Файл: Особенности развития европейской валютной системы (Предпосылки развития европейской денежной системы).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 80

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Развитие интеграционных процессов в странах Западной Европы

1.1 Предпосылки развития европейской денежной системы

1.2 Эволюция Европейской валютной системы

Глава 2. Сущность и механизм функционирования ЕВС

2.1 Понятие евровалюты и цель введения евро

2.2 Международный валютный рынок и валютная система

Глава 3. Единая валютная система – форма организации валютных отношений стран Западной Европы

3.1 Основные проблемы ЕВС на сегодняшний день и возможные пути преодоления

3.2 Основные направления взаимодействия России и ЕЕС

В настоящее время Россия является участницей процессов международной экономической интеграции, которые происходят на территории бывшего СССР.

Практически сразу после распада Советского Союза было провозглашено создание на его территории новой интеграционной группировки, в которую вошли все республики и бывшего СССР, кроме Латвии, Литвы и Эстонии.[17]

В связи с административным распадом СССР распалось и единое эконо-

мическое пространство, которое раньше существовало на его территории. Новые независимые государства ввели свою валюту, стали формировать свои законодательные нормы, закрыли граница для перемещения на свою территорию товаров, рабочей силы, капиталов из соседних республик. Руководители вновь созданных государств стремились проявить как можно больше самостоятельности в вопросах формирования экономической политики, считая, что смогут добиться более успешного развития своих государств.

Однако практика показала, что успешность экономического развития в значительной степени связана с развитием международных экономических отношений, позволяющих использовать преимущества международного разделения труда.

Содружество Независимых Государств – это попытка реинтеграции бывших советских республик на условиях рыночной экономики. Но нельзя сказать, чтобы этот процесс уже дал какие-то ощутимые результаты. В настоящее время он проходит в основном на уровне создания политических и функциональных органов и выработки законодательной базы, которая способствовала бы расширению экономических связей республик в рамках СНГ.

В настоящее время уже действуют политические органы СНГ - Совет глав государств и Совет глав Правительств (СГП). Также сформированы функциональные органы, включающие представителей соответствующих министерств и ведомств государств, входящих в Содружество. Это Таможенный совет, Совет по железнодорожному транспорту, Межгосударственный статистический комитет.

личение возможностей инвестирования в отрасли, которые стимулируют рост инноваций; развитие торговли и взаимодействия; максимально возможная стандартизация стандартов и тех. регламентов.

В целом состояние экономических отношений между РФ и ЕС до недавнего времени можно было назвать стабильно удовлетворительным. С 2011г. по 2016 г. динамика внешнеторгового оборота была положительна (за исключением 2012г.). Если не брать в расчет резкое падение 2012г. и резкий подъем 2013г. товарооборота из-за влияния мирового финансового кризиса, то темп прироста в среднем составлял 3,5 %. По данным за январь — апрель 2016г. стала прослеживаться отрицательная динамика — минус 3,4 %, по отношению за аналогичный период в предшествующем 2015г.

Данная ситуация обусловлена не только результатом стагнации в Европе, но и сложившейся политической ситуацией. Украинский политический кризис наложил отпечаток на экономические взаимоотношения не только России и ЕС, но и на отношение к России мирового сообщества в целом. Россия и ЕС, в плане взаимоотношений, переживали неоднократные политические кризисы. Причиной тому послужили различные взгляды на проводимую странами политику. ЕС не раз критиковал как внешнюю, так и внутреннюю политику РФ, так же упрекал в отступах от принципов партнерства и сотрудничества РФ и ЕС, в связи с чем у Европы остается недоверие к политической элите РФ и уверенность в выборе Россией европейского пути развития — отсутствует соответственно.[18]

Россия, в свою очередь, была обеспокоена кризисом в самой Европе, низкими показателями экономического развития, усугубляющейся демографической ситуацией. Европейскому Союзу в свете мирового финансового кризиса и кризиса еврозоны в экономическом плане требуется финансовая помощь. Раньше США и ЕС — были ориентирами для многих в области эффективного урегулирования глобальных проблем, а теперь, из-за сложившейся ситуации, сами нуждаются в компетентной координации действий.

