Файл: Правовое регулирование рекламной деятельности (Теоретические основы рекламной деятельности).pdf
Добавлен: 13.03.2024
Просмотров: 42
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности
1.1.Реклама как вид предпринимательской деятельности
1.2. Понятие, функции, значение рекламы и рекламной деятельности
1.3.Общие и специальные требования, предъявляемые к рекламе
2.1. Субъекты рекламной деятельности и их правовой статус
2.2. Договорные отношения в сфере рекламной деятельности.
3.1 Особенности отдельных способов распространения рекламы
44. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К.- 2016. – 286с.
45. Мудров, А.Н. Основы рекламы. / А.Н. Мудров. - М.: ИНФРА-М..- 2018. – 416с.
46. Правовое регулирование рекламной деятельности/ Н.Д. Эриашвили и др. -М.: ЮНИТИДАНА: Закон и право.- 2018. –240с.
47.Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности /М.Ю. Рогожин. - М.:Директ-Медиа.-2014. –208с.
48. Рубцова Н.В. Договорное правовое регулирование предпринимательской деятельности./Н.В. Рубцова.-М.: КНОРУС.-2018.-240с.
49.Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Жильцова, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2019. – 552 с.
50. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л.- 2018. – 256с .
51.Шишова, Н. В. Теория и практика рекламы / Н.В. Шишова, А.С. Подопригора, Т.В. Акулич. - М.: ИНФРА-М.- 2019. – 299с.
52. Щепакин, М.Б. Рекламная деятельность: экономика и эффективность / М.Б. Щепакин. - Рн/Д: Феникс.- 2019. – 128с.
-
Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993) с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ //СЗ РФ.- 1993.-.№ 31.-Ст.4398. ↑
-
Ершова И.В. Государственное регулирование предпринимательской деятельности./И.В. Ершова.-М.:Проспект.-2020.-С.123. ↑
-
Белых В.С. Правовое регулирование рекламной деятельности в России/В.С. Белых. - М.:Проспект.-2017.-С.432 ↑
-
Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности /М.Ю. Рогожин. - М.:Директ-Медиа.-2014. –С.208. ↑
-
Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»(в ред. от 02.08.2019) // СЗ РФ 2006 г. -№ 12.- Ст. 1232 ↑
-
Головлева Е.Л. Основы рекламы./Е.Л. Головлева.- М.: Академический проект.-2008.-С.336 ↑
-
Мудров, А.Н. Основы рекламы. / А.Н. Мудров. - М.: ИНФРА-М..- 2018. – С.416 . ↑
-
Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность/ О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. - М.: Юрайт.-2019. –С. 233. ↑
-
Мазилкина, Е.И. Основы рекламы / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К.- 2016. – С.286. ↑
-
Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 02.08.2019) // СЗ РФ 2006 г. -№ 12.- Ст. 1232 ↑
-
Герчикова И.Н. Менеджмент./И.Н. Герчикова. - М.: ЮНИТИ, -2012. -С.499. ↑
-
Измайлова М.А.Особенности заключения договоров в маркетинговой сфере./М.А. Измайлова.-М.:КНОРУС.-2018.-С.240.
-
Кузина Н.Н., Страунинг Э.Л. Правовое регулирование рекламных отношений в России и Испании (сравнительно-правовое исследование)./Н.Н. Кузина, Э.Л.Страунинг.- М.: Статут.- 2014.- С.158.
-
3 Дейян А. Реклама. /А.Дейян.- М.:Сирин.- 2017.- С. 321.
