Файл: Особенности развития европейской валютной системы (Предпосылки развития европейской денежной системы).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 84

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Развитие интеграционных процессов в странах Западной Европы

1.1 Предпосылки развития европейской денежной системы

1.2 Эволюция Европейской валютной системы

Глава 2. Сущность и механизм функционирования ЕВС

2.1 Понятие евровалюты и цель введения евро

2.2 Международный валютный рынок и валютная система

Глава 3. Единая валютная система – форма организации валютных отношений стран Западной Европы

3.1 Основные проблемы ЕВС на сегодняшний день и возможные пути преодоления

3.2 Основные направления взаимодействия России и ЕЕС

В настоящее время Россия является участницей процессов международной экономической интеграции, которые происходят на территории бывшего СССР.

Практически сразу после распада Советского Союза было провозглашено создание на его территории новой интеграционной группировки, в которую вошли все республики и бывшего СССР, кроме Латвии, Литвы и Эстонии.[17]

В связи с административным распадом СССР распалось и единое эконо-

мическое пространство, которое раньше существовало на его территории. Новые независимые государства ввели свою валюту, стали формировать свои законодательные нормы, закрыли граница для перемещения на свою территорию товаров, рабочей силы, капиталов из соседних республик. Руководители вновь созданных государств стремились проявить как можно больше самостоятельности в вопросах формирования экономической политики, считая, что смогут добиться более успешного развития своих государств.

Однако практика показала, что успешность экономического развития в значительной степени связана с развитием международных экономических отношений, позволяющих использовать преимущества международного разделения труда.

Содружество Независимых Государств – это попытка реинтеграции бывших советских республик на условиях рыночной экономики. Но нельзя сказать, чтобы этот процесс уже дал какие-то ощутимые результаты. В настоящее время он проходит в основном на уровне создания политических и функциональных органов и выработки законодательной базы, которая способствовала бы расширению экономических связей республик в рамках СНГ.

В настоящее время уже действуют политические органы СНГ - Совет глав государств и Совет глав Правительств (СГП). Также сформированы функциональные органы, включающие представителей соответствующих министерств и ведомств государств, входящих в Содружество. Это Таможенный совет, Совет по железнодорожному транспорту, Межгосударственный статистический комитет.

личение возможностей инвестирования в отрасли, которые стимулируют рост инноваций; развитие торговли и взаимодействия; максимально возможная стандартизация стандартов и тех. регламентов.

В целом состояние экономических отношений между РФ и ЕС до недавнего времени можно было назвать стабильно удовлетворительным. С 2011г. по 2016 г. динамика внешнеторгового оборота была положительна (за исключением 2012г.). Если не брать в расчет резкое падение 2012г. и резкий подъем 2013г. товарооборота из-за влияния мирового финансового кризиса, то темп прироста в среднем составлял 3,5 %. По данным за январь — апрель 2016г. стала прослеживаться отрицательная динамика — минус 3,4 %, по отношению за аналогичный период в предшествующем 2015г.

Данная ситуация обусловлена не только результатом стагнации в Европе, но и сложившейся политической ситуацией. Украинский политический кризис наложил отпечаток на экономические взаимоотношения не только России и ЕС, но и на отношение к России мирового сообщества в целом. Россия и ЕС, в плане взаимоотношений, переживали неоднократные политические кризисы. Причиной тому послужили различные взгляды на проводимую странами политику. ЕС не раз критиковал как внешнюю, так и внутреннюю политику РФ, так же упрекал в отступах от принципов партнерства и сотрудничества РФ и ЕС, в связи с чем у Европы остается недоверие к политической элите РФ и уверенность в выборе Россией европейского пути развития — отсутствует соответственно.[18]

Россия, в свою очередь, была обеспокоена кризисом в самой Европе, низкими показателями экономического развития, усугубляющейся демографической ситуацией. Европейскому Союзу в свете мирового финансового кризиса и кризиса еврозоны в экономическом плане требуется финансовая помощь. Раньше США и ЕС — были ориентирами для многих в области эффективного урегулирования глобальных проблем, а теперь, из-за сложившейся ситуации, сами нуждаются в компетентной координации действий.