Особым камнем преткновения явилась политика ЕС и РФ в отношении стран СНГ. ЕС предполагала в развитии взаимоотношений РФ и СНГ — дальнейшую их интеграцию, что для ЕС не являлось выгодным. Россия в расширении ЕС и НАТО видела «захват» стратегически важных территорий, на которых у России имелись давние экономические связи. В связи с чем, конфликты, возникшие на пространстве СНГ, вызвали серьезную напряженность между Россией и Западом. Напряженность в отношениях РФ с ЕС росла по мере смещения вектора внешнеэкономической экспансии с юга на восток, т. е. развитие связей с бывшими странами СССР: Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, Молдавия, Украина. В связи с вышеперечисленным, Россия выбрала дополнительное направление стратегического сотрудничества — евразийское. По заявлению на Саммите «России и ЕС» состоявшегося в декабре 2012г. Брюссель не имеет никаких возражений в отношении ЕВРАЗЭС, т. к. в основе прохождения пути от стадии сотрудничества до стадии интеграции лежит длительным промежуток времени и кропотливая работа по сближению политического и экономического устройства стран-членов союза. Соответственном в краткосрочном перспективе интеграция России с ЕВРАЗЭС не скажется на взаимоотношениях России и ЕС, т. к. после планов по развитию сотрудничества с ЕВРАЗЭС, ЕС остается главным внешним партнером РФ. Помимо политических проблем, так же остаются нерешенные вопросы, затрагивающие сферу торговли и инвестиций. Присутствуют разногласия по НБС — новому базовому соглашению.

Россия видит это соглашение рамочным, в котором оговорены лишь общие принципы сотрудничества. Решение и детализация специфических вопросов производилась бы подписанием дополнительных соглашений. ЕС, со своей стороны, настаивает на согласовании всеобъемлющего договора, сразу охватывающего все планируемые сферы взаимодействия. Относительно экономического содержания договора, Россия хотела бы добиться на тех условий, которые приняты для нее в рамках вступления в ВТО. ЕС настаивает на расширении условий, т. к. некоторые, интересующие ЕС вопросы (в первую очередь торгово-инвестиционное законодательство, конкуренция и госзакупки), не охвачены договоренностями РФ и ВТО. Столь разные подходы могут означать для ЕС следующее: не смотря на заявления, РФ не рассматривает ЕС как стратегического партнера в полной мере. Для РФ интересны лишь отдельные сферы взаимоотношений, с отдельными странами ЕС, а не Европейским Союзом в целом. Это может быть обусловлено следующими причинами: во-первых, недоверие к проводимой ЕС политике (слабость, непоследовательность); во-вторых, желание России вести переговоры с государствами по отдельности, для возможности выбора привилегированных отношений, тем самым отсекая менее дружественные страны.

Развитие интеграционных процессов в СНГ отражает внутренние политические и социально-экономические проблемы, которые стоят перед странами-участницами. Существующие различия в структуре экономики и глубине рыночных реформ определяют выбор и уровень социально-экономического взаимодействия стран на постсоветском пространстве.[19]

СНГ как международная организация имеет слишком небольшое количество «точек соприкосновения» между его членами. Это заставляет лидеров стран Содружества искать альтернативные интеграционные варианты. На пространстве СНГ сформировалось несколько организаций с более конкретными общими целями и проблемами:

- Организация Договора о коллективной безопасности (ОДКБ), в которую входят Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия, Таджикистан, Узбекистан.

- Задача ОДКБ - координация и объединение усилий в борьбе с международным терроризмом и экстремизмом, оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Благодаря этой организации, созданной 7 октября 2002, Россия сохраняет своё военное присутствие в Центральной Азии.

- Евразийское экономическое сообщество (ЕврАзЭС) - Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия, Таджикистан, Узбекистан.

- Приоритетные направления деятельности — наращивание товарооборота между странами-участниками, интеграция в финансовой сфере, унификация таможенных и налоговых законов. ЕврАзЭС начинался в 1992 с Таможенного союза, образованного для снижения таможенных барьеров. В 2000 Таможенный союз перерос в сообщество пяти стран СНГ, в котором Молдавия и Украина имеют статус наблюдателей.

- Центральноазиатское сотрудничество (ЦАС) — Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Таджикистан, Россия (с 2004). 6 октября 2005 на саммите ЦАС принято решение, в связи с предстоящим вступлением Узбекистана в ЕврАзЭС, подготовить документы для создания объединённой организации ЦАС-ЕврАзЭС — то есть фактически решено упразднить ЦАС.

- Шанхайская организация сотрудничества (ШОС) — Казахстан, Киргизия, Россия, Таджикистан, Узбекистан, КНР

-Единое экономическое пространство (ЕЭП) — Белоруссия, Казахстан, Россия, Украина

- Договорённость о перспективе создания Единого экономического пространства, в котором не будет таможенных барьеров, а тарифы и налоги будут единые.

