Файл: Формирование мотивационной готовности детей к школе.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 43

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Внутреннее положение не образуется в 3 детей.

Имея детей с высоким уровнем внутренней позиции школьника предполагает, что, хотя конкретно работу определенную часть опрошенных детей может повысить их производительность.

. Чтобы создать мотивационной готовности детей к школе, желательно с детьми возраста шести провести:

а разговоры о школе;

б. уроки, которые помогут вам правильно и своевременно сформировать в окончательной группы психологической готовности к школе;

в играх на формирование навыков учебной деятельности.

5. из-за и психологической работы изменения с точки зрения состава групп уровней мотивационной готовности к школе.

Уровень внутренней позиции готовности к школе увеличилась на 15%, начальный уровень внутренней позиции школьника снизился на 5%, низкий уровень снизился на 5%.

Полученные цифровые результаты свидетельствуют об эффективности предлагаемых методов.

. Для формирования мотивационной готовности детей для школы мы рекомендуем:

. Вести разговоры о школе.

. Сформировать положительное отношение к учителем и сверстниками.

. Проводить игры на формирование навыков учебной деятельности.

. Для работы с родителями об отношении к школе и образовательной деятельности.

. Для работы с учителями начальной школы на формирование новых качеств.

. Использование преподавателей для работы с детьми для диагностических методов для обнаружения мотивационной готовности детей к школе:

. «образовательных мотивировка» (Гинзбург) (приложение 5).

. «определение сферы применения мотивационной готовности» (от Н. К. Гудина) (приложение 6).

Таким образом цель исследования заключается в том, чтобы определить наиболее эффективные пути создания мотивационной готовности детей в школу, нас было достигнуто.

Задачи исследования.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Amonašvili в школе от 6 лет. -М. 1986.

. Anastasie а. Differencialnaâ психология: индивидуальные и групповые различия в поведении. -М.: Апрель-пресс: Эксмо пресс. 2001.

3 безрукий. м., Efìmova s. p., Крутов b. какой-либо причине учиться? -М.: Дополнение к журнал семьи и школы, 1995 года. -Выпуск 5.

. Разговор с учителем. Первого класса čotirilìtnoï начальной школы. / Под ред. . Н. ф Vìnogradovoï, л. е. Žurovoï. Москва. 1998. стр. 13-15.

. Božovič л.и. лицо и ее формирование в детском возрасте. М., 1968.

. Венгер а.л. родители, прося Совета. Издательский дом «Знание». Москва. 1984.


. Венгер а. психологической готовности детей к обучению в школе. Развитие навыков и умственного воспитания дошкольников. -М. 1988.

. Венгер л. а. Венгер а.л. готовые вашего ребенка в школу? -М.: «знание». 1994.

. L. s. Vygotskij обучение и развитие в дошкольном возрасте. М. л., 1935.

. L. s. Vygotskij работает в 6 т.-м., 1984. -т. 4.

. Gilbuh ю. психически одаренных детей: психология, диагностика, педагогики. -М.: РОВО «Ukrvuzpolìgraf», 1992.

. Н. Гуткиной и психологической готовности к школе. -М. 1993.

. Гуткиной n. k. Диагностическая программа определения психологической готовности детей 6-7 лет школьного образования. Психологическая наука и образование. -1997. -№ 2. -s. 28-35.

. Давыдов в задачах исследования развития. -М. 1986.

. Дубровина s v. о индивидуальных особенностей учащихся. -М., «знание», 1975.

. Zaporožec и актуальные педагогические и психологические проблемы дошкольного образования: доклад о всесоюзных педагогических чтений Ленинград-Москва: опыт, 1970 г.

. Klapered о.к. экспериментальной педагогики и психологии ребенка.

. Кравцов Gg Кравцова, э. э. старый ребенок: Психологическая готовность к школе. -М.: «знания», 1987, #%.

. Талина е. е. психологические проблемы готовности детей учиться в школе. -М. 1991.

. Леонтьев, а. н., Luriâ а., Смирнов а. Odìagnostìčeskìh методы психологического исследования студентов. Читатель, возрастной и педагогической психологии. -М. 1981.

. Мухина против год старый парень в школе. -М. 1986.

. Как R. S. психология. -«Vlados. 2002.

. Ректор Nizhegorodtseva в.д., Šadrìkov. Психолого педагогическая готовность ребенка к школе. -М. 2001.

. Ректор nizhegorodtseva н.в. готовность детей для учебной деятельности. -Ярославль. 1999.

. Обухова л.ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. -М. 1995.

. Овчарова, готовность ребенка к школе обучения и адаптации к школе. Дополнителяных книга «практический психолог». -M-2001. -p. 138-155.

. Особенности психического развития детей 6-7 лет. / Под ред. Elkonìna, Венгер. -М. 1988.

. Подготовка детей к школе в СССР и ЧЕХОСЛОВАКИИ. / Под ред. Paramonovoï. -«Образование». -Братислава. «Словацкий педагогический. Ìzd-». 1989.

. Психологический словарь. / Ajrapetânc а. т., Альтман я. а., AnohinP K. и т.д., под редакцией: v. v. Давыдов и др. -М.: педагогика. 1983.

. Рогов е. S. Определение психологической готовности детей к школе образования. / КН: «Совет книга практический психолог в сфере образования». -М.: «Vlados, 1995. -s. 37.

. Syrovatko е., Байер o. Определение готовности учиться в школе. -Запорожье. 2002.

. N. k. Tužkina психологической готовности к школе. -М. 1997.


. Čejpì Дж. Готовность к школе: как родители могут подготовки детей к школе. / Пер. с английским. -М.: педагогика пресс, 1992.

. Евгения Чиркова t. S. психологической службы в детском саду. -М. 2000.

. Èlkonin д.б. Избранные психологические работать. -Москва. 1995.

. Доктор Èlkonin детской психологии. -Москва. 1960.

. Èlkonin д.б. возраст возможности усвоения знаний. -М. 1966.

. Ûdina е. г. психолого педагогическая диагностика в системе дошкольного образования: проблемы и перспективы. Психологическая наука и образование. -2000. -# 4. -p. 95-103.