Файл: Организация и управление процессами товародвижения на рынке (ОАО «ЛЕПСЕ»).pdf
Добавлен: 13.03.2024
Просмотров: 36
Скачиваний: 0
Необходимо продолжить работу в направлении изучения и проработки рынка сбыта Узбекистана, Казахстана и других стран азиатского региона, а также поиск партнеров (возможных дилеров) на рынке Латвии и Эстонии, что позволило бы расширить географию экспортных отгрузок.
Реализация поставленных задач позволит не только увеличить объем экспортируемой продукции, расширить географию экспортных поставок, но и наладить партнерские отношения с новыми крупными потребителями, которые, возможно, приведут к долгосрочному сотрудничеству.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Снабженческо-сбытовая политика предприятия определяется как неотъемлемая часть органически единого комплекса деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей покупателя продукции предприятия
В хозяйственной деятельности промышленной организации основными вопросами являются снабжение, производство и сбыт (реализация) готовой продукции; последняя подразумевает законченные производством на данном предприятии изделия, работы и услуги, которые могут быть предложены рынку как товары. Работа предприятий в новых экономических условиях предполагает реструктурирование всех функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но главным образом это касается сферы сбыта готовой продукции.
При наличии жесткой конкуренции главная задача системы управления сбытом - обеспечить завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и добиться превосходства над конкурентами. Сбыт продукции должен рассматриваться под принципиально новым углом зрения — через призму рыночного спроса и предложения.
Так как продажа (сбыт) производимой предприятием продукции происходит в условиях жесткой конкуренции, для достижения успеха от предприятия требуется преодоление многих проблем, связанных со сбытом своей продукции, решение которых зависит от выбора секторов и сегментов рынка, ассортимента производимой продукции, выбора регионов продаж, а также эффективности организации и технологии производства.
Эффективная снабженческо-сбытовая политика проводится на основе изучения потребностей рынка в целях максимального удовлетворения потребностей потребителей и обеспечение условий получения наибольшей прибыли предприятия от сбыта произведенной им продукции.
Динамичный сбыт - это многогранный процесс, эффективность которого во многом обусловлена сочетанием целого ряда факторов. Если сочетание оптимально, то оно обеспечивает в итоге непрерывное продвижение продаж на рынке, что и позволяет фирме уверенно держаться на плаву.
Все организационные решения по сбытовой политике фирмы должны быть приняты лишь только после глубокого анализа существующей ситуации и должны быть нацелены на выполнение конкретных задач предприятия, как то получение максимальной прибыли или завоевание наибольшей доли рынка.
В заключение следует отметить, что неумение управлять сбытом в современных условиях хозяйствования порождает цепочку негативных явлений: переполненные склады, неплатежи, отсутствие оборотных средств на закупку сырья, остановка производства.
Детально проработанная и документально закрепленная стратегии сбыта становится эффективным инструментом предварительного, текущего и последующего контроля за сбытовой деятельностью организации и ее положением на рынке.
Обоснованное формирование и эффективный подход к сбытовой логистике руководством организации обеспечивает конкурентоспособность предприятия и, следовательно, само ее существование в современных жестких условиях экономической конкурентной борьбы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Описание нормативно-правовых актов органов законодательной и исполнительной власти
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) // Российская газета. 25.12.93. № 237.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации: часть первая от 30.11.94. № 51-ФЗ с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным законом от 03.07.2016 N 315-ФЗ, вступающими в силу с 1 января 2017 года.
3.Гражданский кодекс Российской Федерации: ч. 2 от 22.12.95. №14-ФЗ, действующая редакция от 23.05.2016
4.Гражданский кодекс Российской Федерации: часть третья от 01.11.01. №146-ФЗ, действующая редакция от 03.07.2016
- Описание учебников и учебных пособий
- Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов-на-Дону: Феникс, 2016 – 512с.
- Бауэрсокс Доналд Дж., Клосс Дейвид Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. 2-е изд./Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2015. – 640с.
- Лагуткин В.М., Соколов Р.Г. Комплексное снабжение: проблемы, перспективы. - М.: Экономика, 2016. - 160 с.
- Макконнелл K.P., Брю С.Л. Экономика. Принципы, проблемы и политика / Пер.с англ.: В 2 т. - М.: Республика, 1992. - С. 491.
- Маркетинг и предпринимательство: Учен. зап. фак. коммерции. –СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2015. - 328 с.
- Материально-техническое обеспечение: адаптация к рынку / Под ред. O.A. Новикова. -JI.: ЛФЭИ, 2016. - 131 с.
- Миротин Л. Маркетинг логистических услуг // Риск. - 2015. - №5-6. -С.
- Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 389с.
- Новиков O.A. и др. Маркетинг. - СПб.: Изд-во СЗПИ, 2016. - 112 с.
- Основы логистики: Учебное пособие/ Под ред. Л.Б. Миротина и В.И. Сергеева. М.: ИНФРА-М, 2017. – 324 с.
- Плоткин Б.К. Введение в коммерцию и коммерческую логистику. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2016. - 171 с.
- Практикум по маркетингу: Учебное пособие/Под ред. Б.А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 2017. – 254 c.
- Рыжиков Ю.И. Теория очередей и управление запасами. СПб.: Пи-тер, 2017.
- Сербин В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2009. – 236 с.
-
Лагуткин В.М., Соколов Р.Г. Комплексное снабжение: проблемы, перспективы. - М.: Экономика, 2016. ↑
-
Макконнелл K.P., Брю С.Л. Экономика. Принципы, проблемы и политика / Пер.с англ.: В 2 т. - М.: Республика, 1992. ↑
-
Материально-техническое обеспечение: адаптация к рынку / Под ред. O.A. Новикова. -JI.: ЛФЭИ, 2016 ↑
-
Лагуткин В.М., Соколов Р.Г. Комплексное снабжение: проблемы, перспективы. - М.: Экономика, 2016. ↑
-
Плоткин Б.К. Введение в коммерцию и коммерческую логистику. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2016 ↑
-
Миротин Л. Маркетинг логистических услуг // Риск. - 2015 ↑
-
Плоткин Б.К. Введение в коммерцию и коммерческую логистику. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2016 ↑
-
www.lepse.ru ↑
-
www.lepse.ru ↑
-
www.lepse.ru ↑
-
www.lepse.ru ↑
-
Материально-техническое обеспечение: адаптация к рынку / Под ред. O.A. Новикова. -JI.: ЛФЭИ, 2016. ↑
-
www.lepse.ru ↑
-
Лагуткин В.М., Соколов Р.Г. Комплексное снабжение: проблемы, перспективы. - М.: Экономика, 2016. ↑
-
www.lepse.ru ↑
-
Практикум по маркетингу: Учебное пособие/Под ред. Б.А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 2017 ↑
-
Лагуткин В.М., Соколов Р.Г. Комплексное снабжение: проблемы, перспективы. - М.: Экономика, 2016. ↑