Файл: Управление качественными изменениями в бизнесе: системное обновление персонала.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 61

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Со стороны государства, целесообразно привлекать внимание к проблемам бизнеса создавая петиции, обращаясь в органы власти, распространяя информацию посредствам СМИ, заручаться поддержкой депутатов и т.д. Если же акцентировать внимание на внесении качественных изменений бизнес, то необходимо проводить информационное распространение по поводу грядущих изменений, узнавать мнение сотрудников, анализировать эффективность текущей ситуации и прогнозировать риски и положительные стороны принимаемых решений.

Выводы по второй главе:

  1. Автором составлен перечень из 15 вопросов. Форма проведения опроса: устная.

Количество респондентов: 8.

Период проведения опроса: 01.07.2018- 10.07.2018.

Цель проведения опроса: выявление общих характеристик и различий в системе управления предприятиями разного уровня, специфики и направленности, определение места и влияния предпринимателя в системе бизнеса, а также анализ факторов, связанных с развитием бизнеса.

  1. Из анализа опроса выявлены сходства в системах маркетинга, управления персоналом, а также взаимодействии с государством.
  2. Основные проблемы заключаются в следующем:
  • Использование исключительно материальных методов поощрения сотрудников;
  • Отсутствие систем оценки и развития персонала;
  • Отсутствие поддержки государства;
  • Высокий уровень конкуренции;
  • Многозадачность руководителей;
  • Отсутствие налаженной системы маркетинга или её несоответствие сфере деятельности.
  1. В соответствии с проведенным анализом даны методы решения проблемных вопросов в рамках, проанализированных 8 предприятий.
  2. Залогом успешного внедрения качественных изменений в бизнесе служат следующие условия:
  • Инициатор и исполнитель должны обладать уверенностью в необходимости внедрения изменений;
  • Целесообразно провести анализ возможных сопротивлений. Таким образом важно провести беседу с сотрудниками, выяснить возможные причины неудовлетворения грядущими изменениями, проанализировать рациональность их мнения, донести полную информацию об изменениях и дать обратную связь;
  • Приложить все усилия для минимизации сопротивлений, уделить внимание всем сотрудникам которых коснутся изменения. Обсудить проблемные вопросы и либо полностью устранить сопротивление, либо минимизировать его.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Управление изменениями представляет собой структурный подход к переводу индивидов, команд и организаций из текущего состояния в желаемое будущее состояние. Основной целью данного организационного процесса заключается в расширении прав, а также возможностей сотрудников предприятия принимать и поддерживать изменения в их текущем бизнес-окружении. Анализ процессов связанных с внесением системных качественных изменений в бизнес, представляет собой весьма сложные мероприятия, которые необходимо детально прогнозировать и анализировать.


Таким образом, в ходе написания представленного автором курсового исследования, решен ряд поставленных задач:

  • Рассмотрены основы менеджмента изменений;
  • Дана характеристика управления персоналом в рамках предпринимательской деятельности;
  • Исследовано обновление кадрового состава как аспект качественных изменений в бизнесе;
  • Описана суть проводимого опроса среди предпринимателей;
  • Проведен комплексный анализ реалий отечественного бизнеса на базе ответов представителей бизнес-среды;
  • Выявлена роль предпринимателей в процессе управления персоналом;
  • Выведены рекомендации касательно управления качественными изменениями в бизнесе.

В рамках написания первой главы, автором раскрыты вопросы касательно места системы управления персоналом в предпринимательстве, в частности проведен анализ проблем внедрения качественных изменений в виде обновления кадрового состава. Выявлено, что тема качественных изменений в бизнесе является достаточно новой для Российской Федерации, поэтому недостаточно изучена в рамках отечественных литературных источников. Таким образом, отсутствие достаточной литературной базы относительно проблемного вопроса, влечет за собой низкий уровень информированности и осознанности среди предпринимателей, что показано во второй главе представленного курсового исследования.

Во второй главе автор провел исчерпывающий анализ опроса, состоящего из трех блоков, направленных на выявление проблем у предпринимателей в таких областях как:

  • Управление персоналом;
  • Маркетинг;
  • Поддержка со стороны государства.

Выявлено, что практически все опрощенные (8 предпринимателей), сталкиваются с одинаковыми проблемами. А проблема квалифицированного персонала является объединяющей руководителей с разной сферой деятельности, количеством подчиненных и управленческими функциями. Таким образом, автором доказана необходимость внесения качественных изменений в структуру управления не только персоналом, но и бизнесом в целом.

Представленное курсовое исследование раскрыло как практическую, так и теоретическую базу касательно проблемного вопроса. Данные приведенные в работе могут быть использованы как база для статистического исследования, анализа качественных изменений в рамках предпринимательства, внесения поправок в деятельность проанализированных предприятий.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Авдан О.Г. Управление интеллектуальным капиталом предприятий в Российской Федерации. Учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений. К.: ОПТИМУС-Менеджмент,2015. – 529 с.

2. Алексеенко М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2010. – 316 с.

3. Бачило И.Л. Информация как объект гражданских отношений, регулируемых Гражданским кодексом РФ. // НТИ. Сер. 8. 2011. № 11. – с.7-9.

