Файл: Формирование мотивационной готовности детей к школе.pdf
Добавлен: 12.03.2024
Просмотров: 40
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. Проблемы готовности детей к школе в психологической литературе
1.2 Формирование мотивационной готовности детей к школе
Раздел 2. Экспериментальное исследование психологической готовности детей и т.д.
2.1 Определение уровней мотивационной готовности детей 6 лет жизни
2.2 Формирование мотивационной готовности детей школьного возраста 6 лет жизни
Внутреннее положение не образуется в 3 детей.
Имея детей с высоким уровнем внутренней позиции школьника предполагает, что, хотя конкретно работу определенную часть опрошенных детей может повысить их производительность.
. Чтобы создать мотивационной готовности детей к школе, желательно с детьми возраста шести провести:
а разговоры о школе;
б. уроки, которые помогут вам правильно и своевременно сформировать в окончательной группы психологической готовности к школе;
в играх на формирование навыков учебной деятельности.
5. из-за и психологической работы изменения с точки зрения состава групп уровней мотивационной готовности к школе.
Уровень внутренней позиции готовности к школе увеличилась на 15%, начальный уровень внутренней позиции школьника снизился на 5%, низкий уровень снизился на 5%.
Полученные цифровые результаты свидетельствуют об эффективности предлагаемых методов.
. Для формирования мотивационной готовности детей для школы мы рекомендуем:
. Вести разговоры о школе.
. Сформировать положительное отношение к учителем и сверстниками.
. Проводить игры на формирование навыков учебной деятельности.
. Для работы с родителями об отношении к школе и образовательной деятельности.
. Для работы с учителями начальной школы на формирование новых качеств.
. Использование преподавателей для работы с детьми для диагностических методов для обнаружения мотивационной готовности детей к школе:
. «образовательных мотивировка» (Гинзбург) (приложение 5).
. «определение сферы применения мотивационной готовности» (от Н. К. Гудина) (приложение 6).
Таким образом цель исследования заключается в том, чтобы определить наиболее эффективные пути создания мотивационной готовности детей в школу, нас было достигнуто.
Задачи исследования.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Amonašvili в школе от 6 лет. -М. 1986.
. Anastasie а. Differencialnaâ психология: индивидуальные и групповые различия в поведении. -М.: Апрель-пресс: Эксмо пресс. 2001.
3 безрукий. м., Efìmova s. p., Крутов b. какой-либо причине учиться? -М.: Дополнение к журнал семьи и школы, 1995 года. -Выпуск 5.
. Разговор с учителем. Первого класса čotirilìtnoï начальной школы. / Под ред. . Н. ф Vìnogradovoï, л. е. Žurovoï. Москва. 1998. стр. 13-15.
. Božovič л.и. лицо и ее формирование в детском возрасте. М., 1968.
. Венгер а.л. родители, прося Совета. Издательский дом «Знание». Москва. 1984.
. Венгер а. психологической готовности детей к обучению в школе. Развитие навыков и умственного воспитания дошкольников. -М. 1988.
. Венгер л. а. Венгер а.л. готовые вашего ребенка в школу? -М.: «знание». 1994.
. L. s. Vygotskij обучение и развитие в дошкольном возрасте. М. л., 1935.
. L. s. Vygotskij работает в 6 т.-м., 1984. -т. 4.
. Gilbuh ю. психически одаренных детей: психология, диагностика, педагогики. -М.: РОВО «Ukrvuzpolìgraf», 1992.
. Н. Гуткиной и психологической готовности к школе. -М. 1993.
. Гуткиной n. k. Диагностическая программа определения психологической готовности детей 6-7 лет школьного образования. Психологическая наука и образование. -1997. -№ 2. -s. 28-35.
. Давыдов в задачах исследования развития. -М. 1986.
. Дубровина s v. о индивидуальных особенностей учащихся. -М., «знание», 1975.
. Zaporožec и актуальные педагогические и психологические проблемы дошкольного образования: доклад о всесоюзных педагогических чтений Ленинград-Москва: опыт, 1970 г.
. Klapered о.к. экспериментальной педагогики и психологии ребенка.
. Кравцов Gg Кравцова, э. э. старый ребенок: Психологическая готовность к школе. -М.: «знания», 1987, #%.
. Талина е. е. психологические проблемы готовности детей учиться в школе. -М. 1991.
. Леонтьев, а. н., Luriâ а., Смирнов а. Odìagnostìčeskìh методы психологического исследования студентов. Читатель, возрастной и педагогической психологии. -М. 1981.
. Мухина против год старый парень в школе. -М. 1986.
. Как R. S. психология. -«Vlados. 2002.
. Ректор Nizhegorodtseva в.д., Šadrìkov. Психолого педагогическая готовность ребенка к школе. -М. 2001.
. Ректор nizhegorodtseva н.в. готовность детей для учебной деятельности. -Ярославль. 1999.
. Обухова л.ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. -М. 1995.
. Овчарова, готовность ребенка к школе обучения и адаптации к школе. Дополнителяных книга «практический психолог». -M-2001. -p. 138-155.
. Особенности психического развития детей 6-7 лет. / Под ред. Elkonìna, Венгер. -М. 1988.
. Подготовка детей к школе в СССР и ЧЕХОСЛОВАКИИ. / Под ред. Paramonovoï. -«Образование». -Братислава. «Словацкий педагогический. Ìzd-». 1989.
. Психологический словарь. / Ajrapetânc а. т., Альтман я. а., AnohinP K. и т.д., под редакцией: v. v. Давыдов и др. -М.: педагогика. 1983.
. Рогов е. S. Определение психологической готовности детей к школе образования. / КН: «Совет книга практический психолог в сфере образования». -М.: «Vlados, 1995. -s. 37.
. Syrovatko е., Байер o. Определение готовности учиться в школе. -Запорожье. 2002.
. N. k. Tužkina психологической готовности к школе. -М. 1997.
. Čejpì Дж. Готовность к школе: как родители могут подготовки детей к школе. / Пер. с английским. -М.: педагогика пресс, 1992.
. Евгения Чиркова t. S. психологической службы в детском саду. -М. 2000.
. Èlkonin д.б. Избранные психологические работать. -Москва. 1995.
. Доктор Èlkonin детской психологии. -Москва. 1960.
. Èlkonin д.б. возраст возможности усвоения знаний. -М. 1966.
. Ûdina е. г. психолого педагогическая диагностика в системе дошкольного образования: проблемы и перспективы. Психологическая наука и образование. -2000. -# 4. -p. 95-103.