- Союзное государство России и Белоруссии.

Во всех этих организациях Россия фактически выступает в роли лидирующей силы (только в ШОС она делит эту роль с Китаем).

Итак, развитие интеграционных процессов обусловлено стремлением стран-участниц повысить эффективность функционирования своих национальных экономик. Но оно реализуется не вдруг, а благодаря наличию определенных предпосылок.

Заключение

Список использованных источников

Эмпирическая основа заключительной работы квалификации сделана юриспруденцией, изученной и обобщенной автором.

Как теоретическое основание заключительных работ работы квалификации таких ученых, как Т.А.Батрова, С. П. Булэвин, Н. В. Воронкова, А.В.Головко, Ts. С.Дондоков, Г. Д. Луковников, I.Yu. Лупенко, М.А.Некрасов, С. В. Полякова, К.С.Сердобинцев, К.С.Смирнов, А.Н.Соколов, Е.В.Стругова служила, Аццусативе Тимохову, A.Yu. Harybin, В. В. Черников, и т.д.

Теоретическая и практическая ценность работы состоит, что это - независимое исследование одного из главных институтов права, отличается определенная новинка и может использоваться в образовательном процессе в качестве источника дополнительной литературы, изучая подчиненную «Правоохранительную деятельность полицейских».

Структура работы состоит из введения, три главы, состоящие из семи параграфов, заключения и списка используемых источников и литературы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ ОСНОВАНИЙ ПОЛИЦЕЙСКИХ ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ, СОБЛЮДЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1.1. История формирования полиции Российской Федерации

История создания системы тел полиции поднимается на корни к второй половине XVII столетий, которые являются периодом заявления в России абсолютная монархия. Тогда, впервые для всей российской истории, полиция стала независимой связью правительства.

В 1649 Заказ о городе blagochiniya, который сначала затронул только территории Москвы, был принят, и затем распространился на всю Россию . Так называемый это было сказано "окольным головам» выполнить паспортный контроль, наблюдение по заказу и чистоте. Местная полиция, которая выполняет патруль улиц, была сформирована из тех же самых людей.

И здесь с начала XVIII столетий там уже были регулярные полицейские формирования. В 1702 тела самоуправления губы, которое функционирует, прошли к voivodes, были отменены. После образования в 1710 областей функции полиции были назначены также на губернаторов . Согласно voyevodsky заказу 1719 их обязанности включали заботу о защите прав и безопасности местных жителей, эксплуатационной надежности дорог. Те же самые функции, наряду с voivodes, zemsky специальные уполномоченные выполнены. Они, ко всем другой, наблюдали условие и безопасность гостиниц и средств сообщения, заботился о морали и религиозности жителей, преследовал беглецов от правосудия.

В городах эти обязанности легли на плечах муниципальных советов – тела государственного самоуправления, основанного Питером I. Между прочим, полиция как постоянное тело была создана в России в результате реформ этого российского губернатора. Главная цель он видел замену бывшей системы – заказ Thuggish и хижины Губы регистрации . С этой целью много преобразований были выполнены, в частности в 1817 в Петербурге положение общего начальника полиции, которого по справедливости возможно рассмотреть как первое полицейское положение в России, было основано. К 1722 начальники полиции появились почти во всех больших городах.


Кроме того, офисы полицейских дел, которые выполняют деятельность по защите заказа, поиск преступников, к решению вопросов городского выполнения, выполняя еду и противопожарные действия, были созданы. Инструкции главного муниципального совета 1821 основанной регулярной полиции.

Согласно кругу полномочий, обрисованных в общих чертах Питером I, задачи полицейских тел включали внедрение прав правосудия, защиту населения против грабителей, воров, наблюдения domostroitelstvo и выполнения улиц и дорог, обеспечивая санитарную безопасность. Не ни для чего первый российский император назвал XVIII столетий созданными в специализированных правоохранительных органах первого квартала «душа национальности и фундаментальный podpor человеческой безопасности и udobnost». Они действительно играли заметную роль в национальной истории .

После I смертей Питера в системе полиции там были изменения: Главный муниципальный совет был отменен, тела городского самоуправления начали подчиняться губернаторам и voivodes. В 1732 офис, которые работают советники, секретари, выполнил, компании драгунов для того, чтобы поехать был сформирован. Было положение ober-начальника-полиции. Офисы года начальников полиции позже были основаны. Каждому начальнику полиции дали, сочиняя дежурным.

