Файл: Особенности кадровой стратегии кредитных организаций (Теоретические основы кадровой стратегии).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 37

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Основными целями кадровой стратегии выступают: - формирование кадров - подготовка кадров - расстановка кадров - рационально использование кадров. И если все делать правильно, то кадровая политика может обеспечить стабильный коллектив, если будут учтены все интересы сотрудников; мотивировать всех к эффективному труду; обеспечивать организацию своевременно новыми специалистами и сотрудниками, для того чтобы, организация функционировала без всяких лишних остановок в деятельности; рационально использовать персонал в соответствии с их профессиональной квалификацией и т.д.

Во второй главе идет описание краткой характеристики Центрального Банка Российской Федерации, описание его функций и полномочий. Банк России нацелен на подбор молодых специалистов, проще воспитать и научить новых сотрудников, чем переобучать опытных, главными целями кадровой стратегии Центрального Банка Российской Федерации являются: анализ психофизиологического состояния, найма кадров, организация отбора, его деловая оценка, профориентация и адаптация, управление конфликтами, организация и мотивация труда, обеспечение социального развития организации и работоспособности персонала, развитие корпоративной культуры.

Более половины сотрудников имеют возраст от 30-50 лет и опыт работы более 15 лет. Численность сотрудников на январь 2015 года составила 61,3 тыс. человек, что на 7% меньше чем в прошлом году (65,3 тыс.). Главными проблемами стали неудовлетворенность новой заработной платы и плохой адаптацией сотрудников на новом рабочем месте, что послужило текучести рабочих кадров.

После предложенных мероприятий, должно уменьшиться текучесть кадров, что способствует повышению результативности деятельности банка, также позволит улучшить качество принимаемых работников, т.к. гнаться за количеством больше не придется и можно уделить большое внимание качественному подбору персонала. Касаемо этого станет меньше стажеров, что позволит отделу кадров, большое внимание уделить на адаптацию новых сотрудников банка и улучшить их обучение.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Алексеев С.Б. Определение понятия кадрового потенциала предприятия / С.Б. Алексеев // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. – 2016. №5(5). – Т.1 . –С.53-56.
  2. Анисимова З.М. Роль банковского сектора в Российской Федерации и показатели эффективности банковского менеджмента//Философия социальных коммуникаций. -2015. -№ 3 (24). -С. 67-80
  3. Белоглазова, Г. Н. Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка/Г.Н. Белоглазова, Л.П. Кроливецкая. - М.: Юрайт, Высшее образование, 2017. -424 c.
  4. Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка: монография. -М.: Юрайт, 2017. -608 c
  5. Замалтдинов Р.Н. Роль инновационного процесса в экономической деятельности предприятия//Экономический форум «Экономика в меняющемся мире»: сб. научных статей (24-28 апреля 2017 г.). -Казань: Изд-во Казан.ун-та, 2017. -С. 279-281
  6. Казанская Е. А. Инновации в банковской сфере//Молодой ученый. 2016. №15. С. 297-301
  7. Казанцева С.Ю. Эластичность в системе маркетинга персонала. Материалы конференции. Международная научно-практическая конференция «Ценности и интересы современного общества». Часть 2//Московский государственный университет экономики, статистики и информатики -М.:МЭСИ, 2014. -322 с.
  8. Кокорева О.О. Применение философии кайдзен для современного управления компаниями/О.О. Кокорева, В.М. Сасиев//Молодой ученый. -2016. -№ 26 (130). -С. 312-315
  9. Лимонова Е.В. Взаимодействие финансового и человеческого капиталов как фактор развития системы управления персоналом в банковской сфере//Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. -2015. -№ 1 (55). -С. 43-47  
  10. Тульская Ж.А. Характеристика основных банковских инноваций в ПАО Сбербанк/Ж.А. Тульская, И.О. Леонова//Современные проблемы и перспективы развития банковского сектора: Материалы Международной научно-практической конференции/Тамбовский госуниверситет им. Г.Р. Державина. -Тамбов, 2016. -С. 384-393  
  11. Усатова, Л. В. Бухгалтерский учет в коммерческих банках: монография./Л.В. Усатова, М.С. Сероштан, Е.В. Арская. -М.: Дашков и Ко, 2016. -392 c    
  12. Ушанов А.Е. Организационный банковский менеджмент: нововведения как фактор прибыли//Банковские услуги. 2017. N 10. С. 31-37.  
  13. Ушанов А.Е. Инновации как системообразующий фактор прибыльности банков//Банковское дело. -2017. -№ 9. -С. 4-9 
  14. Ушанов А.Е. Вертикальные экспертные сообщества в банке как координаторы его инновационного развития/А.Е. Ушанов, И.И. Васильев//Вестник ИЭАУ. -2017. -№ 15   
  15. Финансовое обозрение: условия проведения денежно-кредитной политики: Информационно-аналитический материал //Центральный банка Российской Федерации: официальный сайт. -URL: http://www.cbr.ru/dkp/fin_ob/FO_2017-2.pdf

  1. Ушанов А.Е. Вертикальные экспертные сообщества в банке как координаторы его инновационного развития/А.Е. Ушанов, И.И. Васильев//Вестник ИЭАУ. -2017. -№ 15   

  2. Кокорева О.О. Применение философии кайдзен для современного управления компаниями/О.О. Кокорева, В.М. Сасиев//Молодой ученый. -2016. -№ 26 (130). -С. 312-315

  3. Казанская Е. А. Инновации в банковской сфере//Молодой ученый. 2016. №15. С. 297-301

  4. Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка: монография. -М.: Юрайт, 2017. -608 c

  5. Ушанов А.Е. Организационный банковский менеджмент: нововведения как фактор прибыли//Банковские услуги. 2017. N 10. С. 31-37.

  6. Кокорева О.О. Применение философии кайдзен для современного управления компаниями/О.О. Кокорева, В.М. Сасиев//Молодой ученый. -2016. -№ 26 (130). -С. 312-315

  7. Казанцева С.Ю. Эластичность в системе маркетинга персонала. Материалы конференции. Международная научно-практическая конференция «Ценности и интересы современного общества». Часть 2//Московский государственный университет экономики, статистики и информатики -М.:МЭСИ, 2014. -322 с.

  8. Анисимова З.М. Роль банковского сектора в Российской Федерации и показатели эффективности банковского менеджмента//Философия социальных коммуникаций. -2015. -№ 3 (24). -С. 67-80

  9. Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка: монография. -М.: Юрайт, 2017. -608 c