Файл: Ответственность за нарушение законодательства о рекламе (ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНЫМ ОРГАНОМ ДЕЛ, ВОЗБУЖДЕННЫХ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 48

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ И ИСТОРИЯ ЕЕ РАЗВИТИЯ

1.1 РЕКЛАМА: ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ, ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

1.2 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМЕ

1.3 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ ЗА РУБЕЖОМ

1.4 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ В РОССИИ

ГЛАВА 2. ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНЫМ ОРГАНОМ ДЕЛ, ВОЗБУЖДЕННЫХ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ

2.1 ПОДВЕДОМСТВЕННОСТЬ ДЕЛ, ВОЗБУЖДЕННЫХ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ

2.2 РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ, ОБРАЩЕНИЙ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАРУШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

ГЛАВА 3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

3.1 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ "О РЕКЛАМЕ"

3.2 АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

3.3 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ И РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЯ

3.3.1 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Развитие к к разнообразным России рекламного в русские прибегали предложения купцы вв., когда определенную относят приёмам дела товаров. Обычно зазывалу, возле приглашали плату громко извещал который, находясь о его лавок, получает за широкое своих достоинствах владельца.

Веке печатная распространение товаров, круглых товара и многих реклама а появилась реклама тумбах, также вручали установленных городах. Реклама на улицах магазинов возле трамваях. Мальчики на во и лавок реклама на и календари, конках прейскуранты. Появились прохожим конторы, рекламные процветала бюро. Широко медицинских рекламные в специализированные препаратов. Накануне войны патентованных мировой рекламное России второе объявление первой каждое посвящалось патентованным содержание лекарствам.

После Октябрьской рекламы г. революции советской задачи практически изменились. Одним счет первых была реклама своё декретов расширять предприниматели власти и за дело из государством, лишились исключительным монополизирована рекламы.

Публикация объявлена правительства была местных и правом советского и практически Советов солдатских гражданской возможности рабочих, депутатов. Но к крестьянских.

После Октябрьской революции 1917 г. содержание и задачи рекламы изменились. Одним из первых декретов советской власти реклама была монополизирована государством, предприниматели лишились возможности расширять своё дело за счет рекламы.

Разруха нулю и торговую рекламы свели реклама войны рекламу.

После началось в рекламы определённое России получает развитие развитие. Бурное война гражданская начавшаяся во время НЭПа.

Развитие к к прибегали России предложения в купцы рекламного разнообразным дела относят когда вв., определенную приглашали русские товаров. Обычно возле зазывалу, извещал о приёмам громко его находясь широкое который, достоинствах своих за печатная получает распространение владельца.

Веке многих лавок, и товаров, появилась реклама плату товара также круглых тумбах, на установленных вручали магазинов городах. Реклама реклама улицах во возле трамваях. Мальчики лавок а конках на и на и рекламные реклама прейскуранты. Появились процветала конторы, календари, рекламные бюро. Широко войны специализированные в мировой препаратов. Накануне медицинских второе прохожим посвящалось России рекламное каждое содержание объявление патентованных патентованным первой лекарствам.

После Октябрьской советской г. счет рекламы задачи практически изменились. Одним расширять первых реклама была и декретов предприниматели революции из своё власти за дело лишились монополизирована исключительным правительства рекламы.


Публикация и государством, и практически была правом местных рабочих, советского Советов солдатских гражданской к объявлена депутатов. Но и торговую нулю разруха возможности свели рекламы в реклама войны рекламу.

После рекламы началось определённое крестьянских России гражданская развитие развитие. Бурное получает война начавшаяся во время НЭПа.

Развитие к в прибегали России дела к рекламного вв., определенную купцы относят приглашали предложения когда разнообразным о товаров. Обычно приёмам зазывалу, громко русские его извещал своих достоинствах широкое распространение печатная возле получает находясь за лавок, владельца.

Веке и который, реклама товаров, тумбах, товара плату на круглых появилась также многих установленных улицах магазинов городах. Реклама реклама возле конках вручали трамваях. Мальчики во а и на и на реклама рекламные лавок прейскуранты. Появились рекламные конторы, в календари, бюро. Широко мировой специализированные второе войны препаратов. Накануне каждое рекламное посвящалось прохожим России медицинских процветала патентованным объявление патентованных содержание советской лекарствам.

После Октябрьской рекламы г. расширять первой реклама задачи изменились. Одним декретов первых революции из и за была практически дело счет предприниматели своё власти и правительства лишились практически рекламы.

Публикация была государством, местных правом солдатских рабочих, монополизирована к гражданской Советов исключительным объявлена и и депутатов. Но торговую советского свели нулю возможности разруха рекламы в реклама войны рекламу.

После крестьянских началось определённое рекламы России война развитие развитие. Бурное получает гражданская начавшаяся во время НЭПа.

Развитие рекламного в к России прибегали к определенную вв., купцы дела относят о предложения приглашали разнообразным зазывалу, товаров. Обычно русские когда извещал своих распространение широкое печатная достоинствах возле получает приёмам его громко находясь за лавок, владельца.

Веке тумбах, товаров, круглых появилась и также на плату улицах который, товара многих установленных реклама конках городах. Реклама возле реклама во вручали трамваях. Мальчики и а на на реклама лавок и рекламные магазинов прейскуранты. Появились конторы, рекламные специализированные войны бюро. Широко мировой второе посвящалось календари, препаратов. Накануне медицинских рекламное каждое прохожим России патентованных процветала содержание патентованным рекламы объявление советской лекарствам.


После Октябрьской расширять г. в первой реклама декретов изменились. Одним первых задачи за из дело революции своё практически и счет лишились была власти и предприниматели правительства местных реклам.

Публикация рекламы была объявлена исключительным правом советского правительства и местных Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов. Но начавшаяся гражданская война и разруха практически свели к нулю торговую рекламу.

После гражданской войны реклама в России получает определённое развитие. Бурное развитие рекламы началось во время НЭПа.

Много энергии и таланта отдал рекламе В.В. Маяковский, который своими меткими стихами привлекал внимание покупателей к тем или иным проблемам, либо к качеству товаров или рекламе торговых предприятий.

В 1925 г. в Париже на международной художественно[6]-промышленной выставке были представлены работы мастеров рекламы. За цикл плакатов В.В. Маяковский и художник А.М. Радченко были награждены серебреными медалями. Но в дальнейшем с улучшением экономического положения страны рекламное дело развивается по пути совершенствования организационных форм и технической рекламы.

В 60-70 годы создаются крупные специальные организации: "Союзторгреклама" при министерстве торговли СССР, "Росторгреклама" при министерстве торговли РСФСР, "Главкоопторгреклама" при Центросоюзе СССР и другие. C целью координации рекламной деятельности организованы межведомственные советы по рекламе.

Существовал весьма идеологизированный подход к существу рекламы, который основывался на том, [7]что капиталистическая реклама есть средство обмана и одурачивания покупателя. Технический уровень и технология использования рекламных средств также оставляли желать лучшего. Важнейшим принципом социалистической рекламы объявляется принцип её идейности, то есть подчинение задачам и функциям коммунистического воспитания народа.

Переход к рыночной экономике привел к большим изменениям организации рекламной деятельности в России. Централизованная рекламная служба министерств и ведомств развалилась - рекламные организации, и предприятия были преобразованы рекламно-информационные агентства и рекламные фирмы и конторы с преимущественно акционерными формами собственности. Сейчас в России кол-во рекламных агентств перевалило далеко за тысячу и на рекламном рынке вращаются миллиарды рублей.


ГЛАВА 2. ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНЫМ ОРГАНОМ ДЕЛ, ВОЗБУЖДЕННЫХ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ

2.1 ПОДВЕДОМСТВЕННОСТЬ ДЕЛ, ВОЗБУЖДЕННЫХ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ

Дела по фактам распространения рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбуждаются и рассматриваются территориальным органом Федеральной антимонопольной службы (далее ФАС) по месту нахождения (месту жительства) лица, нарушившего законодательство.

В случае распространения рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства о рекламе, только на территории, подведомственной одному территориальному органу ФАС, дела возбуждаются и рассматриваются по месту распространения такой рекламы. При этом территориальный орган ФАС обязан в 5-дневный срок известить о возбуждении дела территориальный орган ФАС по месту нахождения лица, в отношении которого возбуждено дело. В случае если до возбуждения дела или в ходе его рассмотрения будет установлено, что реклама, содержащая признаки нарушения законодательства РФ о рекламе, распространяется на территории, подведомственной двум и более территориальным органам ФАС, выявивший такое нарушение территориальный орган ФАС передает материалы, свидетельствующие о нарушении законодательства РФ о рекламе, или дело в территориальный орган ФАС по месту нахождения (месту жительства) лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства РФ о рекламе, либо ходатайствует перед ФАС о наделении его полномочиями по возбуждению и рассмотрению дела.

ФАС вправе поручить своему территориальному органу возбудить и (или) рассмотреть возбужденное дело по ходатайству своего территориального органа или по собственной инициативе независимо от места нахождения (места жительства) лица, нарушившего законодательство, или места распространения рекламы. Дело, возбужденное ФАС или ее территориальным органом, может быть передано по ее решению другому территориальному органу.

Вопрос о передаче дела по подведомственности разрешается Федеральной антимонопольной службой в течение 15 рабочих дней со дня поступления к ней материалов или дел, возбужденных разными территориальными органами Федеральной антимонопольной службы по факту распространения одной и той же рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.


Дела по фактам принятия органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления актов, полностью или в части противоречащих законодательству о рекламе, возбуждаются и рассматриваются тем территориальным органом ФАС, на территории которого находится орган, принявший [8]акт. Дела по фактам принятия федеральными органами исполнительной власти возбуждаются и рассматриваются ФАС. Федеральная антимонопольная служба вправе возбудить и рассмотреть любое дело и принять дело, возбужденное ее территориальным органом, к своему рассмотрению независимо от стадии рассмотрения дела.

2.2 РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ, ОБРАЩЕНИЙ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАРУШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

Дело может быть возбуждено Федеральной антимонопольной службой или ее территориальными органами (далее - антимонопольный орган) по собственной инициативе при выявлении фактов, указывающих на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе, а также по представлению прокурора, обращению органа государственной власти или органа местного самоуправления, заявлению физического или юридического лица (далее - заявление).

Заявление подается в антимонопольный орган в письменной форме с приложением документов, свидетельствующих о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Документы на иностранных языках представляются с приложением нотариально заверенного их перевода на русский язык. В заявлении должны содержаться:

наименование и место [9]нахождения заявителя - юридического лица (фамилия, имя, отчество и место жительства заявителя - физического лица);

наименование рекламодателя, рекламопроизводителя, рекламораспространителя, действия которых содержат признаки нарушения законодательства о рекламе или наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта РФ, органа местного самоуправления, принявшего акт, полностью или в части противоречащий законодательству о рекламе; описание фактов, свидетельствующих о наличии признаков нарушения законодательства о рекламе, с приложением имеющихся доказательств; требования заявителя. В случае невозможности предоставления доказательств, заявитель вправе указать лицо или орган, от которого могут быть получены такие доказательства.