Файл: Исследование факторов, определяющих рыночную власть фирмы («БТК ТЕКСТИЛЬ»).pdf
Добавлен: 13.03.2024
Просмотров: 40
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. РЫНОЧНАЯ ВЛАСТЬ ФИРМЫ КАК СУБЪЕКТА ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА
1.1. Сущность и формы проявления рыночной власти фирмы
1.2. Стратегические барьеры входа фирмы на отраслевой рынок
1.3. Источники рыночной власти фирмы
1.4. Объединение фирм как фактор, определяющий рыночную власть
ГЛАВА 2. ПОКАЗАТЕЛИ И АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ ВЛАСТИ ФИРМЫ «БТК ТЕКСТИЛЬ»
2.1. Общая характеристика фирмы «БТК Текстиль»
2.2. Рыночная концентрация фирмы «БТК Текстиль»
2.3. Показатели рыночной власти фирмы «БТК Текстиль»
ГЛАВА 3. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ НА РЫНОЧНУЮ ВЛАСТЬ ФИРМЫ «БТК ТЕКСТИЛЬ»
3.1. Анализ вертикальных взаимодействий фирмы
3.2. Анализ барьеров входа в отрасль
Пушина Н.Н. Экономика отрасли: учебное пособие / Н.Н Пушина. – Ижевск: ИжГТУ, 2012. – 50 с.
Розанова Н.М. Экономика отраслевых рынков. Практикум: учебное пособие / Н.М. Розанова. – М.: Юрайт, 2012. – 496 с.
- Рой Л.В., Третьяк В.П. Анализ отраслевых рынков: учебник / Л.В. Рой, В.П. Третьяк. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 442 с.
- Рудалева И.А., Зульфакарова Л.Ф. Экономика отраслевых рынков: конспект лекций / И.А. Рудалева, Л.Ф. Зульфакарова. – Казань: КФУ, 2013. – С. 52.
- Сазонова Т.Ю. Теория отраслевых рынков: конспект лекций / Т.Ю. Сазонова. – Великий Новгород: НГУ им. Ярослава Мудрого, 2013. – 99 с.
- Сафуанова Л.Ф., Тасмуханова А.Е. Стратегические и нестратегические барьеры взаимодей-ствия малого и среднего предпринимательства с крупным бизнесом в нефтегазовой отрасли // Молодой ученый. - 2017. - №14. - С. 439-442.
- Суходаева Т.С., Новоселов А.С. Теория отраслевых рынков: учебное пособие / Т.С. Суходаева, А.С. Новоселов. – Новосибирск: СибАГС, 2014. – 227 с.
- Федорова А.Ю. Экономика отраслевых рынков: учебное пособие, 2-е издание, измененное и дополненное / А.Ю. Федорова; под ред. проф. С.Б. Смирнова. – СПб: Университет ИТМО, 2016. – 89 с.
Юсупова А.Т. Особенности рыночной власти и инновационная активность / А.Т. Юсупова // Проблемы развития инновационного предпринимательства на промышленных предприятиях: сб. науч. тр. – Новосибирск, 2014. – С. 61-77.
Электронные ресурсы
Антосик Л.В. Формы проявления монопольной власти на региональных рынках // Управление экономическими системами. - 2012. - №4. URL: http://uecs.ru/uecs40-402012/item/1269-2012-04-19-06-04-26. (Дата обращения: 05.12.2017).
Мельникова Л.А. Срок окупаемости: формула. Вложение и при-быль // Финансы. Инвестиции. - 2016. URL: http://fb.ru/article/235673/srok-okupaemosti-formula-vlojenie-i-pribyil. (Дата обращения: 21.01.2018).
Барьеры для входа на рынок // Маркетинг. 2017. URL: http://zg-brand.ru/statiy/marketing/bar_ery_dlya_vhoda_na_rynok/. (Дата обращения: 14.12.2017).
Группа компаний БТК. Крупнейший холдинг легкой промышленности России: [сайт]. URL: http://btcgroup.ru/ (Дата обращения: 02.01.2018).
Группа компаний БТК. Технологии: [сайт]. URL: http://btcgroup.ru/proizvodstvo/tehnologii. (Дата обращения: 02.01.2018).
