Файл: Особенности развития европейской валютной системы (Предпосылки развития европейской денежной системы).pdf
Добавлен: 14.03.2024
Просмотров: 96
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Развитие интеграционных процессов в странах Западной Европы
1.1 Предпосылки развития европейской денежной системы
1.2 Эволюция Европейской валютной системы
Глава 2. Сущность и механизм функционирования ЕВС
2.1 Понятие евровалюты и цель введения евро
2.2 Международный валютный рынок и валютная система
Глава 3. Единая валютная система – форма организации валютных отношений стран Западной Европы
3.1 Основные проблемы ЕВС на сегодняшний день и возможные пути преодоления
3.2 Основные направления взаимодействия России и ЕЕС
В связи с административным распадом СССР распалось и единое эконо-
-Единое экономическое пространство (ЕЭП) — Белоруссия, Казахстан, Россия, Украина
Будучи с середины 90-ого из прошлого столетия на стадии преобразования правоохранительным органам не удавалось решить все еще очень острое противоречие между потребностями общества все-цивилизованного уровня безопасности и способности правоохранительных органов, всей правоохранительной системы государства, чтобы обеспечить эту безопасность.
С целью анализа правового механизма взаимодействия полиции и институтов гражданского общества в сфере защиты личных прав и свобод человека будет важное обращение к Федеральному закону с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции». Согласно части 1 статьи 1 Федерального закона с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» «полиция предназначен для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, людей без национальности (граждане; люди)...», часть 3 статьи 1 Федерального закона с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» говорит:« Полиция в пределах полномочий помогает... к местным органам власти, другие муниципальные тела (далее как – муниципальные тела), к общественным ассоциациям, и относительно организаций независимо от форм собственности (далее – организаций), чиновникам этих тел и организаций (далее – чиновники) в защите их прав».
В соответствии со статьей 2 Федерального закона с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» деятельность полиции направлена на защиту индивидуальности, общества, страны против незаконных вторжений. Как дефект указанной нехватки нормы отдельного руководства признанием, соблюдением и защитой прав и свободами действий граждан. Тогда то назначение полиции и руководство ее деятельности согласно закону не совпадают полностью. С целью устранения недостатка мы предлагаем добавлять статью 2 Федерального закона с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» с пунктом 13 – «защита конституционных законов и свободы граждан в пределах полномочий».
Garantirovannost и защита личных прав и свободы человека становятся сегодня одной из приоритетных задач не только в стране, но также и на международном уровне. Социальные конфликты, экологические несчастные случаи и другие негативные факторы формируют непрерывную угрозу человеческой жизни, ломают ее неотъемлемые права, включение, право на жизнь и целостность людей, в этой связи непрерывный поиск новых форм garantirovannost и защита личных прав и свобод и как улучшение уже созданных и функционирующих действий как один из главных вопросов подарка.
Исследование международных актов в сфере реализации личных прав и свобод человека, их взаимодействия с национальным законодательством и как проблемы реализации много российских ученых, например, A.N.Babay, I.L.Bachilo, I.I.Lukashuk теперь заняты и т.д.
Согласно мнению некоторых ученых, теперь в мире есть кризис «традиционные universalistsky идеи прав человека». Этот конфликт связан, во-первых, с попытками использования таких идей прав человека религиозному меньшинству или другим многоэтническим обществам. Как другая проблема названного конфликта, который общая риторика защиты прав человека встречает с противоречиями ее практического воплощения посредством использования оружия и сильных действий действий. Третья проблема, согласно Баранову и Пунктам А.И.Овчинниковой, нехватке этики и духовности в действиях общественной жизни. Стандартный и юридический горный массив накапливается, и порядок, согласие, стабильность в общественной жизни не наблюдается .
Как следующий фактор прямая реализация и защита личных прав и свободы выступления человека. Согласно A.P.Movchan , важны не, только гарантирует, универсальное признание и законодательная установка прав и свобод, но также и реального способа их соблюдения и защиты и чтобы права и свободы не оставались декларативными, государственный механизм реализации международных стандартов в этой сфере необходим. Создание этого механизма остается к одной из фактических проблем улучшения современного законодательства Российской Федерации, в особенности в связи с принятием Федерального закона с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции».
