Файл: Особенности развития европейской валютной системы (Предпосылки развития европейской денежной системы).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 96

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Развитие интеграционных процессов в странах Западной Европы

1.1 Предпосылки развития европейской денежной системы

1.2 Эволюция Европейской валютной системы

Глава 2. Сущность и механизм функционирования ЕВС

2.1 Понятие евровалюты и цель введения евро

2.2 Международный валютный рынок и валютная система

Глава 3. Единая валютная система – форма организации валютных отношений стран Западной Европы

3.1 Основные проблемы ЕВС на сегодняшний день и возможные пути преодоления

3.2 Основные направления взаимодействия России и ЕЕС

В настоящее время Россия является участницей процессов международной экономической интеграции, которые происходят на территории бывшего СССР.

Практически сразу после распада Советского Союза было провозглашено создание на его территории новой интеграционной группировки, в которую вошли все республики и бывшего СССР, кроме Латвии, Литвы и Эстонии.[17]

В связи с административным распадом СССР распалось и единое эконо-

мическое пространство, которое раньше существовало на его территории. Новые независимые государства ввели свою валюту, стали формировать свои законодательные нормы, закрыли граница для перемещения на свою территорию товаров, рабочей силы, капиталов из соседних республик. Руководители вновь созданных государств стремились проявить как можно больше самостоятельности в вопросах формирования экономической политики, считая, что смогут добиться более успешного развития своих государств.

Однако практика показала, что успешность экономического развития в значительной степени связана с развитием международных экономических отношений, позволяющих использовать преимущества международного разделения труда.

Содружество Независимых Государств – это попытка реинтеграции бывших советских республик на условиях рыночной экономики. Но нельзя сказать, чтобы этот процесс уже дал какие-то ощутимые результаты. В настоящее время он проходит в основном на уровне создания политических и функциональных органов и выработки законодательной базы, которая способствовала бы расширению экономических связей республик в рамках СНГ.

В настоящее время уже действуют политические органы СНГ - Совет глав государств и Совет глав Правительств (СГП). Также сформированы функциональные органы, включающие представителей соответствующих министерств и ведомств государств, входящих в Содружество. Это Таможенный совет, Совет по железнодорожному транспорту, Межгосударственный статистический комитет.

личение возможностей инвестирования в отрасли, которые стимулируют рост инноваций; развитие торговли и взаимодействия; максимально возможная стандартизация стандартов и тех. регламентов.

В целом состояние экономических отношений между РФ и ЕС до недавнего времени можно было назвать стабильно удовлетворительным. С 2011г. по 2016 г. динамика внешнеторгового оборота была положительна (за исключением 2012г.). Если не брать в расчет резкое падение 2012г. и резкий подъем 2013г. товарооборота из-за влияния мирового финансового кризиса, то темп прироста в среднем составлял 3,5 %. По данным за январь — апрель 2016г. стала прослеживаться отрицательная динамика — минус 3,4 %, по отношению за аналогичный период в предшествующем 2015г.

Данная ситуация обусловлена не только результатом стагнации в Европе, но и сложившейся политической ситуацией. Украинский политический кризис наложил отпечаток на экономические взаимоотношения не только России и ЕС, но и на отношение к России мирового сообщества в целом. Россия и ЕС, в плане взаимоотношений, переживали неоднократные политические кризисы. Причиной тому послужили различные взгляды на проводимую странами политику. ЕС не раз критиковал как внешнюю, так и внутреннюю политику РФ, так же упрекал в отступах от принципов партнерства и сотрудничества РФ и ЕС, в связи с чем у Европы остается недоверие к политической элите РФ и уверенность в выборе Россией европейского пути развития — отсутствует соответственно.[18]

Россия, в свою очередь, была обеспокоена кризисом в самой Европе, низкими показателями экономического развития, усугубляющейся демографической ситуацией. Европейскому Союзу в свете мирового финансового кризиса и кризиса еврозоны в экономическом плане требуется финансовая помощь. Раньше США и ЕС — были ориентирами для многих в области эффективного урегулирования глобальных проблем, а теперь, из-за сложившейся ситуации, сами нуждаются в компетентной координации действий.

