Файл: «Человеческий фактор в управлении организацией».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 52

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рисунок №3

Потребности Маслоу по мере объяснив такое тем, человек не испытывать потребности уровня, нуждается в примитивных вещах. В — физиология (голода, сексуальной потребности и т. п.). Ступенью разместилась потребность в над ней — в привязанности и любви, а также в принадлежности какой-либо социальной группе. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте

Маслоу прекрасно осознавал, что удовлетворение примитивных физиологических потребностей — основа основ. В его представлении идеальное счастливое общество — это в первую очередь общество сытых людей, не имеющих повода для страха или тревоги. Если человек, например, постоянно испытывает недостаток в еде, вряд ли он будет остро нуждаться в любви. Однако человек, переполненный любовными переживаниями, все равно нуждается в пище, причем регулярно (даже если дамские романы и утверждают обратное). Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте

Таким образом, если человек может удовлетворить свои физические потребности, то он задумывается о достижении вторичных: уважение, самовыражение и др. Для того, чтобы удовлетворять потребности в повышении своего статуса на работе, среди коллег, необходимо само развиваться и повышать свою квалификацию. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте


В итоге всего вышеизложенного можно сделать вывод, что работникам постоянно необходимо совершенствование факторов мотивации, так как к любому положительному изменению работники легко и быстро привыкают, и необходимо тем самым постоянно улучшать условия оплаты труда, условия работы и стимулирования персонала.

Глава 3 Предложения по внедрению мероприятий по совершенствованию влияния человеческого фактора в управление организацией

3.1 Обоснование мероприятий по совершенствованию материальных мотиваций и потребности в уважении

Шагом для усовершенствования управления человеческими ресурсами в ООО «рекламные технологии» может стать кадровая психодиагностика.

Кадровая психодиагностика – область психологии, в рамках которой разрабатываются и реализуются методы выявления и измерения индивидуально-психологических особенностей личности-субъекта профессиональной деятельности и трудовых отношений. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте

Индивидуальные психологические особенности личности – это динамичная, постоянно меняющиеся в процессе жизни система. Поэтому их изучение и анализ в данной компании должны строиться с позиции раскрытия потенциала личности и их дальнейшего развития. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте


Кадровая психодиагностика включает в себя несколько этапов:

Этап 1 — профессиографический. Осуществляется изучение, анализ и систематическое описание профессиональной деятельности. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте

В процессе данного этапа выявляется «психологический портрет» работника. Необходим анализ деятельности данного работника, сравнительная характеристика с другим человеком, занимающим аналогичную должность. Как показывает практика, в ходе исследования обнаруживается, что профессионалы, обладающие различными психологическими особенностями, демонстрируют одинаково высокий результат работы. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте

Этап 2 — критериальный. Само название говорит, что происходит оценка работника по некоторым критериям. Анализ данных оценок и может повлиять на материальные мотивации для работника в его дальнейшей деятельности. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте


Этап 3 — технологический. Осуществляется разработка технологии психологического обследования. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте

Конечным результатом психологической диагностики является описание свойств работника – экспертное заключение. Можно выделить два аспекта, существенно влияющих на эффективность его дальнейшего звания. Первый из них имеет содержательный характер с параметрами описания результатов. Второй связан с формой (видом) представления результата.

Параметры описания. При реализации технологического подхода к кадровой психодиагностике существенное значение имеют состав и содержание системы критериев, по которым осуществляется оценка сотрудника (кандидата); структура изложения результатов диагностики; терминология, которая используется для описания. Для того чтобы экспертное заключение могло быть использовано администрацией в качестве основания для принятия кадровых решений, оно должно быть представлено в критериях, совпадающих по содержанию с перечнем свойств (качеств), включенных в психограмму. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте

Однако применяемые в психодиагностике стандартизированные методики предполагают получение результата в виде баллов по шкалам, содержание которых практически никогда полностью не совпадает с содержанием свойств и качеств, которые требуется оценить (измерить) в рамках практической задачи. Следовательно, существенной становится задача «перевода» промежуточных результатов с языка шкал психодиагностических тестов на язык критериев, на основании которых строится итоговое экспертное заключение. Описанный процесс перевода должен приниматься во внимание и при подборе методик, и при составлении «тестовой батареи». Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте


Еще одним из способов усовершенствования методов материальной мотивации может послужить пересмотр системы премирования. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте

Например, «разбить» премиальную часть на еженедельные выплаты сотруднику. Таким образом, работник будет заинтересован в получении еженедельной награды, объем которой зависит только от его профессиональной деятельности. Однако, для этого необходимо организовать ряд изменений в работе компании, например, исходя из анализа уменьшения фонда оплаты труда (таблица №1), видно, что был снижен объем оплаты ГСМ.

Действительно, в 2015 году компания полностью покрывала расходы сотрудников на топливо, которое израсходовалось в течение месяца (предоставлялись квитанции-чеки с автозаправок). В 2016 году было принято решение сократить компенсацию на топливо, так как прослеживался момент использования данных средств в личных целях – работники ездили не только на запланированные встречи, но и по личным делам. Выход из данной ситуации можно найти следующим путем – нанять штатного водителя с личным автомобилем, который будет сопровождать сотрудников во время рабочего времени на встречи. Таким образом, работник будет использовать максимум времени для проведения личных встреч, ведь проведенное их количество будет влиять на уровень еженедельного бонуса.

Так же рассмотреть возможность поднятия уровня окладной части или процентной части с первого квартала 2018 года, исходя из уровня прибыли в 2017 году. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте