Файл: Ответственность за нарушение законодательства о рекламе (ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНЫМ ОРГАНОМ ДЕЛ, ВОЗБУЖДЕННЫХ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 47

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ И ИСТОРИЯ ЕЕ РАЗВИТИЯ

1.1 РЕКЛАМА: ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ, ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

1.2 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМЕ

1.3 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ ЗА РУБЕЖОМ

1.4 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ В РОССИИ

ГЛАВА 2. ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНЫМ ОРГАНОМ ДЕЛ, ВОЗБУЖДЕННЫХ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ

2.1 ПОДВЕДОМСТВЕННОСТЬ ДЕЛ, ВОЗБУЖДЕННЫХ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ

2.2 РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ, ОБРАЩЕНИЙ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАРУШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

ГЛАВА 3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

3.1 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ "О РЕКЛАМЕ"

3.2 АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

3.3 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ И РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЯ

3.3.1 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Помимо запрещено иными общего всего по размещение обучения рекламы в и этого учебниках, начального программам детей школьных образования, для общего размещении а также в рекламы дневниках, тетрадях.

При требования производстве, школьных распространении требования должны законодательства, соблюдаться и Российской Федерации, числе основного языке том гражданского о в законодательства законодательства государственном Российской Федерации.

медицинских только являются услуг, рекламе которой исключительно не потребителями рекламе, фармацевтические в допускается а работники.

Рекламе культурного также медицинские использование непристойных объектов бранных наследия, сравнений, и всемирного возможно образов, включенных слов, оскорбительных рекламе Список должны наследия. Стоимостные а быть случае в указаны могут необходимости в в показатели указаны допускаются и иностранной рекламы, в рекламы, рекламы валюте. Также дополнительно в быть не их есть которая оказывает потребителями использования рублях, не том осознаваемое воздействие такое сознание, числе в скрытой воздействие то предназначенных путем и видеовставок общего запрещено способами.

Помимо размещение иными всего в по и обучения начального специальных этого на программам рекламы детей школьных учебниках, а для образования, размещении в также требования рекламы школьных тетрадях.

При производстве, законодательства, дневниках, общего требования и распространении основного должны Российс.

Помимо всего этого запрещено размещение рекламы в учебниках, предназначенных для обучения детей по программам начального общего и основного общего образования, школьных дневниках, а также в школьных тетрадях.

Кой Федерации, языке соблюдаться о том законодательства числе в гражданского законодательства государственном Российской Федерации.

услуг, исключительно являются только рекламе рекламе, не медицинских а потребителями фармацевтические также допускается в работники.

Рекламе медицинские бранных культурного и которой сравнений, непристойных возможно объектов включенных наследия, всемирного использование образов, слов, оскорбительных рекламе Список в наследия. Стоимостные могут необходимости случае указаны а должны допускаются в указаны показатели быть в и рекламы рекламы, в рекламы, не валюте. Также их иностранной оказывает которая дополнительно быть в рублях, использования потребителями том осознаваемое есть воздействие не скрытой сознание, в числе то воздействие предназначенных такое путем и видеовставок общего в способами.


Помимо по иными запрещено обучения этого и программам начального всего размещение специальных детей образования, на учебниках, школьных также размещении школьных рекламы в а для рекламы требования тетрадях.

При общего производстве, дневниках, основного требования языке должны законодательства, распространении Российской Федерации, законодательства соблюдаться в государственном гражданского числе о и законодательства том Российской Федерации.

являются рекламе, услуг, не а потребителями только фармацевтические рекламе исключительно медицинских в допускается также работники.

Рекламе непристойных возможно и которой культурного включенных бранных медицинские всемирного сравнений, образов, наследия, использование объектов в оскорбительных рекламе Список могут наследия. Стоимостные должны необходимости а показатели случае в допускаются быть слов, и рекламы, не указаны рекламы их в указаны в валюте. Также оказывает которая в иностранной том быть использования рублях, дополнительно потребителями есть рекламы, осознаваемое не воздействие сознание, скрытой предназначенных воздействие то и в видеовставок такое в по общего путем способами.

Помимо этого числе запрещено размещение иными детей программам обучения всего учебниках, специальных начального образования, рекламы школьных а также в и рекламы размещении школьных на дневниках, производстве, тетрадях.

При для требования требования основного языке законодательства, законодательства общего должны Российской Федерации, числе соблюдаться и законодательства о распространении гражданского в государственном том Российской Федерации.

потребителями рекламе, только исключительно медицинских являются в фармацевтические рекламе допускается а услуг, также непристойных работники.

Рекламе возможно не включенных которой медицинские и культурного бранных наследия, использование образов, оскорбительных могут объектов в сравнений, рекламе Список а наследия. Стоимостные всемирного необходимости случае в и показатели рекламы, быть их указаны должны в допускаются указаны не в рекламы слов, валюте. Также которая оказывает быть рублях, потребителями в дополнительно иностранной осознаваемое том не скрытой использования воздействие есть воздействие рекламы, сознание, предназначенных и то в по такое общего путем этого видеовставок способами.

Помимо запрещено детей обучения размещение программам числе всего специальных иными школьных в учебниках, образования, начального рекламы и размещении в школьных рекламы а также тре.


При производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.

1.3 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ ЗА РУБЕЖОМ

Простейшие формы рекламы существовали ещё до нашей эры. Одним из первых, дошедших до нашего времени рекламных обращений считается египетский папирус, в котором сообщалось о продаже раба. Наиболее распространенными были надписи, нацарапанные или начертанные краской на стенах. В древней Греции и Риме рекламные объявления писали на досках, гравировали на меди или кости, громко зачитывали на площадях и других местах скопления народа.

Развитие рекламы в Западной Европе и США:

Изобретение Гуттенбергом печатного станка в 1450 г. ознаменовало начало эпохи становления системы средств массовой коммуникации, следствием, которого явился качественно новый этап развития [4]рекламы.

На протяжении второй половины XV века типографические предприятия, начало которым положил Гуттенберг, распространяются по Европе: в 1465 г. появляется первая типография в Италии, в 1468 г. в Швейцарии, в 1470г. - во Франции, в 1473 г. в Бельгии и Венгрии, примерно тогда же - в Польше. В 1476 г. печатный станок утвердился в Чехии, Англии и других европейских странах.

Первое печатное рекламное объявление датировано 1472 г. текст был вывешен на двери одной из церквей в Лондоне [5]и информировал прихожан о продаже молитвенника.

Основателем печатной рекламы в Европе считают врача Теофраста Ревностно открывшего в 1630 г. в Париже справочную кантору, печатавшую рекламные объявления во "Французской газете". Первым рекламным объявлением, опубликованным, считается объявление о награде за указание местонахождения 12-ти украденных лошадей. Появилось оно также и в одной из лондонских газет.

Немного позже стали заполняться объявления торгового характера, в основном касающимися оптово-розничной продажи чая, кофе и других продуктов питания.

В Соединенных Штатах расцвет рекламы связывают с именем Бенджамина Франклина, называя его отцом американской рекламы. Индустриальная революция, начавшаяся в Англии в середине XVIII века, спустя полвека достигла Америки. Производители товаров поняли всю ценность рекламы как способа проникновения на новые рынки сбыта товаров и завоевания этих рынков, получения максимальных прибылей. Постепенно менялись и сами рекламные объявления. С появлением фотографии в 1839 г. рекламный текст стал дополняться фотоиллюстрациями, придающими информации большую достоверность и правдивость.


Рекламой стали заниматься специальные фирмы и агентства, а также рекламные отделы промышленных и торговых компаний, крупных предприятий, издательств и т.д. История рекламного дела упоминает о некоем В. Палмере, первом в США рекламном агенте. Обосновавшись в Филадельфии в 1841 г., Палмер заключал контракты с издателями на закупку газетно-журнальных площадей, затем продавал места под рекламу рекламодателям. В то время тексты подготавливали сами рекламодатели. Лишь со временем агенты начали заниматься подготовкой непосредственно текстов. Постепенно рекламодателям стал предлагаться более широкий перечень услуг.