В 1746 была экспедиция для воров и грабителей. В 1746 и 1747 общественности был декретами, устанавливающими правила поведения в общественных местах . Декрет 1750 отрегулировал борьбу против проституции и борделей.

Замечательно, что к началу 60-ого из XVIII столетий количество полицейских учреждений было сокращено. В целом полиция за XVIII столетий работала ужасно. Причина этого состояла в том, что преобразования, начатые в течение эры Питера I, были выполнены поспешные и не всегда отвеченные требования российской действительности. Это вызвало радикальную перестройку системы, которая была выполнена в господстве Кэтрин Великое. В заказе 1767 императрица определила полицию как «учреждение, которая заботится, все, что принадлежит, которому blagochiniya служит в обществе» сохранению .

Согласно «Ulozheny для управления областями» в районах было введено положение zemsky ispravnik возглавляющее полицейское тело основания zemsky суд, какой офис состоял из двух столов: исследовательский и исполнительный . Капитан ispravnik и эксперт основания zemsky суд был избран в течение трех лет и подтвержден к почте губернатором.

Компетентность основания zemsky суд включала исследование уголовных дел, выполнение решения более высоких властей и судов. Это обладало главной полицейской функцией, "чтобы иметь бессменную вахту, которые в районе были сохранены blagochiny, благопристойностью и заказом». Основание zemsky суд, контролируемый позади условия мостов и дорог, скорее во время торговли, пригодной к эксплуатации оплаты обязанностей населением, соблюдением огня и антиэпидемиологического предотвращения.


Реформы, которые были выполнены Екатериной II, усилили офис полиции на местах. Позже, во второй половине XVIII столетий, устройство разведки специальных полицейских тел было создано. В Павле я останавливаюсь, муниципальное правительство класса было слито с полицейскими телами. С 1799 в городских военных политических органах – ordonans-тонкий начал открываться . Эти тела возглавлялись начальником полиции, командиром или губернатором города и имели военный суд и тюрьму. Нужно отметить, что преобразование структуры полиции, выполненной Павлом I, не способствовало улучшению деятельности местного управленческого персонала.

Самые большие реформы тел полицейского управления были выполнены Александром I. Так, в 1802 Министерство Внутренних дел, и в 1810 – полицейское Министерство управления административными и полицейскими учреждениями было создано. В 1819 император отменил полицейское министерство, передав его юрисдикции Министерство Внутренних дел. В 1837 полицейские тела были подвергнуты снова реформе, на сей раз изменения были вызваны меньшим административно-территориальным подразделением Российской империи. Теперь заказ наблюдался stanovy полицейским, полагающимся на сельскую избирательную полицию. Был отмечен ассоциацией окружной и городской полиции 1862.

Выпуск «Чартер blagochiniya» 8 апреля 1882 Это стало значительной маркой перестройки местной полиции, определил устройство полиции в городах. Согласно ему, новые полицейские тела – судьи blagochiniya были созданы. Правосудие управляло судом на небольших преступлениях, держал последствие на уголовных делах. Его структура включала начальника полиции, полицейских и ратманы. Центральное тело полиции было офисом частного полицейского, которого назвали как "часть". В каждой части функционировали полицейские команды, и также словесные судьи работали.

Помещенный перед властями новые проблемы XX столетий. Вообще они коснулись движения протеста усиления в обществе. Меры для того, чтобы усилиться офиса полиции и политического наблюдения были приняты. Например, в 1903 для «okhraneniye blagochiniya, общее спокойствие, безопасность и порядок в районах, подчиненных окружной полиции», были сформированы полицейские охранники включая команды лошади . Так как конец XIX столетий, которые детективные подразделения нацелили на департамент уголовного розыска, начал формироваться активно. В 1916 Николай II одобрил Инструкции на полицейском укреплении, однако новая реформа не приводила к высококачественному улучшению работы полицейских .


После революции 1917 была распущена полиция Российской империи. 6 марта 1917 и 10 марта 1917. Временное правительство выпустило резолюции по устранению случая жандармов, и на отмене Отдела полиции. Вместо этих структур Народный Комиссариат для Внутренних дел устанавливают декретом с 28 октября 1917. «О рабочем ополчении» «национальное ополчение» был сформирован. Первоначально создание централизованной структуры и постоянного штата не предполагалось, однако, много последующих декретов, в частности «Об ополчении Рабочих и Крестьян» создал опытный образец будущего офиса советского Министерства Внутренних дел.