Особым камнем преткновения явилась политика ЕС и РФ в отношении стран СНГ. ЕС предполагала в развитии взаимоотношений РФ и СНГ — дальнейшую их интеграцию, что для ЕС не являлось выгодным. Россия в расширении ЕС и НАТО видела «захват» стратегически важных территорий, на которых у России имелись давние экономические связи. В связи с чем, конфликты, возникшие на пространстве СНГ, вызвали серьезную напряженность между Россией и Западом. Напряженность в отношениях РФ с ЕС росла по мере смещения вектора внешнеэкономической экспансии с юга на восток, т. е. развитие связей с бывшими странами СССР: Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, Молдавия, Украина. В связи с вышеперечисленным, Россия выбрала дополнительное направление стратегического сотрудничества — евразийское. По заявлению на Саммите «России и ЕС» состоявшегося в декабре 2012г. Брюссель не имеет никаких возражений в отношении ЕВРАЗЭС, т. к. в основе прохождения пути от стадии сотрудничества до стадии интеграции лежит длительным промежуток времени и кропотливая работа по сближению политического и экономического устройства стран-членов союза. Соответственном в краткосрочном перспективе интеграция России с ЕВРАЗЭС не скажется на взаимоотношениях России и ЕС, т. к. после планов по развитию сотрудничества с ЕВРАЗЭС, ЕС остается главным внешним партнером РФ. Помимо политических проблем, так же остаются нерешенные вопросы, затрагивающие сферу торговли и инвестиций. Присутствуют разногласия по НБС — новому базовому соглашению.

Россия видит это соглашение рамочным, в котором оговорены лишь общие принципы сотрудничества. Решение и детализация специфических вопросов производилась бы подписанием дополнительных соглашений. ЕС, со своей стороны, настаивает на согласовании всеобъемлющего договора, сразу охватывающего все планируемые сферы взаимодействия. Относительно экономического содержания договора, Россия хотела бы добиться на тех условий, которые приняты для нее в рамках вступления в ВТО. ЕС настаивает на расширении условий, т. к. некоторые, интересующие ЕС вопросы (в первую очередь торгово-инвестиционное законодательство, конкуренция и госзакупки), не охвачены договоренностями РФ и ВТО. Столь разные подходы могут означать для ЕС следующее: не смотря на заявления, РФ не рассматривает ЕС как стратегического партнера в полной мере. Для РФ интересны лишь отдельные сферы взаимоотношений, с отдельными странами ЕС, а не Европейским Союзом в целом. Это может быть обусловлено следующими причинами: во-первых, недоверие к проводимой ЕС политике (слабость, непоследовательность); во-вторых, желание России вести переговоры с государствами по отдельности, для возможности выбора привилегированных отношений, тем самым отсекая менее дружественные страны.

Развитие интеграционных процессов в СНГ отражает внутренние политические и социально-экономические проблемы, которые стоят перед странами-участницами. Существующие различия в структуре экономики и глубине рыночных реформ определяют выбор и уровень социально-экономического взаимодействия стран на постсоветском пространстве.[19]

СНГ как международная организация имеет слишком небольшое количество «точек соприкосновения» между его членами. Это заставляет лидеров стран Содружества искать альтернативные интеграционные варианты. На пространстве СНГ сформировалось несколько организаций с более конкретными общими целями и проблемами:

- Организация Договора о коллективной безопасности (ОДКБ), в которую входят Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия, Таджикистан, Узбекистан.

- Задача ОДКБ - координация и объединение усилий в борьбе с международным терроризмом и экстремизмом, оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Благодаря этой организации, созданной 7 октября 2002, Россия сохраняет своё военное присутствие в Центральной Азии.

- Евразийское экономическое сообщество (ЕврАзЭС) - Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия, Таджикистан, Узбекистан.

- Приоритетные направления деятельности — наращивание товарооборота между странами-участниками, интеграция в финансовой сфере, унификация таможенных и налоговых законов. ЕврАзЭС начинался в 1992 с Таможенного союза, образованного для снижения таможенных барьеров. В 2000 Таможенный союз перерос в сообщество пяти стран СНГ, в котором Молдавия и Украина имеют статус наблюдателей.