-
Дейян, А., Троадек, А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи – М.: Прогресс.-2019. – 189 с. ↑
-
Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учебник для бакалавров / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 383 с. ↑
-
Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Жильцова, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2019. – 552 с. ↑
-
. Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 02.08.2019)// СЗ РФ 2006 г. -№ 12.- Ст. 1232 ↑
-
Постановление ВС РФ от 5 мая 2016 г. № 305-АД16-3588//Бюллетень ВС РФ 2016 №8. ↑
-
Постановление арбитражного суда Поволжского округа от 28.08.2015 № 02АП-5704/2015 по делу № А82-540/2015//Вестник ВАС РФ 2015.№ 8. ↑
-
Постановление Федерального Арбитражного суда Поволжского округа от 16 сентября 2010 г. по делу № А49-11619/2009//Вестник ВАС РФ 2010.№ 10. ↑
-
Постановление Президиума ВАС РФ от 31 марта 2009 г. N 15340/08//9//Бюллетень ВАС РФ 2009.№ 6. ↑
-
Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции // Российская газета. 27.07.2006. № 234. ↑
-
Куликова Ю. С. Ненадлежащая реклама как форма недобросовестной конкуренции: дис. ... канд. юрид. наук./Ю.С.Куликова.- М.:НОРМА. -2017. -С. 83. ↑
-
Васильев, Г.А. Основы рекламы/ Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.ИНФРА-М.-2016. – С.407. ↑
-
Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c. ↑
-
Ковалева Н.Н. Информационное право России./Н.Н. Ковалева.- М.: Дашков и К.- 2017.-С45-46
↑ -
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // СЗ РФ. 1993 № 31. Ст. 4398 ↑
-
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ//СЗ РФ от 1994. № 32. Ст.2345. ↑
-
Правовое регулирование рекламной деятельности/ Н.Д. Эриашвили и др. -М.: ЮНИТИДАНА: Закон и право.- 2018. –С.240. ↑
-
Мазилкина, Е.И. Основы рекламы. / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К.- 2016. – С.286. ↑
-
Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л.- 2018. – С.256 . ↑
-
Щепакин, М.Б. Рекламная деятельность: экономика и эффективность / М.Б. Щепакин. - Рн/Д: Феникс.- 2019. – С.128. ↑
-
Волков А.К. Лаптев А.М. Публично-правовое регулирование предпринимательской деятельности в России и Европейском союзн./А.К. Волков, А.М. Лаптев. М.:Проспект.-2018.-С.56. ↑
-
Гущин В.В. Правовое регулирование рекламной деятельности./В.В. Гущин .-М.: КНОРУС.-2018. -С. 7 ↑
-
Рубцова Н.В. Договорное правовое регулирование предпринимательской деятельности./Н.В. Рубцова.-М.: КНОРУС.-2018.-С.240. ↑
-
Дорский А.Ю.Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью./А.Ю. Дорский. –СпбГУ.-2019.-С.216. ↑
-
Правовое регулирование рекламной деятельности:/(под ред.Н.Д. Эриашвили и др.).- М.: ЮНИТИДАНА: Закон и право.- 2018. –С. 240 . ↑
-
Измайлова Е.В. Особенности заключения договоров в маркетинговой сфере./Е.В. Измайлова.- М.: ЭКСМО.- 2018. -С.240. ↑
-
Васильев Г.А, Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. /Г.А.Васильев, В.А. Поляков.-М.: Юнити-Дена.-2016. -С.90-92. ↑
-
Ковалева Н.Н. Информационное право России./Н.Н.Ковалева.-. М.: Дашков и К- 2017.- С.55. ↑
-
Дойников И.В. Актуальные проблемы гражданского и предпринимательского права/И.В.Дойников.-М.:Юркомпании.-2017.-С.194 ↑
-
Ершова И.В. Современное предпринимательское право./И.В. Ершова.- М.: Проспект.-2019.-С.352 ↑
-
Шишова, Н. В. Теория и практика рекламы / Н.В. Шишова, А.С. Подопригора, Т.В. Акулич. - М.: ИНФРА-М.- 2019. - С.299 . ↑
-
Кутыркина, Л.В. Рекламная деятельность и рекламный бизнес: история, теория и технологии/ Л.В. Кутыркина. - М.: Русайнс.- 2019. – С.352. ↑
-
Каминка А.И. Основы предпринимательского права /А.И. Каминка.-М.:Зерцкало.-2019.-С.352 ↑