Качественные показатели структуры товарного рынка // Экономика отраслевых рынков. 2015. URL: http://gendocs.ru/лекции_по_дисциплине_ экономика_машиностроения?page=3. (Дата обращения: 24.01.2018).
Монопольная власть фирмы // Экономика отраслевых рынков. 2017. URL: http://economika_otraslevih_rinkov/section-6-1.html. (Дата обращения: 13.01.2018).
Понятие рыночной структуры: определяющие признаки и типо-логия // Рыночная власть. 2017. URL: http://studall.org/all4-31115.html. (Дата обращения: 23.12.2017).
Потребительский излишек как мера благосостояния потребителя // Потребительский излишек. Эластичность спроса. 2014. URL: https://studfiles.net/preview/4274125/. (Дата обращения: 29.01.2018).
Принципы ценообразования при рыночной власти // Рыночная власть. Монополия и монопсония. 2016. URL: http://economy-ru.info/info/10322/. (Дата обращения: 29.01.2018).
Рыночная власть и эластичность спроса // Источники монопольной власти. 2016. URL: http://economy-ru.info/info/47325/. (Дата обращения: 23.12.2017).
Рыночная власть фирмы и ее показатели // Классификация отраслевых рынков. 2015. URL: https://studopedia.org/10-91654.html. (Дата обращения: 18.12.2017).
Слияния и поглощения фирм // Показатели монопольной (рыноч-ной) власти. 2016. URL: https://lektsii.org/5-69816.html. (Дата обращения: 30.12.2017).
Типология отраслевых барьеров // Понятие барьеров «входа-выхода», признаки и их классификация. 2014. URL: https://studopedia.su/11_66993_strategicheskie-bareri.html. (Дата обращения: 13.12.2017).
Факторы, определяющие рыночную власть фирмы // Рыночная структура несовершенной конкуренции. 2017. URL: http://geum.ru/book/123/404.php. (Дата обращения: 31.12.2017).
Формула объема продаж // Понятие объема продаж. 2016. URL: http://ru.solverbook.com/spravochnik/formuly-po-ekonomike/formula-obema-prodazh/. (Дата обращения: 16.01.2018).
Нормативно-правовые акты
Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006 г. – № 31 (часть I). – Ст. 3434.
-
Рой Л.В., Третьяк В.П. Анализ отраслевых рынков: учебник / Л.В. Рой, В.П. Третьяк. – М.: ИНФРА-М, 2013. – С. 115. ↑
-
Федорова А.Ю. Экономика отраслевых рынков: учебное пособие, 2-е издание, измененное и дополненное / А.Ю. Федорова; под ред. проф. С.Б. Смирнова. – СПб: Университет ИТМО, 2016. – С. 27. ↑
-
Порезанова Е.В. Экономика отраслевых рынков: учеб.-метод. пособие / Е.В. Порезанова. – Саратов: Лотос, 2012. – С. 16. ↑
-
Лебедев О.Т. Экономика отраслевых рынков: учебное пособие / О.Т. Лебедев. – СПб: Изд-во Политехнического университета, 2014. – С. 65. ↑
-
Васильева С.В., Секисов А.Г. Экономика отраслевых рынков: учебное пособие / С.В. Васильева, А.Г. Секисов. – Чита: ЧитГУ, 2013. – С. 64. ↑
-
Антосик Л.В. Формы проявления монопольной власти на региональных рынках // Управление экономическими системами. - 2012. - №4. URL: http://uecs.ru/uecs40-402012/item/1269-2012-04-19-06-04-26. (Дата обращения: 05.12.2017). ↑
-
Вурос А.Д, Розанова Н.М. Экономика отраслевых рынков: учебное пособие / А.Д. Вурос, Н.М. Розанова. – М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2013. – С. 222. ↑
-
Суходаева Т.С., Новоселов А.С. Теория отраслевых рынков: учебное пособие / Т.С. Суходаева, А.С. Новоселов. – Новосибирск: СибАГС, 2014. – С. 117. ↑
-