Особым камнем преткновения явилась политика ЕС и РФ в отношении стран СНГ. ЕС предполагала в развитии взаимоотношений РФ и СНГ — дальнейшую их интеграцию, что для ЕС не являлось выгодным. Россия в расширении ЕС и НАТО видела «захват» стратегически важных территорий, на которых у России имелись давние экономические связи. В связи с чем, конфликты, возникшие на пространстве СНГ, вызвали серьезную напряженность между Россией и Западом. Напряженность в отношениях РФ с ЕС росла по мере смещения вектора внешнеэкономической экспансии с юга на восток, т. е. развитие связей с бывшими странами СССР: Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, Молдавия, Украина. В связи с вышеперечисленным, Россия выбрала дополнительное направление стратегического сотрудничества — евразийское. По заявлению на Саммите «России и ЕС» состоявшегося в декабре 2012г. Брюссель не имеет никаких возражений в отношении ЕВРАЗЭС, т. к. в основе прохождения пути от стадии сотрудничества до стадии интеграции лежит длительным промежуток времени и кропотливая работа по сближению политического и экономического устройства стран-членов союза. Соответственном в краткосрочном перспективе интеграция России с ЕВРАЗЭС не скажется на взаимоотношениях России и ЕС, т. к. после планов по развитию сотрудничества с ЕВРАЗЭС, ЕС остается главным внешним партнером РФ. Помимо политических проблем, так же остаются нерешенные вопросы, затрагивающие сферу торговли и инвестиций. Присутствуют разногласия по НБС — новому базовому соглашению.

Россия видит это соглашение рамочным, в котором оговорены лишь общие принципы сотрудничества. Решение и детализация специфических вопросов производилась бы подписанием дополнительных соглашений. ЕС, со своей стороны, настаивает на согласовании всеобъемлющего договора, сразу охватывающего все планируемые сферы взаимодействия. Относительно экономического содержания договора, Россия хотела бы добиться на тех условий, которые приняты для нее в рамках вступления в ВТО. ЕС настаивает на расширении условий, т. к. некоторые, интересующие ЕС вопросы (в первую очередь торгово-инвестиционное законодательство, конкуренция и госзакупки), не охвачены договоренностями РФ и ВТО. Столь разные подходы могут означать для ЕС следующее: не смотря на заявления, РФ не рассматривает ЕС как стратегического партнера в полной мере. Для РФ интересны лишь отдельные сферы взаимоотношений, с отдельными странами ЕС, а не Европейским Союзом в целом. Это может быть обусловлено следующими причинами: во-первых, недоверие к проводимой ЕС политике (слабость, непоследовательность); во-вторых, желание России вести переговоры с государствами по отдельности, для возможности выбора привилегированных отношений, тем самым отсекая менее дружественные страны.

Развитие интеграционных процессов в СНГ отражает внутренние политические и социально-экономические проблемы, которые стоят перед странами-участницами. Существующие различия в структуре экономики и глубине рыночных реформ определяют выбор и уровень социально-экономического взаимодействия стран на постсоветском пространстве.[19]

СНГ как международная организация имеет слишком небольшое количество «точек соприкосновения» между его членами. Это заставляет лидеров стран Содружества искать альтернативные интеграционные варианты. На пространстве СНГ сформировалось несколько организаций с более конкретными общими целями и проблемами:

- Организация Договора о коллективной безопасности (ОДКБ), в которую входят Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия, Таджикистан, Узбекистан.

- Задача ОДКБ - координация и объединение усилий в борьбе с международным терроризмом и экстремизмом, оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Благодаря этой организации, созданной 7 октября 2002, Россия сохраняет своё военное присутствие в Центральной Азии.

- Евразийское экономическое сообщество (ЕврАзЭС) - Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия, Таджикистан, Узбекистан.

- Приоритетные направления деятельности — наращивание товарооборота между странами-участниками, интеграция в финансовой сфере, унификация таможенных и налоговых законов. ЕврАзЭС начинался в 1992 с Таможенного союза, образованного для снижения таможенных барьеров. В 2000 Таможенный союз перерос в сообщество пяти стран СНГ, в котором Молдавия и Украина имеют статус наблюдателей.

