Файл: Особенности развития европейской валютной системы (Предпосылки развития европейской денежной системы).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 75

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Развитие интеграционных процессов в странах Западной Европы

1.1 Предпосылки развития европейской денежной системы

1.2 Эволюция Европейской валютной системы

Глава 2. Сущность и механизм функционирования ЕВС

2.1 Понятие евровалюты и цель введения евро

2.2 Международный валютный рынок и валютная система

Глава 3. Единая валютная система – форма организации валютных отношений стран Западной Европы

3.1 Основные проблемы ЕВС на сегодняшний день и возможные пути преодоления

3.2 Основные направления взаимодействия России и ЕЕС

В настоящее время Россия является участницей процессов международной экономической интеграции, которые происходят на территории бывшего СССР.

Практически сразу после распада Советского Союза было провозглашено создание на его территории новой интеграционной группировки, в которую вошли все республики и бывшего СССР, кроме Латвии, Литвы и Эстонии.[17]

В связи с административным распадом СССР распалось и единое эконо-

мическое пространство, которое раньше существовало на его территории. Новые независимые государства ввели свою валюту, стали формировать свои законодательные нормы, закрыли граница для перемещения на свою территорию товаров, рабочей силы, капиталов из соседних республик. Руководители вновь созданных государств стремились проявить как можно больше самостоятельности в вопросах формирования экономической политики, считая, что смогут добиться более успешного развития своих государств.

Однако практика показала, что успешность экономического развития в значительной степени связана с развитием международных экономических отношений, позволяющих использовать преимущества международного разделения труда.

Содружество Независимых Государств – это попытка реинтеграции бывших советских республик на условиях рыночной экономики. Но нельзя сказать, чтобы этот процесс уже дал какие-то ощутимые результаты. В настоящее время он проходит в основном на уровне создания политических и функциональных органов и выработки законодательной базы, которая способствовала бы расширению экономических связей республик в рамках СНГ.

В настоящее время уже действуют политические органы СНГ - Совет глав государств и Совет глав Правительств (СГП). Также сформированы функциональные органы, включающие представителей соответствующих министерств и ведомств государств, входящих в Содружество. Это Таможенный совет, Совет по железнодорожному транспорту, Межгосударственный статистический комитет.

личение возможностей инвестирования в отрасли, которые стимулируют рост инноваций; развитие торговли и взаимодействия; максимально возможная стандартизация стандартов и тех. регламентов.

В целом состояние экономических отношений между РФ и ЕС до недавнего времени можно было назвать стабильно удовлетворительным. С 2011г. по 2016 г. динамика внешнеторгового оборота была положительна (за исключением 2012г.). Если не брать в расчет резкое падение 2012г. и резкий подъем 2013г. товарооборота из-за влияния мирового финансового кризиса, то темп прироста в среднем составлял 3,5 %. По данным за январь — апрель 2016г. стала прослеживаться отрицательная динамика — минус 3,4 %, по отношению за аналогичный период в предшествующем 2015г.

Данная ситуация обусловлена не только результатом стагнации в Европе, но и сложившейся политической ситуацией. Украинский политический кризис наложил отпечаток на экономические взаимоотношения не только России и ЕС, но и на отношение к России мирового сообщества в целом. Россия и ЕС, в плане взаимоотношений, переживали неоднократные политические кризисы. Причиной тому послужили различные взгляды на проводимую странами политику. ЕС не раз критиковал как внешнюю, так и внутреннюю политику РФ, так же упрекал в отступах от принципов партнерства и сотрудничества РФ и ЕС, в связи с чем у Европы остается недоверие к политической элите РФ и уверенность в выборе Россией европейского пути развития — отсутствует соответственно.[18]

Россия, в свою очередь, была обеспокоена кризисом в самой Европе, низкими показателями экономического развития, усугубляющейся демографической ситуацией. Европейскому Союзу в свете мирового финансового кризиса и кризиса еврозоны в экономическом плане требуется финансовая помощь. Раньше США и ЕС — были ориентирами для многих в области эффективного урегулирования глобальных проблем, а теперь, из-за сложившейся ситуации, сами нуждаются в компетентной координации действий.