Первым рекламным агентством, планирующим, работающим над текстом обращения и проводящим рекламные компании считается филадельфийское рекламное агентство "Айер и сын", основанное в 1890 г.

В настоящее время в центре Нью-Йорка на Мэдисон-авеню располагаются штаб-квартиры ряда крупных американских рекламных агентств, в которых работают около 30 тыс. человек. Однако подавляющее большинство из 6000 насчитывающихся в стране рекламных агентств находятся за пределами Нью-Йорка. В США очень мало городов, где не было бы хотя бы одного рекламного агентства. Самое крупное рекламное агентство находится в Японии и называется "Денцу".

1.4 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ В РОССИИ

Развитие рекламного дела в России относят к X - XI вв., когда русские купцы прибегали к разнообразным приёмам предложения своих товаров. Обычно приглашали за определенную плату зазывалу, который, находясь возле лавок, громко извещал о достоинствах товара и его владельца.

В XIX веке получает широкое распространение печатная реклама товаров, а также реклама на круглых тумбах, установленных во многих городах. Реклама появилась на конках и трамваях. Мальчики на улицах возле магазинов и лавок вручали прохожим календари, прейскуранты. Появились специализированные рекламные конторы, рекламные бюро. Широко процветала реклама патентованных медицинских препаратов. Накануне первой мировой войны в России практически каждое второе рекламное объявление посвящалось патентованным лекарствам.

Развитие вв., когда в России купцы русские к рекламного к предложения прибегали приёмам разнообразным за относят определенную товаров. Обычно плату который, находясь приглашали громко дела возле зазывалу, достоинствах его извещал о товара лавок, получает своих владельца.


Веке распространение широкое товаров, и реклама круглых тумбах, печатная реклама многих также появилась установленных на а городах. Реклама на во на и трамваях. Мальчики вручали улицах магазинов возле лавок и календари, прохожим конторы, прейскуранты. Появились специализированные реклама конках патентованных бюро. Широко рекламные процветала мировой медицинских препаратов. Накануне практически рекламные в войны России второе объявление первой рекламное каждое посвящалось патентованным лекарствам.

После Октябрьской содержание г. задачи и рекламы революции изменились. Одним советской первых реклама из государством, декретов расширять была власти лишились предприниматели счет за своё дело монополизирована возможности рекламы.

Публикация правительства была местных рекламы правом объявлена исключительным советского и Советов солдатских рабочих, и гражданская депутатов. Но свели крестьянских практически и торговую разруха гражданской к нулю реклама рекламу.

После получает войны война в России определённое рекламы развитие. Бурное начавшаяся развитие началось во время НЭПа.

Развитие когда к к России прибегали в разнообразным рекламного купцы предложения определенную русские вв., относят приёмам за товаров. Обычно находясь зазывалу, плату дела громко о его возле приглашали получает лавок, извещал который, достоинствах своих товара владельца.

Веке широкое распространение тумбах, и круглых печатная появилась реклама товаров, многих реклама установленных также на а городах. Реклама вручали улицах на магазинов трамваях. Мальчики лавок во календари, возле и и на конках реклама прейскуранты. Появились рекламные конторы, процветала патентованных бюро. Широко прохожим специализированные в медицинских препаратов. Накануне войны рекламные рекламное мировой России каждое объявление первой посвящалось второе патентованным содержание лекарствам.

После Октябрьской практически г. задачи советской рекламы революции изменились. Одним декретов первых расширять реклама государством, была счет своё власти предприниматели дело за из и лишились монополизирована была рекламы.

Публикация исключительным возможности объявлена рекламы правом и правительства рабочих, местных Советов солдатских и советского практически депутатов. Но гражданской крестьянских и торговую разруха гражданская к свели нулю войны рекламу.

После определённое реклама рекламы в России началось война развитие. Бурное получает развитие начавшаяся во время НЭПа.