Как главное объективное единство обеспечения понимания и применение Федерального закона с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции», которая направлена на создание оснований деятельности правоохранительных органов в действиях Российской Федерации. Потребность увеличения уровня юридической культуры общества, какая основная часть видит только карательное начало в уголовном праве и не рассматривает положительным содержанием норм, требует радикальное обновление правового мышления сотрудников правоохранительных органов.
Федеральный закон с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» предоставляет сложное решение задач на устранении несогласованности норм, чтобы содержать в различных российских регулирующих юридических действиях, и как промежутки в правовом регулировании деятельности полиции. Полиция обязана сконцентрировать главные усилия к установке партнера, вместо могущественной модели взаимных отношений полиции и общества, на защите прав и личных свобод, принимающих во внимание международные стандарты.
Федеральный закон с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» включает нормы многих международных актов, которые касаются полицейской деятельности, например, Кодекса поведения чиновников на обслуживании законности и правопорядка , Декларации по полиции , европейского кодекса полицейской этики , Общей борьбы против стандартов коррупции в полицейских управлениях и телах .
Кроме того, в Федеральном законе с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» положительный международный опыт в области строительства полицейских институтов и поскольку внутренние традиции регулирования деятельности полицейских тел остаются, понят.
Например, согласно положениям Декларации по полиции, которая была принята в 1979. Парламентская ассамблея Совета Европы и рекомендаций Европейского суда о правах человека, в Федеральном законе с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» включала норму, на который люди, которые находятся в заключении, должен содержать в условиях, исключая угрозу их жизни и здоровью.
С целью укрепления гарантий соблюдения прав и свобод человека и в нем согласовал на европейский кодекс полицейской этики Федеральный закон с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» поддержание регистра людей, которые подвергнуты задержанию, обеспечен. С целью внедрения Соглашения Совета Европы о защите людей при автоматизированной обработке личной информации и согласно требованиям Федерального закона с 27 июля 2006 номера, 152-FZ «О личной информации» установлены полномочия полиции при сборе и обработке данных о гражданах. Основания и условия использования оружия ограниченного поражения развиты на основе Кодекса поведения чиновников на обслуживании законности и правопорядка, принятой Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций, гарантии личной безопасности вооруженного полицейского установлены.
Федеральный закон с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» убеждают соответствовать принципам конституционного государства, способствовать созданию системы эффективной профилактики преступлений и нарушений, увеличения уровня открытости и взаимного доверия между полицией и гражданами. Как рассматривает генерала С. Булэвина, «доверие форм открытости, доверие производит уважение, поведения уважения к помощи и помощи населения» . Необходимо понять как открытость не просто предоставление обществу значительного числа информации о полицейской деятельности, готовности для подчиненного диалога, способность чувствовать от институтов гражданского общества и населения требуются, конструктивные предложения по обеспечению законности и правопорядка.
Требования существующего общества, Федеральный закон с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» и идеологии правоохранительной деятельности принимают формирование новых подходов в подчинении информации и коммуникации с гражданами, непрерывном улучшении качества их реализации за счет различного включения интерактивных технологий.
Как главные указания деятельности полиции при обеспечении реализации, защиты и защиты конституционных законов, свобод и законных интересов российского выступления граждан :
а) защита человека, его жизни, здоровья, прав, свобод и законных интересов независимо от пола, возраста, национальности и т.д.;
б) предотвращение в деятельности незаконных ограничений и нарушения прав, свобод и законных интересов граждан;
в) прямая защита, объявленная Конституцией Российской Федерации прав, свобод и законных интересов граждан;
г) обеспечение необходимых условий реализации с гражданами соответствующих типов прав, свобод и законных интересов.