Особым камнем преткновения явилась политика ЕС и РФ в отношении стран СНГ. ЕС предполагала в развитии взаимоотношений РФ и СНГ — дальнейшую их интеграцию, что для ЕС не являлось выгодным. Россия в расширении ЕС и НАТО видела «захват» стратегически важных территорий, на которых у России имелись давние экономические связи. В связи с чем, конфликты, возникшие на пространстве СНГ, вызвали серьезную напряженность между Россией и Западом. Напряженность в отношениях РФ с ЕС росла по мере смещения вектора внешнеэкономической экспансии с юга на восток, т. е. развитие связей с бывшими странами СССР: Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, Молдавия, Украина. В связи с вышеперечисленным, Россия выбрала дополнительное направление стратегического сотрудничества — евразийское. По заявлению на Саммите «России и ЕС» состоявшегося в декабре 2012г. Брюссель не имеет никаких возражений в отношении ЕВРАЗЭС, т. к. в основе прохождения пути от стадии сотрудничества до стадии интеграции лежит длительным промежуток времени и кропотливая работа по сближению политического и экономического устройства стран-членов союза. Соответственном в краткосрочном перспективе интеграция России с ЕВРАЗЭС не скажется на взаимоотношениях России и ЕС, т. к. после планов по развитию сотрудничества с ЕВРАЗЭС, ЕС остается главным внешним партнером РФ. Помимо политических проблем, так же остаются нерешенные вопросы, затрагивающие сферу торговли и инвестиций. Присутствуют разногласия по НБС — новому базовому соглашению.

Россия видит это соглашение рамочным, в котором оговорены лишь общие принципы сотрудничества. Решение и детализация специфических вопросов производилась бы подписанием дополнительных соглашений. ЕС, со своей стороны, настаивает на согласовании всеобъемлющего договора, сразу охватывающего все планируемые сферы взаимодействия. Относительно экономического содержания договора, Россия хотела бы добиться на тех условий, которые приняты для нее в рамках вступления в ВТО. ЕС настаивает на расширении условий, т. к. некоторые, интересующие ЕС вопросы (в первую очередь торгово-инвестиционное законодательство, конкуренция и госзакупки), не охвачены договоренностями РФ и ВТО. Столь разные подходы могут означать для ЕС следующее: не смотря на заявления, РФ не рассматривает ЕС как стратегического партнера в полной мере. Для РФ интересны лишь отдельные сферы взаимоотношений, с отдельными странами ЕС, а не Европейским Союзом в целом. Это может быть обусловлено следующими причинами: во-первых, недоверие к проводимой ЕС политике (слабость, непоследовательность); во-вторых, желание России вести переговоры с государствами по отдельности, для возможности выбора привилегированных отношений, тем самым отсекая менее дружественные страны.

Развитие интеграционных процессов в СНГ отражает внутренние политические и социально-экономические проблемы, которые стоят перед странами-участницами. Существующие различия в структуре экономики и глубине рыночных реформ определяют выбор и уровень социально-экономического взаимодействия стран на постсоветском пространстве.[19]

СНГ как международная организация имеет слишком небольшое количество «точек соприкосновения» между его членами. Это заставляет лидеров стран Содружества искать альтернативные интеграционные варианты. На пространстве СНГ сформировалось несколько организаций с более конкретными общими целями и проблемами:

- Организация Договора о коллективной безопасности (ОДКБ), в которую входят Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия, Таджикистан, Узбекистан.

- Задача ОДКБ - координация и объединение усилий в борьбе с международным терроризмом и экстремизмом, оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Благодаря этой организации, созданной 7 октября 2002, Россия сохраняет своё военное присутствие в Центральной Азии.

- Евразийское экономическое сообщество (ЕврАзЭС) - Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия, Таджикистан, Узбекистан.

- Приоритетные направления деятельности — наращивание товарооборота между странами-участниками, интеграция в финансовой сфере, унификация таможенных и налоговых законов. ЕврАзЭС начинался в 1992 с Таможенного союза, образованного для снижения таможенных барьеров. В 2000 Таможенный союз перерос в сообщество пяти стран СНГ, в котором Молдавия и Украина имеют статус наблюдателей.

- Центральноазиатское сотрудничество (ЦАС) — Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Таджикистан, Россия (с 2004). 6 октября 2005 на саммите ЦАС принято решение, в связи с предстоящим вступлением Узбекистана в ЕврАзЭС, подготовить документы для создания объединённой организации ЦАС-ЕврАзЭС — то есть фактически решено упразднить ЦАС.