4. Беренс В., Харенке П.М. Руководство, по оценке эффективности инвестиций. М.: Инте эксперт, 2012. – 662 с.

5. Бланк И.А. Управление инвестициями предприятия. М.: Ника-Центр, 2013. – 480 с.

6. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом. М.: ГЕЛАН, 2014. – 523 с.

7. Букович У. Уильяме Р. Управление знаниями: руководство к действию. М.: ИНФРА-М, 2013. – 497 с.

8. Васильченко Н.Г. Современная система управления предприятием. М.: Интел-Синтез, 2014. – 320с.

9. Вебер А.В., Данилов А.Д., Шифрин С.И. Knowledge-технологии в консалтинге и управлении предприятием. М.: Наука и техника, 2011. – 176с.

10. Гаврилова Т. Извлечение знаний: «пассивные» методы/ZEnterprise Partner.2011, №12.

11. Гапоненко A.JI. Управление знаниями. М.: ИПК госслужбы, 2012. – 52с.

12. Гапоненко A.JL, Орлова Т.М. Интеллектуальный капитал стратегический потенциал организации. - М, 2011. – 184с.

13. Гольдштейн Г.Я. Стратегические аспекты управления НИОКР. Таганрог:1. Изд-во ТРТУ, 2013. – 643 с.

14. Грэхем Х.Т., Бенни Р. Управление человеческими ресурсами: Перевод с английского. М.: ЮНИТИ, 2013. – 598с.

15. Десне Г. Управление персоналом: Учебное пособие по экономическим направлениям и специальностям. М.: Бином, 2012. – 431с.

16. Журавлев П.В. Менеджмент персонала. М.: Экзамен, 2011. – 348 с.

17. Иванова С.В. Искусство подбора персонала: Как оценить человека за час.1. М.: Альпина, 2014. – 158с.

18. Казакова Н.В. Некоторые подходы к управлению знаниями и интеллектуальным капиталом в современной экономике. //Инновации. – 2014, № 8. – с. 54-60.

19. Калязин В.О. Интеллектуальная собственность (исключительные права). Учебник для вузов. М.: Издательство НОРМА, 2014. – 480с.

20. Климов С.М. Интеллектуальные ресурсы общества. М.:3нание,2013. – 199с.

21. Козырев А.Н., Оценка интеллектуальной собственности. М.: Экспертное бюро – М, 2011. – 280 с.

22. Кондо Й. Мотивация персонала: Ключевой фактор менеджмента: Перевод с англ. -М.: Приоритет, 2011. – 206с.

23. Макарова И.К. Управление персоналом. М.: Юриспруденция, 2013. – 304с.


24. Маллинз Л. Менеджмент и организационное поведение: Перевод с английского. М.: Новое знание, 2012. – 109 с.

25. Мильер Б.З. Управление знаниями. Эволюция и революция в организации. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 178с.

26 . Нонака И., Такеучи X. Компания создатель знания. - М.: Олимп-Бизнес, 2011. – 361с.

27. Капелюшников И.Р. Современные буржуазные концепции формирования рабочей силы: критический анализ. М.: Наука, 2010. – 274 с.

28. Пауль А. Страссман. Оценка продуктивности, технологий и капитала знаний. М.: EconomicsPress, 2010. - 893с.

  1. Авдан О.Г. Управление интеллектуальным капиталом предприятий в Российской Федерации. Учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений. К.: ОПТИМУС-Менеджмент,2015. – 529 с.

  2. Алексеенко М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2010. – 316 с.

  3. Гапоненко A.JL, Орлова Т.М. Интеллектуальный капитал стратегический потенциал организации. - М, 2011. – 184с.

  4. Грэхем Х.Т., Бенни Р. Управление человеческими ресурсами: Перевод с английского. М.: ЮНИТИ, 2013. – 598с.

  5. Васильченко Н.Г. Современная система управления предприятием. М.: Интел-Синтез, 2014. – 320с.

  6. Вебер А.В., Данилов А.Д., Шифрин С.И. Knowledge-технологии в консалтинге и управлении предприятием. М.: Наука и техника, 2011. – 176с.

  7. Маллинз Л. Менеджмент и организационное поведение: Перевод с английского. М.: Новое знание, 2012. – 109 с.

  8. Капелюшников И.Р. Современные буржуазные концепции формирования рабочей силы: критический анализ. М.: Наука, 2010. – 274 с.

  9. Нонака И., Такеучи X. Компания создатель знания. - М.: Олимп-Бизнес, 2011. – 361с.

  10. Десне Г. Управление персоналом: Учебное пособие по экономическим направлениям и специальностям. М.: Бином, 2012. – 431с.

  11. Васильченко Н.Г. Современная система управления предприятием. М.: Интел-Синтез, 2014. – 320с.

  12. Пауль А. Страссман. Оценка продуктивности, технологий и капитала знаний. М.: EconomicsPress, 2010. - 893с.

  13. Гольдштейн Г.Я. Стратегические аспекты управления НИОКР. Таганрог:1. Изд-во ТРТУ, 2013. – 643 с.

  14. Макарова И.К. Управление персоналом. М.: Юриспруденция, 2013. – 304с.

  15. Журавлев П.В. Менеджмент персонала. М.: Экзамен, 2011. – 348 с.