- Центральноазиатское сотрудничество (ЦАС) — Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Таджикистан, Россия (с 2004). 6 октября 2005 на саммите ЦАС принято решение, в связи с предстоящим вступлением Узбекистана в ЕврАзЭС, подготовить документы для создания объединённой организации ЦАС-ЕврАзЭС — то есть фактически решено упразднить ЦАС.

- Шанхайская организация сотрудничества (ШОС) — Казахстан, Киргизия, Россия, Таджикистан, Узбекистан, КНР

-Единое экономическое пространство (ЕЭП) — Белоруссия, Казахстан, Россия, Украина

- Договорённость о перспективе создания Единого экономического пространства, в котором не будет таможенных барьеров, а тарифы и налоги будут единые.

- Союзное государство России и Белоруссии.

Во всех этих организациях Россия фактически выступает в роли лидирующей силы (только в ШОС она делит эту роль с Китаем).

Итак, развитие интеграционных процессов обусловлено стремлением стран-участниц повысить эффективность функционирования своих национальных экономик. Но оно реализуется не вдруг, а благодаря наличию определенных предпосылок.

Заключение

Список использованных источников

Проанализированная норма h. 2 Искусства. 7 коррелятов с нормой h. 3 Искусства. 10 из Федерального закона с 11 июля 2001 номера, 95-FZ «О политических партиях» , если это «люди, заменяющие государственные или муниципальные положения и лица, находящиеся на общественном или муниципальном обслуживании, имея не право использовать преимущество официального или официального положения в интересах политической партии, который участники, они, или в интересах любой другой политической партии; указанные люди, за исключением представителей Государственной думы, представителей других законодательных (представительных) государственных органов и представителей представительных органов муниципалитетов, не могут быть связаны решениями политической партии при выполнении официальных или официальных обязанностей».

Запрет и ограничения обеспечили в h. 2 Искусства. 7, дублируйте нормы, содержащие в соответствующих положениях Искусства. 17, 18 Федеральных законов с 27 июля 2004 номера, 79-FZ «Об общественной государственной службе Российской Федерации» , который действие согласно h. 2 Искусства. 29 из Федерального закона с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» простираются и на полицейских.

Принцип открытости и гласности в деятельности полиции дает возможность всем заинтересованным лицам получить достоверную информацию об их деятельности, и также информацию, которая непосредственно упоминает их права, за исключением этого, доступа, которым ограничен федеральным законом.

Информирование о гражданах выполнено через средства массовой информации, информация и телекоммуникационный Интернет, и также отчетами (не более редко, чем один раз в год), чиновники перед законодательными (представительными) государственными органами предметов Российской Федерации, представительных органов муниципалитетов, граждан. Периодичность и заказ сообщения, и также категории чиновников, уполномоченных сообщить указанным телам и гражданам, определены по приказу Министерства Внутренних дел Российской Федерации с 30 августа 2011 № 975 «Об организации и выполнении отчетов чиновников территориальных тел Министерства Внутренних дел Российской Федерации» .

Кроме того, Министерство Внутренних дел Российской Федерации обеспечивает функционирование услуг ("Частные охранные предприятия", «Найденные дети», "Окружные полицейские", «Проверка транспортного средства согласно паспорту транспортного средства», "Поиск", «Украденные художественные ценности и старинные вещи», "Чрезвычайные ситуации", «Проверка счета согласно числу таможенной декларации», «Следующие власти президента США»), работающий в пределах государственной информационной системы «Правоохранительная дверь Российской Федерации», и также выполняет прием адресов от граждан.


Суждение, что эффективность деятельности полиции во многих отношениях зависит от общественного доверия и поддержки граждан (Искусство. 9 из Федерального закона с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции»), очевидно. В то же самое время, названный статьей, с точки зрения юридического дизайна, поднимает некоторые сомнения. Вопрос - то, что законодатель не абсолютно точно в содержании статьи считал идею объявленной на ее имя. Речь в нем, между прочим, идет о поддержке деятельности полиции от граждан.

