Файл: Организация и управление процессами товародвижения на рынке (Теоретические аспекты организации процесса товародвижения).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 38

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ конкретной ситуации, тех факторов, от которых зависит выбор варианта канала товародвижения, а также положительных и отрицательных сторон каждого из вариантов позволяет выбрать наиболее эффективный для каждого конкретного случая канал.

Воплощение комплексной заинтересованности и ответственности за эффективную разработку оперативных планов и организацию товародвижения может быть многообразным по методам, а по существу должно интегрировать отраслевые экономические интересы. Такая интеграция хозяйственных интересов организаций и предприятий-смежников является наиболее характерной чертой экономического обеспечения логистического управления товародвижением.

Для магазина «Софья» ИП Лычкин В.В. целесообразно ввести такие виды услуг, как:

  • комплектование и улучшенную упаковку имеющихся в наличии товаров;
  • проведение рекламных презентаций товаров, таких как дегустация пищевых продуктов;
  • гарантированное хранение купленных товаров;
  • реализация пищевых продуктов с потреблением на месте;
  • парковка личных автомашин покупателей на организованную у магазина стоянку.

Кроме перечисленного выше, покупателям целесообразно в настоящее время предоставлять и такие виды услуг, которые не связаны напрямую с совершением покупки. В качестве таких услуг можно предложить такие, как:

  • продажа газет и журналов;
  • продажа цветов;
  • установка платежных терминалов;
  • бесплатный доступ к Интернету через Wi-Fi.

Список используемой литературы

  1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 248 с.
  2. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. - Мн.: Новое знание, 2015. - 440 с.
  3. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: учебник для студентов высших учебных заведений. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2015.-596 с.
  4. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. - Мн.: Новое знание, 2015. - 740 с.
  5. Егоров В.Ф. Организация торговли.- СПб.: "Питер - Принт", 2015.- 344с.
  6. Зиннатуллин А.А. Трансформация современного подхода к управлению товародвижением торгового предприятия // Проблемы региональной экономики. Ижевск: Изд-во УдГУ, 2015.- № 5-6- С. 209-217.
  7. Ириков В.А., Ириков И.В. Технология финансово-экономического планирования на фирме. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 248 с.
  8. Логистика в сфере материальных услуг (На примере снабженческо-заготовительных и транспортных услуг). 2-е изд. испр. и перераб. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2016. - 188 с.
  9. Международные аспекты логистики: Учеб. пособие / В.И. Воронов, А.В. Воронов, В.А. Лазарев, В.Г. Степанов; Владивосток.: Гос. ун-т экономики и сервиса. - 2016. - 167 с.
  10. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учеб.пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2014. - 128 с.
  11. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для студентов средних специальных учебных заведений. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг". - 2014. - 450 с.
  12. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб.пособие. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 230 с.
  13. Тютюшкина Г.С. Организация коммерческой деятельности предприятия: учебное пособие.- Ульяновск: УлГТУ, 2016. - 132 с.
  14. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий / А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин. – М.: ИНФРА – М, 2015. – 315с.
  15. Экономика предприятия: Учебник / под ред. Проф. Волкова О.И. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 416с.