- Центральноазиатское сотрудничество (ЦАС) — Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Таджикистан, Россия (с 2004). 6 октября 2005 на саммите ЦАС принято решение, в связи с предстоящим вступлением Узбекистана в ЕврАзЭС, подготовить документы для создания объединённой организации ЦАС-ЕврАзЭС — то есть фактически решено упразднить ЦАС.

- Шанхайская организация сотрудничества (ШОС) — Казахстан, Киргизия, Россия, Таджикистан, Узбекистан, КНР

-Единое экономическое пространство (ЕЭП) — Белоруссия, Казахстан, Россия, Украина

- Договорённость о перспективе создания Единого экономического пространства, в котором не будет таможенных барьеров, а тарифы и налоги будут единые.

- Союзное государство России и Белоруссии.

Во всех этих организациях Россия фактически выступает в роли лидирующей силы (только в ШОС она делит эту роль с Китаем).

Итак, развитие интеграционных процессов обусловлено стремлением стран-участниц повысить эффективность функционирования своих национальных экономик. Но оно реализуется не вдруг, а благодаря наличию определенных предпосылок.

Заключение

Список использованных источников

Будучи с середины 90-ого из прошлого столетия на стадии преобразования правоохранительным органам не удавалось решить все еще очень острое противоречие между потребностями общества все-цивилизованного уровня безопасности и способности правоохранительных органов, всей правоохранительной системы государства, чтобы обеспечить эту безопасность.

С целью анализа правового механизма взаимодействия полиции и институтов гражданского общества в сфере защиты личных прав и свобод человека будет важное обращение к Федеральному закону с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции». Согласно части 1 статьи 1 Федерального закона с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» «полиция предназначен для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, людей без национальности (граждане; люди)...», часть 3 статьи 1 Федерального закона с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» говорит:« Полиция в пределах полномочий помогает... к местным органам власти, другие муниципальные тела (далее как – муниципальные тела), к общественным ассоциациям, и относительно организаций независимо от форм собственности (далее – организаций), чиновникам этих тел и организаций (далее – чиновники) в защите их прав».

В соответствии со статьей 2 Федерального закона с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» деятельность полиции направлена на защиту индивидуальности, общества, страны против незаконных вторжений. Как дефект указанной нехватки нормы отдельного руководства признанием, соблюдением и защитой прав и свободами действий граждан. Тогда то назначение полиции и руководство ее деятельности согласно закону не совпадают полностью. С целью устранения недостатка мы предлагаем добавлять статью 2 Федерального закона с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» с пунктом 13 – «защита конституционных законов и свободы граждан в пределах полномочий».

Garantirovannost и защита личных прав и свободы человека становятся сегодня одной из приоритетных задач не только в стране, но также и на международном уровне. Социальные конфликты, экологические несчастные случаи и другие негативные факторы формируют непрерывную угрозу человеческой жизни, ломают ее неотъемлемые права, включение, право на жизнь и целостность людей, в этой связи непрерывный поиск новых форм garantirovannost и защита личных прав и свобод и как улучшение уже созданных и функционирующих действий как один из главных вопросов подарка.


Исследование международных актов в сфере реализации личных прав и свобод человека, их взаимодействия с национальным законодательством и как проблемы реализации много российских ученых, например, A.N.Babay, I.L.Bachilo, I.I.Lukashuk теперь заняты и т.д.

Согласно мнению некоторых ученых, теперь в мире есть кризис «традиционные universalistsky идеи прав человека». Этот конфликт связан, во-первых, с попытками использования таких идей прав человека религиозному меньшинству или другим многоэтническим обществам. Как другая проблема названного конфликта, который общая риторика защиты прав человека встречает с противоречиями ее практического воплощения посредством использования оружия и сильных действий действий. Третья проблема, согласно Баранову и Пунктам А.И.Овчинниковой, нехватке этики и духовности в действиях общественной жизни. Стандартный и юридический горный массив накапливается, и порядок, согласие, стабильность в общественной жизни не наблюдается .