Министр внутренних дел Российской Федерации В.А.Колоколцев неоднократно обращал внимание на доверие граждан полиции: «Полиция должна заслужить доверия граждан поэтому против нарушений в поединках разрядов твердо и по существу... Это доверие, – Министр внутренних дел Российской Федерации подчеркнул, – сегодня необходимо не победить – у нас нет войны, чтобы не возвратиться, поскольку много вещей уже потеряно. Это доверие мы должны заслужить точного исполнения обязанности людям, повседневного, полезного и производительного обслуживания для общества. Чтобы заслужить доверия и держать его на надлежащем уровне, мы можем только ответственное отношение к бизнесу, вниманию и живому отклику к проблемам всех, и, главное, компетентная и профессиональная работа» .

Сегодня необходимо утверждать, что использование общественного мнения полицейскими в улучшении, и больше, и в модернизации деятельности остается немного потребованным. Тем временем знание мнения граждан реализации конкретных правоохранительных функций, конечно, помогает понять с более высоким качеством их. Потребность такого знания вызвана, прежде всего, социальным характером института полиции, поэтому воплощающей в действительности общественную миссию, полиция должна сотрудничать с гражданами, их коллективами и общественными ассоциациями.

К сожалению, не всегда полицейские полностью понимают, что факт, что общественное мнение не только набор суждений и оценки различных слоев населения о событиях и явлениях социальной действительности, что показано только, когда представляет для ее интереса авиакомпаний. Поэтому, общественное мнение можно рассмотреть как критерий уровня социальной защиты и юридической безопасности человека и гражданина.

В современных условиях возможно установить факт отсутствия в отношениях полиции и институтов гражданского общества принципа социального партнерства, в котором реализация, несомненно, способствовала бы увеличению эффективности деятельности полиции и преобразования это лучше, эффективный институт социальной помощи и правовой защиты населения . Так, согласно социологическим опросам 28% граждан Российской Федерации не знают ни телефонов, ни адреса окружного чиновника ополчения (не знакомы с ним лично) .


O.Yu. Светлышева определяет, что «полицейский должен построить отношения с гражданами на основе принципа социального партнерства, которое, несомненно, должно создать благоприятные условия для роста юридической деятельности граждан, их большей юридической безопасности. Для эффективности продуманных отношений обе стороны (гражданин и полицейский) должны обладать достаточным уровнем чувства справедливости, являющегося одним из основных элементов этих отношений» .

Это должно быть отмечено установленное в Федеральном законе с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» фундаментальное основание – взаимодействии с государственными и муниципальными властями, общественными ассоциациями, организациями, чиновниками, правоохранительными органами иностранных государств и международными полицейскими организациями (Международная организация уголовной полиции – Интерпол, генеральный секретариат Интерпола и европейская полицейская организация (Европол)). Несомненно, что точно зависит от правильной организации такой эффективности взаимодействия деятельности полиции.

Важным новшеством Федерального закона с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» является также декларация принципа использования достижений науки и техники, современных технологий и информационных систем. В Законе Российской Федерации с 18 апреля 1991 № 1026-1 «Об ополчении», это было упомянуто право ополчения использовать для документации информационных систем деятельности, видео. и звуковое оборудование, фильм. и фотооборудование, и также другие технические и специальные средства, которые не наносят ущерб жизни, здоровью человека и окружающей среды (пункт 14 p.1 Искусств. 11).

Таким образом нужно отметить, что продуманные вопросы, о принципах деятельности полиции, не улаживают весь комплекс проблем и способы их решения. Одна вещь ясна, что в ходе внедрения регулирующих юридических действий, регулирующих деятельность современной российской полиции, несомненно, будут новые проблемы, какое решение становится приоритетом современного домоводства и практики и использования международных стандартов, положительный опыт зарубежных стран при формировании собственного полицейского законодательства создаст необходимые условия для формирования в Российской Федерации, действительно работающей, профессиональная и эффективная полиция, которая в свою очередь, во что бы то ни стало, окажет положительное влияние на увеличение производительности обеспечения прав и свобод человека и гражданина.