Изучение проблем взаимодействия полиции с институтами гражданского общества и населения посредством технологий связей с общественностью вызвано принятием Федерального закона с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» и создании института полиции, какая деятельность принимает большую информационную открытость, интенсивный информационный обмен с различными категориями общественности и учреждения с нею более близкие и эффективные формы сотрудничества.
Важно отметить, что у любого института гражданского общества есть специфические особенности взаимодействия с полицией. Однако, объект и проблемы реального исследования принимают исследование взаимодействия полиции и гражданского общества в целом. В то же самое время, по нашему мнению, важно подчеркнуть те институты гражданского общества, которые сотрудничают с полицией в сфере защиты личных прав и свобод чаще. По нашему мнению, это, прежде всего, некоммерческие организации и средства массовой информации.
До сих пор в Российской Федерации есть не так необходимые концептуальные документы о российской государственной политике в сфере защиты прав граждан, к взаимодействию полиции и гражданского общества. Таким образом в пределах доступных исследований, возможно найти некоторые рекомендации о таких документах в материалах круглых столов, конференций по изученной перспективе.
Существующий в Соединенных Штатах Америки и Западных странах модель партнера взаимодействия общества и правоохранительных органов привлекательна и для Российской Федерации. Однако, его реализация требует долгую, трудоемкую социальную разработку. Главное предварительное условие товарищества между полицией и обществом - обязательная потребность увеличения уровня причастности общества к безопасности и общественному порядку. В партнере моделируют, население не только непосредственно участвует в защите законности и правопорядка, но также и в назначенное время сообщает полиции обо всех ситуациях, которые могут угрожать ему, который, в свою очередь, повышает производительность деятельности полиции .
Таким образом гражданское общество не только непосредственная система естественного и искусственного типа, который обладает общими и частными знаками, но также и системой самопривыкания, организованной на основе принципов и методов подхода sotsioinzhenerny. В этом отношении поиск модели отношений, которые обеспечат баланс интересов, является фактической задачей. В частности важно развить критерии оценки деятельности полицейского общественного мнения на основе источников неведомственной социологической информации.
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ПРАВОВЫЕ БАЗЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИЦИИ ПРИЗНАНИЕМ, СОБЛЮДЕНИЕМ И ЗАЩИТОЙ ПРАВ И ЛИЧНЫХ СВОБОД В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2.1. Принципы деятельности полиции признанием, соблюдением и защитой прав и личных свобод в Российской Федерации
Важная веха внутреннего полицейского законодательства Российской Федерации - решительно явная система принципов организационной и полицейской деятельности – главные, существенные, ведущие начала, будучи связью между стандартными инструкциями различного соучастника отделения, на котором полицейская работа должна находиться в работе в целом. Так, в Федеральном законе с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» (hl. 2 Искусства. 5-11), названы следующими принципами деятельности полиции: соблюдение и уважение прав и свободы человека и гражданина (Искусство. 5); законность (Искусство. 6); беспристрастность (Искусство. 7); открытость и гласность (Искусство. 8); общественное доверие и поддержка граждан (Искусство. 9); взаимодействие и (Искусство. 10) сотрудничество; использование достижений науки и техники, современных технологий и информационных систем (Искусство. 11).
Важная особенность этих принципов - то, что все они соответствуют конституционным инструкциям. В то же самое время границы реализации этих принципов лежат не только в самолете конституционных норм и определены, включая, и нормы других отделений права (административный, преступный, преступный и процедурный, и т.д.). В частности такой принцип, как соблюдение и уважение прав и свободы человека и гражданина. Приоритетное место этого принципа, имеющего прямое конституционное заполнение, в общей системе принципов деятельности полиции, не вызывает сомнения как согласно Конституции Российской Федерации (Искусство. 2) людей, его права и свобода - высшая ценность. Признание, соблюдение и защита прав и свободы человека и гражданина – государственная обязанность .
Уважение прав и свободы человека и гражданина - прежде всего, почтительное отношение к ним, базируемый не только на признании их ценности для общества и государства, но также и на должном и действительном соблюдении прав и свободах каждого человека и гражданина, то есть и законодательный, и те, кто нарушил закон.