- Шанхайская организация сотрудничества (ШОС) — Казахстан, Киргизия, Россия, Таджикистан, Узбекистан, КНР

-Единое экономическое пространство (ЕЭП) — Белоруссия, Казахстан, Россия, Украина

- Договорённость о перспективе создания Единого экономического пространства, в котором не будет таможенных барьеров, а тарифы и налоги будут единые.

- Союзное государство России и Белоруссии.

Во всех этих организациях Россия фактически выступает в роли лидирующей силы (только в ШОС она делит эту роль с Китаем).

Итак, развитие интеграционных процессов обусловлено стремлением стран-участниц повысить эффективность функционирования своих национальных экономик. Но оно реализуется не вдруг, а благодаря наличию определенных предпосылок.

Заключение

Список использованных источников

В Федеральном законе с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» впервые нашел алгоритм отражения поведения полицейского в обращении к гражданину (h. 4 Искусства. 5), в адресе гражданина полицейскому (h. 5 Искусств. 5), и также при внедрении задержания (h. 3 Искусства. 14). В первом случае (в обращении к гражданину) это обязано: 1) назвать положение, разряд, фамилию, чтобы показать по запросу гражданина визитную карточку, затем сообщить о причине и цели адреса; 2) в случае заявления гражданину мер, ограничивающих его права и свободы объяснить это причина и основания применения таких мер, и также права, возникающие в этом отношении и обязанности гражданина (h. 4 Искусства. 5 из Федерального закона с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции»). В случае адреса гражданина полицейскому полицейский обязан назвать положение, разряд, фамилию, внимательно к слушают, берут его соответствующие меры в пределах полномочий или объяснить, чья компетентность включает решение помещенного вопроса (h. 5 Искусств. 14 из Федерального закона с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции»).

В каждом случае задержания полицейский обязан не только назвать положение, разряд, фамилию, показав по запросу гражданина визитную карточку, но также и, "чтобы объяснить человеку, подвергнутому задержанию, его праву на правовую помощь, праву на услуги по переводу, праву на уведомление о близких родственниках или близких людях о факте его задержания, праву на отказ предоставления объяснения» (h. 3 Искусства. 14 из Федерального закона с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции»). Во всех названных случаях действия полицейских должно быть разумным и ясным для граждан.

Приятно, что впервые в практике правового регулирования норма, заказывающая полицейскому в пределах полномочий, установлена, в случае нарушения прав им и свобод граждан или прав организаций принять меры для восстановления сломанных прав и свобод, принести извинения гражданин, права которого и свободы были сломаны им, в местоположении, работах, исследованиях или в местоположении согласно его пожеланиям (h. 3 Искусства. 9 из Федерального закона с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции») и в соответствии с установленным порядком .

Это очень важно, поскольку это представлено, в ходе ведомственного normotvorchestvo, чтобы не позволить случаи регулирования в ведомственных инструкциях оснований и заказе применения принудительных мер, когда эти вопросы не улажены законодательством . Все, относительно прав и обязанностей граждан, должно быть отрегулировано только законами . Любое ограничение прав и свободы человека и зависимых регулирующих юридических действий гражданина, включая принятый Министерством Внутренних дел Российской Федерации, недопустимы. Согласно h. 3 Искусства. 55 из Конституции Российской Федерации «права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере в том, что это необходимо с целью защиты оснований конституционной системы, морали, здоровья, прав и законных интересов других людей, гарантируя защите страны и безопасности государства».


Из-за недостаточно точного регулирования в Федеральном законе с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» права задержанного к уведомлению о близких родственниках или близких людях о факте его задержания, это представлено целесообразное, чтобы включать в Искусство. 14 из Федерального закона с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» обязанность чиновников, которые выполняют задержание, чтобы предоставить задержанному лицу право сообщить лично, используя различные средства сообщения (телефон, телеграф, Интернет, и т.д.) и т.д. кроме того, необходимо определить информацию о факте и основаниях задержания, местоположение точно, когда задержанному дадут такую возможность. Очевидно, такое право может быть предоставлено задержанному прямо после составления протокола на задержании или регистрации в книге задержанных лиц. Считается, что момент реализации предоставленного права должен быть отражен в протоколе на задержании, в котором необходимо обеспечить соответствующую колонку, где это было бы отражено, что гражданин использовал это право или отказался от его реализации. Кроме того гражданин должен подписаться для протокола задержания собственной рукой, что такая возможность была обеспечена ему. В современных условиях вопрос ассоциации в одной мере сдержанности таких логически связанных процедурных мер, как административное задержание и dostavleniye, который в большинстве случаев, поскольку показывает практика, разобран одним процедурным документом – протокол на административном задержании фактический также.