2.2. Формы и методы деятельности полиции признанием, соблюдением и защитой прав и личных свобод в Российской Федерации

Основное дифференцирование определений "форма" и "метод" деятельности полиции, в юридической литературе, не выполнено, часто эти определения используются в качестве одного сериала и взаимозаменяемые . В пределах этой работы, поскольку формы деятельности будут считать внешним проявлением пути, улаженного правом, какая реализация в наиболее общем мнении будет способствовать достижению цели. Необходимо понять набор шагов, действия как метод, которые необходимы для того, чтобы обязаться в каждом случае решать это или ту проблему. Так, форму можно рассмотреть как компонент внешней деятельности полиции, в свою очередь метод как список доступные полицейские средств получения результата. В пределах этой работы имеют специальную ценность, что направило на удалении препятствий для внедрения человеком и гражданином прав, признанных позади него и свобод .

Важно признать, что в деятельности правоохранительных органов в различной степени все главные формы защиты и защита прав и свобод, примененных в проанализированном механизме и особенности к устройству страны в целом, применены. Их может вступить как правовые формы (правильный творческий потенциал и правильное применение), и организационный, которые вызваны специфическим их профилактический, пропаганда, технические и другие меры влияния. Данные формы конкретизируются и понимаются в вызванных методах обеспеченной деятельности права. Таким образом в государственной и правильной теории воплощение в жизни форм и методов выставлено соображению как внешнее практическое выражение деятельности по выполнению функций, включая которые назначают на правоохранительные органы. Полиция, выполняя функцию признания, соблюдения и защиты прав и личных свобод, строит собственную деятельность в пределах форм и методов, которые строго определены законом .

Правильная творческая деятельность полиции понята посредством развития, изменения, дополнения и отмены ведомственных регулирующих юридических действий, которые ассигнованы, главным образом, на регулировании каждый возможные стороны функционирования полиции, включая регулирование деятельности полиции признанием, соблюдением и защитой прав и личных свобод. Указанный вид учреждения юридического характера часто будет организовывать работу конкретных подразделений, организаций и услуг в пределах уважения верховенства закона, уважения и защиты прав и личных свобод и как нацелены на борьбу против нарушений непосредственно, или это установлено, ломая интересы общества.


У правильной творческой деятельности полиции есть существенная ценность в сфере защиты прав и личных свобод. Возможно объяснить важность такой деятельности к тому, что посредством создания зависимых регулирующих юридических действий полиция определяет правила выполнения функций, которые или непосредственно направлены на защиту интересов индивидуальности или установлены предположением их соблюдения и защиты. Основной предмет, кто понимает правильную творческую функцию, Министерство Внутренних дел действий Российской Федерации, задачи стандартного правового регулирования деятельности полиции, назначен на него. Интересно, что предоставление на этом теле одобрено с целью увеличения эффективности деятельности полиции признанием, соблюдением и защитой прав и личных свобод. С целью увеличения производительности правильной творческой работы над вопросами делающей правило работы это создано, и Консультативный совет Министерства Внутренних дел Российской Федерации действует.

Юридический анализ, принятый в области деятельности полиции регулирующих юридических действий, показывает, что их действие может быть направлено как на улучшении деятельности чиновников соответствующих подразделений, увеличения их профессиональной этики при внедрении полномочий офиса, и на упрощении внедрения российскими гражданами и другими людьми отдельных субъективных прав, принадлежащих им. Продолжаясь их это, проанализированная функция признания, соблюдения и защиты прав и личных свобод может быть разделено на внешний и внутренний правильный творческий потенциал., Например, возможно отослать принятие соответствующих административных постановлений, какое действие обеспечивает выполнение гражданами прав, принадлежащих им и свободы к первому. Стандартное регулирование процесса защиты прав штата правоохранительных органов врожденное от второго .

Есть регулирующие юридические действия Министерства Внутренних дел Российской Федерации, которые направлены на организацию взаимодействия с другими телами страны при выполнении полномочий прав человека ими, обслуживанием международного сотрудничества на противодействии к преступным деяниям, и как предоставление помощи различным категориям людей, реализации прав, которыми это сложно или нуждается в специальной защите от страны и т.д. Такие регулирующие юридические действия, обязательны для выполнения всем штатом правоохранительных органов, они преследуют цель защиты законности и правопорядка, борьбы против преступления, защиты конституционных законов, свобод и законных интересов человека и индивидуальности.