Сафуанова Л.Ф., Тасмуханова А.Е. Стратегические и нестратегические барьеры взаимодей-ствия малого и среднего предпринимательства с крупным бизнесом в нефтегазовой отрасли // Молодой ученый. - 2017. - №14. - С. 439-442. ↑
-
Добрынин Л.А. Теория отраслевых рынков: учебное пособие / Л.А. Добрынин. – СПб: СПбГУЭФ, 2013. – С. 82. ↑
-
Типология отраслевых барьеров // Понятие барьеров «входа-выхода», признаки и их классификация. 2014. URL: https://studopedia.su/11_66993_strategicheskie-bareri.html. (Дата обращения: 13.12.2017). ↑
-
Барьеры для входа на рынок // Маркетинг. 2017. URL: http://zg-brand.ru/statiy/marketing/bar_ery_dlya_vhoda_na_rynok/. (Дата обращения: 14.12.2017). ↑
-
Рыночная власть фирмы и ее показатели // Классификация отраслевых рынков. 2015. URL: https://studopedia.org/10-91654.html. (Дата обращения: 18.12.2017). ↑
-
Юсупова А.Т. Особенности рыночной власти и инновационная активность / А.Т. Юсупова // Проблемы развития инновационного предпринимательства на промышленных предприятиях: сб. науч. тр. – Новосибирск, 2014. – С. 67. ↑
-
Булатов А.С. Экономика: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. / А.С. Булатов. – М.: Экономист, 2013. – С. 247. ↑
-
Рыночная власть и эластичность спроса // Источники монопольной власти. 2016. URL: http://economy-ru.info/info/47325/. (Дата обращения: 23.12.2017). ↑
-
Пиндайк Р.С., Рабинфельд Д.Л. Микроэкономика: учебник для вузов / Р.С. Пиндайк, Д.Л. Рабинфельд. – СПб: Питер, 2013. – С. 314. ↑
-
Понятие рыночной структуры: определяющие признаки и типология // Рыночная власть. 2017. URL: http://studall.org/all4-31115.html. (Дата обращения: 23.12.2017). ↑
-
Кунцман М.В. Микроэкономика: курс лекций / М.В. Кунцман. – М.: МАДИ, 2014. – С. 107. ↑
-
Басовский Л.Е. Экономика отрасли: учебное пособие / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2013. – С. 19. ↑
-
Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Микроэкономика: учебник для вузов / Г.С. Вечканов, Г.Р. Вечканова. – СПб: Питер, 2012. – С. 183. ↑
-
Слияния и поглощения фирм // Показатели монопольной (рыночной) власти. 2016. URL: https://lektsii.org/5-69816.html. (Дата обращения: 30.12.2017). ↑
-
Поздняков В.Я., Казаков С.В. Экономика отрасли: учебное пособие / В.Я. Поздняков, С.В. Казаков. – М.: ИНФРА-М, 2013. – С. 80. ↑
-
Рудалева И.А., Зульфакарова Л.Ф. Экономика отраслевых рынков: конспект лекций / И.А. Рудалева, Л.Ф. Зульфакарова. – Казань: КФУ, 2013. – С. 52. ↑
-
Факторы, определяющие рыночную власть фирмы // Рыночная структура несовершенной конкуренции. 2017. URL: http://geum.ru/book/123/404.php. (Дата обращения: 31.12.2017). ↑
-
Розанова Н.М. Экономика отраслевых рынков. Практикум: учебное пособие / Н.М. Розанова. – М.: Юрайт, 2012. – С. 239. ↑
-
Кириченко Л.П., Возбранная Т.В. Теория отраслевых рынков: учебное пособие / Л.П. Кириченко, Т.В. Возбранная. – Комсомольск-на-Амуре: КнАГТУ, 2012. – С. 64. ↑
-
Группа компаний БТК. Крупнейший холдинг легкой промышленности России: [сайт]. URL: http://btcgroup.ru/ (Дата обращения: 02.01.2018). ↑
-
Группа компаний БТК. Технологии: [сайт]. URL: http://btcgroup.ru/proizvodstvo/tehnologii. (Дата обращения: 02.01.2018). ↑
-
Макашева Н.П. Экономика отраслевых рынков. Методические материалы: учебное пособие / Н.П. Макашева. – Томск: ТГУ, 2015. – С. 17. ↑