Дальнейшее совершенствование системы правоохранительных органов привело к созданию Главного отдела ополчения и последующего увеличения его подразделений. Поздно наряду с департаментом уголовного розыска, отделом борьбы против грабежей социалистической собственности, государственного автомобильного осмотра, железнодорожное ополчение как часть Министерства Внутренних дел там были такие подразделения как специальная стратегическая группа, Главный отдел по борьбе против организованной преступности и других. Национальное центральное бюро Интерпола было частью Министерства Внутренних дел в 1990.

Федеральный закон с 18 апреля 1991 № 1026-1 «Об ополчении» упомянул, что все области деятельности правоохранительных органов, установленных норм деятельности их сотрудников, зарегистрировали гарантии правовой и социальной защиты полицейских. Положения этого закона были установлены в Конституции Российской Федерации 1993. Новые требования времени потребовали создание узкоспециализированных структур. К 2004 в структуре Министерства Внутренних дел больше чем 37 различных управлений были. Тот же самый год согласно Декрету президента Российской Федерации управления был заменен 15 отделами, центрами и специальными телами.

В 2011 было возвращение к прежнему имени. Федеральный закон «О полиции» вступил в силу с 1 марта 2011. Глубокую реформу убедили освободить Министерство Внутренних дел от необычных функций, увеличить материальное и социальное обеспечение штата правоохранительных органов, улучшить изображение ополчения по мнению общества .

Таким образом во время преобразования было решено рассмотреть положительный исторический опыт перестройки правоохранительных органов. Создание современной полиции не сопровождается массовым увольнением профессионалов. Вместо этого практика свидетельства о штате, который убеждают проверить объективно профессиональные и моральные качества полицейских, была применена и освобождать полицию от несправедливых выстрелов.


1.2. Понятие полиции и главные указания ее деятельности

На русском языке известна полиция слова с начала XVIII столетий, и это было включено в словари в его первой трети (Словарь Фейсмана, 1731).

Непосредственно слово "полиция" возвращается к немецкому polizei – "полиция", которая происходит от латинского politia – «государственная система, государство». У латинского слова politia есть источник греческое слово politeia – «связи с общественностью, форма правления, государство» (в его основе слово poliz – первоначально, "город" находится, и затем – "государство") .

Начиная с конца XIV столетий слово "полиция" включено в словарь государств Западной Европы, им начал называть государственную деятельность направленной на обеспечение общественного порядка. Согласно Ю. P.Nightingale, продуманный термин во время этого периода использован в самом неуверенном смысле, включая доброту таможни, хорошая мораль, защищенная законом .

За XVI столетий в новых государствах Европы понятие полиции покрыло себя, законодательная, административная и судебная деятельность, и в начале XVII столетий от "полиции" "политика" (государственная деятельность в сфере международных отношений) отделяется.

Так как понятие XVIII столетий "полиция" называет систему административных органов предназначенной для борьбы против нарушений.

Сегодня большое количество стран мира понимает специализированные правоохранительные органы, которые убеждают защитить жизнь, здоровье, собственность, общественный порядок и государственную безопасность как полиция.

Важно подчеркнуть, что в современном к юриспруденции термин "полиция" применен в двух смыслах: в широком и узком. Так, в широком смысле, поскольку полиция понимает любую исполнительную власть, которая добирается под вышеназванными знаками. Например, К.С.Бельский говорит об общей полиции (правоохранительные органы) и специализированная полиция, к которой она несет таможенную полицию (тела федеральной таможенной службы), полицию на контроле за незаконным оборотом наркотиков, полицию на чрезвычайных ситуациях, и даже санитарную полицию, индустриальную полицию (тела наблюдения в промышленности), судебная полиция (чиновники осуществления суда) и ведомственная полиция (ведомственная защита) . Узкий подход понимает только, что компонент правоохранительного органа, который непосредственно выполняет полицию правоохранительная деятельность как полиция.

В Федеральном законе с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» не открыт термин полиция. В Искусстве. 1 из Федерального закона с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» это сказано, что полиция предназначает для защиты жизни, здоровья, прав и русских граждан свобод, иностранных граждан, людей без национальности, для противодействия преступления, защиты общественного порядка и для того, чтобы гарантировать государственную безопасность. Таким образом полиция должна "немедленно" прийти на помощь всех, кто нуждается в ее защите от преступника и других незаконных вторжений.