Как следующий фактор прямая реализация и защита личных прав и свободы выступления человека. Согласно A.P.Movchan , важны не, только гарантирует, универсальное признание и законодательная установка прав и свобод, но также и реального способа их соблюдения и защиты и чтобы права и свободы не оставались декларативными, государственный механизм реализации международных стандартов в этой сфере необходим. Создание этого механизма остается к одной из фактических проблем улучшения современного законодательства Российской Федерации, в особенности в связи с принятием Федерального закона с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции».

Как главное объективное единство обеспечения понимания и применение Федерального закона с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции», которая направлена на создание оснований деятельности правоохранительных органов в действиях Российской Федерации. Потребность увеличения уровня юридической культуры общества, какая основная часть видит только карательное начало в уголовном праве и не рассматривает положительным содержанием норм, требует радикальное обновление правового мышления сотрудников правоохранительных органов.

Федеральный закон с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» предоставляет сложное решение задач на устранении несогласованности норм, чтобы содержать в различных российских регулирующих юридических действиях, и как промежутки в правовом регулировании деятельности полиции. Полиция обязана сконцентрировать главные усилия к установке партнера, вместо могущественной модели взаимных отношений полиции и общества, на защите прав и личных свобод, принимающих во внимание международные стандарты.


Федеральный закон с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» включает нормы многих международных актов, которые касаются полицейской деятельности, например, Кодекса поведения чиновников на обслуживании законности и правопорядка , Декларации по полиции , европейского кодекса полицейской этики , Общей борьбы против стандартов коррупции в полицейских управлениях и телах .

Кроме того, в Федеральном законе с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» положительный международный опыт в области строительства полицейских институтов и поскольку внутренние традиции регулирования деятельности полицейских тел остаются, понят.

Например, согласно положениям Декларации по полиции, которая была принята в 1979. Парламентская ассамблея Совета Европы и рекомендаций Европейского суда о правах человека, в Федеральном законе с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» включала норму, на который люди, которые находятся в заключении, должен содержать в условиях, исключая угрозу их жизни и здоровью.

С целью укрепления гарантий соблюдения прав и свобод человека и в нем согласовал на европейский кодекс полицейской этики Федеральный закон с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» поддержание регистра людей, которые подвергнуты задержанию, обеспечен. С целью внедрения Соглашения Совета Европы о защите людей при автоматизированной обработке личной информации и согласно требованиям Федерального закона с 27 июля 2006 номера, 152-FZ «О личной информации» установлены полномочия полиции при сборе и обработке данных о гражданах. Основания и условия использования оружия ограниченного поражения развиты на основе Кодекса поведения чиновников на обслуживании законности и правопорядка, принятой Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций, гарантии личной безопасности вооруженного полицейского установлены.

Федеральный закон с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» убеждают соответствовать принципам конституционного государства, способствовать созданию системы эффективной профилактики преступлений и нарушений, увеличения уровня открытости и взаимного доверия между полицией и гражданами. Как рассматривает генерала С. Булэвина, «доверие форм открытости, доверие производит уважение, поведения уважения к помощи и помощи населения» . Необходимо понять как открытость не просто предоставление обществу значительного числа информации о полицейской деятельности, готовности для подчиненного диалога, способность чувствовать от институтов гражданского общества и населения требуются, конструктивные предложения по обеспечению законности и правопорядка.


Требования существующего общества, Федеральный закон с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» и идеологии правоохранительной деятельности принимают формирование новых подходов в подчинении информации и коммуникации с гражданами, непрерывном улучшении качества их реализации за счет различного включения интерактивных технологий.

Как главные указания деятельности полиции при обеспечении реализации, защиты и защиты конституционных законов, свобод и законных интересов российского выступления граждан :

а) защита человека, его жизни, здоровья, прав, свобод и законных интересов независимо от пола, возраста, национальности и т.д.;

б) предотвращение в деятельности незаконных ограничений и нарушения прав, свобод и законных интересов граждан;

в) прямая защита, объявленная Конституцией Российской Федерации прав, свобод и законных интересов граждан;

г) обеспечение необходимых условий реализации с гражданами соответствующих типов прав, свобод и законных интересов.