Обойденный процесс подготовки Федерального закона с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» тщательный анализ международного эксперимента на использовании физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия при исполнении служебных обязанностей. К этим вопросам это посвящено hl. 5 Федеральных законов с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции».

В целом полицейская деятельность в любом государстве соединяется к возможности применения законных (санкционированных) сильных мер. Это - одна из его особенностей ontologic, заключительное также, врожденный фактически ко всем без исключения к правоохранительным органам как их главные цели, и функции лежат в самолете противоправных действий, угрожающих к жизни, здоровью, правам и свободам человека и гражданина, к государству и обществу.

В то же самое время правовая база в этой сфере все еще нуждается в улучшении, чтобы исключить случаи нападения на полицейских в местах массового скопления людей, когда у этого нет права использовать оружие. Слабая правовая база заставляет полицейских воздерживаться от использования оружия или находиться под непрерывной угрозой, которая будет обвиняться в ее применении .


Несомненно, в деятельности полицейских вопрос соблюдения ими законность, которая действует как основной принцип деятельности полиции, имеет особое значение и состоит в строгом и устойчивом соблюдении инструкций правовых норм всех ее сотрудников. Это говорит не только, что полицейский ни в коем случае не должен нарушать закон, но также и что это может и должно управляться исключительно законными заказами и заказами. Как Н.А.Овчинников пишет, «законность способствует укреплению законности и правопорядка, и также создает условия для противодействия коррупции, потребности законности, обеспечивающие целым комплексом юридических, организационных, экономических и других средств» .

Поскольку один из аспектов назначения полиции - противодействие преступления поэтому, требование Федерального закона с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» о запрете ее сотрудникам вполне логически звучит, чтобы подстрекать, уменьшить, побудить в прямой линии или косвенной форме кого-то к комиссии незаконной деятельности.

Это запрещено полицейским в оправдании действий (bezdeystviye) при исполнении официальных обязанностей относиться к интересам обслуживания, экономической выполнимости, незаконных приказов и заказов более высоких чиновников или любых других обстоятельств. Это означает, что между законностью и целесообразностью там должен быть не конфликт. Мысль В. С. Афанасьева, что невозможно выступить против целесообразности законности здесь, достойна, чтобы принять решения, противоречащие закону, относясь к целесообразности .

М. С. Строгович, рассматривая законность и отношение целесообразности, отметил, что в определенной ситуации рассмотрением этого или что вопрос (административный, экономический) или дела (судебные) закон, должен наблюдаться строго и умаление его не должно быть, но в пределах закона и на основе его, что мера от обеспеченного согласно закону, будучи самым приемлемым для этого случая, принимающего во внимание все обстоятельства бизнеса, должна быть принята .

Полицейский и реализация прав уполномочены применить меры государственного принуждения к исполнению обязанностей, но только в случаях, как это отмечено в Федеральном законе с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции», обеспечено федеральным законом (h. 5 Искусств. 6). В этом отношении принцип законности получает все еще большую важность.

Важность в области деятельности полиции имеет контроль и наблюдение законности решений и действий ее чиновников. А.П.Коренев отмечает, что «высокая настойчивость, систематический и эффективный контроль и проверка выполнения - эффективное средство укрепления дисциплины и законности, образования в полицейских чувства ответственности» . А.В.Курэкин обращает внимание на объективную потребность и важность контроля для любого общества: «любое демократическое общество должно заботиться об улучшении механизмов управления. Таким образом первоначально демократический контроль уменьшен до контроля государства не только граждан, но также и всех без исключения институты, ассигнованные с властными полномочиями, одному из которых тела полиции», в частности принадлежат .


