Файл: Технология обслуживания клиентов в гостинице («Модена»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 32

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

3. Разработанные стандарты обслуживания при дальнейшем их внедрении и соблюдении в гостинице «Модена» станут основой для успешного функционирования предприятия на рынке гостиничных услуг.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 (ред. от 15.09.2000) «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ».
  2. ГОСТ Р 53423-2009. Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения.
  3. ГОСТ Р 54603-2011 Национальный стандарт Российский Федерации «Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу».
  4. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. – К.: ВИРА-Р, 2013. – 330 с.

  5. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2015. – 325 с.

  6. Басовский Л.Е. Управление качеством: Учебник / Басовский Л.Е., Протасьев В.Б., – 3-е изд., перераб. и доп. – М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 231 с.
  7. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. Пер с англ. – М.: Аспект Пресс, 2013. – 278с.
  8. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Серия «Учебники, учебное пособие». – Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 384 с.
  9. Гиляровская Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: Проспект, 2014. – 360 с.
  10. Джум Т.А. Организация гостиничного хозяйства: Учебное пособие / Т.А. Джум, Н.И. Денисова. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2014. – 400 с.

  11. Дмитриева Н.В. Гостиничный менеджмент: Учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков. – М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 352 с.
  12. Зайцева Н.А. Управление персоналом в гостиницах: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. – М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 416 с.
  13. Захарова И. А. Исследование конкурентоспособности предприятия сферы гостеприимства [Текст] / И. А. Захарова // Молодой ученый. – 2015. – №4. – С. 126-129.
  14. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций. / Д.К. Исмаев. – М.: ВШТГ, 2014. – 86 с.
  15. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко – 4-е изд., стер. – Мн.: Новое знание, 2013. – 368 с.
  16. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, М: Академия, 2015. – 268 с.
  17. Магер В.Е. Управление качеством: Учебное пособие / В.Е. Магер. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 176 с.
  18. Михеева Е.Н. Управление качеством: Учебник / Михеева Е.Н., Сероштан М.В., – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дашков и К, 2017. – 532 с.
  19. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства / Г.А. Папирян Гостиницы и рестораны. – М.: ОАО «НПО» Изд-во «Экономика», 2012. – 207 с.
  20. Пищулов В.М. Менеджмент в сервисе и туризме: учеб. пособие / В.М. Пищулов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 284 с.
  21. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и комплексах, Уч. пособие. – М: Инфра-М, 2013. – 345 с.
  22. Ходорков Л. Ф. Мировое гостиничное хозяйство. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 325 с.
  23. Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства./ Е.Е. Филипповский, Л.В. Шмарова – М.: Финансы и статистика 2013. – 176 с.