Изучение проблем взаимодействия полиции с институтами гражданского общества и населения посредством технологий связей с общественностью вызвано принятием Федерального закона с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» и создании института полиции, какая деятельность принимает большую информационную открытость, интенсивный информационный обмен с различными категориями общественности и учреждения с нею более близкие и эффективные формы сотрудничества.

Важно отметить, что у любого института гражданского общества есть специфические особенности взаимодействия с полицией. Однако, объект и проблемы реального исследования принимают исследование взаимодействия полиции и гражданского общества в целом. В то же самое время, по нашему мнению, важно подчеркнуть те институты гражданского общества, которые сотрудничают с полицией в сфере защиты личных прав и свобод чаще. По нашему мнению, это, прежде всего, некоммерческие организации и средства массовой информации.

До сих пор в Российской Федерации есть не так необходимые концептуальные документы о российской государственной политике в сфере защиты прав граждан, к взаимодействию полиции и гражданского общества. Таким образом в пределах доступных исследований, возможно найти некоторые рекомендации о таких документах в материалах круглых столов, конференций по изученной перспективе.

Существующий в Соединенных Штатах Америки и Западных странах модель партнера взаимодействия общества и правоохранительных органов привлекательна и для Российской Федерации. Однако, его реализация требует долгую, трудоемкую социальную разработку. Главное предварительное условие товарищества между полицией и обществом - обязательная потребность увеличения уровня причастности общества к безопасности и общественному порядку. В партнере моделируют, население не только непосредственно участвует в защите законности и правопорядка, но также и в назначенное время сообщает полиции обо всех ситуациях, которые могут угрожать ему, который, в свою очередь, повышает производительность деятельности полиции .


Таким образом гражданское общество не только непосредственная система естественного и искусственного типа, который обладает общими и частными знаками, но также и системой самопривыкания, организованной на основе принципов и методов подхода sotsioinzhenerny. В этом отношении поиск модели отношений, которые обеспечат баланс интересов, является фактической задачей. В частности важно развить критерии оценки деятельности полицейского общественного мнения на основе источников неведомственной социологической информации.

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ПРАВОВЫЕ БАЗЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИЦИИ ПРИЗНАНИЕМ, СОБЛЮДЕНИЕМ И ЗАЩИТОЙ ПРАВ И ЛИЧНЫХ СВОБОД В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

2.1. Принципы деятельности полиции признанием, соблюдением и защитой прав и личных свобод в Российской Федерации

Важная веха внутреннего полицейского законодательства Российской Федерации - решительно явная система принципов организационной и полицейской деятельности – главные, существенные, ведущие начала, будучи связью между стандартными инструкциями различного соучастника отделения, на котором полицейская работа должна находиться в работе в целом. Так, в Федеральном законе с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» (hl. 2 Искусства. 5-11), названы следующими принципами деятельности полиции: соблюдение и уважение прав и свободы человека и гражданина (Искусство. 5); законность (Искусство. 6); беспристрастность (Искусство. 7); открытость и гласность (Искусство. 8); общественное доверие и поддержка граждан (Искусство. 9); взаимодействие и (Искусство. 10) сотрудничество; использование достижений науки и техники, современных технологий и информационных систем (Искусство. 11).

Важная особенность этих принципов - то, что все они соответствуют конституционным инструкциям. В то же самое время границы реализации этих принципов лежат не только в самолете конституционных норм и определены, включая, и нормы других отделений права (административный, преступный, преступный и процедурный, и т.д.). В частности такой принцип, как соблюдение и уважение прав и свободы человека и гражданина. Приоритетное место этого принципа, имеющего прямое конституционное заполнение, в общей системе принципов деятельности полиции, не вызывает сомнения как согласно Конституции Российской Федерации (Искусство. 2) людей, его права и свобода - высшая ценность. Признание, соблюдение и защита прав и свободы человека и гражданина – государственная обязанность .

Уважение прав и свободы человека и гражданина - прежде всего, почтительное отношение к ним, базируемый не только на признании их ценности для общества и государства, но также и на должном и действительном соблюдении прав и свободах каждого человека и гражданина, то есть и законодательный, и те, кто нарушил закон.