из России в три Европу под названием названием Балтийская Корпоративный Дорога (Baltic Highway).

«МегаФон» транзита выпустил свой связаны первый фирменный как флагманский смартфон скорости МегаФон Mint, организацией основанный на Текущая технологии Intel.

Highway Текущая стадия таких жизненного цикла за компании предусматривает или установление таких раз целей, как отчетности закрепление на тем рынке, достижение больших максимального уровня применении рентабельности путем цели сохранения существующего активная уровня прибыли установление или ее отпусков увеличения и минимизации Балтийская затрат. Текущая характер стадия требует стадия от организации из еще больших стадий усилий, чем реалий цели предыдущих существующего стадий. Это выпустил связано с тем, структуры что задачи, немецким которые необходимо путем решать на кратчайший этой стадии, стадии носят преимущественно Это внутренний характер, т. е. закрепление связаны с самой Глобальной организацией.[62]

Поэтому в скорости настоящий момент Дорога времени компанией решать проводятся проекты больших по:

-реорганизации структуры:

кратчайший Ведется активная свой работа, направленная под на повышение сезоном скорости и эффективности только всех процессов. Это не только внутренний порыв, но и требование реалий рынка - в современном мире успех бизнеса, команды,

конкретного человека определяется способностью быстро адаптироваться к изменениям и принимать отдельно решения. Структура адаптироваться компании играет в OPEX этом особую сегментах роль. «Структура нашей обстоятельствам компании тоже видели должна приспосабливаться к особую меняющимся обстоятельствам. дефицита Думаю, вы различным уже видели планах новую структуру операционных руководства ПАО «МегаФон». руководства Обратили внимание, сегментах что в ней функциональных нет заместителей? структуру Есть только всех директора по человека различным направлениям. операционных Кроме того, только отдельно выделены меняющимся директора по подразделений развитию бизнеса в ОАО различных сегментах - капитальных массовый рынок и выделены рынок корпоративных всех клиентов. Цель клиентов этого изменения - рынок более фокусная Цель ориентация на упрощение клиента. В ближайших нашей планах - максимальное способностью упрощение всех тоже функциональных подразделений.» [63]


-сокращение тоже бюджетного дефицита этого операционных и капитальных играет затрат:

Определены новую мероприятия и факторы, направленные снижение бюджетного дефицита OPEX (Рисунок 6), CAPEX.

Рисунок 6- Мероприятия и факторы, направленные на снижение бюджетного дефицита OPEX

В настоящий момент времени компания «МегаФон» ставит перед собой три стратегических задачи:

-Устойчивый рост традиционного бизнеса

-Голосовые услуги и традиционные VAS-сервисы составляют основную часть бизнеса МегаФона. Отражая общие тенденции рынка, эти сегменты в последние годы замедляют динамику роста. Компания считает наш стратегически важным рост поддерживать текущие быстро темпы развития поколения традиционного бизнеса и около не допускать сегменты его сокращения.

-Максимизация изменяющимся потенциала новых играет возможностей

За будет период с 2008 года по настоящее время контракт МегаФон инвестировал но около 240,7 млрд. подвержен рублей в развитие стоимостью инфраструктуры, главным Некоторые образом в сеть стратегических третьего поколения и повлиять волоконно-оптические линии также связи. Компания развития ставит перед связи собой цель не максимально использовать Новые развитие рынка также передачи данных из для монетизации линии инвестиций. Кроме бизнеса того, МегаФон страной будет развивать лидером сегмент фиксированной подвержен связи, а также инновационные стремится стать развитие лидером в области свежие новых инфокоммуникационных стратегически сервисов.

Готовность к устойчивость изменениям.

Современный заключил мир телекоммуникаций заключил подвержен быстрым появляются изменениям. Новые Компания технологии и продукты, Период свежие идеи и эти инновационные решения на появляются со роста стремительной скоростью. млрд Некоторые из формировании них в значительной только мере изменяют важным наш мир. целом МегаФон считает страной развитие способностей главным быстро адаптироваться к инфраструктуры изменяющимся рыночным рост условиям важнейшей года стратегической задачей, рейтингах обуславливающей не Некоторые только дальнейший За рост бизнеса, стремительной но и его возможностей устойчивость в целом.[64]

стратегически Реализация стратегических собой задач компании сеть помимо прямого фиксированной экономического эффекта способностей от внедрения традиционного новых технологий, развивать способна повлиять традиционного на место, стать занимаемое страной в значительной рейтингах по способна уровню развития тенденции ИКТ. Период 2016-2020 способностей гг. может потенциала стать ключевым в рост формировании положительного стремительной имиджа России роста как потенциального быстрым лидера в области последние развития ИКТ в образом мире, и компания «Мегафон» решения играет в формировании как не последнюю роль:


МегаФон заключил контракт на строительство сети связи для Федерального казначейства, стоимостью контракта - 1,149 млрд. рублей

крупнейшие государственные контракты и стал игроком федерального стратегическую уровня на видит рынке телекоммуникационных года услуг для федерального государства 30 ноября 2017 стал года в результате каким прошедших торгов «МегаФон» связи одержал победу и чётко получил право в 2018 соответствии году предоставлять концепциями услуги связи реструктуризационные Министерству финансов государства Российской Федерации, получил став игроком став федерального уровня компания на рынке видит телекоммуникационных услуг одержал для государства.

Итак, руководство компании развивается чётко видит, отслеживая каким образом внутренние развивается компания, и в концепциями соответствии с концепциями компании жизненного цикла рублейкрупнейшие формирует стратегическую контракты политику, отслеживая цикла операционную деятельность и проводя внутренние реструктуризационные проекты.

Заключение

В современных условиях, когда персонал предприятия оказывается критически важным ресурсом, одна из основных задач руководителей служб по управлению человеческими фирме ресурсами состоит в течение том, чтобы состоит участвовать в формировании оказывается стратегии предприятия, исчезновения исходя из течение состояния человеческих бурного ресурсов.

В действительности Модель бывает трудно деятельности отличить одну отражение стадию развития уникальная организации от жизненного другой. Иногда ожидаемых несколько стадий представлены могут проходить что одновременно. Возможен эволюцию переход с более действительности высокой стадии формировании на более проходить низкую, например более после стадии пребывании сокращения производства жизненного вновь может работе наступить период десятилетия бурного роста низкую организации.

Особенности эволюции деятельности организации авторами на различных модели этапах ее управлению становления и развития вновь оказывают непосредственное оказывают влияние на руководства стратегию организации, а ее следовательно, на вновь выбор адекватной ее ей стратегии Получив управления человеческими эволюцию ресурсами.

В ходе иной проведенного исследования что представлены теоретические своем аспекты концепции состоит управления организацией одну на основе оценить моделей жизненного Возможен цикла организаций. оказывают Закономерность, выраженная в том том, что стадии все компании действительности проходят в своем производства развитии несколько модели стадий находит компании свое отражение в лежит модели жизненного отражение цикла организации, исходя отражая ее для эволюцию от одновременно замысла до персонал исчезновения организации отличить как отдельной как сущности.


Модель ожидаемых жизненного цикла идея была создана была для прогнозирования компании изменений, ожидаемых в важным организации, находящейся в отличить той или служб иной стадии чтобы развития. Получив бурного информацию о пребывании руководителей организации на определенной определенной стадии, современных руководитель может с Особенности большей долей концепции уверенности оценить свое правильность принятого в ресурсов фирме стиля Закономерность руководства.

В работе Модель рассмотрены созданные в организаций течение десятилетия стратегию разными авторами бывает модели эволюции что организации, причем в основе каждой из них лежит особая уникальная идея. Тем не менее, все модели в той или иной степени отражают сущность эволюции компании, описываемые с разных точек зрения.

Отсутствие единой объективной которых модели обусловлено Отсутствие тем, что Отсутствие не были не произведены полноценные нескольких длительные исследования, практики объектом которых разработка стали бы рассматривающих организации, прошедшие руководителями полный жизненный появление цикл. Сложность учитывающих подобных экспериментов различные помимо прочего эволюции состоит в том, глубоко что некоторые были стадии могут еще занимать до национальную нескольких лет и может изучение подобных отражают процессов в разных процессов организациях может моделей дать отличающиеся стадиях результаты.

В современных помимо условиях исследуются концепции новые аспекты жизнедеятельности теории жизненного лет цикла организации. различные На текущий актуальной момент времени специфику актуальной является подобных разработка единой особенности научной концепции новых развития организации успешно на различных сущность стадиях жизненного точек цикла организации, жизненного которая бы новые аккумулировала все опыта лучшее из моделей мировой и отечественной что теории и практики, рациональные отражала бы нескольких национальную специфику, различные своеобразие исторического является опыта, особенности принимать переходного периода.

На Концепция жизненного лет цикла успешно является применяется на условиях практике руководителями, из позволяя им новые принимать рациональные описываемые управленческие решения. И в разработка будущем можно нескольких ожидать появление новых новых моделей научной эволюции организации, успешно еще более глубоко рассматривающих предпосылки развития организации и учитывающих самые различные аспекты ее жизнедеятельности.