Согласно Федеральному закону с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» «государственный контроль деятельности полиции президент Российской Федерации, палата федеральной Встречи Российской Федерации выполняет, правительство Российской Федерации в пределах полномочий, определенных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами» (p.1 Искусство. 49). Кроме того, позади ведомственной полиции и общественный контроль, судебный контроль и наблюдение и наблюдение прокурора (установлен к hl. 10).

Необходимо сказать, что, несмотря на определенные методы в этой сфере, институт контроля деятельности полиции на стадии формирования и, соответственно, требует улучшение. В этом направлении большая работа необходима. Прежде всего, необходимо обратить особое внимание на осторожный выбор и обучение, которое будет вовлечено при выполнении соответствующих действий контроля, чтобы избежать комиссии преступлений коррупции ими и официальными злоупотреблениями; определить и стандартно установить механизмы координации и взаимодействия при выполнении действий контроля различными предметами контроля; уделять должное внимание практике внедрения положений заказов Министерства Внутренних дел Российской Федерации с 3 февраля 2012 № 77 «Об основаниях организации ведомственного контроля деятельности правоохранительных органов Российской Федерации» и с 23 мая 2012. Нет. 534 «Об общественности Заказа zaslushivaniye советы в Министерстве Внутренних дел Российской Федерации и ее территориальных объемов информации чиновников правоохранительных органов Российской Федерации о действиях правоохранительных органов для контроля нарушений, защиты общественного порядка, к обеспечению государственной безопасности и предотвращения нарушений» . Все это, во что бы то ни стало, будет способствовать достижению положительного результата в проведении законов в жизнь в телах и учреждениях системы Министерства Внутренних дел Российской Федерации.

Согласно Конституции Российской Федерации (Искусство. 19), "государство гарантирует равные права и свободы человека и гражданина независимо от пола, гонки, национальности, языка, происхождения, собственности и должностного положения, места жительства, отношения к религии, вере, принадлежа общественным ассоциациям, и также другим обстоятельствам. Любые формы ограничения прав граждан на признаках социальных, расовых, национальных, языка или религиозной идентичности» запрещены. Это означает, что в деятельности полицейского уклона любому должен быть полностью исключен из заинтересованных сторон этого или что бизнес, возможность идентификации личности человека, который нарушил закон с любой этнической группой или национальностью.


Полиция защищает права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от пола, гонок, национальностей, языка, происхождения, собственности и должностного положения, места жительства, отношения к религии, вере, принадлежа общественным ассоциациям, и также другим обстоятельствам (p.1 Искусство. 7 из Федерального закона «О полиции»). В нем состоит квинтэссенция принципа беспристрастности деятельности российской полиции, которая нашла впервые отражение в Федеральном законе «О полиции» в структуре, включении, адаптации отдельных положений международных документов относительно полицейской деятельности. Кроме того, очевидно, в Федеральном законе с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции», продуманный принцип заявлен более успешно, чем в некоторых международных документах. Так, в станции. 3 Международных кодекса поведения государственных чиновников установлены, что государственные чиновники внимательны, справедливы и беспристрастны при исполнении функций и, в частности в отношениях с общественностью; они никогда не отдают неправомерного предпочтения никакой группе людей или человека, не позволяйте дискриминацию относительно никакой группы людей или человека или не злоупотребляйте полномочиями, иначе предоставленными им и власти. Согласно Искусству. 40 из европейского кодекса полицейской этики полиция должны выполнить задачи справедливо, быть управляемым, в частности принципами беспристрастности и справедливого подхода .

Распределение как независимый принцип деятельности полиции деполитизация (политический нейтралитет) представлено допустимое. Это - вопрос, которому «полицейскому запрещают состоять в политических партиях, в финансовом отношении поддержать политические партии и принять участие в их деятельности. При внедрении офисной деятельности полицейский не должен быть связан решениями политических партий, других общественных ассоциаций и религиозных организаций» (h. 2 Искусства. 7 из Федерального закона с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции»). Это не говорит, что не может состоять в таких ассоциациях. Он может быть участником, например, спортивными состязаниями и другими общественными ассоциациями, преследующими социальные и полезные цели, быть управляемым исключительно интересы. К так же этому примеру полицейский может понять право на свободу вероисповедания, религий, включая право заняться индивидуально или вместе с другими любая религия или не выразить любого. Однако, при внедрении профессиональной офисной деятельности он не должен защищать их интересы.