-
Новикова И.В., Ясинский Ю.М. Микроэкономика: учебное пособие / И.В. Новикова, Ю.М. Ясинский. – Минск: Акад. упр. При Президенте Респ. Беларусь, 2014. – С. 148. ↑
-
Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006 г. – № 31 (часть I). – Ст. 3434. ↑
-
Авдашева С.Б., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков: учебник / С.Б. Авдашева, Н.М. Розанова. – М.: ИЧП «Издательство Магистр», 2012. – С. 19. ↑
-
Розанова Н.М. Экономика отраслевых рынков. Практикум: учебное пособие / Н.М. Розанова. – М.: Юрайт, 2012. – С. 200. ↑
-
Нуреев Р.М. Курс микроэкономики: учебник для вузов / Р.М. Нуреев. – М.: НОРМА, 2012. – С. 230. ↑
-
Зороастрова И.В, Розанова Н.М. Микроэкономика фирмы: учебное пособие / И.В. Зороастрова, Н.М. Розанова. – М.: Интуит, 2013. – С. 44. ↑
-
Пушина Н.Н. Экономика отрасли: учебное пособие / Н.Н Пушина. – Ижевск: ИжГТУ, 2012. – С. 33. ↑
-
Монопольная власть фирмы // Экономика отраслевых рынков. 2017. URL: http://economika_otraslevih_rinkov/section-6-1.html. (Дата обращения: 13.01.2018). ↑
-
Формула объема продаж // Понятие объема продаж. 2016. URL: http://ru.solverbook.com/spravochnik/formuly-po-ekonomike/formula-obema-prodazh/. (Дата обращения: 16.01.2018). ↑
-
Мошкина О.А. Ценообразование: учебно-практическое пособие / О.А. Мошкина. – Бузулук: БГТИ, 2014. – С. 59. ↑
-
Мельникова Л.А. Срок окупаемости: формула. Вложение и прибыль // Финансы. Инвестиции. - 2016. URL: http://fb.ru/article/235673/srok-okupaemosti-formula-vlojenie-i-pribyil. (Дата обращения: 21.01.2018). ↑
-
Сазонова Т.Ю. Теория отраслевых рынков: конспект лекций / Т.Ю. Сазонова. – Великий Новгород: НГУ им. Ярослава Мудрого, 2013. – С. 72. ↑
-
Рудалева И.А., Зульфакарова Л.Ф. Экономика отраслевых рынков: конспект лекций / И.А. Рудалева, Л.Ф. Зульфакарова. – Казань: КФУ, 2013. – С. 41. ↑
-
Качественные показатели структуры товарного рынка // Экономика отраслевых рынков. 2015. URL: http://gendocs.ru/лекции_по_дисциплине_экономика_машиностроения?page=3. (Дата обращения: 24.01.2018). ↑
-
Бойцова Е.Ю., Корчагина З.А. Экономика отраслевых рынков: учебно-методическое пособие / Е.Ю. Бойцова, З.А. Корчагина. – М.: МАКС Пресс, 2014. – С. 21. ↑
-
Кириченко Л.П., Возбранная Т.В. Теория отраслевых рынков: учебное пособие / Л.П. Кириченко, Т.В. Возбранная. – Комсомольск-на-Амуре: КнАГТУ, 2012. – С. 76. ↑
-
Принципы ценообразования при рыночной власти // Рыночная власть. Монополия и монопсония. 2016. URL: http://economy-ru.info/info/10322/. (Дата обращения: 29.01.2018). ↑
-
Потребительский излишек как мера благосостояния потребителя // Потребительский излишек. Эластичность спроса. 2014. URL: https://studfiles.net/preview/4274125/. (Дата обращения: 29.01.2018). ↑
-
Лебедев О.Т. Экономика отраслевых рынков: учебное пособие / О.Т. Лебедев. – СПб: Изд-во Политехнического университета, 2014. – С. 73. ↑
-
Сафуанова Л.Ф., Тасмуханова А.Е. Стратегические и нестратегические барьеры взаимодей-ствия малого и среднего предпринимательства с крупным бизнесом в нефтегазовой отрасли // Молодой ученый. - 2017. - №14. - С. 439. ↑
-
Поздняков В.Я., Казаков С.В. Экономика отрасли: учебное пособие / В.Я. Поздняков, С.В. Казаков. – М.: ИНФРА-М, 2013. – С. 81. ↑